Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#8741 vanikov

vanikov

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Одес рес. Коми.
  • Интересы:Охота, компьютеры, авто.

  • дизель механика
  • Имя:Ваньков Сергей Иванович

Отправлено 07 February 2014 - 07:53 AM

Нет никакого секрета
Изображение
Изображение
Только делай ее длиннее. Последний раз делал 150мм, так потом патрубок лучше крепить.

А вот так ее можно сделать из подручных средств

Спасибо огромное.


  • 0

#8742 Angel87

Angel87

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 07 February 2014 - 11:11 AM

Залил себе версию без VGT, по первым ощущения действительно тянет минимум не хуже чем с VGT. тестим дальше))
  • 0

#8743 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 07 February 2014 - 11:16 AM

Я правильно понимаю, что версия без VGT предполагает полное удаление модулятора турбины и сопутствующих проблем?
  • 0

#8744 Angel87

Angel87

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 07 February 2014 - 12:30 PM

Я правильно понимаю, что версия без VGT предполагает полное удаление модулятора турбины и сопутствующих проблем?

по идее в этой версии это возможно:

вчерась ночью подкропел над прошивкой в плане небольшой оптимизации. сейчас ехал из нижнего - отсутствие vg на t незаметно вообще :shok:
единственная разница - на крутых затяжных подъемах при 130-140 км/ч машина на 5ю скидывать начала и всю дорогу чувство мгновенного быстродействия модулятора. :hey:
надо для полноценного ужастика снять модулятор и все вакуумные трубки, а потом на сервис за диагностикой :rofl:
на скорости выше 100 км/ч изменения в расходе отсутствуют.


Сообщение отредактировал Angel87: 07 February 2014 - 12:33 PM

  • 1

#8745 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 07 February 2014 - 02:42 PM

Залил себе версию без VGT, по первым ощущения действительно тянет минимум не хуже чем с VGT. тестим дальше))

в личку уехала межконтинентальная баллистическая ракета новейшей наноэкспериментальной технологии. турбины по брежнему нет, количество пожираемого топлива не меняется.
ваше мнение очень важно для нас (с)

На заглушку чертеж нашел, а на переходник не видел...

пункт 5 священной книги :girl_angel:

Я правильно понимаю, что версия без VGT предполагает полное удаление модулятора турбины и сопутствующих проблем?

проблем да, но опрос модулятора не отключал. прошивка не массовая а на поржать :ganj2:
  • 0

#8746 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16190 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 07 February 2014 - 03:32 PM

Залил себе версию без VGT, по первым ощущения действительно тянет минимум не хуже чем с VGT. тестим дальше))

Ну как такое может быть? :dash3:

Интекулер, клапан ЕГР выкидывают, чтобы уменьшить потери давления на впуске и есть эффект, а тут нагнетатель избыточного давления ликвидируем без потери мощностим?
  • 0

#8747 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 07 February 2014 - 03:54 PM

мощность теряется однозначно. только едет лучше :pod_stolom:
  • 0

#8748 gaffer

gaffer

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК
  • Интересы:KYRONDJ, hot glass, autotravel

  • дизель автомат
  • Имя:Вадим

Отправлено 07 February 2014 - 05:57 PM

мощность теряется однозначно. только едет лучше :pod_stolom:

Рома, запутал вконец! Катаюсь на коммерции, читаю эти рассуждения и не могу вкурить, это для тех - у кого турбина накрылась или что? Как мне то на это реагировать? )))
  • 0

#8749 Angel87

Angel87

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 07 February 2014 - 07:44 PM

в личку уехала межконтинентальная баллистическая ракета новейшей наноэкспериментальной технологии. турбины по брежнему нет, количество пожираемого топлива не меняется.
ваше мнение очень важно для нас (с)

завтра же залью и начну тестировать :Laie_68:
  • 0

#8750 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 07 February 2014 - 08:19 PM

Рома, запутал вконец! Катаюсь на коммерции, читаю эти рассуждения и не могу вкурить, это для тех - у кого турбина накрылась или что? Как мне то на это реагировать? )))

да никак. мы тут просто плюшками балуемся и окружающим шаблон рвем :ganj2:

завтра же залью и начну тестировать :Laie_68:

по возможности отпишись.
  • 0

#8751 дабруша

дабруша

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славутич
  • Интересы:Рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:анатолий

Отправлено 07 February 2014 - 08:32 PM

Как мне то на это реагировать? )))

Насколько я понял, система VGT придумана для улучшения динамических характеристик турбокомпрессора. ECU использует ее в тех режимах, когда необходимо резко увеличить (или сбросить) мощность двига. Блокируя направляющие лопатки (напр. в свернутом положении) мы лишаем себя возможности резко поднять давление наддува и получить добавку прироста мощн. При этом всасывающая способность цилиндров может кратковременно превышать производительность компрессора (турбина не успевает разогнаться) Это чревато еще и тем, что возникает условие для повышенного выброса масла в наддув с компрессора. Я никак не могу понять, зачем нужна принудительная блокировка? Вижу преимущество только в экономии на модуляторах.
  • 0

#8752 gaffer

gaffer

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК
  • Интересы:KYRONDJ, hot glass, autotravel

  • дизель автомат
  • Имя:Вадим

Отправлено 08 February 2014 - 02:39 PM

Насколько я понял, система VGT придумана для улучшения динамических характеристик турбокомпрессора. ECU использует ее в тех режимах, когда необходимо резко увеличить (или сбросить) мощность двига. Блокируя направляющие лопатки (напр. в свернутом положении) мы лишаем себя возможности резко поднять давление наддува и получить добавку прироста мощн. При этом всасывающая способность цилиндров может кратковременно превышать производительность компрессора (турбина не успевает разогнаться) Это чревато еще и тем, что возникает условие для повышенного выброса масла в наддув с компрессора. Я никак не могу понять, зачем нужна принудительная блокировка? Вижу преимущество только в экономии на модуляторах.

В том то и дело, если удаление ЕГР для меня было понятно и обоснованно, то удаление турбины - сомнительно. Но зная немного об ИНИЦИАТОРЕ этого, как он пишет, "баловства".......посмотрим))).......
  • 0

#8753 Angel87

Angel87

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 08 February 2014 - 07:43 PM

по возможности отпишись.

отписываюсь.
по первым впечатлениям едет чуть ли не лучше чем коммерция (?!?) реально быстро реагирует на педаль газа...типа модулятор не тупит :)
по динамике разгона явно лучше чем прошлая версия без VGT, но всё же слегка плавней чем Коммерция. esp не так часто моргает))

по расходу не смотрел что выходит. тестирую дальше :)

Сообщение отредактировал Angel87: 08 February 2014 - 07:44 PM

  • 0

#8754 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 08 February 2014 - 08:03 PM

это и есть "коммерческая". но с плюшкой :siski:
думаю надо получить данные по расходу и по результатам принимать решение об апгрейде.
  • 0

#8755 Angel87

Angel87

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 08 February 2014 - 08:09 PM

это и есть "коммерческая". но с плюшкой :siski:
думаю надо получить данные по расходу и по результатам принимать решение об апгрейде.

думаю примерно к след. выходным успею прикинуть расход в разных режимах
  • 0

#8756 Шуберт

Шуберт

    папаша

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 675 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Mannheim

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 08 February 2014 - 08:38 PM

это и есть "коммерческая". но с плюшкой :siski:
думаю надо получить данные по расходу и по результатам принимать решение об апгрейде.

Ром, а можно мне такую штуку с полумертвым модулятором турбины?

  • 0

#8757 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 08 February 2014 - 09:19 PM

Ром, а можно мне такую штуку с полумертвым модулятором турбины?

можно. приезжай. будешь подопытным :zayk:
  • 0

#8758 Виктор_К

Виктор_К

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО
  • Интересы:Машины Охота

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 08 February 2014 - 09:23 PM

Роман, а ещё подопытные не нужны?
  • 0

#8759 fortovuy

fortovuy

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса
  • Интересы:Рыбалка, компьютер

  • дизель механика
  • Имя:Валера

Отправлено 08 February 2014 - 09:32 PM

Механика-всяких приблуб типа ЕСП и т.д. нет. Катаюсь на Роминой прошивке(не комерция)-доволен всем.Расход выше 11л. не видел .А не жалко турбины-вопрос к Angel87! Наверное попробую отключить турбину(на попробовать)-может Рома что то посоветует!
  • 0

#8760 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 08 February 2014 - 11:16 PM

Роман, а ещё подопытные не нужны?

нужны :crazy:
в первую очередь нужна будет информация по расходу, остальное я уже и так знаю :hey:

Механика-всяких приблуб типа ЕСП и т.д. нет. Катаюсь на Роминой прошивке(не комерция)-доволен всем.Расход выше 11л. не видел .А не жалко турбины-вопрос к Angel87! Наверное попробую отключить турбину(на попробовать)-может Рома что то посоветует!

ничего ей не будет. советовать не буду - на любителя :pardon:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых