Нет никакого секрета
Только делай ее длиннее. Последний раз делал 150мм, так потом патрубок лучше крепить.
А вот так ее можно сделать из подручных средств
Спасибо огромное.
Клапан ЕГР (EGR)
#8741
Отправлено 07 February 2014 - 07:53 AM
#8742
Отправлено 07 February 2014 - 11:11 AM
#8743
Отправлено 07 February 2014 - 11:16 AM
#8744
Отправлено 07 February 2014 - 12:30 PM
по идее в этой версии это возможно:Я правильно понимаю, что версия без VGT предполагает полное удаление модулятора турбины и сопутствующих проблем?
вчерась ночью подкропел над прошивкой в плане небольшой оптимизации. сейчас ехал из нижнего - отсутствие vg на t незаметно вообще
единственная разница - на крутых затяжных подъемах при 130-140 км/ч машина на 5ю скидывать начала и всю дорогу чувство мгновенного быстродействия модулятора.
надо для полноценного ужастика снять модулятор и все вакуумные трубки, а потом на сервис за диагностикой
на скорости выше 100 км/ч изменения в расходе отсутствуют.
Сообщение отредактировал Angel87: 07 February 2014 - 12:33 PM
#8745
Отправлено 07 February 2014 - 02:42 PM
в личку уехала межконтинентальная баллистическая ракета новейшей наноэкспериментальной технологии. турбины по брежнему нет, количество пожираемого топлива не меняется.Залил себе версию без VGT, по первым ощущения действительно тянет минимум не хуже чем с VGT. тестим дальше))
ваше мнение очень важно для нас (с)
пункт 5 священной книгиНа заглушку чертеж нашел, а на переходник не видел...
проблем да, но опрос модулятора не отключал. прошивка не массовая а на поржатьЯ правильно понимаю, что версия без VGT предполагает полное удаление модулятора турбины и сопутствующих проблем?
#8746
Отправлено 07 February 2014 - 03:32 PM
Ну как такое может быть?Залил себе версию без VGT, по первым ощущения действительно тянет минимум не хуже чем с VGT. тестим дальше))
Интекулер, клапан ЕГР выкидывают, чтобы уменьшить потери давления на впуске и есть эффект, а тут нагнетатель избыточного давления ликвидируем без потери мощностим?
#8747
Отправлено 07 February 2014 - 03:54 PM
#8748
Отправлено 07 February 2014 - 05:57 PM
Рома, запутал вконец! Катаюсь на коммерции, читаю эти рассуждения и не могу вкурить, это для тех - у кого турбина накрылась или что? Как мне то на это реагировать? )))мощность теряется однозначно. только едет лучше
#8749
Отправлено 07 February 2014 - 07:44 PM
завтра же залью и начну тестироватьв личку уехала межконтинентальная баллистическая ракета новейшей наноэкспериментальной технологии. турбины по брежнему нет, количество пожираемого топлива не меняется.
ваше мнение очень важно для нас (с)
#8750
Отправлено 07 February 2014 - 08:19 PM
да никак. мы тут просто плюшками балуемся и окружающим шаблон рвемРома, запутал вконец! Катаюсь на коммерции, читаю эти рассуждения и не могу вкурить, это для тех - у кого турбина накрылась или что? Как мне то на это реагировать? )))
по возможности отпишись.завтра же залью и начну тестировать
#8751
Отправлено 07 February 2014 - 08:32 PM
Насколько я понял, система VGT придумана для улучшения динамических характеристик турбокомпрессора. ECU использует ее в тех режимах, когда необходимо резко увеличить (или сбросить) мощность двига. Блокируя направляющие лопатки (напр. в свернутом положении) мы лишаем себя возможности резко поднять давление наддува и получить добавку прироста мощн. При этом всасывающая способность цилиндров может кратковременно превышать производительность компрессора (турбина не успевает разогнаться) Это чревато еще и тем, что возникает условие для повышенного выброса масла в наддув с компрессора. Я никак не могу понять, зачем нужна принудительная блокировка? Вижу преимущество только в экономии на модуляторах.Как мне то на это реагировать? )))
#8752
Отправлено 08 February 2014 - 02:39 PM
В том то и дело, если удаление ЕГР для меня было понятно и обоснованно, то удаление турбины - сомнительно. Но зная немного об ИНИЦИАТОРЕ этого, как он пишет, "баловства".......посмотрим))).......Насколько я понял, система VGT придумана для улучшения динамических характеристик турбокомпрессора. ECU использует ее в тех режимах, когда необходимо резко увеличить (или сбросить) мощность двига. Блокируя направляющие лопатки (напр. в свернутом положении) мы лишаем себя возможности резко поднять давление наддува и получить добавку прироста мощн. При этом всасывающая способность цилиндров может кратковременно превышать производительность компрессора (турбина не успевает разогнаться) Это чревато еще и тем, что возникает условие для повышенного выброса масла в наддув с компрессора. Я никак не могу понять, зачем нужна принудительная блокировка? Вижу преимущество только в экономии на модуляторах.
#8753
Отправлено 08 February 2014 - 07:43 PM
отписываюсь.по возможности отпишись.
по первым впечатлениям едет чуть ли не лучше чем коммерция (?!?) реально быстро реагирует на педаль газа...типа модулятор не тупит
по динамике разгона явно лучше чем прошлая версия без VGT, но всё же слегка плавней чем Коммерция. esp не так часто моргает))
по расходу не смотрел что выходит. тестирую дальше
Сообщение отредактировал Angel87: 08 February 2014 - 07:44 PM
#8754
Отправлено 08 February 2014 - 08:03 PM
думаю надо получить данные по расходу и по результатам принимать решение об апгрейде.
#8755
Отправлено 08 February 2014 - 08:09 PM
думаю примерно к след. выходным успею прикинуть расход в разных режимахэто и есть "коммерческая". но с плюшкой
думаю надо получить данные по расходу и по результатам принимать решение об апгрейде.
#8756
Отправлено 08 February 2014 - 08:38 PM
Ром, а можно мне такую штуку с полумертвым модулятором турбины?это и есть "коммерческая". но с плюшкой
думаю надо получить данные по расходу и по результатам принимать решение об апгрейде.
#8757
Отправлено 08 February 2014 - 09:19 PM
можно. приезжай. будешь подопытнымРом, а можно мне такую штуку с полумертвым модулятором турбины?
#8758
Отправлено 08 February 2014 - 09:23 PM
#8759
Отправлено 08 February 2014 - 09:32 PM
#8760
Отправлено 08 February 2014 - 11:16 PM
нужныРоман, а ещё подопытные не нужны?
в первую очередь нужна будет информация по расходу, остальное я уже и так знаю
ничего ей не будет. советовать не буду - на любителяМеханика-всяких приблуб типа ЕСП и т.д. нет. Катаюсь на Роминой прошивке(не комерция)-доволен всем.Расход выше 11л. не видел .А не жалко турбины-вопрос к Angel87! Наверное попробую отключить турбину(на попробовать)-может Рома что то посоветует!
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых
-
Google (2)