Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#8781 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 February 2014 - 06:24 PM

Сам подумай как может егр снижать температуру в цилиндре

Роман Vahmurka может :dolf_ru_267:

Сообщение отредактировал avto111: 10 February 2014 - 06:25 PM

  • 0

#8782 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 10 February 2014 - 06:48 PM

Газ выходит из цилиндра потом доходит до егр и опять попадает в цилиндр
И каким образом этот газ может быть холоднее чем всасываемый воздух ?
Те конкретно в цилиндре егр температуру не может снижать никак !
Может он канешно снижает температуру газов из выхлопной трубы
Но нам то до этих газов до лампочки !
  • 0

#8783 Deadulick

Deadulick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 10 February 2014 - 06:52 PM

th_popcorncat.gif
  • 1

#8784 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 10 February 2014 - 06:58 PM

Я отключил этот егр только лишь чтобы избавиться от этой гребанной турбоямы
А так бы наверно и не полез туда
  • 0

#8785 Виктор_К

Виктор_К

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО
  • Интересы:Машины Охота

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 10 February 2014 - 07:00 PM

Сейчас тестирую апгрейд коммерческой версии. Пока могу сказать что двигатель что двигатель стал работать тише, это я определил сразу, даже со своей тугоухостью. По ощущениям, кажется что разгон стал более плавный и напористый, без пенкового ускорения на 1500-1800 оборотах. По расходу сказать ничего не могу. Тестирую дальше дальше.
  • 0

#8786 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 February 2014 - 07:25 PM

температуру выхлопные газы действительно снижают. но только тогда когда клапан егр открыт.
а он (клапан егр) на большинстве режимов закрыт.
а вред двигателю очевиден.

А в чем тогда вред? Когда глушим мы делаем же его закрытым? А если температура снижается и кроме того меньше нагрузка на катализатор, ИМХО нужно взвешивать преимущества отключения ЕГР (динамика и т.п.) и ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ негатив (может его и нет) - температура и катализатор...
  • 0

#8787 дабруша

дабруша

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славутич
  • Интересы:Рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:анатолий

Отправлено 10 February 2014 - 08:09 PM

Если отвлечься от экологии, а смотреть чисто по технике - вижу реальный вред от ЕГР только в отложениях на впускных клапанах. И то, в этом больше виновато присутствие масла, чем выхлопа.
  • 0

#8788 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 10 February 2014 - 08:15 PM

Не владею ситуацией, но на форуме ШевиНива один из признанных ремонтников дал такую информацию. Насколько она соответствует нашим реалиям?

пусть сначала человек определится для экологии оно ли для катализатора :unknw:

температура и катализатор...

чего все к этому бочонку цепляются? он у нас
1) безвреден
2) бесполезен
3) неубиваем
если хочется низкой температуры выхлопа, обращайтесь :hey:
  • 0

#8789 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 10 February 2014 - 08:15 PM

Доказано же вроди .. что после глушения и прошивки, трубы даже становятся грязного цвета, а не синей закалки.
  • 0

#8790 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 10 February 2014 - 08:17 PM

Если отвлечься от экологии, а смотреть чисто по технике - вижу реальный вред от ЕГР только в отложениях на впускных клапанах. И то, в этом больше виновато присутствие масла, чем выхлопа.

лишняя сажа в цилиндрах = кошерный абразивчик

Доказано же вроди .. что после глушения и прошивки, трубы даже становятся грязного цвета, а не синей закалки.

завтра сфоткаю свою турбину еще раз - на нее смотреть страшно уже без слез :pod_stolom:
  • 0

#8791 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 10 February 2014 - 08:35 PM

Газ выходит из цилиндра потом доходит до егр и опять попадает в цилиндр
И каким образом этот газ может быть холоднее чем всасываемый воздух ?
Те конкретно в цилиндре егр температуру не может снижать никак !
Может он канешно снижает температуру газов из выхлопной трубы
Но нам то до этих газов до лампочки !

когда поступают в цилиндр выхлопные газы (егр открыт) то в цилиндрах пониженрое содержание кислорода. при сгорании температура в цилидрах нарастает медленнее и достигает меньшей величины. но величина окислов азота уменьшается.
на этом построена ,,экологичность,, системы егр.

все это обсуждалось в этой теме не один десяток раз,

Сообщение отредактировал VICTORRR: 10 February 2014 - 08:38 PM

  • 0

#8792 дабруша

дабруша

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славутич
  • Интересы:Рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:анатолий

Отправлено 10 February 2014 - 08:39 PM

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ негатив (может его и нет)

Из серии ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ негатив - с ликвидацией ЕГР убираем выхлоп из наддува. Остается (кроме воздуха) только масло (выпердыш из картера и выбросы из турбины). Все это беспрепятственно попадает в камеру сгорания в основном 4-го цилиндра.
  • 0

#8793 леонид леонидович

леонид леонидович

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 7397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:авто,музыка

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 10 February 2014 - 08:57 PM

Несколько дней езжу с полностью аннигилированным негром.Ощущения необычные:турбоямы вообще не наблюдаю-нажал на газульку и машина едет, но полное ощущение что вместо акпп стоит вариатор.Сегодня впервые выехал на трассу после манипуляций с удалением негра, так вот:до 120 км/ч набор скорости мгновенный, после очень как то вяло.
  • 0

#8794 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 10 February 2014 - 09:22 PM

какая прошивка стоит?
  • 0

#8795 леонид леонидович

леонид леонидович

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 7397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:авто,музыка

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 10 February 2014 - 09:25 PM

Адакт, с отключенным опросом негра.
  • 0

#8796 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 10 February 2014 - 09:27 PM

а точный релиз не знаешь: HCD38A или HCD38B?
  • 0

#8797 леонид леонидович

леонид леонидович

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 7397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:авто,музыка

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 10 February 2014 - 09:32 PM

Не знаю. И еще заметил что движок как то громче работает.

Есть на флешке стоковая прошивка, если надо, могу в личку скинуть-можно будет и узнать версию прошивки.
  • 0

#8798 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 10 February 2014 - 09:37 PM

давай, кидай. заодно подумаем чего оно у тебя тарахтеть начало
  • 0

#8799 bvg55

bvg55

    Новичок

  • Член Кайрон клана
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 10 February 2014 - 11:42 PM

давай, кидай. заодно подумаем чего оно у тебя тарахтеть начало

Рома, в воскресенье опрессовали в Ньюпроксима сифонящую третью форсунку и поставили комплект от Димы Кукаса (заглушка + проставка), тут я в полной мере насладился последней коммерческой прошивкой (ставили у тебя в пятницу). Со старта на светофоре ощущения как от старого доброго трехлитрового дизельного 123 мерина - атмосферника (так он тянул в конце 1980-х). Ехал в воскресенье по пустынной набережной, никого специально не трогал, просто тестировал машину. Тапку в пол, и вот уже оскорбленные наглостью Кирьяна, вызов погоняться принимают на одном светофоре BMV X5, на другом 500 мерин, но обгоняют меня только к 80 (видно не сразу поняли, что это было за чудо, которое дешевле их раз в пять и так пуляет), повеселили ребята. Спасибо тебе огромное за восстановление изуродованного корейцами дизеля, ты делаешь настоящий народный автомобиль - минимум деталей, максимум мощности, скоро и соляру перестанет есть (было по городу 14 л, стало 10 л). Роман, здоровья тебе и Дмитрию, еще раз спасибо.
  • 3

#8800 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 11 February 2014 - 12:03 AM

спасибо на добром слове! а еще было очень-очень-очень приятно познакомиться :hi:

ps: методички по физике внезапно подозрительно знакомы :dolf_ru_275:

Сообщение отредактировал Vahmurka: 11 February 2014 - 12:21 AM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых