Роман Vahmurka можетСам подумай как может егр снижать температуру в цилиндре
Сообщение отредактировал avto111: 10 February 2014 - 06:25 PM
Отправлено 10 February 2014 - 06:48 PM
Отправлено 10 February 2014 - 06:58 PM
Отправлено 10 February 2014 - 07:00 PM
Отправлено 10 February 2014 - 07:25 PM
А в чем тогда вред? Когда глушим мы делаем же его закрытым? А если температура снижается и кроме того меньше нагрузка на катализатор, ИМХО нужно взвешивать преимущества отключения ЕГР (динамика и т.п.) и ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ негатив (может его и нет) - температура и катализатор...температуру выхлопные газы действительно снижают. но только тогда когда клапан егр открыт.
а он (клапан егр) на большинстве режимов закрыт.
а вред двигателю очевиден.
Отправлено 10 February 2014 - 08:09 PM
Отправлено 10 February 2014 - 08:15 PM
пусть сначала человек определится для экологии оно ли для катализатораНе владею ситуацией, но на форуме ШевиНива один из признанных ремонтников дал такую информацию. Насколько она соответствует нашим реалиям?
чего все к этому бочонку цепляются? он у настемпература и катализатор...
Отправлено 10 February 2014 - 08:15 PM
Отправлено 10 February 2014 - 08:17 PM
лишняя сажа в цилиндрах = кошерный абразивчикЕсли отвлечься от экологии, а смотреть чисто по технике - вижу реальный вред от ЕГР только в отложениях на впускных клапанах. И то, в этом больше виновато присутствие масла, чем выхлопа.
завтра сфоткаю свою турбину еще раз - на нее смотреть страшно уже без слезДоказано же вроди .. что после глушения и прошивки, трубы даже становятся грязного цвета, а не синей закалки.
Отправлено 10 February 2014 - 08:35 PM
когда поступают в цилиндр выхлопные газы (егр открыт) то в цилиндрах пониженрое содержание кислорода. при сгорании температура в цилидрах нарастает медленнее и достигает меньшей величины. но величина окислов азота уменьшается.Газ выходит из цилиндра потом доходит до егр и опять попадает в цилиндр
И каким образом этот газ может быть холоднее чем всасываемый воздух ?
Те конкретно в цилиндре егр температуру не может снижать никак !
Может он канешно снижает температуру газов из выхлопной трубы
Но нам то до этих газов до лампочки !
Сообщение отредактировал VICTORRR: 10 February 2014 - 08:38 PM
Отправлено 10 February 2014 - 08:39 PM
Из серии ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ негатив - с ликвидацией ЕГР убираем выхлоп из наддува. Остается (кроме воздуха) только масло (выпердыш из картера и выбросы из турбины). Все это беспрепятственно попадает в камеру сгорания в основном 4-го цилиндра.ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ негатив (может его и нет)
Отправлено 10 February 2014 - 08:57 PM
Отправлено 10 February 2014 - 09:22 PM
Отправлено 10 February 2014 - 09:25 PM
Отправлено 10 February 2014 - 09:27 PM
Отправлено 10 February 2014 - 09:32 PM
Отправлено 10 February 2014 - 09:37 PM
Отправлено 10 February 2014 - 11:42 PM
Рома, в воскресенье опрессовали в Ньюпроксима сифонящую третью форсунку и поставили комплект от Димы Кукаса (заглушка + проставка), тут я в полной мере насладился последней коммерческой прошивкой (ставили у тебя в пятницу). Со старта на светофоре ощущения как от старого доброго трехлитрового дизельного 123 мерина - атмосферника (так он тянул в конце 1980-х). Ехал в воскресенье по пустынной набережной, никого специально не трогал, просто тестировал машину. Тапку в пол, и вот уже оскорбленные наглостью Кирьяна, вызов погоняться принимают на одном светофоре BMV X5, на другом 500 мерин, но обгоняют меня только к 80 (видно не сразу поняли, что это было за чудо, которое дешевле их раз в пять и так пуляет), повеселили ребята. Спасибо тебе огромное за восстановление изуродованного корейцами дизеля, ты делаешь настоящий народный автомобиль - минимум деталей, максимум мощности, скоро и соляру перестанет есть (было по городу 14 л, стало 10 л). Роман, здоровья тебе и Дмитрию, еще раз спасибо.давай, кидай. заодно подумаем чего оно у тебя тарахтеть начало
Отправлено 11 February 2014 - 12:03 AM
Сообщение отредактировал Vahmurka: 11 February 2014 - 12:21 AM
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых