1-3 как было, просто потом поэффективней горючка сжигается. и вот еще: при переходе температуры в +, в нее озверина добавитсязалил таки сегодня апгрейд, проехал 20 км. Показалось, что лучше разгон стал на высоких..до 150 разгон легче показался...а на передачах с 1-3 как бы более занудно. Но это очень субъективно. Покатаюсь ещё. Когда всё и так классно - то и какие то улучшения сложно прочувствовать))) Главное - греет чувство, что о тебе думают и заботятся! И за это Роману СПАСИБО!
Клапан ЕГР (EGR)
#8901
Отправлено 15 February 2014 - 07:56 PM
#8902
Отправлено 15 February 2014 - 08:05 PM
еще должен упасть расход по трассе.на скоростях выше 90 км/ч. сегодняшние метания по мкаду показали неплохие результаты. так же приятно удивляет городской расход, невзирая на субботние стояки.У меня первые впечатления от апгрейда такие - лучший отклик педали газа и, что тоже очень приятно, но очень пока субъективно, расход понизился. Но проехал пока очень мало, Хотя расстояние и условия идентичные.
#8903
Отправлено 15 February 2014 - 09:30 PM
не думаю, но попробовать стоит
поправка, сегодня по заправился под горлышко, расход 9.8....
#8904
Отправлено 16 February 2014 - 10:07 AM
#8905
Отправлено 16 February 2014 - 10:19 AM
учитывая что тесно и место очень мало остается одно, молоток+зубило, бить надо в сторону откручиванияВчера хотел поставить проставки, но закруглил грани на НИЖНЕЙ гайке на движке у турбины :( Есть какой нибудь вариант ее открутить?
Сообщение отредактировал Радик 577: 16 February 2014 - 10:22 AM
#8906
Отправлено 16 February 2014 - 10:28 AM
#8907
Отправлено 16 February 2014 - 10:52 AM
#8908
Отправлено 16 February 2014 - 10:54 AM
#8909
Отправлено 16 February 2014 - 11:01 AM
#8910
Отправлено 16 February 2014 - 11:57 AM
#8911
Отправлено 16 February 2014 - 12:06 PM
да лучше проехаться на машине и так же нагреется.Меня иногда эл. паяльник выручал. Заматывал фольгой жало аж до кончика, чтобы лучше грел, хорошо прогревал гайку с разных сторон потом откручивал.
#8912
Отправлено 16 February 2014 - 12:11 PM
Сообщение отредактировал Радик 577: 16 February 2014 - 12:16 PM
#8913
Отправлено 16 February 2014 - 12:27 PM
#8914
Отправлено 16 February 2014 - 12:33 PM
А оно после ВДшки от руки открутится )))))) Молотком постучать подольше тока надо,, и если ключ еще цепляет то должно пойти, ключ накидной. И еще я накидной нагревал до красна и приплющивал молотком. чтом к гайке плотнее прилегал, помогалоДа, Александр, советов Вам привалило!! Интересно, каким воспользуетесь?
Сообщение отредактировал nihsurk: 16 February 2014 - 12:34 PM
#8915
Отправлено 16 February 2014 - 12:51 PM
Главное зажать сильно сильно и чтоб зубцы не сильно китайские были
#8916
Отправлено 16 February 2014 - 01:16 PM
Да, сегодня ещё прокатился до 150. После 100 подинамичней реагирует конечно. Ну а 1-3 шумит как трактор)))1-3 как было, просто потом поэффективней горючка сжигается. и вот еще: при переходе температуры в +, в нее озверина добавится
Да, сегодня ещё прокатился до 150. После 100 подинамичней реагирует конечно. Ну а 1-3 шумит как трактор)))1-3 как было, просто потом поэффективней горючка сжигается. и вот еще: при переходе температуры в +, в нее озверина добавится
#8917
Отправлено 16 February 2014 - 03:29 PM
Победил я гайку, русские не сдаются!
Забил головку, 1/4 граней еще были не сточены и с большим трудом открутил. Сломав при этом советскую трещетку, служившая верой и правдол долгие годы. Теперь она прокручивается без фиксации :(
Посмторел крыльчатки турбины они в идеале-чистые. Хотя При пробеге в 32т, наверно и не должны были быть в нагаре.
После заглушки, авто стало чуть-чуть отзывчивее на педаль газа.
#8918
Отправлено 16 February 2014 - 03:38 PM
#8919
Отправлено 16 February 2014 - 03:41 PM
В общем господа, скажу я вам это было сильно! Очень напоминало сеанс одновременной игры в шахматы или шашки. Наш многоуважаемый шел просто нарасхват, бегал от машины к машине. Все хотели Вахмурку по-два по-три и еще в одни руки. Периодически процесс прерывался пробными тест-драйвами, чтобы новые возможности машины не были для владельцев большим сюрпризом - а я только вот, а оно кааак!
Но поскольку Рома у нас только один (а он и так носился как электровеник), пришлось становиться в очередь. До нас с Серегой прошло две машины, еще две после нас пристроились. Что было дальше не знаю, но надо полагать все тоже самое, Рома держись, когда-нибудь оно закончится! Только навряд ли скоро...
Как бывалый кролик спешу поделится впечатлениями от нового апгрейда.
Во-первых - оно реально тише. характерный дизельный стук для моих ушей теперь неуловим. Звук двигателя при любой нагрузке теперь напоминает рокот извергающегося вулкана (кто-то это до меня уже писал... но ведь и в самом деле похоже).
Во-вторых - слоган BMW EfficientDynamics "Меньше топлива, больше динамики" довольно точно описывает поведение нашей машины после 2000об/мин, ехать стало лучше, а есть столько же, если не меньше, пока не понятно. Но то, что в бак озверина плеснули определенно факт.
Ну и в-третьих реакция на педаль не знаю каким образом, но стала четче. Сложно описать в чем именно, как будто у нашей ездовой собаки стал короче поводок, но вместе с тем не пропало ощущение пропорциональности управления дросселем.
Если переходить на коммерцию со свободной версии прошивки разница будет ощутимая, а со стока так вообще улет, но мне последовательно перебравшему практически все версии, в том числе совсем сырые и не официальные сложно точно описать что еще изменилось в поведении машины, но изменения есть и они определенно положительные.
Турбину мне не выключали, хотя и очень предлагали совсем от нее избавиться, но я на енто пойтить не могу. Скорее наоборот, выкину интеркулер, 0,2 бара наддува ведь на дороге не валяются.
По расходу поезжу немного - отпишусь, самому интересно.
Вот такой насыщенный получился выходной день у нашего глубокоуважаемого. На моих глазах занимался и коммерческими апдейтами и свободными прошивками, и обновление B02 под механику одному товарищу обещал написать, а ведь еще и Евро-4 не за горами....
Сообщение отредактировал AlexL: 16 February 2014 - 03:42 PM
#8920
Отправлено 16 February 2014 - 04:22 PM
Скорее наоборот, выкину интеркулер, 0,2 бара наддува ведь на дороге не валяются.
Знаю, что есть тема про интеркуллер, но там нет однозначного ответа - можно или нет выбрасывать интеркуллер???
Физику процесса знаю, по пугает помпаж!
Ваше мнение УВАЖАЕМЫЕ???
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых