Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#8901 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 15 February 2014 - 07:56 PM

залил таки сегодня апгрейд, проехал 20 км. Показалось, что лучше разгон стал на высоких..до 150 разгон легче показался...а на передачах с 1-3 как бы более занудно. Но это очень субъективно. Покатаюсь ещё. Когда всё и так классно - то и какие то улучшения сложно прочувствовать))) Главное - греет чувство, что о тебе думают и заботятся! И за это Роману СПАСИБО!

1-3 как было, просто потом поэффективней горючка сжигается. и вот еще: при переходе температуры в +, в нее озверина добавится :dolf_ru_535:
  • 0

#8902 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 15 February 2014 - 08:05 PM

У меня первые впечатления от апгрейда такие - лучший отклик педали газа и, что тоже очень приятно, но очень пока субъективно, расход понизился. Но проехал пока очень мало, Хотя расстояние и условия идентичные.

еще должен упасть расход по трассе.на скоростях выше 90 км/ч. сегодняшние метания по мкаду показали неплохие результаты. так же приятно удивляет городской расход, невзирая на субботние стояки.
  • 0

#8903 Disz

Disz

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 15 February 2014 - 09:30 PM

не думаю, но попробовать стоит


поправка, сегодня по заправился под горлышко, расход 9.8.... :unknw:
  • 0

#8904 52ой

52ой

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:авто

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 February 2014 - 10:07 AM

Вчера хотел поставить проставки, но закруглил грани на НИЖНЕЙ гайке на движке у турбины :( Есть какой нибудь вариант ее открутить?
  • 0

#8905 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 16 February 2014 - 10:19 AM

Вчера хотел поставить проставки, но закруглил грани на НИЖНЕЙ гайке на движке у турбины :( Есть какой нибудь вариант ее открутить?

учитывая что тесно и место очень мало остается одно, молоток+зубило, бить надо в сторону откручивания

Сообщение отредактировал Радик 577: 16 February 2014 - 10:22 AM

  • 0

#8906 однако

однако

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 333 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 16 February 2014 - 10:28 AM

Сань, при наличии полуавтомата можно попробовать надеть плотно гайку большего размера на закатанную и прихватить сваркой, а потом открутить их вместе. Сорри за оффтоп! :unknw:
  • 0

#8907 52ой

52ой

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:авто

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 February 2014 - 10:52 AM

Ребят, гайка нижняя :( думаю зубилом и сарочником туда не подлезть. Верхняя открутилась без особых усилий. Еще вчера обильно WDшкой перед уходом побрызгал, может попробовать еще сегодня открутить? Она не на 100% скруглена, еще есть усилие до прокручивания.
  • 0

#8908 Deadulick

Deadulick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1415 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 16 February 2014 - 10:54 AM

Полуавтоматы, зубилы.... есть же гайкорезы...
http://www.youtube.c...d&v=wRlU0MkAdnM
  • 0

#8909 однако

однако

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 333 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 16 February 2014 - 11:01 AM

Наколачивай шестигранную головку по максимуму и пытайся откручивать.
  • 0

#8910 дабруша

дабруша

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славутич
  • Интересы:Рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:анатолий

Отправлено 16 February 2014 - 11:57 AM

Меня иногда эл. паяльник выручал. Заматывал фольгой жало аж до кончика, чтобы лучше грел, хорошо прогревал гайку с разных сторон потом откручивал.
  • 0

#8911 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 16 February 2014 - 12:06 PM

Меня иногда эл. паяльник выручал. Заматывал фольгой жало аж до кончика, чтобы лучше грел, хорошо прогревал гайку с разных сторон потом откручивал.

:hey: да лучше проехаться на машине и так же нагреется.
  • 0

#8912 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 16 February 2014 - 12:11 PM

если греть то сваркой ну или автогеном, очень хорошо греет фен промышленный с тонким наконечником, вот тогда будет эффект. Есть еще газовые не большие горелки с тонким пламенем может поможет, сам такую хочу приобрести типа универсального газового паяльника дримел-2000

Сообщение отредактировал Радик 577: 16 February 2014 - 12:16 PM

  • 0

#8913 дабруша

дабруша

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славутич
  • Интересы:Рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:анатолий

Отправлено 16 February 2014 - 12:27 PM

Да, Александр, советов Вам привалило!! Интересно, каким воспользуетесь?
  • 0

#8914 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 16 February 2014 - 12:33 PM

Да, Александр, советов Вам привалило!! Интересно, каким воспользуетесь?

А оно после ВДшки от руки открутится )))))) Молотком постучать подольше тока надо,, и если ключ еще цепляет то должно пойти, ключ накидной. И еще я накидной нагревал до красна и приплющивал молотком. чтом к гайке плотнее прилегал, помогало

Сообщение отредактировал nihsurk: 16 February 2014 - 12:34 PM

  • 1

#8915 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 16 February 2014 - 12:51 PM

я вот таким девайсом много сложных гаек и обломышей выкрутил =)
Главное зажать сильно сильно и чтоб зубцы не сильно китайские были
Изображение
  • 0

#8916 gaffer

gaffer

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК
  • Интересы:KYRONDJ, hot glass, autotravel

  • дизель автомат
  • Имя:Вадим

Отправлено 16 February 2014 - 01:16 PM

1-3 как было, просто потом поэффективней горючка сжигается. и вот еще: при переходе температуры в +, в нее озверина добавится :dolf_ru_535:

Да, сегодня ещё прокатился до 150. После 100 подинамичней реагирует конечно. Ну а 1-3 шумит как трактор)))

1-3 как было, просто потом поэффективней горючка сжигается. и вот еще: при переходе температуры в +, в нее озверина добавится :dolf_ru_535:

Да, сегодня ещё прокатился до 150. После 100 подинамичней реагирует конечно. Ну а 1-3 шумит как трактор)))
  • 0

#8917 52ой

52ой

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:авто

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 February 2014 - 03:29 PM

Всем спасибо!
Победил я гайку, русские не сдаются! :)
Забил головку, 1/4 граней еще были не сточены и с большим трудом открутил. Сломав при этом советскую трещетку, служившая верой и правдол долгие годы. Теперь она прокручивается без фиксации :(
Посмторел крыльчатки турбины они в идеале-чистые. Хотя При пробеге в 32т, наверно и не должны были быть в нагаре.
После заглушки, авто стало чуть-чуть отзывчивее на педаль газа.
  • 0

#8918 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 16 February 2014 - 03:38 PM

что то я не припоминаю ) в каком месте там крыльчатку видно по горячей стороне ))
  • 0

#8919 AlexL

AlexL

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Измайлово
  • Интересы:путешествия на автомобиле, рыбалка, моделизм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 16 February 2014 - 03:41 PM

Сегодня мы с Серегой Шао были в гостях у Ромы Вахмурки. Жаль только фотографировать постеснялся, ибо было что, но попробую описать словами. :)

В общем господа, скажу я вам это было сильно! Очень напоминало сеанс одновременной игры в шахматы или шашки. Наш многоуважаемый шел просто нарасхват, бегал от машины к машине. Все хотели Вахмурку по-два по-три и еще в одни руки. :respect: Периодически процесс прерывался пробными тест-драйвами, чтобы новые возможности машины не были для владельцев большим сюрпризом - а я только вот, а оно кааак! :hey:

Но поскольку Рома у нас только один (а он и так носился как электровеник), пришлось становиться в очередь. До нас с Серегой прошло две машины, еще две после нас пристроились. Что было дальше не знаю, но надо полагать все тоже самое, Рома держись, когда-нибудь оно закончится! :fans: Только навряд ли скоро... :ahhhhh: :ohhh:

Как бывалый кролик спешу поделится впечатлениями от нового апгрейда.

Во-первых - оно реально тише. характерный дизельный стук для моих ушей теперь неуловим. Звук двигателя при любой нагрузке теперь напоминает рокот извергающегося вулкана (кто-то это до меня уже писал... :search:но ведь и в самом деле похоже). :unknw:

Во-вторых - слоган BMW EfficientDynamics "Меньше топлива, больше динамики" довольно точно описывает поведение нашей машины после 2000об/мин, ехать стало лучше, а есть столько же, если не меньше, пока не понятно. Но то, что в бак озверина плеснули определенно факт.

Ну и в-третьих реакция на педаль не знаю каким образом, но стала четче. Сложно описать в чем именно, как будто у нашей ездовой собаки стал короче поводок, но вместе с тем не пропало ощущение пропорциональности управления дросселем.

Если переходить на коммерцию со свободной версии прошивки разница будет ощутимая, а со стока так вообще улет, но мне последовательно перебравшему практически все версии, в том числе совсем сырые и не официальные сложно точно описать что еще изменилось в поведении машины, но изменения есть и они определенно положительные. :allok:

Турбину мне не выключали, хотя и очень предлагали совсем от нее избавиться, но я на енто пойтить не могу. :dolf_ru_009: Скорее наоборот, выкину интеркулер, 0,2 бара наддува ведь на дороге не валяются. :Laie_68:

По расходу поезжу немного - отпишусь, самому интересно.

Вот такой насыщенный получился выходной день у нашего глубокоуважаемого. На моих глазах занимался и коммерческими апдейтами и свободными прошивками, и обновление B02 под механику одному товарищу обещал написать, а ведь еще и Евро-4 не за горами.... :wacko3:

Сообщение отредактировал AlexL: 16 February 2014 - 03:42 PM

  • 3

#8920 Yaarli@

Yaarli@

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 16 February 2014 - 04:22 PM

:dolf_ru_009: Скорее наоборот, выкину интеркулер, 0,2 бара наддува ведь на дороге не валяются. :Laie_68:

:wacko3:


Знаю, что есть тема про интеркуллер, но там нет однозначного ответа - можно или нет выбрасывать интеркуллер???
Физику процесса знаю, по пугает помпаж!
Ваше мнение УВАЖАЕМЫЕ???
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых