Сегодня мы с Серегой Шао были в гостях у Ромы Вахмурки. Жаль только фотографировать постеснялся, ибо было что, но попробую описать словами.
В общем господа, скажу я вам это было сильно! Очень напоминало сеанс одновременной игры в шахматы или шашки. Наш многоуважаемый шел просто нарасхват, бегал от машины к машине. Все хотели Вахмурку по-два по-три и еще в одни руки.

Периодически процесс прерывался пробными тест-драйвами, чтобы новые возможности машины не были для владельцев большим сюрпризом - а я только вот, а оно кааак!
Но поскольку Рома у нас только один (а он и так носился как электровеник), пришлось становиться в очередь. До нас с Серегой прошло две машины, еще две после нас пристроились. Что было дальше не знаю, но надо полагать все тоже самое, Рома держись, когда-нибудь оно закончится!

Только навряд ли скоро...
Как бывалый кролик спешу поделится впечатлениями от нового апгрейда.
Во-первых - оно реально тише. характерный дизельный стук для моих ушей теперь неуловим. Звук двигателя при любой нагрузке теперь напоминает рокот извергающегося вулкана (кто-то это до меня уже писал...

но ведь и в самом деле похоже).
Во-вторых - слоган BMW EfficientDynamics "Меньше топлива, больше динамики" довольно точно описывает поведение нашей машины после 2000об/мин, ехать стало лучше, а есть столько же, если не меньше, пока не понятно. Но то, что в бак озверина плеснули определенно факт.
Ну и в-третьих реакция на педаль не знаю каким образом, но стала четче. Сложно описать в чем именно, как будто у нашей ездовой собаки стал короче поводок, но вместе с тем не пропало ощущение пропорциональности управления дросселем.
Если переходить на коммерцию со свободной версии прошивки разница будет ощутимая, а со стока так вообще улет, но мне последовательно перебравшему практически все версии, в том числе совсем сырые и не официальные сложно точно описать что еще изменилось в поведении машины, но изменения есть и они определенно положительные.
Турбину мне не выключали, хотя и очень предлагали совсем от нее избавиться, но я на енто пойтить не могу.

Скорее наоборот, выкину интеркулер, 0,2 бара наддува ведь на дороге не валяются.
По расходу поезжу немного - отпишусь, самому интересно.
Вот такой насыщенный получился выходной день у нашего глубокоуважаемого. На моих глазах занимался и коммерческими апдейтами и свободными прошивками, и обновление B02 под механику одному товарищу обещал написать, а ведь еще и Евро-4 не за горами....
Сообщение отредактировал AlexL: 16 February 2014 - 03:42 PM