Помпаж из-за отсутствия интеркулера? Может наоборот?Знаю, что есть тема про интеркуллер, но там нет однозначного ответа - можно или нет выбрасывать интеркуллер???
Физику процесса знаю, по пугает помпаж!
Ваше мнение УВАЖАЕМЫЕ???
Клапан ЕГР (EGR)
#8921
Отправлено 16 February 2014 - 04:56 PM
#8922
Отправлено 16 February 2014 - 04:58 PM
Это после последнего обновления Роминой "коммерческой" прошивки.
В итоге на 314км расход меньше 25 литров.
Я счастлив.
Сообщение отредактировал Kukas: 16 February 2014 - 05:01 PM
#8923
Отправлено 16 February 2014 - 05:24 PM
Вероятно я неправильно изложил свою мысль! Рад, что я ошибаюсь — так есть у кого опыт эксплуатации без интеркуллера??Помпаж из-за отсутствия интеркулера? Может наоборот?
#8924
Отправлено 16 February 2014 - 05:41 PM
#8925
Отправлено 16 February 2014 - 06:18 PM
#8926
Отправлено 16 February 2014 - 06:44 PM
#8927
Отправлено 16 February 2014 - 06:51 PM
Может я не прав,но все основные поправки и отзывы от автоматчиков! Наверное на механике не все так прекрастно! Тоже хочется лучшего! Рома на механике изменения на коммерции тоже ощутимы? Спрашиваю не просто так.Твоя последняя прошивка меня устраивает по всем параметрам(динамика и расход)-неужели есть еще куда двигаться!
На прошлой неделе залил после халявной версии, круто!!! Работает тихо, турбина не подвывает, едет быстро, по расходу после.. бак откатаю. До этого был 10.5 -11.5 в зависимости от включения Бинара. Но стрелка стала падать медленнее
#8928
Отправлено 16 February 2014 - 07:03 PM
Наконец то по механике-спасибо-побольше бы! У меня расход тоже классный! Турбина при прогреве не напрягает! А вот работа тише-момент который интересен(знаю откуда ноги растут-читаю), но пока не дорос!!!На прошлой неделе залил после халявной версии, круто!!! Работает тихо, турбина не подвывает, едет быстро, по расходу после.. бак откатаю. До этого был 10.5 -11.5 в зависимости от включения Бинара. Но стрелка стала падать медленнее
#8929
Отправлено 16 February 2014 - 07:07 PM
В общем господа, скажу я вам это было сильно!
+1 За отчёт.
#8930
Отправлено 16 February 2014 - 08:32 PM
#8931
Отправлено 16 February 2014 - 09:07 PM
В общем — отчет!
Прошлой весной при ускорении был хлопок под капотом и чек в результате! Остановился, завелся и нормально доехал до гаража! При осмотре обнаружил, что сосок фильтра модулятора уперся в шумопоглащающею накладку! Быстро все устранил и думал, что на этом проблемы кончались, но со временем при ускорении, особенно в гору, машина икала, падали обороты и частичный затуп в динамике. Диагностика показывала, что все окей. Читая форум убил нЕГРа, как аппендицит вырезал катализатор, поменял модулятор, наконец обратился здесь к Вахмурке, он посоветовал срочно помыть контакты форсунок, что я и сделал — не чего не помогло! Стал читать форум дальше! Недавно на форуме наткнулся на один пост, где описывается масленное пятно, с права по ходу машины входного патрубка интеркуллера. Сегодня залез к себе под капот и начал осмотр с пристрастием. Даже снял правую фару для лучшей диагностики крепления резиновой вставке на патрубок интеркуллера. Масло было, но место течи не находилось. Смеркалось, а мне надо было ехать забрать супругу с работы. Попробовал пошевелить патрубок со стороны моторного отсека. Кому выдергивали зубы знают это звук. Раздался хрясь и у меня в руках оказался отломанный патрубок интеркуллера. Оказывается он был практически полностью треснутый по кругу, а процесс отламывания я ускорил. Стемнело. Время в обрез. Срочно взял трубку от старого пылесоса и хотел ее установить в место проставки интеркуллера. Когда откручивал хомуты обратил внимание на изогнутую трубку с выхода интеркуллера. Тут же пришла мысль ее использовать. Короче — открутил я эту трубку от радиатора и поставил вместо проставки. Один конец присоединил к трубке от турбины, а второй присоединил к трубке от проставке к коллекотру (нЕГР у меня убит). Завел, поехал -машина ФАНТАСТИКА!!! Такое ощущение, что под опой 200 лошадей. Все супер — СПАСИБО Вам всем!!!!
#8932
Отправлено 16 February 2014 - 09:54 PM
Дима, жжешь?!!!Есть у комрада "Хрюк" он отключил интеркулер и порвал задний мост.
#8933
Отправлено 16 February 2014 - 09:54 PM
есть! сам так же накосячил. сава великому и ужасному Шао, все открутил и даже резьба ни капельки не испортиласьВчера хотел поставить проставки, но закруглил грани на НИЖНЕЙ гайке на движке у турбины :( Есть какой нибудь вариант ее открутить?
#8934
Отправлено 16 February 2014 - 10:04 PM
Хрюк реально чем-то довёл до экстаза 5 ступку,и убил задний мост.Дима, жжешь?!!!
9 секунд до сотни вроди и постоянно шлифовал.
Только каким способом он этого добился я нигде не видел .. т.к он скрывал.
Неужели правда интеркулером ? )
#8935
Отправлено 16 February 2014 - 10:09 PM
мы ее доделали, правда в 11 вечера. там прикол случился: часам к 6 вечера у камрада полностью пропала тяга, завод с трудом, мотор колбасит, машина не едет. кое-как доехал до дома, периодически мне звоня. у меня идеи кончились достаточно быстро - все указывало в пробой электрической части одной из форсунок на массу. пригласил вечером по возможности доехать до меня. камрад в 9 часов заонит и говорит: пошевелил разъем на форсе и все заработало. всеравно пригласил. осомтр разъемов показал обильную от души МЕДНУЮ смазку всего. поржали, почистили, приготовил правильную прошивку и получили какой-то адов пепелац с гравицапой . вобщем хорошо что все хорошо кончаетсяВот такой насыщенный получился выходной день у нашего глубокоуважаемого. На моих глазах занимался и коммерческими апдейтами и свободными прошивками, и обновление B02 под механику одному товарищу обещал написать, а ведь еще и Евро-4 не за горами....
подобного эффекта не будет, а вот мощность занизать после кастрации желательно. во избежании перегрузки трансмиссииЗнаю, что есть тема про интеркуллер, но там нет однозначного ответа - можно или нет выбрасывать интеркуллер???
Физику процесса знаю, по пугает помпаж!
Ваше мнение УВАЖАЕМЫЕ???
#8936
Отправлено 16 February 2014 - 10:11 PM
Роман, приветсвую!есть! сам так же накосячил. сава великому и ужасному Шао, все открутил и даже резьба ни капельки не испортилась
Как писАл выше, все уже позади ) Проставки внедрены, полет отличный!
#8937
Отправлено 16 February 2014 - 10:12 PM
#8938
Отправлено 16 February 2014 - 10:22 PM
еще как ощутимы! и есть куда двигаться. кинь в личку название файла (база по тебе на работе), я тебе апгрейд оформлюМожет я не прав,но все основные поправки и отзывы от автоматчиков! Наверное на механике не все так прекрастно! Тоже хочется лучшего! Рома на механике изменения на коммерции тоже ощутимы? Спрашиваю не просто так.Твоя последняя прошивка меня устраивает по всем параметрам(динамика и расход)-неужели есть еще куда двигаться!
на масленице будешь?Читаю и слюни текут...
фото в студию!!!Один конец присоединил к трубке от турбины, а второй присоединил к трубке от проставке к коллекотру (нЕГР у меня убит).
нет, не жжет. Хрюк потом еще и коробку порвалДима, жжешь?!!!
#8939
Отправлено 16 February 2014 - 10:34 PM
- это полный пи.......пец Пацаны, вы чем там занимаетесь??? Пора кино снимать - "Разрушители"нет, не жжет. Хрюк потом еще и коробку порвал
#8940
Отправлено 16 February 2014 - 10:39 PM
Похоже что не разъём после Дмитровки началась такая же история, скорей всего провода где то около фишки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых