Вот, вот и я о том же!!все может быть, но думаю разницы не будет раздвоение канала, учитывая размерность горловины выход с турбины и вход в мотор. Хотя все возможно. По крайне мере кислород будет вместо угара и гомна, это уже хорошо, ))) Да и сама идея нравится))
Клапан ЕГР (EGR)
#9181
Отправлено 23 February 2014 - 03:05 PM
#9182
Отправлено 23 February 2014 - 03:06 PM
а почему е4? никакой принципиальной разницы нетНадо кого-то из Е-4 "заставить" сделать это и с пристрастием понаблюдать! По сути. ни каких фатальных измеений не проводится, только благо для Е-4!!!!
А вобще, если не найдется эксперементатор , то попробудю на своем Е-3
#9184
Отправлено 23 February 2014 - 03:12 PM
УМНИЧКА!!!Мужики, зацените что моя доча подарилаааа
Роман, да я знаю! БУду ставить эксперемент на себе после ремонта интеркуллера!!а почему е4? никакой принципиальной разницы нет
#9185
Отправлено 23 February 2014 - 03:20 PM
ну тогда предлагая соединить оба входа в ЕГР чем второй тянуть с турбины.Вот, вот и я о том же!!
#9186
Отправлено 23 February 2014 - 03:30 PM
Радик, фишка в том, что использя тракт от выхлопа до ЕГР, присоеденив к выход с турбины, разгружается наддувочний тракт через интеркулер и таким образам ожидается уменьшенный расход по городу!!!ну тогда предлагая соединить оба входа в ЕГР чем второй тянуть с турбины.
#9187
Отправлено 23 February 2014 - 03:32 PM
Идея интересная, я покурю матчасть. Или надо сопротивление оказать? Чтоб Вы приехали и и менно заставилиНадо кого-то из Е-4 "заставить" сделать это и с пристрастием понаблюдать! По сути. ни каких фатальных измеений не проводится, только благо для Е-4!!!!
А вобще, если не найдется эксперементатор , то попробудю на своем Е-3
Сообщение отредактировал nihsurk: 23 February 2014 - 03:33 PM
#9188
Отправлено 23 February 2014 - 03:33 PM
Молодчинка! Можно представить себе, что она читает наш форум! Резина широкая и MUDовая, клиренс правильный... Вот только тему про стальные диски (с 20-ым вылетом) еще не осилила... Папка, подскажи ей!Мужики, зацените что моя доча подарилаааа
PS Ну и конечно же +!
#9189
Отправлено 23 February 2014 - 03:40 PM
Егор, я ж шутя, а вобше-то хотелось бы результат узнать!!! Рботает идея или нет!? По логике все должно получится!!!Идея интересная, я покурю матчасть. Или надо сопротивление оказать? Чтоб Вы приехали и и менно заставили
#9190
Отправлено 23 February 2014 - 03:43 PM
Спасибо Сергей, она как губка все впитывает... боюсь представить себе её воображение убить нЕГРаМолодчинка! Можно представить себе, что она читает наш форум! Резина широкая и MUDовая, клиренс правильный... Вот только тему про стальные диски (с 20-ым вылетом) еще не осилила... Папка, подскажи ей!
PS Ну и конечно же +!
#9191
Отправлено 23 February 2014 - 04:25 PM
Мужики, зацените что моя доча подарилаааа
А что вполне нормально! Лифтованный Кайрон, на 32 тапках.
#9192
Отправлено 23 February 2014 - 04:32 PM
Мужики, зацените что моя доча подарилаааа
Я правильно понял, что, если обрубать интеркуллер, желательно редактировать прошивку? иначе будет перенаддув? может с таким раскладом лучше отключить вгт?
#9193
Отправлено 23 February 2014 - 04:52 PM
Мне когда Роман ставил прошивку. то делал с учетом отключенного интеркулера!
Я правильно понял, что, если обрубать интеркуллер, желательно редактировать прошивку? иначе будет перенаддув? может с таким раскладом лучше отключить вгт?
#9194
Отправлено 23 February 2014 - 04:55 PM
ты без вгт кататься не пробовал?Мне когда Роман ставил прошивку. то делал с учетом отключенного интеркулера!
#9195
Отправлено 23 February 2014 - 05:02 PM
Зачем хочеш интеркуллер ремонтировать? я все таки снял окончательно радиатор. Думаю может вместо него шланг кинуть, ну чтоб поэстетичнее было, и кривую трубу на место поставить. Вот только какой шланг? Должен быть с двумя поворотами на 90 град. Может у кого какие мысли на этот счет?БУду ставить эксперемент на себе после ремонта интеркуллера!!
#9196
Отправлено 23 February 2014 - 05:12 PM
Нет, вгт не отключал!
Я правильно понял, что, если обрубать интеркуллер, желательно редактировать прошивку? иначе будет перенаддув? может с таким раскладом лучше отключить вгт?
Только для эксперемента!!! У нас В Туле есть мастерские где ремонтируют всю систему выхлопную, так вот там можно заказать любой конфигурации и диаметра трубу в замен интеркулера! Может и у Вас есть такие мастерские???Зачем хочеш интеркуллер ремонтировать? я все таки снял окончательно радиатор. Думаю может вместо него шланг кинуть, ну чтоб поэстетичнее было, и кривую трубу на место поставить. Вот только какой шланг? Должен быть с двумя поворотами на 90 град. Может у кого какие мысли на этот счет?
#9197
Отправлено 23 February 2014 - 05:28 PM
Ну и я несерьезно )))) , ну вплане переделки задумался серьезно.Егор, я ж шутя, а вобше-то хотелось бы результат узнать!!! Рботает идея или нет!? По логике все должно получится!!!
Тока машина на стоянке и я сейчас не могу понять куда тройник и с какой трубки куда подключать. Визуально надо смотреть, ищу схемы двигателя в инете, но Евро 4 найти не могу.
Надо диаметры труб мерить еще, что тройник изготовить. Завтра постараюсь, или у кого есть информация делитесь
Сообщение отредактировал nihsurk: 23 February 2014 - 05:29 PM
#9198
Отправлено 23 February 2014 - 05:35 PM
#9199
Отправлено 23 February 2014 - 06:04 PM
Тройник необходимо ставить в трубу идущию от турбины к интеркулеру. Эту трубу необходимо разрезать по середине ( она из армированной резины) в этот разрез вставляем троиник. Правдо на тот (средний отвод) надо будет приварить фланец, такой же как и на выхлопе из блока, ну и соеденить с ним. Так как от чугунной вставки идет гофрированный отвод, то ни какоо труда не составит его отвернуть в сторону тройника!!!Ну и я несерьезно )))) , ну вплане переделки задумался серьезно.
Тока машина на стоянке и я сейчас не могу понять куда тройник и с какой трубки куда подключать. Визуально надо смотреть, ищу схемы двигателя в инете, но Евро 4 найти не могу.
Надо диаметры труб мерить еще, что тройник изготовить. Завтра постараюсь, или у кого есть информация делитесь
#9200
Отправлено 23 February 2014 - 06:24 PM
Спасибо Дима.А что вполне нормально! Лифтованный Кайрон, на 32 тапках.
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых