если пластиковая часть то только эпоксид, слоями, клей - марли, с захватом участка по больше, больше ничего не поможетДмитрий, я хочу попробывать разнице, без него и с исправным им!!!
Клапан ЕГР (EGR)
#9141
Отправлено 22 February 2014 - 07:11 PM
#9142
Отправлено 22 February 2014 - 07:15 PM
Радик, если буду ремонтировать, то толкько из металла!если пластиковая часть то только эпоксид, слоями, клей - марли, с захватом участка по больше, больше ничего не поможет
#9143
Отправлено 22 February 2014 - 07:21 PM
Да щаз химии навалом, нужно только целью задаться. pasco-fix к примеру и наполнитель к нему. чорта лысого склеитесли пластиковая часть то только эпоксид, слоями, клей - марли, с захватом участка по больше, больше ничего не поможет
#9144
Отправлено 22 February 2014 - 07:28 PM
слышал о таком но не пробовал, не могу сказать не знаюДа щаз химии навалом, нужно только целью задаться. pasco-fix к примеру и наполнитель к нему. чорта лысого склеит
#9145
Отправлено 22 February 2014 - 07:45 PM
если пластиковая часть то только эпоксид, слоями, клей - марли, с захватом участка по больше, больше ничего не поможет
Привет Радик. Если материал бачков полиэтилен, то всё (почти всё) без полезно. Есть два пути: 1. Грамотная пайка. 2.замена детали. Запаять вроде бы проще, но есть моменты........
В итоге по деньгам почти одинаково.
P.S. Клеи которые продают в электричках, по 400руб. это клеи на основе Цианокрилата, клеют ВСЁ кроме полиэтилена. Но "китайцам" далеко до оригинала и то что продают за 400руб. обычно стоит максимум 40 (в базарный день за пучёк ) По работе (авиация), имею опыт работы с Циакрином, ВК, эпоксидными смолами..........и т.д.
Сообщение отредактировал Kukas: 22 February 2014 - 07:49 PM
#9146
Отправлено 22 February 2014 - 07:48 PM
Давление наддува после кулера падает главным образом из-за снижения температуры.расчет камрада gena586: Таким образом, чтобы давление наддува с интеркулером было такое же, как и без него, учитывая, что на нем падает 0,208 бара, необходимо, чтобы интеркулер понижал температуру на 57°С. это заговор товарищи!
А движение по трассе с постоянной скоростью 130-140, это какой режим?не стоит сравнивать тепловоз с постоянно установившимся режимом двигателя с легковым дизелем
В старом тепловозе кулер тоже для экологии стоит? Смешно.Для экологии Это можно назвать стереотипом мышления. Типа нельзя делать современную машину с турбо дизелем, без интеркулера, катализатора и систем снижения токсичности. Типа пингвины обидятся
А зачем турбодизелю 4-клапана на цилиндр? Тоже для экологии, или снова заговор?
#9147
Отправлено 22 February 2014 - 07:56 PM
В старом тепловозе кулер тоже для экологии стоит? Смешно.
А зачем турбодизелю 4-клапана на цилиндр? Тоже для экологии, или снова заговор?
Не смешно, Алексей, просто обидно. Взял машину за почти лимон, выкинул кучу якобы нужных деталей и в итоге машина поехала лучше чем из салона, с приличной экономией топлива, отзывчивой педалью газа, без вони при прогреве.....
Но ход Ваших мыслей мне нравиться +1
Сообщение отредактировал Kukas: 22 February 2014 - 07:57 PM
#9148
Отправлено 22 February 2014 - 08:05 PM
Когда-то приклеивал Pasco fixom фиксатор форточки треугольной на жигулях. Продержался всего 1 день хотя все обезжиривал и зачищал.слышал о таком но не пробовал, не могу сказать не знаю
Проблема радиатора в том, что он расширяется-сужается существенно от нагрева и его можно запаять только тем же материалом из которого он сделал. У меня продержался 1 месяц и потек.
#9149
Отправлено 22 February 2014 - 08:13 PM
до внесения в прошивку корректировок про интеркуллер вообще было на педаль страшно жать...явно злее было чем с ним
#9150
Отправлено 22 February 2014 - 08:24 PM
не снижает оно температуру на 56 градусов. никогда. зато тормозит изрядно.Давление наддува после кулера падает главным образом из-за снижения температуры.
А движение по трассе с постоянной скоростью 130-140, это какой режим?
движение по трассе с постоянной скоростью есть не что иное как самый благоприятный режим работы двигателя. нам же не писят кайронов за собой на веревке тащить?
#9151
Отправлено 22 February 2014 - 08:25 PM
Описывать прелести комерцию смысла нет, вы все их знаете. Для себя отметил следующее- двигатель работает тише после 2000 оборотов, разгон более мощный, педаль сцуко как живая- чуть коснулся и уже едешь Ром, как добрался до мкада, тут то и прочувствал все прелести обновы- раз два три и уже сотка и опять все впереди тормоза и не дают разогнаться Также изменился звук двигателя на холодную, стал мягче. Спасибо за приделанную работу и индивидуальный подход
#9152
Отправлено 22 February 2014 - 08:27 PM
#9153
Отправлено 22 February 2014 - 08:35 PM
на предыдущей странице я уже писал что бесполезно пластиковую часть клеить или поять радиатора, вы правильно дополнили, расширение и сужение, держит не больше полугода. Но здесь уже идет рез о кулере, там нет такой температурыКогда-то приклеивал Pasco fixom фиксатор форточки треугольной на жигулях. Продержался всего 1 день хотя все обезжиривал и зачищал.
Проблема радиатора в том, что он расширяется-сужается существенно от нагрева и его можно запаять только тем же материалом из которого он сделал. У меня продержался 1 месяц и потек.
Рома, а как быть с регионами? все таки 1500 км...велкам!
#9154
Отправлено 22 February 2014 - 08:40 PM
пиши в личкуРома, а как быть с регионами? все таки 1500 км...
#9155
Отправлено 22 February 2014 - 08:41 PM
Но здесь уже идет рез о кулере, там нет такой температуры
Клеить не рекомендую. Паять аналогичным материалом с промежуточным армированием (можно пластиковой сеткой, можно стальной, лучше из нержавейки)
#9156
Отправлено 22 February 2014 - 09:51 PM
Ну слава Богу, Дмитрий, что поехала лучше, просто хочу предостеречь, чтоб не потерять вам потом, например летом при обгоне фуры, лошадок 10 сил и 10 км/ч максималки.Не смешно, Алексей, просто обидно. Взял машину за почти лимон, выкинул кучу якобы нужных деталей и в итоге машина поехала лучше чем из салона, с приличной экономией топлива, отзывчивой педалью газа, без вони при прогреве.....
Но ход Ваших мыслей мне нравиться +1
Не думаю, что изрядно, в сниженном давлении после радиатора будет количественно почти столько же кислорода, что и до куллера, а так как турбина будет дуть пока не наберёт заданное давление во впускном коллекторе, т.е. после кулера, то очевидно, что на больших и максимальных нагрузках наполнение цилиндров воздухом при наличии кулера будет значительно лучше. Повторюсь, при малых и средних нагрузках, зимой отсутствие кулера можно и не заметить.не снижает оно температуру на 56 градусов. никогда. зато тормозит изрядно.
движение по трассе с постоянной скоростью есть не что иное как самый благоприятный режим работы двигателя. нам же не писят кайронов за собой на веревке тащить?
#9157
Отправлено 22 February 2014 - 09:57 PM
Вы только дизелистам об этом не скажите, а то опережение впрыска они будут настраивать в ВМТ поршнявоспламенение происходит при впрыскивании дизтоплива в нагретый при сжатии воздух.
вот здесь еще человек выложил пояснения что греют свечи накала http://kyron-clan.ru...ndpost__p__9369при определенных режимах воздух подогревают еще свечи накаливания.
а в форкамеры воздух вообще не подается
#9158
Отправлено 22 February 2014 - 10:25 PM
А Вы считаете по другому? Интересно послушать!Вы только дизелистам об этом не скажите, а то опережение впрыска они будут настраивать в ВМТ поршня
#9159
Отправлено 22 February 2014 - 11:20 PM
А Вы считаете по другому? Интересно послушать!
#9160
Отправлено 22 February 2014 - 11:25 PM
А мы тоже
Сообщение отредактировал однако: 22 February 2014 - 11:25 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Google (2)