Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#9141 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 22 February 2014 - 07:11 PM

Дмитрий, я хочу попробывать разнице, без него и с исправным им!!!

если пластиковая часть то только эпоксид, слоями, клей - марли, с захватом участка по больше, больше ничего не поможет
  • 0

#9142 Yaarli@

Yaarli@

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 22 February 2014 - 07:15 PM

если пластиковая часть то только эпоксид, слоями, клей - марли, с захватом участка по больше, больше ничего не поможет

Радик, если буду ремонтировать, то толкько из металла!
  • 0

#9143 Deadulick

Deadulick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 22 February 2014 - 07:21 PM

если пластиковая часть то только эпоксид, слоями, клей - марли, с захватом участка по больше, больше ничего не поможет

Да щаз химии навалом, нужно только целью задаться. pasco-fix к примеру и наполнитель к нему. чорта лысого склеит
  • 0

#9144 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 22 February 2014 - 07:28 PM

Да щаз химии навалом, нужно только целью задаться. pasco-fix к примеру и наполнитель к нему. чорта лысого склеит

слышал о таком но не пробовал, не могу сказать не знаю
  • 0

#9145 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 February 2014 - 07:45 PM

если пластиковая часть то только эпоксид, слоями, клей - марли, с захватом участка по больше, больше ничего не поможет


Привет Радик. Если материал бачков полиэтилен, то всё (почти всё) без полезно. Есть два пути: 1. Грамотная пайка. 2.замена детали. Запаять вроде бы проще, но есть моменты........
В итоге по деньгам почти одинаково.
P.S. Клеи которые продают в электричках, по 400руб. это клеи на основе Цианокрилата, клеют ВСЁ кроме полиэтилена. :unknw: Но "китайцам" далеко до оригинала и то что продают за 400руб. обычно стоит максимум 40 (в базарный день за пучёк :wink: ) По работе (авиация), имею опыт работы с Циакрином, ВК, эпоксидными смолами..........и т.д.

Сообщение отредактировал Kukas: 22 February 2014 - 07:49 PM

  • 0

#9146 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 22 February 2014 - 07:48 PM

расчет камрада gena586: Таким образом, чтобы давление наддува с интеркулером было такое же, как и без него, учитывая, что на нем падает 0,208 бара, необходимо, чтобы интеркулер понижал температуру на 57°С. это заговор товарищи!

Давление наддува после кулера падает главным образом из-за снижения температуры.

не стоит сравнивать тепловоз с постоянно установившимся режимом двигателя с легковым дизелем

А движение по трассе с постоянной скоростью 130-140, это какой режим?

Для экологии :wink: Это можно назвать стереотипом мышления. Типа нельзя делать современную машину с турбо дизелем, без интеркулера, катализатора и систем снижения токсичности. Типа пингвины обидятся :unknw:

В старом тепловозе кулер тоже для экологии стоит? Смешно.
А зачем турбодизелю 4-клапана на цилиндр? Тоже для экологии, или снова заговор?
  • 2

#9147 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 February 2014 - 07:56 PM

В старом тепловозе кулер тоже для экологии стоит? Смешно.
А зачем турбодизелю 4-клапана на цилиндр? Тоже для экологии, или снова заговор?


Не смешно, Алексей, просто обидно. Взял машину за почти лимон, выкинул кучу якобы нужных деталей и в итоге машина поехала лучше чем из салона, с приличной экономией топлива, отзывчивой педалью газа, без вони при прогреве..... :unknw:

Но ход Ваших мыслей мне нравиться +1

Сообщение отредактировал Kukas: 22 February 2014 - 07:57 PM

  • 1

#9148 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 22 February 2014 - 08:05 PM

слышал о таком но не пробовал, не могу сказать не знаю

Когда-то приклеивал Pasco fixom фиксатор форточки треугольной на жигулях. Продержался всего 1 день хотя все обезжиривал и зачищал.
Проблема радиатора в том, что он расширяется-сужается существенно от нагрева и его можно запаять только тем же материалом из которого он сделал. У меня продержался 1 месяц и потек.
  • 0

#9149 Angel87

Angel87

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 22 February 2014 - 08:13 PM

Покатался сегодня на покатушках без интеркуллера, но с VGT...едет неплохо :Laie_68: :av-64155: по крайней мере не хуже чем с ним. тестирую дальше.


до внесения в прошивку корректировок про интеркуллер вообще было на педаль страшно жать...явно злее было чем с ним :)
  • 0

#9150 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 22 February 2014 - 08:24 PM

Давление наддува после кулера падает главным образом из-за снижения температуры.
А движение по трассе с постоянной скоростью 130-140, это какой режим?

не снижает оно температуру на 56 градусов. никогда. зато тормозит изрядно.
движение по трассе с постоянной скоростью есть не что иное как самый благоприятный режим работы двигателя. нам же не писят кайронов за собой на веревке тащить? :wink:
  • 0

#9151 Zippo

Zippo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена и двое сыновей

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 22 February 2014 - 08:25 PM

Вот и я сподвигся на комерцию. В принципе и Франкинштейн устраивал, приход и так был хороший, но, это, блин, как наркотик уже- хочется больше и лучше :)
Описывать прелести комерцию смысла нет, вы все их знаете. Для себя отметил следующее- двигатель работает тише после 2000 оборотов, разгон более мощный, педаль сцуко как живая- чуть коснулся и уже едешь :) Ром, как добрался до мкада, тут то и прочувствал все прелести обновы- раз два три и уже сотка и опять все впереди тормоза и не дают разогнаться:) Также изменился звук двигателя на холодную, стал мягче. Спасибо за приделанную работу и индивидуальный подход :)
  • 0

#9152 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 22 February 2014 - 08:27 PM

велкам! :ganj2:
  • 0

#9153 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 22 February 2014 - 08:35 PM

Когда-то приклеивал Pasco fixom фиксатор форточки треугольной на жигулях. Продержался всего 1 день хотя все обезжиривал и зачищал.
Проблема радиатора в том, что он расширяется-сужается существенно от нагрева и его можно запаять только тем же материалом из которого он сделал. У меня продержался 1 месяц и потек.

на предыдущей странице я уже писал что бесполезно пластиковую часть клеить или поять радиатора, вы правильно дополнили, расширение и сужение, держит не больше полугода. Но здесь уже идет рез о кулере, там нет такой температуры

велкам! :ganj2:

Рома, а как быть с регионами? все таки 1500 км...
  • 0

#9154 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 22 February 2014 - 08:40 PM

Рома, а как быть с регионами? все таки 1500 км...

пиши в личку
  • 0

#9155 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 February 2014 - 08:41 PM

Но здесь уже идет рез о кулере, там нет такой температуры


Клеить не рекомендую. Паять аналогичным материалом с промежуточным армированием (можно пластиковой сеткой, можно стальной, лучше из нержавейки)
  • 1

#9156 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 22 February 2014 - 09:51 PM

Не смешно, Алексей, просто обидно. Взял машину за почти лимон, выкинул кучу якобы нужных деталей и в итоге машина поехала лучше чем из салона, с приличной экономией топлива, отзывчивой педалью газа, без вони при прогреве..... :unknw:

Но ход Ваших мыслей мне нравиться +1

Ну слава Богу, Дмитрий, что поехала лучше, просто хочу предостеречь, чтоб не потерять вам потом, например летом при обгоне фуры, лошадок 10 сил и 10 км/ч максималки.

не снижает оно температуру на 56 градусов. никогда. зато тормозит изрядно.
движение по трассе с постоянной скоростью есть не что иное как самый благоприятный режим работы двигателя. нам же не писят кайронов за собой на веревке тащить? :wink:

Не думаю, что изрядно, в сниженном давлении после радиатора будет количественно почти столько же кислорода, что и до куллера, а так как турбина будет дуть пока не наберёт заданное давление во впускном коллекторе, т.е. после кулера, то очевидно, что на больших и максимальных нагрузках наполнение цилиндров воздухом при наличии кулера будет значительно лучше. Повторюсь, при малых и средних нагрузках, зимой отсутствие кулера можно и не заметить.
  • 0

#9157 Сергей Анопко

Сергей Анопко

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 February 2014 - 09:57 PM

воспламенение происходит при впрыскивании дизтоплива в нагретый при сжатии воздух.

Вы только дизелистам об этом не скажите, а то опережение впрыска они будут настраивать в ВМТ поршня :hihih:

при определенных режимах воздух подогревают еще свечи накаливания.

вот здесь еще человек выложил пояснения что греют свечи накала http://kyron-clan.ru...ndpost__p__9369
а в форкамеры воздух вообще не подается
  • 0

#9158 однако

однако

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 333 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 22 February 2014 - 10:25 PM

Вы только дизелистам об этом не скажите, а то опережение впрыска они будут настраивать в ВМТ поршня :hihih:


А Вы считаете по другому? Интересно послушать!
  • 1

#9159 Сергей Анопко

Сергей Анопко

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 February 2014 - 11:20 PM

А Вы считаете по другому? Интересно послушать!

:hihih: :hihih: :hihih: :hihih: :hihih: :hihih:
  • 0

#9160 однако

однако

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 333 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 22 February 2014 - 11:25 PM

Вот сразу видно - весёлый Вы человек. Ну а по теме то, расскажите, в чём неправ VIKTORRR ? :russian_ru:
А мы тоже :dolf_ru_042:

Сообщение отредактировал однако: 22 February 2014 - 11:25 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых


    Google (1)