Отправлено 22 February 2014 - 06:36 AM
Эх рана пошел спать, а тут столько интересного!!
Уважаемые не буду делать выдержки из каждого поста — проще обращаться ко всем сразу! Когда я ездил с не исправным интеркулером и не знал о его неисправности, что было: двигатель заводился хорошо (правда после прошивки Романа я узнал что такое лучше), дымил на переходных режимах (черный дым) — кратковременно, тянул до икания штатном режиме, как только я начинал ускорение происходил ИК и (вероятно что-то в мозгах менялось с последующей выдачей пару ошибок в БК) динамика пропадала напрочь до «остановил-заглушил-завел», дальше все повторялось с начала! Что произошло после исключения интеркулера из наддувочного тракта, но до прошивке Романа: ИК исчез, машина начала работать во всех режимах хорошо, черный дым пропал, ошибки в БК больше не появляются, сразу заметил пониженный расход топлива в городе (до поездке к Роману откатал по городу 130 км.), тяга в гору с 5 передачи и на обгон появилась, но какая та задумчивая. Что изменилась после прошивке повторятся не буду писал выше! Теперь мои рассуждения: интеркулер по определению является сопротивлением в нддувачном тракте, если учесть воздух с маслом от турбины до входа на интеркулер и само масло в трубках интеркулера, то оно увеличивается! В моем случаи характерная трещина на входном патрубке интеркулера. А теперь учитывая масленое покрытие внутренней поверхности трубок интеркулера на сколько эффективно отводилось тепло? Теперь весь объем воздуха без сопротивления попадает в цилиндры и разве это плохо? Режимы максимальных нагрузок (в отличии от тепловозов, самосвалов, грузовых автомобилей, где присутствует максимальная нагрузка) у нас минимальны — резкий разгон с места, динамическое ускорение на обгоне ну и долгое буксование в «говнах» Согласитесь это мало чтоб воздух после турбины резко нагрелся!? Тогда вопрос, а нашим машинам зачем охлаждать то, что не успевает нагреться???