Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#9101 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 February 2014 - 08:49 PM

Тогда вопрос в студию - какова температура воздуха на выходе с интеркулера? Учитывая, что турбина начинает работать после 2000 об., как поступает воздух в коллектор - естественной тягой поршневой или кто создает давление в натдувочном тракте? Когда педаль акселератора находится в стабильно (условно) зафиксированном положении - каково состояние лопаток турбины? Как быстро пердается температура (нагревается воздух) проходящей через турбину? Какова разница температуры воздуха - на входе и выходе турбины в разных режимах ее работы (открытые - закрытые лопатки)?


Турбина не начинает работать с 2000об. Она начинает работать вместе с запуском мотора. Просто на 2000об. она выходит на расчётный режим. В турбине воздух не нагревается, просто не успевает. Вам нужно посмотреть как устроен турбокомпрессор в разрезе. Температура на входе как на улице. Температура на выходе холодней но не на много, рука терпит нормально. Можно конечно по мерять термопарой. :unknw:
  • 0

#9102 дабруша

дабруша

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славутич
  • Интересы:Рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:анатолий

Отправлено 21 February 2014 - 08:52 PM

Тогда вопрос в студию
Учитывая, что турбина начинает работать после 2000 об.,

Турбина начинает работать (читай нагнетать) после пуска двигателя и заканчивает с его остановом.
  • 0

#9103 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 21 February 2014 - 08:55 PM

с другой стороны получается что турбине легче на теже 0.2 бара... короче приходим к выводу что интеркуллер и является основной причиной нагрева воздуха :dolf_ru_042:
  • 1

#9104 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 21 February 2014 - 09:04 PM

с другой стороны получается что турбине легче на теже 0.2 бара... короче приходим к выводу что интеркуллер и является основной причиной нагрева воздуха :dolf_ru_042:

надо бы еще протестировать по без дорожию...чтоб окончательно убедится
  • 0

#9105 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 21 February 2014 - 09:09 PM

надо бы еще протестировать по без дорожию...чтоб окончательно убедится

там то что? вообще гражданские режимы по мотору...
  • 1

#9106 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 21 February 2014 - 09:11 PM

там то что? вообще гражданские режимы по мотору...

ну и гражданские тоже бывают застревают, буксуют, уже температура другая...не все же только по городу ездиют.
Я так то за любой кипишь кроме диеты и голодовки )))

Сообщение отредактировал Радик 577: 21 February 2014 - 09:14 PM

  • 0

#9107 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 21 February 2014 - 09:15 PM

вот уж где турбина точно нафиг не нужна...
  • 1

#9108 дабруша

дабруша

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славутич
  • Интересы:Рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:анатолий

Отправлено 21 February 2014 - 09:27 PM

Вопросов многовато. Теория не впечатляет. Будем ждать смелого эксперимента. Хотя и люблю это дело, но ресурс заземляет. Жизнь показывает, что экспериментальные образцы долго не живут. Хочется на пенсии спокойно на рыбалку поездить.
  • 1

#9109 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 21 February 2014 - 09:41 PM

В турбине воздух не нагревается, просто не успевает. Вам нужно посмотреть как устроен турбокомпрессор в разрезе. Температура на входе как на улице. Температура на выходе холодней но не на много, рука терпит нормально. Можно конечно по мерять термопарой. :unknw:

То есть как не нагревается? Интеркуллер и создан, чтобы охлаждать воздух, который нагрелся после сжатия его лопатками турбокомпрессора, весь вопрос на каких режимах и на сколько. А без куллера получается так: турбина работает на рубль, а воздуха в цилиндры попадает на 50 коп, из-за того, что наретый воздух имеет низкую плотность. Но опять-таки когда? Когда на улице 0 и ниже, может быть и действительно толк от куллера минимален, а вот чем жарче на улице и чем напряжённей режим двигателя, тем болше пользы от куллера в плане увеличения крутящего момента, а возможно и экономии топлива.
  • 1

#9110 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 February 2014 - 10:22 PM

То есть как не нагревается? Интеркуллер и создан, чтобы охлаждать воздух, который нагрелся после сжатия его лопатками турбокомпрессора, весь вопрос на каких режимах и на сколько. А без куллера получается так: турбина работает на рубль, а воздуха в цилиндры попадает на 50 коп, из-за того, что наретый воздух имеет низкую плотность. Но опять-таки когда? Когда на улице 0 и ниже, может быть и действительно толк от куллера минимален, а вот чем жарче на улице и чем напряжённей режим двигателя, тем болше пользы от куллера в плане увеличения крутящего момента, а возможно и экономии топлива.


Самое простое это погонять двигатель на месте минут 5, а потом потрогать рукой патрубки до и после интеркулера.....
А самое интересное заключается в том, что на нашей машине и турбина и интеркулер вместе с системой EGR стоят исключительно для экологии. :unknw: И если всё это хозяйство выкинуть хуже будет только пингвинам :pod_stolom: .
  • 3

#9111 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 21 February 2014 - 10:42 PM

Самое простое это погонять двигатель на месте минут 5, а потом потрогать рукой патрубки до и после интеркулера.....
А самое интересное заключается в том, что на нашей машине и турбина и интеркулер вместе с системой EGR стоят исключительно для экологии. :unknw: И если всё это хозяйство выкинуть хуже будет только пингвинам :pod_stolom: .

я тож так думаю +
  • 0

#9112 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 21 February 2014 - 10:54 PM

Самое простое это погонять двигатель на месте минут 5, а потом потрогать рукой патрубки до и после интеркулера.....
А самое интересное заключается в том, что на нашей машине и турбина и интеркулер вместе с системой EGR стоят исключительно для экологии. :unknw: И если всё это хозяйство выкинуть хуже будет только пингвинам :pod_stolom: .

Про ЕГР согласен, а куллер-то для экологии каким боком? Гонять на месте никакого смысла нет: энергии тратится только на раскрутку колена и давление наддува подпрыгивает на мгновенье. Вы попробуйте потрогать летом, при резвом подъёме в горочку, и не рукой потрубок, а термометром воздух внутри него.
  • 0

#9113 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 February 2014 - 11:25 PM

Про ЕГР согласен, а куллер-то для экологии каким боком? Гонять на месте никакого смысла нет: энергии тратится только на раскрутку колена и давление наддува подпрыгивает на мгновенье. Вы попробуйте потрогать летом, при резвом подъёме в горочку, и не рукой потрубок, а термометром воздух внутри него.


Всё достаточно просто. Простой атмосферный мотор не укладывается в нормы, ставят катализатор и получают евро-1 ставят турбину, "давят" по топливу получают евро-2, добавляют интеркулер, ещё увеличивают давление и опять "давят" по топливу, получают евро-3, устанавливают сажевый фильтр, ЕГР с "электонным" управлением, соответствующую прошивку и вот уже евро-4.
ИМ не важно как долго мотор сможет работать на собственном дерьме.....

P.S.
Я например не планирую менять машину каждые три года или менять двигатели или какие то детали забитые сажей, я просто выкидываю всё что считаю нужным и ни кто не может это ни запретить ни проконтролировать. :unknw:
  • 1

#9114 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 21 February 2014 - 11:45 PM

Всё достаточно просто. Простой атмосферный мотор не укладывается в нормы, ставят катализатор и получают евро-1 ставят турбину, "давят" по топливу получают евро-2, добавляют интеркулер, ещё увеличивают давление и опять "давят" по топливу, получают евро-3, устанавливают сажевый фильтр, ЕГР с "электонным" управлением, соответствующую прошивку и вот уже евро-4.
ИМ не важно как долго мотор сможет работать на собственном дерьме.....

Разговор про дизель? Катализатора ни на евро-2 ни на евро-3 уж точно не было. Турбины и кулеры стояли со времён евро-0 и они способны улучшать экономичность, но никак не экологичность. Экологичность начинается с увеличением давления впрыска и электронной дозировкой фазой впрыска и предвпрыска, ну а затем идут ЕГР, сажевые, мочевина для грузовых и т.д.

P.S.
Я например не планирую менять машину каждые три года или менять двигатели или какие то детали забитые сажей, я просто выкидываю всё что считаю нужным и ни кто не может это ни запретить ни проконтролировать. :unknw:


Вот с этим согласен и солидарен, сам выкину катализатор если припрёт. :russian_ru:
  • 0

#9115 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 February 2014 - 12:12 AM

Разговор про дизель? Катализатора ни на евро-2 ни на евро-3 уж точно не было. Турбины и кулеры стояли со времён евро-0 и они способны улучшать экономичность, но никак не экологичность. Экологичность начинается с увеличением давления впрыска и электронной дозировкой фазой впрыска и предвпрыска, ну а затем идут ЕГР, сажевые, мочевина для грузовых и т.д.

Вот с этим согласен и солидарен, сам выкину катализатор если припрёт. :russian_ru:


Когда выпустили Зил 5301 Бычок, туда внедрили дизель от трактора д-240, но он был тихоходный и не экологичный. Установили турбо наддув и слегка удавили по топливу получили Евро-1, а когда подошло время добавили интеркулер, увеличили давление наддува и ещё удавив по топливу получили Евро-2. Как то так.
  • 0

#9116 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 22 February 2014 - 12:23 AM

Когда выпустили Зил 5301 Бычок, туда внедрили дизель от трактора д-240, но он был тихоходный и не экологичный. Установили турбо наддув и слегка удавили по топливу получили Евро-1, а когда подошло время добавили интеркулер, увеличили давление наддува и ещё удавив по топливу получили Евро-2. Как то так.

Из этого не надо делать выводы. Насколько я помню, Бычок изначально был уже с турбиной 105 сил. На наших тепловозах 70-х годов выпуска, уже тогда были турбокомпрессоры и воздухоохладители.
  • 1

#9117 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 22 February 2014 - 12:43 AM

с турбиной больше воздуха .. на выходе его тоже больше и он экологичнее получается )))
На наших диз каях есть катализатор.
  • 0

#9118 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 22 February 2014 - 01:15 AM

а вот чем жарче на улице и чем напряжённей режим двигателя, тем болше пользы от куллера в плане увеличения крутящего момента, а возможно и экономии топлива.

пральна! по жаре побольше ЕГР открыть, штоп не дай бог в цилиндры воздуха не попало :pod_stolom:
-----
The actual power gain from an efficient intercooler design over OEM is typically between 5% and 10% with a temperature drop of 35C-40C and this will obviously depend on the ambient temperature - the bigger the difference between intake temp and ambient temp the better the cooling effect.
перевести? ;-)
расчет камрада gena586:
Таким образом, чтобы давление наддува с интеркулером было такое же, как и без него, учитывая, что на нем падает 0,208 бара, необходимо, чтобы интеркулер понижал температуру на 57°С.

это заговор товарищи! :dolf_ru_018:

Разговор про дизель? Катализатора ни на евро-2 ни на евро-3 уж точно не было.

есть у нас катализатор. на удивление безвредный! :good:

Из этого не надо делать выводы. Насколько я помню, Бычок изначально был уже с турбиной 105 сил. На наших тепловозах 70-х годов выпуска, уже тогда были турбокомпрессоры и воздухоохладители.

не стоит сравнивать тепловоз с постоянно установившимся режимом двигателя с легковым дизелем

с турбиной больше воздуха .. на выходе его тоже больше и он экологичнее получается )))

видимо для этого на евро-4 аж дроссель запихнули во впуск :pod_stolom:

Сообщение отредактировал Vahmurka: 22 February 2014 - 01:07 AM

  • 1

#9119 Yaarli@

Yaarli@

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 22 February 2014 - 06:36 AM

Эх рана пошел спать, а тут столько интересного!!
Уважаемые не буду делать выдержки из каждого поста — проще обращаться ко всем сразу! Когда я ездил с не исправным интеркулером и не знал о его неисправности, что было: двигатель заводился хорошо (правда после прошивки Романа я узнал что такое лучше), дымил на переходных режимах (черный дым) — кратковременно, тянул до икания штатном режиме, как только я начинал ускорение происходил ИК и (вероятно что-то в мозгах менялось с последующей выдачей пару ошибок в БК) динамика пропадала напрочь до «остановил-заглушил-завел», дальше все повторялось с начала! Что произошло после исключения интеркулера из наддувочного тракта, но до прошивке Романа: ИК исчез, машина начала работать во всех режимах хорошо, черный дым пропал, ошибки в БК больше не появляются, сразу заметил пониженный расход топлива в городе (до поездке к Роману откатал по городу 130 км.), тяга в гору с 5 передачи и на обгон появилась, но какая та задумчивая. Что изменилась после прошивке повторятся не буду писал выше! Теперь мои рассуждения: интеркулер по определению является сопротивлением в нддувачном тракте, если учесть воздух с маслом от турбины до входа на интеркулер и само масло в трубках интеркулера, то оно увеличивается! В моем случаи характерная трещина на входном патрубке интеркулера. А теперь учитывая масленое покрытие внутренней поверхности трубок интеркулера на сколько эффективно отводилось тепло? Теперь весь объем воздуха без сопротивления попадает в цилиндры и разве это плохо? Режимы максимальных нагрузок (в отличии от тепловозов, самосвалов, грузовых автомобилей, где присутствует максимальная нагрузка) у нас минимальны — резкий разгон с места, динамическое ускорение на обгоне ну и долгое буксование в «говнах» Согласитесь это мало чтоб воздух после турбины резко нагрелся!? Тогда вопрос, а нашим машинам зачем охлаждать то, что не успевает нагреться???
  • 0

#9120 Тюменец 56

Тюменец 56

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 February 2014 - 07:08 AM

Други поставьте буст указатель, датчик давления турбины и вопросы отпадут сами собой.При запуске турбина подает давление сразу.При резком нажатии на газ давление подпрыгивает до 2 - 2.5кг,но включается модулятор и снижает до 1.5 и если ехать в мах режиме давит 1.5.У меня, когда лопатки зависали, давление сразу не сбрасывало и поэтому выскакивал чек( передув во всасывающем тракте), теперь- повышаю обороты,повышается давление, но до 1.5кг.На мах оборотах останавливается на 1.5-1.6.

При давлении 1.5,воздух в холодное время не успеет нагреться.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Google (2)