не-не-не, лучше рукояткой зигзаг ной, у меня на Космиче была такая, аш заводом упакомплектованная, подсос вытянешь как крутанешьОна не сломается =)
стартер тоже выкинем, поставим какой нибудь пускач от трактора.


Отправлено 21 February 2014 - 05:03 AM
не-не-не, лучше рукояткой зигзаг ной, у меня на Космиче была такая, аш заводом упакомплектованная, подсос вытянешь как крутанешьОна не сломается =)
стартер тоже выкинем, поставим какой нибудь пускач от трактора.
Отправлено 21 February 2014 - 05:43 AM
я бензиновый V8 завести ей не смог =( силёнок не хватило =(не-не-не, лучше рукояткой зигзаг ной, у меня на Космиче была такая, аш заводом упакомплектованная, подсос вытянешь как крутанешь
тут же согреешься
Сообщение отредактировал x-soft: 21 February 2014 - 05:43 AM
Отправлено 21 February 2014 - 06:28 AM
Отправлено 21 February 2014 - 06:59 AM
Отправлено 21 February 2014 - 07:10 AM
Дт имеет цетановое цислоУ нас весь двигатель сплошная детонация, и дт октанового числа не имеет
Сообщение отредактировал Djeks: 21 February 2014 - 07:11 AM
Отправлено 21 February 2014 - 07:19 AM
Да Вы правы, у нас речь идет о цетановом числе топлива! Чем оно выше тем качественней топливо!У нас весь двигатель сплошная детонация, и дт октанового числа не имеет
Отправлено 21 February 2014 - 07:59 AM
Никаких ощущений, как и прихода =) Только пока ехал впоминал закрутил я хомуты достаточно хорошо или оно слетит и придется останавливаться =)
эффект печальный: заново эту зверюгу объезжать надо
задачка из школьного курса физики на знание закона Гей-Люссака.
вводная: падение давления в интеркуллере составляет 0.2080 бара при потоке в 200 грамм воздуха на такт.
вопрос: на сколько градусов необходимо охладить воздух чтобы обеспечить одинаковое его количество
Уважаемый Народ!!! Давайте порассуждаем!
...
Какой можно сделать вывод — каждый решает для себя сам: убирать или нет интеркулер! Утром, на холодную, двигатель завелся от прикосновения ключа (раньше такого не было). Расход топлива реально упал. Динамика, особенно после 2000 об., резко улучшилась, так как у меня машина стала говорливой (удален катализатор), появился характерный бензиновый говор на верхах при переключении передач, детонационных звуков не наблюдаю и это все после установки коммерческой версии Романа, за что ему еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Ближе к лет попробую отремонтировать интеркулер и тогда сравню все изменения, а пока меня все устраивает!!!
Отправлено 21 February 2014 - 08:15 AM
не поверишь... +0.2 бараи что вам даст прибавка 0,2 бара, если вахмурка потом все равно турбину выбросит.
мощность потеряем, расход уменьшим... но по факту без VGT сейчас валит так что штанишки влажные становятсявот я задавал вопрос ответа не получил., а как это без турбины? не потеряем ли мощность и не увеличим ли расход?
приятная ровная тяга всегда и везде, сверхадекватное поведение автомата, меньше жрет. я никого не агитирую и ни к чему не призываю. это экспериментВот и я не могу понять в чем прикол удаление турбины, приведите хоть один довод в положительную сторону.
Отправлено 21 February 2014 - 08:21 AM
извини, забыл предупредить - заложено алгоритмическиУтром, на холодную, двигатель завелся от прикосновения ключа (раньше такого не было).
Отправлено 21 February 2014 - 08:29 AM
Отправлено 21 February 2014 - 08:32 AM
нет, ничего не напутал. все цифры заложены в прошивку.Ничего не напутал про 200 г воздуха на такт? Это 155 литров при 0°С...
Если считать массу воздуха постоянной, то у меня получилось 273*0,208 = 56,8°С
Где-то читал, что понижение температуры воздуха на 20°С соответствует понижению давления 0,1 кгс/см в шинах авто. У меня, конечно, получилось немного другие цифры, но примерно так же : 56,8/2,08 = 27,3°С.
Таким образом, чтобы давление наддува с интеркулером было такое же, как и без него, учитывая, что на нем падает 0,208 бара, необходимо, чтобы интеркулер понижал температуру на 57°С.
Отправлено 21 February 2014 - 08:56 AM
Может, единицы измерения не те? При 200 г за такт на холостых по бк должно показывать 18970 кг/чнет, ничего не напутал. все цифры заложены в прошивку.
Отправлено 21 February 2014 - 09:09 AM
Отправлено 21 February 2014 - 09:10 AM
конечно работает. во всяком случае должен! что-то не так?Ром, а у меня после обновления VGT работает? Или ты его тоже отчекрыжил?
Отправлено 21 February 2014 - 09:14 AM
Отправлено 21 February 2014 - 09:25 AM
Отправлено 21 February 2014 - 09:39 AM
Ясно. В субботу, в принципе, возможно? Если да, то примерно укажи время.в первой половине не реально совсем - ребенка высиживаю
Отправлено 21 February 2014 - 10:31 AM
Дизель всегда работает в режиме детонации. При сжатии топливо-воздушной смеси - онный состав детанирует (взрывается) - это принцип работы. Отличается от бензиновых - воспламенение смеси происходит принудительно от искры.также за счет охлажденного воздуха снижается вероятность возникновения детонации.
Отправлено 21 February 2014 - 11:12 AM
да дело не в агитации просто в практике всегда с турбиной мощнее и экономичнее значительно. У друга было 4 крузака 100-ка v8 примерно одинаковыми обьемами движка, бензинка расход около 30-35, турбобенза грубо 25, дизель около 20 и сейчас турбодизель 8-12. Что могу сказать, практика покажет, пробовать можно тем более с твоей сноровкой и умениемне поверишь... +0.2 бара
мощность потеряем, расход уменьшим... но по факту без VGT сейчас валит так что штанишки влажные становятся
приятная ровная тяга всегда и везде, сверхадекватное поведение автомата, меньше жрет. я никого не агитирую и ни к чему не призываю. это эксперимент
Сообщение отредактировал Радик 577: 21 February 2014 - 11:15 AM
Отправлено 21 February 2014 - 01:07 PM
это конечно новое слово в автомобильной теории.Дизель всегда работает в режиме детонации. При сжатии топливо-воздушной смеси - онный состав детанирует (взрывается) - это принцип работы. Отличается от бензиновых - воспламенение смеси происходит принудительно от искры.
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых