Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#9061 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 21 February 2014 - 05:03 AM

Она не сломается =)

стартер тоже выкинем, поставим какой нибудь пускач от трактора.

не-не-не, лучше рукояткой зигзаг ной, у меня на Космиче была такая, аш заводом упакомплектованная, подсос вытянешь как крутанешь :crazy_pilot: тут же согреешься :crazy_pilot:
  • 0

#9062 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 21 February 2014 - 05:43 AM

не-не-не, лучше рукояткой зигзаг ной, у меня на Космиче была такая, аш заводом упакомплектованная, подсос вытянешь как крутанешь :crazy_pilot: тут же согреешься :crazy_pilot:

я бензиновый V8 завести ей не смог =( силёнок не хватило =(
причём горячий.
а наш дизель наверно вообще не провернёшь. печально.

Сообщение отредактировал x-soft: 21 February 2014 - 05:43 AM

  • 0

#9063 Yaarli@

Yaarli@

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 21 February 2014 - 06:28 AM

Уважаемый Народ!!! Давайте порассуждаем!

  • В мануале, на нашу машину, написано — интеркулер необходим для увеличения мощности двигателя.

  • Основная статья: Четырёхтактный двигатель

  • 1-й такт. Впуск. Соответствует 0°—180° поворота коленвала. Через открытый на, приблизительно, 345—355° впускной клапан воздух поступает в цилиндр, на 190—210° клапан закрывается. При этом до 10—15° поворота коленвала одновременно открыт и выхлопной клапан. Время совместного открытия клапанов называется перекрытием клапанов.

  • 2-й такт. Сжатие. Соответствует 180° — 360° поворота коленвала. Поршень, двигаясь к ВМТ (верхней мёртвой точке), сжимает воздух от 16 (в тихоходных двигателях) до 25 (в быстроходных) раз.

  • 3-й такт. Рабочий ход, расширение. Соответствует 360°—540° поворота коленвала. При распылении топлива в горячий воздух происходит инициация сгорания топлива, то есть частичное его испарение, образование свободных радикалов в поверхностных слоях капель и в парáх. Наконец, оно вспыхивает и сгорает по мере поступления из форсунки, а продукты горения, расширяясь, двигают поршень вниз. Впрыск и, соответственно, воспламенение топлива происходит чуть раньше момента достижения поршнем мёртвой точки вследствие некоторой инертности процесса горения. Отличие от опережения зажигания в бензиновых двигателях в том, что задержка необходима только из-за наличия времени инициации, которое в каждом конкретном дизеле — величина постоянная и изменению в процессе работы не подлежит. Сгорание топлива в дизеле происходит, таким образом, столько времени, сколько длится подача порции топлива из форсунки. Вследствие этого рабочий процесс протекает при относительно постоянном давлении газов, из-за чего двигатель развивает большой крутящий момент. Из этого следуют два важных вывода:

    • 1. Процесс горения в дизеле длится ровно столько времени, сколько требуется для впрыска данной порции топлива, но не дольше времени рабочего хода. Это приводит к тому, что рабочий процесс в дизеле протекает при постоянном давлении.

    • 2. Соотношение топливо/воздух в цилиндре дизеля может существенно отличаться от стехиометрического, причем очень важно обеспечить избыток воздуха, так как пламя факела занимает небольшую часть объема камеры сгорания и атмосфера в камере должна до последнего обеспечить нужное содержание кислорода. Если этого не происходит, возникает массивный выброс несгоревших углеводородов с сажей (тепловоз «даёт медведя́»).

  • 4-й такт. Выпуск. Соответствует 540°—720° поворота коленвала. Поршень идёт вверх, через открытый на 520—530° выхлопной клапан, выталкивая отработавшие газы из цилиндра.
Далее цикл повторяется.

  • Вследствие увеличения массы воздуха, сжимаемой в цилиндрах, температура в конце такта сжатия заметно увеличивается и возникает вероятность детонации. Поэтому, конструкцией турбодвигателей предусмотрена пониженная степень сжатия, применяются высокооктановые марки топлива, а также в системе предусмотрен промежуточный охладитель наддувочного воздуха (интеркулер), представляющий собой радиатор для охлаждения воздуха. Уменьшение температуры воздуха требуется также и для того, чтобы плотность его не снижалась вследствие нагрева от сжатия после турбины, иначе эффективность всей системы значительно упадёт.
    Какой можно сделать вывод — каждый решает для себя сам: убирать или нет интеркулер! Утром, на холодную, двигатель завелся от прикосновения ключа (раньше такого не было). Расход топлива реально упал. Динамика, особенно после 2000 об., резко улучшилась, так как у меня машина стала говорливой (удален катализатор), появился характерный бензиновый говор на верхах при переключении передач, детонационных звуков не наблюдаю и это все после установки коммерческой версии Романа, за что ему еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Ближе к лет попробую отремонтировать интеркулер и тогда сравню все изменения, а пока меня все устраивает!!!

  • 2

#9064 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 21 February 2014 - 06:59 AM

У нас весь двигатель сплошная детонация, и дт октанового числа не имеет :unsure:
  • 0

#9065 Djeks

Djeks

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 390 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Интересы:Охота ,рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 21 February 2014 - 07:10 AM

У нас весь двигатель сплошная детонация, и дт октанового числа не имеет :unsure:

Дт имеет цетановое цисло

Сообщение отредактировал Djeks: 21 February 2014 - 07:11 AM

  • 0

#9066 Yaarli@

Yaarli@

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 21 February 2014 - 07:19 AM

У нас весь двигатель сплошная детонация, и дт октанового числа не имеет :unsure:

Да Вы правы, у нас речь идет о цетановом числе топлива! Чем оно выше тем качественней топливо!
  • 0

#9067 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 21 February 2014 - 07:59 AM

Никаких ощущений, как и прихода =) Только пока ехал впоминал закрутил я хомуты достаточно хорошо или оно слетит и придется останавливаться =)


Понял, спасибо. Надо самому попробовать =)

эффект печальный: заново эту зверюгу объезжать надо :Laie_68:


Можно и положительные стороны найти: нарисовался дополнительный вектор направления движения :)

задачка из школьного курса физики на знание закона Гей-Люссака.
вводная: падение давления в интеркуллере составляет 0.2080 бара при потоке в 200 грамм воздуха на такт.
вопрос: на сколько градусов необходимо охладить воздух чтобы обеспечить одинаковое его количество


Ничего не напутал про 200 г воздуха на такт? Это 155 литров при 0°С...
Если считать массу воздуха постоянной, то у меня получилось 273*0,208 = 56,8°С
Где-то читал, что понижение температуры воздуха на 20°С соответствует понижению давления 0,1 кгс/см в шинах авто. У меня, конечно, получилось немного другие цифры, но примерно так же : 56,8/2,08 = 27,3°С.
Таким образом, чтобы давление наддува с интеркулером было такое же, как и без него, учитывая, что на нем падает 0,208 бара, необходимо, чтобы интеркулер понижал температуру на 57°С.

Уважаемый Народ!!! Давайте порассуждаем!
...
Какой можно сделать вывод — каждый решает для себя сам: убирать или нет интеркулер! Утром, на холодную, двигатель завелся от прикосновения ключа (раньше такого не было). Расход топлива реально упал. Динамика, особенно после 2000 об., резко улучшилась, так как у меня машина стала говорливой (удален катализатор), появился характерный бензиновый говор на верхах при переключении передач, детонационных звуков не наблюдаю и это все после установки коммерческой версии Романа, за что ему еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Ближе к лет попробую отремонтировать интеркулер и тогда сравню все изменения, а пока меня все устраивает!!!


Угу, до жары можно покататься так. А там попробовать вернуть все в зад и сделать выводы, нужно оно или нет.
  • 1

#9068 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 21 February 2014 - 08:15 AM

и что вам даст прибавка 0,2 бара, если вахмурка потом все равно турбину выбросит.

не поверишь... +0.2 бара :hi-hi:

вот я задавал вопрос ответа не получил., а как это без турбины? не потеряем ли мощность и не увеличим ли расход?

мощность потеряем, расход уменьшим... но по факту без VGT сейчас валит так что штанишки влажные становятся :crazy_pilot:

Вот и я не могу понять в чем прикол удаление турбины, приведите хоть один довод в положительную сторону.

приятная ровная тяга всегда и везде, сверхадекватное поведение автомата, меньше жрет. я никого не агитирую и ни к чему не призываю. это эксперимент :hey:
  • 0

#9069 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 21 February 2014 - 08:21 AM

Утром, на холодную, двигатель завелся от прикосновения ключа (раньше такого не было).

извини, забыл предупредить - заложено алгоритмически :ganj2:
  • 0

#9070 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 21 February 2014 - 08:29 AM

Я так понимаю рано или поздно любой турбодизель становится дизелем и без вмешательств, надо просто подождать.
  • 3

#9071 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 21 February 2014 - 08:32 AM

Ничего не напутал про 200 г воздуха на такт? Это 155 литров при 0°С...
Если считать массу воздуха постоянной, то у меня получилось 273*0,208 = 56,8°С
Где-то читал, что понижение температуры воздуха на 20°С соответствует понижению давления 0,1 кгс/см в шинах авто. У меня, конечно, получилось немного другие цифры, но примерно так же : 56,8/2,08 = 27,3°С.
Таким образом, чтобы давление наддува с интеркулером было такое же, как и без него, учитывая, что на нем падает 0,208 бара, необходимо, чтобы интеркулер понижал температуру на 57°С.

нет, ничего не напутал. все цифры заложены в прошивку.
  • 0

#9072 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 21 February 2014 - 08:56 AM

нет, ничего не напутал. все цифры заложены в прошивку.

Может, единицы измерения не те? При 200 г за такт на холостых по бк должно показывать 18970 кг/ч :)
  • 0

#9073 AlexL

AlexL

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Измайлово
  • Интересы:путешествия на автомобиле, рыбалка, моделизм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 21 February 2014 - 09:09 AM

Ром, а у меня после обновления VGT работает? Или ты его тоже отчекрыжил?
  • 0

#9074 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 21 February 2014 - 09:10 AM

не, это предельное значение для максимальных оборотов

Ром, а у меня после обновления VGT работает? Или ты его тоже отчекрыжил?

конечно работает. во всяком случае должен! что-то не так?
  • 0

#9075 AlexL

AlexL

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Измайлово
  • Интересы:путешествия на автомобиле, рыбалка, моделизм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 21 February 2014 - 09:14 AM

Нет нет, все в ажуре :)

Просто немного занервничал, вдруг лишнего отрезали... :hey:
  • 0

#9076 Angel87

Angel87

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 21 February 2014 - 09:25 AM

Тоже отключил интеркуллер. Посмотрю как без него живется :))
  • 0

#9077 Zippo

Zippo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена и двое сыновей

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 21 February 2014 - 09:39 AM

в первой половине не реально совсем - ребенка высиживаю

Ясно. В субботу, в принципе, возможно? Если да, то примерно укажи время.
  • 0

#9078 Сергей Анопко

Сергей Анопко

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 February 2014 - 10:31 AM

также за счет охлажденного воздуха снижается вероятность возникновения детонации.

Дизель всегда работает в режиме детонации. При сжатии топливо-воздушной смеси - онный состав детанирует (взрывается) - это принцип работы. Отличается от бензиновых - воспламенение смеси происходит принудительно от искры.
  • 0

#9079 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 21 February 2014 - 11:12 AM

не поверишь... +0.2 бара :hi-hi:


мощность потеряем, расход уменьшим... но по факту без VGT сейчас валит так что штанишки влажные становятся :crazy_pilot:


приятная ровная тяга всегда и везде, сверхадекватное поведение автомата, меньше жрет. я никого не агитирую и ни к чему не призываю. это эксперимент :hey:

да дело не в агитации просто в практике всегда с турбиной мощнее и экономичнее значительно. У друга было 4 крузака 100-ка v8 примерно одинаковыми обьемами движка, бензинка расход около 30-35, турбобенза грубо 25, дизель около 20 и сейчас турбодизель 8-12. Что могу сказать, практика покажет, пробовать можно тем более с твоей сноровкой и умением :eeeee:

Сообщение отредактировал Радик 577: 21 February 2014 - 11:15 AM

  • 1

#9080 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 21 February 2014 - 01:07 PM

Дизель всегда работает в режиме детонации. При сжатии топливо-воздушной смеси - онный состав детанирует (взрывается) - это принцип работы. Отличается от бензиновых - воспламенение смеси происходит принудительно от искры.

это конечно новое слово в автомобильной теории.
детонация есть и в дизельных и бензиновых двигателях.
детонация отличается от нормального процесса сгорания тем что происходит в виде взрыва. это приводит к разрушению деталей двигателя. неважно каких. дизельных или бензиновых.
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых


    Google (1)