Охлаждение воздуха (интеркулером) - одна цель - это подача с воздухом большего количества кислорода. (холодный воздух более плотный, то есть более насыщен кислородом). При подаче в воздухе кислорода происходит процесс горения и понятие как теплотворная способность топлива(главная характеристика) , которая улучшается с принудительной подачей кислорода(турбина + охлажденный воздух). Тогда получается конструктивный маразм - клапан ЕГР, который открывает подачу выхлопных газов в совмещенный патрубок из интеркулера, и тут же подогревает воздух. А может и не маразм - нужно охладить температуру взрыва и в том числе подавая более охлажденный воздух. Но еще - сам интеркулер это радиатор со множеством трубопроводов, и воздух под давлением от турбины натыкается на сопротивление трубопроводов. Сделав прямоток от турбины во впускной коллектор - можем добиться хорошей подкачки воздуха. Надо попробовать - тем более на разных режимах передвижения и тем более на режимах работы турбины. Вероятно сначала можно не почувствовать - мозги должны подстроится под датчик расхода воздуха. Х.з.
Вот и меня зацепила эта тема, удаление интеркулера и проложить путь подачи воздуха через то место где стояла чугунка от егр, тем более там есть отверстия под болты (прикрутить что бы не болтался), воздухо-провод сделать или из трубы соединяя штатными шланго - соединением или цельным таким же толстым плетеным шлангом, наверняка метражом они продаются.
Сообщение отредактировал Радик 577: 20 February 2014 - 09:57 PM