Клапан ЕГР (EGR)
Радик 577
19 Feb 2014
ни каких затрат вообще, да еще сам приехал ко мне забрал, если успеет сегодня вечером завезет или край завтра, и ездить ни куда не надо и не парюсь да и материал тож так же привезли оставили, нууу есть люди с которыми я просто в хороших отношениях и у нас все без денежных эквивалентах, типа друг выручайНу фига себе ты запарился. На коллектор достаточно 2 слоя (каких написал раньше), а под клапан можно и просто чернягу - там вообще никакой нагрузки (при условии что промежуток выкинут). И зачем тебе лишние заботы и растраты?
Сообщение отредактировал Радик 577: 19 February 2014 - 01:37 PM
serg382
19 Feb 2014
Тихо стоять и смотреть на убийство нЕГРа - соучастие в убийстве! Так может лучше стать активным участником?!тихо завидую стоя в сторонке.
Радик 577
19 Feb 2014
Классно сказано !!! Уважаю активных людей . +Тихо стоять и смотреть на убийство нЕГРа - соучастие в убийстве! Так может лучше стать активным участником?!
Радик 577
19 Feb 2014
Я тож так же подумал и решил убить нЕГРа не только на своем SY-ге но и у друга тоже - двойное убийство произойдет завтра.Тихо стоять и смотреть на убийство нЕГРа - соучастие в убийстве! Так может лучше стать активным участником?!
dragon-s
19 Feb 2014
Да мне этого добра и здесь хватает. Уж трое на счету и двое в очереди. И на кой мне спрашивается еще куда-то ехать. Не судите строго, я конечно с огромным удовольствием бы поучаствовал потом в похоронной процессии, но тащить с собой пол гаража инструмента за полторы тысячи км - уж увольте.Тихо стоять и смотреть на убийство нЕГРа - соучастие в убийстве! Так может лучше стать активным участником?!
Я вообще-то позавидовал (хорошей, доброй завистью), что у нашего комарада есть такие классные друзья.
Сообщение отредактировал dragon-s: 19 February 2014 - 02:49 PM
Радик 577
19 Feb 2014
Все нормально, и я очень рад что здесь есть отличные комрады которые помогут и делом и советом. не надо ни куда ехать тем более в такую даль, сами не справимся что ли. Да и гараж и инструментов своих в полне достаточно. А друзья у меня на самом деле хорошиеДа мне этого добра и здесь хватает. Уж трое на счету и двое в очереди. И на кой мне спрашивается еще куда-то ехать. Не судите строго, я конечно с огромным удовольствием бы поучаствовал потом в похоронной процессии, но тащить с собой пол гаража инструмента за полторы тысячи км - уж увольте.
Я вообще-то позавидовал (хорошей, доброй завистью), что у нашего комарада есть такие классные друзья.
Сообщение отредактировал Радик 577: 19 February 2014 - 03:04 PM
scar87
19 Feb 2014
Kukas
19 Feb 2014
Скажите, а как проверить герметична ли заглушка ЕГР? Поставить вокруг неё руки и дать оборотов 2000-2500??? или как? После установки заглушки, через дня два, стал слышать как буд-то воздух свистит, как раз в районе 1800-2500, дальше не слышу. Или это турбинка так работает, а я просто стал сильно прислушиваться? Отца попросил послушать он сказал, что ничего не слышит. Заглушка стоит сразу под ЕГР. Стандартная прокладка стоит со стороны выпуска. Герметиком не мазал. С недавних пор Ромина коммерческая прошивка. Машина летит, а не едет. Вчера на влажном асфальте дал газ в пол со светофора, так я там весь асфальт отполировал))) Аж корму влево вправо чуть водить стало. А шлифовал уже на ходу пока газ не приотпустил. И это с катками 265/70/16. Раньше такого не было. Мог на влажном асфальте чуть шлифануть и всё. Впечатление МЕГА. Спасибо Роме ещё раз. Но вот этот свист... Хотя звук мне даже нравится, но может так не должно быть? Может нужно на герметик посадить со стороны ЕГР???
Нужно выкинуть ВЕСЬ ЧУГУН и поставить заглушку (4-6мм)прямо на выпускной коллектор. И будет Вам щастье!
amateurz
19 Feb 2014
Не удержит. 3 слоя по 3 мм эквивалентны по жесткости 4,5 мм монолита. Так что лучше из черняшки основное тело, а из нержавейки прокладку, контактирующуя с выхлопом.Спасибо что откликнулся, только что снял весь этот самогонный аппарат, время заняло минут 10, прямо на улице так как сегодня тепло -5, до гаража не стал ехать. Отдал токарю прокладку для шаблона и лист нержавки 3 мм, буду ставить в 3 слоя по 3 мм.
Vahmurka
19 Feb 2014
визуально осмотри место установки заглушки. если подсекает, то будет видно чОрным.
а вообще лучше всего всю чугунину выкинуть чтоб голова не болела
Kukas
19 Feb 2014
а вообще лучше всего всю чугунину выкинуть чтоб голова не болела
Йа,йа натюрлих
Радик 577
19 Feb 2014
самый верный способ газовщиков, не большая пластиковая бутылочка 5 капель фери-шампунь не много воды....ну наверное дальше не стоит объяснять?Скажите, а как проверить герметична ли заглушка ЕГР? Поставить вокруг неё руки и дать оборотов 2000-2500??? или как? После установки заглушки, через дня два, стал слышать как буд-то воздух свистит, как раз в районе 1800-2500, дальше не слышу. Или это турбинка так работает, а я просто стал сильно прислушиваться? Отца попросил послушать он сказал, что ничего не слышит. Заглушка стоит сразу под ЕГР. Стандартная прокладка стоит со стороны выпуска. Герметиком не мазал. С недавних пор Ромина коммерческая прошивка. Машина летит, а не едет. Вчера на влажном асфальте дал газ в пол со светофора, так я там весь асфальт отполировал))) Аж корму влево вправо чуть водить стало. А шлифовал уже на ходу пока газ не приотпустил. И это с катками 265/70/16. Раньше такого не было. Мог на влажном асфальте чуть шлифануть и всё. Впечатление МЕГА. Спасибо Роме ещё раз. Но вот этот свист... Хотя звук мне даже нравится, но может так не должно быть? Может нужно на герметик посадить со стороны ЕГР???
Kafka
19 Feb 2014
scar87
19 Feb 2014
Нужно выкинуть ВЕСЬ ЧУГУН и поставить заглушку (4-6мм)прямо на выпускной коллектор. И будет Вам щастье!
Нужно выкинуть ВЕСЬ ЧУГУН и поставить заглушку (4-6мм)прямо на выпускной коллектор. И будет Вам щастье!
побереги сцепление!
визуально осмотри место установки заглушки. если подсекает, то будет видно чОрным.
а вообще лучше всего всю чугунину выкинуть чтоб голова не болела
побереги сцепление!
визуально осмотри место установки заглушки. если подсекает, то будет видно чОрным.
а вообще лучше всего всю чугунину выкинуть чтоб голова не болела
Спасибо, но машина на гарантии, пока. Пока оставлю так. Визуально смотрел, чОрного не увидел. На всякий случай гайки подтянул. Одна чуть пошла. Ситуацию это не изменило. И всё блЯстело.
самый верный способ газовщиков, не большая пластиковая бутылочка 5 капель фери-шампунь не много воды....ну наверное дальше не стоит объяснять?
Спасибо. Завтра попробую.
scar87
19 Feb 2014
побереги сцепление!
А его у меня вроде и нет И как же его беречь когда она Спасибо Роман. Очень доволен. Друг с рейса прийдёт и его к Вам отправлю. У него кайрон дизель автомат 2006 года.
x-soft
19 Feb 2014
это экологические замуты вроди, зачем газовать на месте ? это не экологично.Уважаемые соклановцы, кто сейчас ездит на режиме W, подскажите, вот на паркинге стою, нажимаю резко педаль в пол, думает 1-2 сек и потом набирает обороты плавно, без тормозов, но на газ первоеачально вялый отклик. Это нормальная работа?
Причем не важно на W или на S одинаково тормозит.
p/s если отключить большой питающий разъём на TCU, обороты будут около 1000-1100 и реакция на педаль будет почти мгновенна =))
Ошибаетесь )))) у вас их там штуки 4 точно =)А его у меня вроде и нет И как же его беречь когда она Спасибо Роман. Очень доволен. Друг с рейса прийдёт и его к Вам отправлю. У него кайрон дизель автомат 2006 года.
поотжигайте ))) сразу запах будет чувствоваться
scar87
19 Feb 2014
Не знал. Спасибо. Будем учить мат часть. Я думал там гидротрансформаторы, хотя понятия не имею что это. Будем знать и изучать.Ошибаетесь )))) у вас их там штуки 4 точно =)
поотжигайте ))) сразу запах будет чувствоваться