←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Клапан ЕГР (EGR)

Фотография Радик 577 Радик 577 19 Feb 2014

Ну фига себе ты запарился. На коллектор достаточно 2 слоя (каких написал раньше), а под клапан можно и просто чернягу - там вообще никакой нагрузки (при условии что промежуток выкинут). И зачем тебе лишние заботы и растраты? :you:

:pardon: ни каких затрат вообще, да еще сам приехал ко мне забрал, если успеет сегодня вечером завезет или край завтра, и ездить ни куда не надо и не парюсь :blinki: да и материал тож так же привезли оставили, нууу есть люди с которыми я просто в хороших отношениях и у нас все без денежных эквивалентах, типа друг выручай
Сообщение отредактировал Радик 577: 19 February 2014 - 01:37 PM
Ответить

Фотография dragon-s dragon-s 19 Feb 2014

:sleep: тихо завидую стоя в сторонке.
Ответить

Фотография serg382 serg382 19 Feb 2014

:sleep: тихо завидую стоя в сторонке.

Тихо стоять и смотреть на убийство нЕГРа - соучастие в убийстве! Так может лучше стать активным участником?!
Ответить

Фотография Радик 577 Радик 577 19 Feb 2014

Тихо стоять и смотреть на убийство нЕГРа - соучастие в убийстве! Так может лучше стать активным участником?!

:ohhh: :eeeee: :welcom: Классно сказано !!! Уважаю активных людей . +
Ответить

Фотография Радик 577 Радик 577 19 Feb 2014

Тихо стоять и смотреть на убийство нЕГРа - соучастие в убийстве! Так может лучше стать активным участником?!

Я тож так же подумал и решил убить нЕГРа не только на своем SY-ге но и у друга тоже - двойное убийство произойдет завтра. :butcher: :dolf_ru_017: :fans:
Ответить

Фотография dragon-s dragon-s 19 Feb 2014

Тихо стоять и смотреть на убийство нЕГРа - соучастие в убийстве! Так может лучше стать активным участником?!

Да мне этого добра и здесь хватает. Уж трое на счету и двое в очереди. И на кой мне спрашивается еще куда-то ехать. Не судите строго, я конечно с огромным удовольствием бы поучаствовал потом в похоронной процессии, но тащить с собой пол гаража инструмента за полторы тысячи км - уж увольте. :dolf_ru_936:
Я вообще-то позавидовал (хорошей, доброй завистью), что у нашего комарада есть такие классные друзья. :fans:
Сообщение отредактировал dragon-s: 19 February 2014 - 02:49 PM
Ответить

Фотография Радик 577 Радик 577 19 Feb 2014

Да мне этого добра и здесь хватает. Уж трое на счету и двое в очереди. И на кой мне спрашивается еще куда-то ехать. Не судите строго, я конечно с огромным удовольствием бы поучаствовал потом в похоронной процессии, но тащить с собой пол гаража инструмента за полторы тысячи км - уж увольте. :dolf_ru_936:
Я вообще-то позавидовал (хорошей, доброй завистью), что у нашего комарада есть такие классные друзья. :fans:

Все нормально, и я очень рад что здесь есть отличные комрады которые помогут и делом и советом. :hihih: не надо ни куда ехать тем более в такую даль, сами не справимся что ли. Да и гараж и инструментов своих в полне достаточно. А друзья у меня на самом деле хорошие
Сообщение отредактировал Радик 577: 19 February 2014 - 03:04 PM
Ответить

Фотография scar87 scar87 19 Feb 2014

Скажите, а как проверить герметична ли заглушка ЕГР? Поставить вокруг неё руки и дать оборотов 2000-2500??? или как? После установки заглушки, через дня два, стал слышать как буд-то воздух свистит, как раз в районе 1800-2500, дальше не слышу. Или это турбинка так работает, а я просто стал сильно прислушиваться? Отца попросил послушать он сказал, что ничего не слышит. Заглушка стоит сразу под ЕГР. Стандартная прокладка стоит со стороны выпуска. Герметиком не мазал. С недавних пор Ромина коммерческая прошивка. Машина летит, а не едет. Вчера на влажном асфальте дал газ в пол со светофора, так я там весь асфальт отполировал))) Аж корму влево вправо чуть водить стало. А шлифовал уже на ходу пока газ не приотпустил. И это с катками 265/70/16. Раньше такого не было. Мог на влажном асфальте чуть шлифануть и всё. Впечатление МЕГА. Спасибо Роме ещё раз. Но вот этот свист... Хотя звук мне даже нравится, но может так не должно быть? Может нужно на герметик посадить со стороны ЕГР???
Ответить

Фотография Kukas Kukas 19 Feb 2014

Скажите, а как проверить герметична ли заглушка ЕГР? Поставить вокруг неё руки и дать оборотов 2000-2500??? или как? После установки заглушки, через дня два, стал слышать как буд-то воздух свистит, как раз в районе 1800-2500, дальше не слышу. Или это турбинка так работает, а я просто стал сильно прислушиваться? Отца попросил послушать он сказал, что ничего не слышит. Заглушка стоит сразу под ЕГР. Стандартная прокладка стоит со стороны выпуска. Герметиком не мазал. С недавних пор Ромина коммерческая прошивка. Машина летит, а не едет. Вчера на влажном асфальте дал газ в пол со светофора, так я там весь асфальт отполировал))) Аж корму влево вправо чуть водить стало. А шлифовал уже на ходу пока газ не приотпустил. И это с катками 265/70/16. Раньше такого не было. Мог на влажном асфальте чуть шлифануть и всё. Впечатление МЕГА. Спасибо Роме ещё раз. Но вот этот свист... Хотя звук мне даже нравится, но может так не должно быть? Может нужно на герметик посадить со стороны ЕГР???


Нужно выкинуть ВЕСЬ ЧУГУН и поставить заглушку (4-6мм)прямо на выпускной коллектор. И будет Вам щастье!
Ответить

Фотография Боряныч Боряныч 19 Feb 2014

Ну как же вам не стыдно! Не надо всех негров убивать)))
Ответить

Фотография x-soft x-soft 19 Feb 2014

в тему призываются афроамериканцы :ganj2:
Ответить

Фотография amateurz amateurz 19 Feb 2014

Спасибо что откликнулся, только что снял весь этот самогонный аппарат, время заняло минут 10, прямо на улице так как сегодня тепло -5, до гаража не стал ехать. Отдал токарю прокладку для шаблона и лист нержавки 3 мм, буду ставить в 3 слоя по 3 мм.

Не удержит. 3 слоя по 3 мм эквивалентны по жесткости 4,5 мм монолита. Так что лучше из черняшки основное тело, а из нержавейки прокладку, контактирующуя с выхлопом.
Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 19 Feb 2014

побереги сцепление! :ganj2:
визуально осмотри место установки заглушки. если подсекает, то будет видно чОрным.
а вообще лучше всего всю чугунину выкинуть чтоб голова не болела
Ответить

Фотография Kukas Kukas 19 Feb 2014

а вообще лучше всего всю чугунину выкинуть чтоб голова не болела



Йа,йа натюрлих :wink:
Ответить

Фотография Радик 577 Радик 577 19 Feb 2014

Скажите, а как проверить герметична ли заглушка ЕГР? Поставить вокруг неё руки и дать оборотов 2000-2500??? или как? После установки заглушки, через дня два, стал слышать как буд-то воздух свистит, как раз в районе 1800-2500, дальше не слышу. Или это турбинка так работает, а я просто стал сильно прислушиваться? Отца попросил послушать он сказал, что ничего не слышит. Заглушка стоит сразу под ЕГР. Стандартная прокладка стоит со стороны выпуска. Герметиком не мазал. С недавних пор Ромина коммерческая прошивка. Машина летит, а не едет. Вчера на влажном асфальте дал газ в пол со светофора, так я там весь асфальт отполировал))) Аж корму влево вправо чуть водить стало. А шлифовал уже на ходу пока газ не приотпустил. И это с катками 265/70/16. Раньше такого не было. Мог на влажном асфальте чуть шлифануть и всё. Впечатление МЕГА. Спасибо Роме ещё раз. Но вот этот свист... Хотя звук мне даже нравится, но может так не должно быть? Может нужно на герметик посадить со стороны ЕГР???

самый верный способ газовщиков, не большая пластиковая бутылочка 5 капель фери-шампунь не много воды....ну наверное дальше не стоит объяснять?
Ответить

Фотография Kafka Kafka 19 Feb 2014

Уважаемые соклановцы, кто сейчас ездит на режиме W, подскажите, вот на паркинге стою, нажимаю резко педаль в пол, думает 1-2 сек и потом набирает обороты плавно, без тормозов, но на газ первоеачально вялый отклик. Это нормальная работа?
Ответить

Фотография scar87 scar87 19 Feb 2014

Нужно выкинуть ВЕСЬ ЧУГУН и поставить заглушку (4-6мм)прямо на выпускной коллектор. И будет Вам щастье!


Нужно выкинуть ВЕСЬ ЧУГУН и поставить заглушку (4-6мм)прямо на выпускной коллектор. И будет Вам щастье!

побереги сцепление! :ganj2:
визуально осмотри место установки заглушки. если подсекает, то будет видно чОрным.
а вообще лучше всего всю чугунину выкинуть чтоб голова не болела

побереги сцепление! :ganj2:
визуально осмотри место установки заглушки. если подсекает, то будет видно чОрным.
а вообще лучше всего всю чугунину выкинуть чтоб голова не болела


Спасибо, но машина на гарантии, пока. Пока оставлю так. Визуально смотрел, чОрного не увидел. На всякий случай гайки подтянул. Одна чуть пошла. Ситуацию это не изменило. И всё блЯстело.

самый верный способ газовщиков, не большая пластиковая бутылочка 5 капель фери-шампунь не много воды....ну наверное дальше не стоит объяснять?


Спасибо. Завтра попробую.
Ответить

Фотография scar87 scar87 19 Feb 2014

побереги сцепление! :ganj2:


А его у меня вроде и нет :ganj2: И как же его беречь когда она :Laie_68: Спасибо Роман. Очень доволен. Друг с рейса прийдёт и его к Вам отправлю. У него кайрон дизель автомат 2006 года. :drinks:
Ответить

Фотография x-soft x-soft 19 Feb 2014

Уважаемые соклановцы, кто сейчас ездит на режиме W, подскажите, вот на паркинге стою, нажимаю резко педаль в пол, думает 1-2 сек и потом набирает обороты плавно, без тормозов, но на газ первоеачально вялый отклик. Это нормальная работа?

это экологические замуты вроди, зачем газовать на месте ? это не экологично.
Причем не важно на W или на S одинаково тормозит.

p/s если отключить большой питающий разъём на TCU, обороты будут около 1000-1100 и реакция на педаль будет почти мгновенна =))

А его у меня вроде и нет :ganj2: И как же его беречь когда она :Laie_68: Спасибо Роман. Очень доволен. Друг с рейса прийдёт и его к Вам отправлю. У него кайрон дизель автомат 2006 года. :drinks:

Ошибаетесь )))) у вас их там штуки 4 точно =)
поотжигайте ))) сразу запах будет чувствоваться
Ответить

Фотография scar87 scar87 19 Feb 2014

Ошибаетесь )))) у вас их там штуки 4 точно =)
поотжигайте ))) сразу запах будет чувствоваться

:unknw: Не знал. Спасибо. Будем учить мат часть. Я думал там гидротрансформаторы, хотя понятия не имею что это. Будем знать и изучать. :dolf_ru_535:
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте