Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#9201 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 23 February 2014 - 06:33 PM

А для чего придумали заслонку на евро 4 в надуве? В какие моменты она закрывается или открывается? Есть предположения что она закрывает надув в режиме торможения двигателем. Закрывает надув что создать вакуум на фазе впускать. Торможение двигателем из за нее сильнее.. так как поршень когда всасывает а там заслонка закрыта. Только как она успевает быстро на 90 градусов повернуться? Кто то уже писал что убирал ее вместе с егр. Стоит ли ее убирать или нет, кто думает?

Сообщение отредактировал VANTUZ: 23 February 2014 - 06:37 PM

  • 0

#9202 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 23 February 2014 - 06:46 PM

Тройник необходимо ставить в трубу идущию от турбины к интеркулеру. Эту трубу необходимо разрезать по середине ( она из армированной резины) в этот разрез вставляем троиник. Правдо на тот (средний отвод) надо будет приварить фланец, такой же как и на выхлопе из блока, ну и соеденить с ним. Так как от чугунной вставки идет гофрированный отвод, то ни какоо труда не составит его отвернуть в сторону тройника!!!

Что то покурил, и пока не могу понять в данном случае чего добьемся этим. Выхлопные газы будут напрямую херачить в циллиндры правда охлажденные немного в интеркулере. :unknw:
  • 0

#9203 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 23 February 2014 - 06:48 PM

По шлангам которым егр охлаждается есть задумка оцепить их от егр и приделать к ним электро котел. Шланга которая возле выхлопной она ниже соответственно из нее подаваться в котел а та которая возле впускать выше, в нее будет входить горячий антифриз из котла. Сам котел закрепить на раме справа по ходу. Место хватит наверно. Там и отверстия есть уже. Вот только вопрос - будет ли прогреваться зад мотора, так как эти трубки в передней части мотора?
  • 0

#9204 Yaarli@

Yaarli@

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 23 February 2014 - 06:50 PM

Что то покурил, и пока не могу понять в данном случае чего добьемся этим. Выхлопные газы будут напрямую херачить в циллиндры правда охлажденные немного в интеркулере. :unknw:

НЕТ !!! В цилиндры будет поступать только воздух, как с интеркулера, так и через ЕГР!!! Там где будет отсоединен фланец с выхлопа, должна будет установлена заглушка!!!
  • 0

#9205 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 23 February 2014 - 06:53 PM

Что то покурил, и пока не могу понять в данном случае чего добьемся этим. Выхлопные газы будут напрямую херачить в циллиндры правда охлажденные немного в интеркулере. :unknw:

Тройник не в выхлопной системе! А в надуве, сразу от турбины. В итоге эта система с тройником будет работать что то типа для увеличения сечения входящего патрубка надува.
  • 0

#9206 Yaarli@

Yaarli@

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 23 February 2014 - 06:54 PM

Тройник не в выхлопной системе! А в надуве, сразу от турбины. В итоге эта система с тройником будет работать что то типа для увеличения сечения входящего патрубка надува.

ДА, ДА, ДААААА!!!
  • 0

#9207 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 23 February 2014 - 07:01 PM

Тогда стоит разобрать клапан егр и вытащить из него сам клапан который подвижный там внутри. Что бы он не перекрывал надув. А вобще если сообразить напрямую трубку проложить без всяких охлаждений тогда. Всеровно идет к тому чтоб совсем выкинуть кишки от егр.. трубки Охлаждения использовать с пользой, писал выше.
  • 0

#9208 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 23 February 2014 - 07:08 PM

Блин, ну праздник же, понималка не сразу понимает ))))))))))))))) Идею одобрямс,буду завтра глядеть чо да как
  • 0

#9209 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 23 February 2014 - 07:30 PM

Так как Тройник будет под 90 градусов, думается мне что эфекта от этого не будет. Потому что скорость потока большая в надуве и в этот отвод просто не будет залетать. Может оказаться безполезной прлблудой. Везде где большая скорость потока там не делают прямых углов. Пример тому выхлопная система - все углы, загибы плавные

Сообщение отредактировал VANTUZ: 23 February 2014 - 07:35 PM

  • 0

#9210 Yaarli@

Yaarli@

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 23 February 2014 - 07:44 PM

Так как Тройник будет под 90 градусов, думается мне что эфекта от этого не будет. Потому что скорость потока большая в надуве и в этот отвод просто не будет залетать. Может оказаться безполезной прлблудой. Везде где большая скорость потока там не делают прямых углов. Пример тому выхлопная система - все углы, загибы плавные

Пойдет и еще как! Дело в том, что интеркулер сам посебе является дополнительным сопротевлением в системе наддува и на его входе давление возрастает, а если учесть что поршня создает дополнительную тягу, то воздух пойдет по двум направлениям!
  • 0

#9211 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 23 February 2014 - 07:55 PM

Для того, чтобы увеличить кол-во воздуха поступающего в мотор на Евро-3, достаточно поставить переходник от Кукаса и сразу диаметр сечения увеличится с 38 до 50 мм. Клапан ЕГР в активированном режиме оставлять бессмысленно, т.к. по информации от Вахмурки на скорости более 105 км он закрыт и никакой дополнительный воздух через него поступать не будет. А если его деактивиовать, то он тогда вообще не нужен.
На Евро -4 тоже самое- на мощностных режимах клапан закрыт и никакого дополнительного воздуха воздуха через себя не пропустит.
  • 0

#9212 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 23 February 2014 - 08:12 PM

Конечно дополнительная труба уменьшит сопротивление воздуха, но , возможно, она и уменьшит степень его охлаждения, а это уменьшение мощности. Непонятно где выиграешь, а где проиграешь

Сообщение отредактировал amateurz: 23 February 2014 - 08:12 PM

  • 0

#9213 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 23 February 2014 - 08:18 PM

Куда-то не туда у вас мысль зашла. Если на Евро-4 есть желание вместо выхлопных газов подавать чистый воздух, то надо брать этот чистый воздух ДО ДМРВ, так как если брать его после, то ЭБУ его учитывает и будет прикрывать дроссель ровно на величину дополнительного воздуха, уменьшая основной поток на впуске. В итоге в результате получим тот же самый объем воздуха, который был до переделки. Кроме того, в алгоритме расчета впрыска явно есть обратная связь по ЕГР-у, зависимость величины его открытия от показаний ДМРВ. Ошибка по ЕГР все равно возникнет в мозгах.

Кстати, после удаления дросселя я не заметил снижения эффективности торможения двигателем. Роман писал, что при торможении двигателем все равно подается топливо для регулирования величины тормозного момента, скорее всего, причина именно в этом.
  • 0

#9214 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 23 February 2014 - 08:53 PM

Роман, да я знаю! БУду ставить эксперемент на себе после ремонта интеркуллера!!

тогда прошивку переписывать придется под это дело

Я правильно понял, что, если обрубать интеркуллер, желательно редактировать прошивку? иначе будет перенаддув? может с таким раскладом лучше отключить вгт?

перенаддува не будет, будет немного тупить на резком педалировании

Зачем хочеш интеркуллер ремонтировать? я все таки снял окончательно радиатор. Думаю может вместо него шланг кинуть, ну чтоб поэстетичнее было, и кривую трубу на место поставить. Вот только какой шланг? Должен быть с двумя поворотами на 90 град. Может у кого какие мысли на этот счет?

есть
труба интеркуллера от патриота
Изображение

А для чего придумали заслонку на евро 4 в надуве? В какие моменты она закрывается или открывается? Есть предположения что она закрывает надув в режиме торможения двигателем. Закрывает надув что создать вакуум на фазе впускать. Торможение двигателем из за нее сильнее.. так как поршень когда всасывает а там заслонка закрыта. Только как она успевает быстро на 90 градусов повернуться? Кто то уже писал что убирал ее вместе с егр. Стоит ли ее убирать или нет, кто думает?

перекртывает воздух в момент открытия егр, чтобы больше говна в мотор провалилось. больше ни для чего.
  • 0

#9215 kvv70

kvv70

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ногинск МО

  • дизель автомат
  • Имя:Владислав

Отправлено 23 February 2014 - 09:37 PM

У нас В Туле есть мастерские где ремонтируют всю систему выхлопную, так вот там можно заказать любой конфигурации и диаметра трубу в замен интеркулера! Может и у Вас есть такие мастерские???

Надо задаться вопросом. АУ, московские аборигены, кто что знает по этому вопросу? Ну еже ли что, придется к Тулякам в гости, заодно и пряниками затарится :)

есть
труба интеркуллера от патриота
Изображение


А рифленые части гибкие?
  • 0

#9216 Oleq68

Oleq68

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 139 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моршанск

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 23 February 2014 - 09:44 PM

Пойдет и еще как! Дело в том, что интеркулер сам посебе является дополнительным сопротевлением в системе наддува и на его входе давление возрастает, а если учесть что поршня создает дополнительную тягу, то воздух пойдет по двум направлениям!

А если использовать принцип инжекции ,у трубочки которая входит под углом , левый край сделать чуть выше .
  • 0

#9217 kvv70

kvv70

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ногинск МО

  • дизель автомат
  • Имя:Владислав

Отправлено 23 February 2014 - 10:19 PM

Нашел в Москве изготовление силиконовых паттрубков на заказ любых форм и размеров. Не знаю, подойдет ли силиконовый паттрубок для применения вместо радиатора интеркуллера?
  • 0

#9218 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 23 February 2014 - 11:03 PM

А рифленые части гибкие?

буду брать маленькую версию. расскажу :) думаю все зависит от изгибпющего усилия :av-64155:
  • 0

#9219 kvv70

kvv70

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ногинск МО

  • дизель автомат
  • Имя:Владислав

Отправлено 23 February 2014 - 11:41 PM

буду брать маленькую версию. расскажу :) думаю все зависит от изгибпющего усилия :av-64155:

Ежели это нержавейка, то...изгибающее усилие должно быть о-го-го. похоже я сам ответил на свой вопрос. В таком случае силикон, да еще и точно в размер предпочтительнее.
  • 0

#9220 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 24 February 2014 - 05:07 AM

Как думаете штатный шланг между интеркулером и егр налезет на трубу большего диаметра ?
Те вместо штаного 65мм на 80 мм ?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых


    Google (1)