ради интереса ))) егр же выкидывают ради интереса, а обратно единицы ставятА для чего, что бы рвала из под себя.
Клапан ЕГР (EGR)
#9821
Отправлено 05 April 2014 - 06:48 PM
#9822
Отправлено 05 April 2014 - 07:07 PM
Ну я... интеркулер вернул, невштырило никак - шо до бани шо после... вот если лопнет то обойдусь и без него.ради интереса ))) егр же выкидывают ради интереса, а обратно единицы ставят
А вот ЕГР , недождетесь
#9823
Отправлено 05 April 2014 - 09:43 PM
почему вызывает панику паспортный расход топлива?У меня расход в 11-12 литров последнее время вызывает панику.
#9824
Отправлено 05 April 2014 - 09:47 PM
У меня расход в 11-12 литров последнее время вызывает панику.
После какого пробега такой расход? И желательно узнать размер резины?
#9825
Отправлено 05 April 2014 - 09:55 PM
все по плану. острые углы отшлифованы, графики красивые - динамика ровнее.Вчера Роман залил мне финальную версию под евро 4 на МКПП! может конечно субъективно, но мне показалось, что динамика стала менее дерганая, жена гворит, что планее стало! мне еще показалось, что подгазовка при трогании тоже плавнее стала!
и еще то ли мне показалось, то ли хз - но почему то сегодня машина дольше обычного грелась!
прогрев - побочный эффект большей эффективности сгорания меньшего количества топлива. рекомендую потихоньку начинать движение через 40-50 сек или по достижении 10 градусов ОЖ, смотря что наступит раньше. выходить на стандартный ритм движения после 40 градусов ОЖ. от 60 ОЖ без ограничений.
и урыл производителя по расходу топлива измеренного в вакууме посредством сферического коняПродолжаю наблюдение с расходом топлива. После смены заправки и некоторого потепления в Москве откатал бак, расход 11.3-11.5л.
#9826
Отправлено 05 April 2014 - 10:07 PM
почему вызывает панику паспортный расход топлива?
Умом понимаю, что паспортный, но как-то уже привык к цифрам 8,9 - 10,3.
#9827
Отправлено 05 April 2014 - 10:14 PM
После какого пробега такой расход? И желательно узнать размер резины?
Резина стоит штатная. Пробег по городу. Завтра попробую трассу километров 400 тогда и отпишусь.
#9828
Отправлено 05 April 2014 - 10:21 PM
средняя скорость движения ощутимо падает. собянинск встает. теперь до летаУмом понимаю, что паспортный, но как-то уже привык к цифрам 8,9 - 10,3.
#9829
Отправлено 06 April 2014 - 09:07 AM
Юрий, Вы хотите сказать, что рассход в городе 9-10л., на АКП.Уверен Вы лукавите(это по дипломантичному).А по нашему, сам знаешь.Умом понимаю, что паспортный, но как-то уже привык к цифрам 8,9 - 10,3.
#9830
Отправлено 06 April 2014 - 09:57 AM
#9831
Отправлено 06 April 2014 - 02:34 PM
зато в зимнее время такая процедура очень поможет двигателю быстрее быть тепленьким?три дня назад тоже "обошел" интеркулер разницы не заметил ,а вот температура ож впервые за 2 года поднялась 92-94с при температуре воздуха +15 (вопрос: такая температура не сильно вредна для двс ?) ,и раскручивать передачи стало как то дольше
#9832
Отправлено 06 April 2014 - 02:35 PM
#9833
Отправлено 06 April 2014 - 02:39 PM
Согласен! Проверено на себе - не помогает...не поможет совсем.
#9834
Отправлено 06 April 2014 - 04:49 PM
А вот без виско муфты, прогревается быстрей.Согласен! Проверено на себе - не помогает...
#9835
Отправлено 06 April 2014 - 05:26 PM
И расход снижается.По нормальной схеме виско работает только новая.На моей вообще заклинила.А вот без виско муфты, прогревается быстрей.
#9836
Отправлено 06 April 2014 - 05:32 PM
На лето надо разработать, или ставить электро- вентилятор.И расход снижается.По нормальной схеме виско работает только новая.На моей вообще заклинила.
#9837
Отправлено 06 April 2014 - 05:44 PM
Намедни пытался разработать,подшипники и в муфту масло добавлял шприцом(вливается и вливается, а через край не бежит),однако результат не радует.Вентилятор не возможно остановить,только деревяшкой и с большим усилием.Думаю электро всеже приоритетнейНа лето надо разработать, или ставить электро- вентилятор.
#9838
Отправлено 06 April 2014 - 06:24 PM
Да Вы, с одной стороны подцепите тоненьким ножичком, пластмассовую заглушку на подшипнике, положите и налейте в подшипник (бензин керосин итд) и пусть покиснет с часик, а потом круглым напильником, с тряпочкой пробовать раскрутить подшипник.Намедни пытался разработать,подшипники и в муфту масло добавлял шприцом(вливается и вливается, а через край не бежит),однако результат не радует.Вентилятор не возможно остановить,только деревяшкой и с большим усилием.Думаю электро всеже приоритетней
#9839
Отправлено 06 April 2014 - 06:33 PM
Я не про подшипник рассказывал,он легко промывается и смазывается,про саму муфту.В холодное время она должна проскальзывать,дальше чем теплее тем больше в сцепление входит.У меня не получилось.Да Вы, с одной стороны подцепите тоненьким ножичком, пластмассовую заглушку на подшипнике, положите и налейте в подшипник (бензин керосин итд) и пусть покиснет с часик, а потом круглым напильником, с тряпочкой пробовать раскрутить подшипник.
#9840
Отправлено 06 April 2014 - 06:41 PM
А мне думается, как раз из подклиневшего подшипника, муфта и крутится в полном зацеплении, и когда подшипник разработан, муфта как бы крутится в свободном вращении, и по мере нагрева, пластина выгибается, и муфта больше входит в зацепление.Я не про подшипник рассказывал,он легко промывается и смазывается,про саму муфту.В холодное время она должна проскальзывать,дальше чем теплее тем больше в сцепление входит.У меня не получилось.
Количество пользователей, читающих эту тему: 12
0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых
-
Google (2)