Клапан ЕГР (EGR)
#10181
Отправлено 19 April 2014 - 07:28 PM
#10182
Отправлено 19 April 2014 - 08:31 PM
#10183
Отправлено 19 April 2014 - 08:32 PM
выхлопные газы идут туда куда им положено - в выхлоп.а у меня вопрос к Роману,а когда мы глушим егр железной вставкой 2 мм например,то куда газы идуть?(они шли в егр,а тут бац,заглушка.?) Хочу заглушить,вот только думаю куда они далее идуть?
#10184
Отправлено 19 April 2014 - 08:34 PM
#10185
Отправлено 19 April 2014 - 08:36 PM
Нельзя вернуться туда, от куда не уходил ))))))то есть назад возвращаются?
#10186
Отправлено 19 April 2014 - 08:39 PM
#10187
Отправлено 19 April 2014 - 08:40 PM
если имеется ввиду впуск, то нет. и делать им там совершенно нечего!то есть назад возвращаются?
------
Система рециркуляции выхлопных газов — в двигателях внутреннего сгорания — клапан, соединяющий на некоторых режимах работы задроссельное пространство впускного коллектора с пространством выпускного коллектора.
Применяется на бензиновых, дизельных и газовых двигателях. Предназначается для снижения токсичности отработавших газов (содержания оксидов азота NOx: NO и NO2) в режиме частичных нагрузок.
Часть отработавших условно инертных газов попадает в цилиндры как балласт, что вызывает снижение максимальной температуры горения и, как следствие, уменьшение выбросов оксидов азота, образующихся при высоких температурах и являющихся одними из самых токсичных веществ. Работа системы вызывает снижение эффективной мощности двигателя.
----
© википедия
Сообщение отредактировал Vahmurka: 19 April 2014 - 08:41 PM
#10188
Отправлено 19 April 2014 - 08:44 PM
#10189
Отправлено 19 April 2014 - 08:58 PM
и по бк и на слух чувствуется кратковременное изменение работы двигателяэто по бк? на слух определяется?
#10190
Отправлено 19 April 2014 - 09:39 PM
Сообщение отредактировал x-soft: 19 April 2014 - 09:39 PM
#10191
Отправлено 19 April 2014 - 09:55 PM
явление периодическое или разовое?и по бк и на слух чувствуется кратковременное изменение работы двигателя
вряд-ли... большее подозрение на подгорающий контакт форсыКондиционер включен ? ))))
#10192
Отправлено 19 April 2014 - 10:00 PM
завтра проверю, и кондишн выключу, тк не помню с ним было или нет. Явление это только на хх на р, понаблюдаю ещеявление периодическое или разовое?
вряд-ли... большее подозрение на подгорающий контакт форсы
#10194
Отправлено 21 April 2014 - 09:03 AM
#10195
Отправлено 21 April 2014 - 10:08 AM
В субботу Роман был настолько любезен, что уделил мне полтора часа своего времени, хотя я свалился на него, как снег на голову. Он установил мне свою прошивку на МКПП Евро-4. Сказать, что от прошивки радости у меня полные штаны, значит ничего не сказать Я действительно не ожидал ТАКОГО прихода. Перестроения, ускорения выполняются без мучительных раздумий: "А что это сейчас водитель захотел сделать? Просто немного ускориться или уже пора ехать?" Появилась уверенность, что у тебя всегда есть запас по мощности под педалькой. Это стала совершенно другая машина!
Я бы даже сказал, что мне столько и не нужно Когда на скорости около 45 км/ч я умудрился провернуть колеса на асфальте, Роман ободряюще улыбнулся
Следующий архиважный момент -- это расход! Камрады, это просто сказка! Гоняя по Москве вечером субботы, более 10,2 по БК не видел. Надо учесть, что поездки были короткие, по 5-10 км.
Но самое вкусное, это пробег по трассе: по БК 6.1 л! Даже с учетом того, что после изменения Романом размерности колес в прошивке, БК начал завышать показания пробега на 1,5% от GPS, результат шикарный. Пришлось тошнить километров 10 за фурой по плохой дороге на пятой передаче около 70 км/ч. Расход мгновенный был 4,3-4,5 л/100 км До Валдая было много деревень и скорость в них не более 80, средний расход был вообще 6 литров. Потом придавил от Новгорода до СПб 110 км/ч , мгновенный расход вырос до 7,5 литров. Средняя скорость движения составила почти 80 км/ч, это очень неплохо для дороги Москва - СПб.
Ну и еще информация к размышлению: обычно на дорогу до работы я трачу 2.9 литров по БК, сегодня утром только 2.4. Причем на тапочку давил не стесняясь.
Роман, ты действительно волшебник
Ну и перевод с бинарного )))
#10196
Отправлено 21 April 2014 - 10:32 AM
по расходу - он паспортный получился. все строго согласно техническим характеристикам
Сообщение отредактировал Vahmurka: 21 April 2014 - 10:35 AM
#10197
Отправлено 21 April 2014 - 12:56 PM
Геннадий, так ты вообще работаешь от дома в шаговой доступности...
Ну и еще информация к размышлению: обычно на дорогу до работы я трачу 2.9 литров по БК, сегодня утром только 2.4. Причем на тапочку давил не стесняясь.
#10198
Отправлено 21 April 2014 - 02:14 PM
#10199
Отправлено 21 April 2014 - 02:15 PM
поправки в бк вводил до этого?
по расходу - он паспортный получился. все строго согласно техническим характеристикам
Нет, поправок не вводил. Как включил, настроил на протокол SsangYong, так и ездил. Ты же мне показал, как полный бак устанавливать
Геннадий, так ты вообще работаешь от дома в шаговой доступности
Угу, чуть больше 30 верст по прямой дороге. Из Пушкина на Ваську
#10200
Отправлено 22 April 2014 - 11:30 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 13
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (3), Google (2), Ahrefs (1)