Клапан ЕГР (EGR)
#10681
Отправлено 02 June 2014 - 09:46 AM
#10682
Отправлено 02 June 2014 - 10:09 AM
#10683
Отправлено 02 June 2014 - 10:46 AM
У меня этой зимой была закрыта морда картонкой, и как то по оттепели раскачегарил я кайрона до 160 и проехал 5-10км, загорается чек, падает мощность, дальнейшее движение в аварийном состоянии. Ремонт на месте: сбросил ошибку мультиком, вытащил картонку, завёл и поехал. А теперь нужно подумать надо охлаждать интеркуллер?А я не говорю что его надо удалять )))))))))))))
Если он забит или сломан, то можно и без него.. ИМХО
А если ампутация это попытка сделать Кайен, то она обречена
#10684
Отправлено 02 June 2014 - 11:01 AM
и какой номер у ошибки перегрева интеркулера?У меня этой зимой была закрыта морда картонкой, и как то по оттепели раскачегарил я кайрона до 160 и проехал 5-10км, загорается чек, падает мощность, дальнейшее движение в аварийном состоянии. Ремонт на месте: сбросил ошибку мультиком, вытащил картонку, завёл и поехал. А теперь нужно подумать надо охлаждать интеркуллер?
#10685
Отправлено 02 June 2014 - 01:46 PM
Понятно. В ближайшее время переделаю как нибудь. А сколько так пока можно ездить?это ошибочное положение. как-то допускается для модулятора егр. турбине неприемлимо
#10686
Отправлено 02 June 2014 - 01:52 PM
#10687
Отправлено 02 June 2014 - 02:05 PM
Кстати как разобрать для чистки модуляторы? Теперь их у меня 2 б/у, надо бы их разобрать почистить. В смысле, чем разрезать металлическое колечко? И чем промывать его, каким средством?
Привет. Проще всего просто распилить кольцо ножовкой по металлу. Я промываю жидкостью от Липкой моли для промывки ДМРВ. А потом после сборки ставлю сверху на это распиленное кольцо винтовой хомут норма.
#10688
Отправлено 02 June 2014 - 02:10 PM
Привет. А полотно по металлу не толстовато будет?Привет. Проще всего просто распилить кольцо ножовкой по металлу. Я промываю жидкостью от Липкой моли для промывки ДМРВ. А потом после сборки ставлю сверху на это распиленное кольцо винтовой хомут норма.
#10690
Отправлено 02 June 2014 - 02:44 PM
В качестве проставки вместо интеркулера идеально подошла труба выхлопная глушителя ГАЗ-2705-33023 (Фермер) АМЗ номер 2705-1203170-20, только нужно в указанных местах отрезать болгаркой. Цена трубы в магазинах Питера 450руб. вполне бюджетно.Покатался я без интеркулера и решил,что назад ставит его уже не буду! Соеденил турбину с впуском очень просто. На родной алюминевый патрубок доварил кусок трубы 230мм диаметром 50мм. срезав перед этим кусочек с отбортовкой для хомута. Возле турбины соеденил отрезанным куском 60мм. патрубка. Стало все идеально-ничего не трет и не задевает.Нашел где варят аргоном(труба у них была) и самое приятное, что все это обошлось в 10 долларов!
#10691
Отправлено 02 June 2014 - 03:28 PM
#10692
Отправлено 02 June 2014 - 03:32 PM
За неделю не сполз Стянут вот такими хомутамипатрубок не сползет?
#10693
Отправлено 02 June 2014 - 03:43 PM
#10694
Отправлено 02 June 2014 - 03:58 PM
Модулятор турбины .. в частности пиербург .. может иногда гудеть ? )
хоть вроди в резинке висит, но стали появляться какое то гудение.. при слегка нажатии на газ .. и при спокойной езде.
#10695
Отправлено 02 June 2014 - 04:08 PM
заглушил скорее всего магистраль егр-модулятор. глушить необходимо вакуумная система-модулятор, иначе будет рычатья от егр просто шланг снял и заглушил ( на диагностике показала ошибка управления клапана егр) чего то модулятор начал рычать.подскажите чего ему надо? и чем это может кончится? машина правда по лучше стала ехать)
#10696
Отправлено 02 June 2014 - 04:12 PM
#10697
Отправлено 02 June 2014 - 04:30 PM
#10698
Отправлено 02 June 2014 - 04:35 PM
#10700
Отправлено 02 June 2014 - 04:45 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 10
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых
-
Google (3)