Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#1201 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 03 April 2012 - 03:40 PM

на более современных двигателях отказываются от егр по причине износа двигателя.
впрыскивают мочевину в выхлопную трубу. и двигатель не гробят и более высокие экологические нормы выполняют.
  • 0

#1202 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 03 April 2012 - 03:46 PM

Владимир, ответ принят, спасибо.

Вчера читал (почти нифига не понял) статьи и диссертации по образованию NOx. Понял, что ДА зависит от температуры в камере сгорания. При этом при повышении температуры концентрация сначала растет потом падает. Решил ознакомится с методами противодействия этому явлению. И оказалось, что никто не предлагает подмешивать выхлопные газы во впуск! (Надо глубже в историю рыть). Предлагают модифицировать топливо (диссер по присадкам в дизель). Впрыскивать воду. Обеднять смесь. Эххх, как всё непонятно. Еще, интересно, оказывается бензинки еще больше нокса производят, чем дизели.

Вывод, надо померить содержание NOx c заглушкой и без заглушки, кто может посодействовать?


Георгий, очень приятно видеть заинтересованных и думающих людей. Да, диссертаций на эту тему очень много. Сам писал диссертации на эту тему, и ученики писали. И у Якова Борисовича Зельдовича в лаборатории имел честь работать, и знал его лично (великий ученый, корифей в теории горения был!!!). Но дело в том, что теоретические возможности воздействия на состав ОГ часто далеки от возможностей практического применения. Часто исследуется и доказывается сам принцип влияния. Насчет рециркуляции ОГ Вы, наверное, что-то не допоняли. Это самый широко применяемый способ на сегодняшний день. Идея одна - лишить топливо-воздушную смесь определенной доли окислителя. Конечно, вместо "грязных" и "вонючих" ОГ было бы лучше добавлять в камеру сгорания стерильно чистый инертный газ, да где ж его взять в двигателе? Поэтому, совсем не от хорошей жизни, и приходится добавлять туда часть отработавших газов. При этом "целятся" на такие значения температуры, при которых выбросы NOx снижаются на 30-35%.

на более современных двигателях отказываются от егр по причине износа двигателя.
впрыскивают мочевину в выхлопную трубу. и двигатель не гробят и более высокие экологические нормы выполняют.


Интересно знать, откуда ее берут???
  • 0

#1203 slm1951

slm1951

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:ремонт машин,садоводство,строительство

  • дизель механика
  • Имя:валера

Отправлено 03 April 2012 - 03:47 PM

Наврят ли Вам кто поможет определить качественный и количественый анализ выхлопных газов.Это область аналитической химии.Нужен конкретный газоанализатор на окислы азота.Трудность еще в том,что в выхлопных газах этих окислов не один и возможно не два.Для каждого конкретного окисла нужен свой индикатор.
  • 0

#1204 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 03 April 2012 - 03:58 PM

Глушить или не глушить? Вот в чем вопрос.....
  • 0

#1205 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 April 2012 - 06:37 PM

Глушить или не глушить? Вот в чем вопрос.....


Получается так-хочешь иметь чистый впускной патрубок -глуши , боишься запороть движок- не глуши.
  • 0

#1206 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 03 April 2012 - 07:51 PM

боишься запороть движок- не глуши.

А вот это, как раз ни откуда не следует.
Запорешь экологию :)
  • 0

#1207 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 03 April 2012 - 08:12 PM

Получается так-хочешь иметь чистый впускной патрубок -глуши , боишься запороть движок- не глуши.

дрыгатель с егром быстрее умрет. вот отвалится от клапана шматок кокса и кааак пойдет по цилиндам перемалываться! :excl:

Запорешь экологию :)

с экологией вообще неоднозначно! у нас противосажевого фильра нет - все в матушку природу пыхтит. остается только выбирать невидимая будет какашка или видимая. я за невидимую

Сообщение отредактировал Vahmurka: 03 April 2012 - 08:09 PM

  • -1

#1208 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 03 April 2012 - 08:44 PM

Да,мужики, придется нам на свои Кайроны баки под мочевину AdBlue подвешивать, раз с ЕГР не справляемся.
  • 2

#1209 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 03 April 2012 - 08:56 PM

евро-3 моча не положена :)
  • 0

#1210 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 April 2012 - 06:35 AM

А вот это, как раз ни откуда не следует.
Запорешь экологию :)


Для экологии такие как мы это капля в море. Экология всем по фиг когда дым от перегруженного тепловоза весь город накрывает.
А движок то жалко поэтому и разговоры разговариваем.
  • 0

#1211 slm1951

slm1951

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:ремонт машин,садоводство,строительство

  • дизель механика
  • Имя:валера

Отправлено 04 April 2012 - 09:25 AM

Чтоб окончательно решить вопрос глушить или не глушить ЕГР,мне кажется надо посмотреть ,что люди думают на других автомобильных форумах.А так,в открытую официально про бестолковость этого ЕГР,не скажет ни один специалист.Его сразу за ж...у возьмут эти бездельники "зеленые".Там люди хорошо устроились.Я помню и на работе,если человек не хочет работать руками,головой,иметь ответственность,то идет работать в экологию.Вся ответственность не пролить при разливе мимо стакана.Кроме того,вспомните,кто за экологию,не так давно в Исландии вулкан проснулся.Название скажу позже после принятия литра.Сколько там выхлопных труб от "Кайрона" влезло бы?Или что,там не выброса окислов азота?Только польза,лето стало теплее,у меня хоть на огороде помидоры выросли.
  • 0

#1212 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 April 2012 - 09:34 AM

Чтоб окончательно решить вопрос глушить или не глушить ЕГР,мне кажется надо посмотреть ,что люди думают на других автомобильных форумах.А так,в открытую официально про бестолковость этого ЕГР,не скажет ни один специалист.Его сразу за ж...у возьмут эти бездельники "зеленые".Там люди хорошо устроились.Я помню и на работе,если человек не хочет работать руками,головой,иметь ответственность,то идет работать в экологию.Вся ответственность не пролить при разливе мимо стакана.Кроме того,вспомните,кто за экологию,не так давно в Исландии вулкан проснулся.Название скажу позже после принятия литра.Сколько там выхлопных труб от "Кайрона" влезло бы?Или что,там не выброса окислов азота?Только польза,лето стало теплее,у меня хоть на огороде помидоры выросли.

Читал на других форумах, обстановка та же. У нас даже лучше , у нас дружелюбная. А на некоторых до мордобоя не доходит только из за несовершенства компьютера.
  • 0

#1213 maxtodor

maxtodor

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 04 April 2012 - 09:39 AM

Читал на форуме "Vito" что модуляторы они чистят однозначно. и на некоторых модуляторах идут с завода фильтры, "а-ля ТАЗ" которые многие Кайроноводы ставили при чистках. а вот про глушение ЕГР ничего не видал.

да простят меня модераторы. http://mikrob.ru/vie...p?f=389&t=74981 форум "вито". Они даже не спрашивают глушить или нет, у них только вопрос как это сделать - отключение в мозгах либо заглушка.
  • 0

#1214 Andrey 32

Andrey 32

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Поспать бы по хорошему!

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 04 April 2012 - 09:46 AM

Читал на форуме "Vito" что модуляторы они чистят однозначно. и на некоторых модуляторах идут с завода фильтры, "а-ля ТАЗ" которые многие Кайроноводы ставили при чистках. а вот про глушение ЕГР ничего не видал.

да простят меня модераторы. http://mikrob.ru/vie...p?f=389&t=74981 форум "вито". Они даже не спрашивают глушить или нет, у них только вопрос как это сделать - отключение в мозгах либо заглушка.

Там электроника не позволяет заглушить!
У нас сделано очень удачно, можно заглушить, но все таки просится фильтр, а не заглушка, на подводящий патрубок - это устроит всех и "зеленых" и "красных" и всех подряд. Причем фильтр должен быть с датчиком засера, что бы во время менять!
По большому счету заглушка для двигателя только лучше, меньше г...вна туда летит, ведь старые двигатели не страдают от проблемы окислов азота и масло в них ходит по долгу ну и так далее...!
  • -1

#1215 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 04 April 2012 - 09:57 AM

глушат и на мерсах и на опелях. добавляют после датчика расхода воздуха диоды которые закорачиваются при включении модулятора егр.
можно для обьективности (вреда для двигателя) спросить у владельцев (с опытом) у которых авто ниже евро-2 и клапан егр отсутствует.
не гробится ли у них двигатель из-за того что нет клапана егр (это ведь все равно что клапан егр заглушен)?
  • 0

#1216 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 04 April 2012 - 10:01 AM

VICTORRR, этих спрашивать нельзя. они свои миллионы еще не намотали и заняты эксплуатацией :dolf_ru_042:
  • 0

#1217 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 April 2012 - 10:05 AM

глушат и на мерсах и на опелях. добавляют после датчика расхода воздуха диоды которые закорачиваются при включении модулятора егр.
можно для обьективности (вреда для двигателя) спросить у владельцев (с опытом) у которых авто ниже евро-2 и клапан егр отсутствует.
не гробится ли у них двигатель из-за того что нет клапана егр (это ведь все равно что клапан егр заглушен)?


Не все равно. Те двигатели рассчитаны на работу без егр. У нас рассчитан на егр и пока нет особого опыта его ампутации.
  • 0

#1218 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 04 April 2012 - 10:11 AM

dim.a7, сначала придумывают двигатель, потом рюшечки. ярчайший пример ивеко с мотором F1A
историю нашего мотора глубоко не рыл
  • 0

#1219 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 April 2012 - 10:27 AM

dim.a7, сначала придумывают двигатель, потом рюшечки. ярчайший пример ивеко с мотором F1A
историю нашего мотора глубоко не рыл

Вообще то это Рссийский принцип делать все через назад. Если на двигатель рюшечки навешивают, то наверно думают что изменить что бы они работали.
А вот пример как мой хороший знакомый, классный электроник на свой москвич 2140 навесил электронное зажигание и вывел на панель ручку регулировки опережения зажигания. Едет в гору ,подкрутил- О-О как тянет, под гору подкрутил опять восторг экономия литра два.
Закончилось все прогаром клапанов. Давно это было. Повесить туда егр уж точно плохо будет. Уверен в тупую вешать егр нельзя, изменения если не в моторе то в программе есть.
  • 0

#1220 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 04 April 2012 - 10:35 AM

Причем фильтр должен быть с датчиком засера, что бы во время менять!

На счет фильтра хочу предупредить, что он должен быть очень крепким, теплостойким и кислотостойким. Есть примеры на форуме, когда даже заглушку изготовленную из мякгого металла (латунь, медь) прорывало. Так же в заглушенном интеркулере ЕГР могут образоваться кислоты, тоже примеры есть.

А вот пример как мой хороший знакомый, классный электроник на свой москвич 2140 навесил электронное зажигание и вывел на панель ручку регулировки опережения зажигания. Едет в гору ,подкрутил- О-О как тянет, под гору подкрутил опять восторг экономия литра два.
Закончилось все прогаром клапанов. Давно это было.

И ездил небось знакомый на 76 бензине вместо 92 (99%, что я прав).
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых