Клапан ЕГР (EGR)
#1201
Отправлено 03 April 2012 - 03:40 PM
впрыскивают мочевину в выхлопную трубу. и двигатель не гробят и более высокие экологические нормы выполняют.
#1202
Отправлено 03 April 2012 - 03:46 PM
Владимир, ответ принят, спасибо.
Вчера читал (почти нифига не понял) статьи и диссертации по образованию NOx. Понял, что ДА зависит от температуры в камере сгорания. При этом при повышении температуры концентрация сначала растет потом падает. Решил ознакомится с методами противодействия этому явлению. И оказалось, что никто не предлагает подмешивать выхлопные газы во впуск! (Надо глубже в историю рыть). Предлагают модифицировать топливо (диссер по присадкам в дизель). Впрыскивать воду. Обеднять смесь. Эххх, как всё непонятно. Еще, интересно, оказывается бензинки еще больше нокса производят, чем дизели.
Вывод, надо померить содержание NOx c заглушкой и без заглушки, кто может посодействовать?
Георгий, очень приятно видеть заинтересованных и думающих людей. Да, диссертаций на эту тему очень много. Сам писал диссертации на эту тему, и ученики писали. И у Якова Борисовича Зельдовича в лаборатории имел честь работать, и знал его лично (великий ученый, корифей в теории горения был!!!). Но дело в том, что теоретические возможности воздействия на состав ОГ часто далеки от возможностей практического применения. Часто исследуется и доказывается сам принцип влияния. Насчет рециркуляции ОГ Вы, наверное, что-то не допоняли. Это самый широко применяемый способ на сегодняшний день. Идея одна - лишить топливо-воздушную смесь определенной доли окислителя. Конечно, вместо "грязных" и "вонючих" ОГ было бы лучше добавлять в камеру сгорания стерильно чистый инертный газ, да где ж его взять в двигателе? Поэтому, совсем не от хорошей жизни, и приходится добавлять туда часть отработавших газов. При этом "целятся" на такие значения температуры, при которых выбросы NOx снижаются на 30-35%.
на более современных двигателях отказываются от егр по причине износа двигателя.
впрыскивают мочевину в выхлопную трубу. и двигатель не гробят и более высокие экологические нормы выполняют.
Интересно знать, откуда ее берут???
#1203
Отправлено 03 April 2012 - 03:47 PM
#1204
Отправлено 03 April 2012 - 03:58 PM
#1205
Отправлено 03 April 2012 - 06:37 PM
Глушить или не глушить? Вот в чем вопрос.....
Получается так-хочешь иметь чистый впускной патрубок -глуши , боишься запороть движок- не глуши.
#1206
Отправлено 03 April 2012 - 07:51 PM
А вот это, как раз ни откуда не следует.боишься запороть движок- не глуши.
Запорешь экологию
#1207
Отправлено 03 April 2012 - 08:12 PM
дрыгатель с егром быстрее умрет. вот отвалится от клапана шматок кокса и кааак пойдет по цилиндам перемалываться!Получается так-хочешь иметь чистый впускной патрубок -глуши , боишься запороть движок- не глуши.
с экологией вообще неоднозначно! у нас противосажевого фильра нет - все в матушку природу пыхтит. остается только выбирать невидимая будет какашка или видимая. я за невидимуюЗапорешь экологию
Сообщение отредактировал Vahmurka: 03 April 2012 - 08:09 PM
#1208
Отправлено 03 April 2012 - 08:44 PM
#1209
Отправлено 03 April 2012 - 08:56 PM
#1210
Отправлено 04 April 2012 - 06:35 AM
А вот это, как раз ни откуда не следует.
Запорешь экологию
Для экологии такие как мы это капля в море. Экология всем по фиг когда дым от перегруженного тепловоза весь город накрывает.
А движок то жалко поэтому и разговоры разговариваем.
#1211
Отправлено 04 April 2012 - 09:25 AM
#1212
Отправлено 04 April 2012 - 09:34 AM
Читал на других форумах, обстановка та же. У нас даже лучше , у нас дружелюбная. А на некоторых до мордобоя не доходит только из за несовершенства компьютера.Чтоб окончательно решить вопрос глушить или не глушить ЕГР,мне кажется надо посмотреть ,что люди думают на других автомобильных форумах.А так,в открытую официально про бестолковость этого ЕГР,не скажет ни один специалист.Его сразу за ж...у возьмут эти бездельники "зеленые".Там люди хорошо устроились.Я помню и на работе,если человек не хочет работать руками,головой,иметь ответственность,то идет работать в экологию.Вся ответственность не пролить при разливе мимо стакана.Кроме того,вспомните,кто за экологию,не так давно в Исландии вулкан проснулся.Название скажу позже после принятия литра.Сколько там выхлопных труб от "Кайрона" влезло бы?Или что,там не выброса окислов азота?Только польза,лето стало теплее,у меня хоть на огороде помидоры выросли.
#1213
Отправлено 04 April 2012 - 09:39 AM
да простят меня модераторы. http://mikrob.ru/vie...p?f=389&t=74981 форум "вито". Они даже не спрашивают глушить или нет, у них только вопрос как это сделать - отключение в мозгах либо заглушка.
#1214
Отправлено 04 April 2012 - 09:46 AM
Там электроника не позволяет заглушить!Читал на форуме "Vito" что модуляторы они чистят однозначно. и на некоторых модуляторах идут с завода фильтры, "а-ля ТАЗ" которые многие Кайроноводы ставили при чистках. а вот про глушение ЕГР ничего не видал.
да простят меня модераторы. http://mikrob.ru/vie...p?f=389&t=74981 форум "вито". Они даже не спрашивают глушить или нет, у них только вопрос как это сделать - отключение в мозгах либо заглушка.
У нас сделано очень удачно, можно заглушить, но все таки просится фильтр, а не заглушка, на подводящий патрубок - это устроит всех и "зеленых" и "красных" и всех подряд. Причем фильтр должен быть с датчиком засера, что бы во время менять!
По большому счету заглушка для двигателя только лучше, меньше г...вна туда летит, ведь старые двигатели не страдают от проблемы окислов азота и масло в них ходит по долгу ну и так далее...!
#1215
Отправлено 04 April 2012 - 09:57 AM
можно для обьективности (вреда для двигателя) спросить у владельцев (с опытом) у которых авто ниже евро-2 и клапан егр отсутствует.
не гробится ли у них двигатель из-за того что нет клапана егр (это ведь все равно что клапан егр заглушен)?
#1216
Отправлено 04 April 2012 - 10:01 AM
#1217
Отправлено 04 April 2012 - 10:05 AM
глушат и на мерсах и на опелях. добавляют после датчика расхода воздуха диоды которые закорачиваются при включении модулятора егр.
можно для обьективности (вреда для двигателя) спросить у владельцев (с опытом) у которых авто ниже евро-2 и клапан егр отсутствует.
не гробится ли у них двигатель из-за того что нет клапана егр (это ведь все равно что клапан егр заглушен)?
Не все равно. Те двигатели рассчитаны на работу без егр. У нас рассчитан на егр и пока нет особого опыта его ампутации.
#1218
Отправлено 04 April 2012 - 10:11 AM
историю нашего мотора глубоко не рыл
#1219
Отправлено 04 April 2012 - 10:27 AM
Вообще то это Рссийский принцип делать все через назад. Если на двигатель рюшечки навешивают, то наверно думают что изменить что бы они работали.dim.a7, сначала придумывают двигатель, потом рюшечки. ярчайший пример ивеко с мотором F1A
историю нашего мотора глубоко не рыл
А вот пример как мой хороший знакомый, классный электроник на свой москвич 2140 навесил электронное зажигание и вывел на панель ручку регулировки опережения зажигания. Едет в гору ,подкрутил- О-О как тянет, под гору подкрутил опять восторг экономия литра два.
Закончилось все прогаром клапанов. Давно это было. Повесить туда егр уж точно плохо будет. Уверен в тупую вешать егр нельзя, изменения если не в моторе то в программе есть.
#1220
Отправлено 04 April 2012 - 10:35 AM
На счет фильтра хочу предупредить, что он должен быть очень крепким, теплостойким и кислотостойким. Есть примеры на форуме, когда даже заглушку изготовленную из мякгого металла (латунь, медь) прорывало. Так же в заглушенном интеркулере ЕГР могут образоваться кислоты, тоже примеры есть.Причем фильтр должен быть с датчиком засера, что бы во время менять!
И ездил небось знакомый на 76 бензине вместо 92 (99%, что я прав).А вот пример как мой хороший знакомый, классный электроник на свой москвич 2140 навесил электронное зажигание и вывел на панель ручку регулировки опережения зажигания. Едет в гору ,подкрутил- О-О как тянет, под гору подкрутил опять восторг экономия литра два.
Закончилось все прогаром клапанов. Давно это было.
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых