можно поставить сетку в патрубок вентиляции картера и лететь не будет.
Какое то количество будет всё равно, а вот вентиляция картера ухудшится, это всё таки не вазовский мотор. Дизелю некоторое количество масла на впуске, даже полезно.
Отправлено 23 March 2017 - 02:02 PM
можно поставить сетку в патрубок вентиляции картера и лететь не будет.
Какое то количество будет всё равно, а вот вентиляция картера ухудшится, это всё таки не вазовский мотор. Дизелю некоторое количество масла на впуске, даже полезно.
Отправлено 23 March 2017 - 03:37 PM
Какое то количество будет всё равно, а вот вентиляция картера ухудшится, это всё таки не вазовский мотор. Дизелю некоторое количество масла на впуске, даже полезно.
масляный туман превращается в масло и стекает по трубке в циклончик. а от туда в двигатель.
вентиляция не ухудшается т к сетка не создает воздушного сопротивления.
Сообщение отредактировал VICTORRR: 23 March 2017 - 03:37 PM
Отправлено 23 March 2017 - 03:44 PM
вы патрубок снимите и посмотрите сколько там говна! и оно не относительно=)
Снимал,вполне нормальное рабочее состояние,чуть легкий налет запотевания.Не идеальная чистота,но все же.Пробег 90 300 км.
Отправлено 23 March 2017 - 06:52 PM
масляный туман превращается в масло и стекает по трубке в циклончик. а от туда в двигатель.
вентиляция не ухудшается т к сетка не создает воздушного сопротивления.
Если снять трубку с циклона каторая идет к турбине то там уже сетка стоит спиральная,не чево ставить не надо
Сообщение отредактировал siba-02: 23 March 2017 - 06:53 PM
Отправлено 23 March 2017 - 09:05 PM
Если снять трубку с циклона каторая идет к турбине то там уже сетка стоит спиральная,не чево ставить не надо
масло надо отделять до циклона, чтобы оно ушло в картер двигателя.
а если его отделить после циклона то оно все равно попадет в турбину, а от туда в цилиндры. что в виде тумана, что в виде масла. без разницы.
Отправлено 23 March 2017 - 09:55 PM
Кто сказал что турбина должна гнать? А что, у Вас на клапанах борода выросла?
Некий пользователь dim.a7 сказал.
А должна быть борода на клапанах? Надо будет проверить.
Отправлено 24 March 2017 - 07:13 AM
Это я сказал? Или Вы спрашиваете?Некий пользователь dim.a7 сказал.
А должна быть борода на клапанах? Надо будет проверить.
Отправлено 28 March 2017 - 06:27 AM
Отправлено 05 April 2017 - 08:24 PM
Сегодня убил своего негра, так как уже второй кайрон, то удивления не было, но все равно чувствуется как машино проснулсо. Проставку покупал тут https://www.avito.ru...yron_1074175917
Отправлено 06 April 2017 - 05:46 AM
**** только нецензурные выражения.. второй год проставка в багажнике ездит.. и все ни как не могу выделить день чтоб поменять. Чтоб с вечера замочить гайки.. и на следующий день отвернуть... а то пробегу уже за 150.. и напрягает.. но машинка нужна каждый день летом... а зимой моветон под капотом ковыряться.
Причем прошлым летом уже датчик давления чистил, засрался.. и пришлось чистить....
Отправлено 06 April 2017 - 07:19 AM
**** только нецензурные выражения.. второй год проставка в багажнике ездит.. и все ни как не могу выделить день чтоб поменять. Чтоб с вечера замочить гайки.. и на следующий день отвернуть... а то пробегу уже за 150.. и напрягает.. но машинка нужна каждый день летом... а зимой моветон под капотом ковыряться.
Причем прошлым летом уже датчик давления чистил, засрался.. и пришлось чистить....
Поменять клапан на проставку, 1 час. Не вижу ни каких проблем. Менял в поле народу, на клубной встрече, проблем нет. Просто хороший инструмент.
Отправлено 06 April 2017 - 07:56 AM
А если речь про омеднённые гайки на выпускном коллекторе - у меня отвернулись вообще без проблем, после 5мин WD-40 (или "механики" ли...), авто 2007г.в.
Отправлено 06 April 2017 - 10:35 AM
Ну инструмент хороший, это хобби... руки вроде как тоже откуда надо... Просто постоянная боязнь сорвать резьбу, отломить шпильку при отворачивании.. страдаю от этого, не получается силу соизмерять, вот и боюсь залипнуть с высверливанием и т.п.
А про то что срывали гайки на коллекторе, несколько постов... вот и думается... Понимаю, что сам себя пугаю.. В выходные потеплеет без дождика, залезу сделаю..
Отправлено 06 April 2017 - 08:40 PM
Ну инструмент хороший, это хобби... руки вроде как тоже откуда надо... Просто постоянная боязнь сорвать резьбу, отломить шпильку при отворачивании.. страдаю от этого, не получается силу соизмерять, вот и боюсь залипнуть с высверливанием и т.п.
А про то что срывали гайки на коллекторе, несколько постов... вот и думается... Понимаю, что сам себя пугаю.. В выходные потеплеет без дождика, залезу сделаю..
Главное, не спешить. Отвернуть трубку от чугунного теплообменника и развернуть её в верх. Откроется нормальный вид и доступ к нижней гайке. Дальше проще.
Отправлено 19 April 2017 - 06:04 PM
Доброго времени всем, вот и мне пришла посылка,Дмитрий спасибо всё классно подошло,
Отправлено 19 April 2017 - 08:19 PM
Доброго времени всем, вот и мне пришла посылка,Дмитрий спасибо всё классно подошло,
Странно! Я думал допиливать придётся!))))
Отправлено 20 April 2017 - 08:04 PM
Странно! Я думал допиливать придётся!))))
Я же раньше не видел а тут выше ссылка на авито продают я посмотрел деталь сварная там ,тоже подумал придётца дапилить
Кстате што за метал теплопроводность малая
Отправлено 21 April 2017 - 05:46 AM
Я же раньше не видел а тут выше ссылка на авито продают я посмотрел деталь сварная там ,тоже подумал придётца дапилить
Кстате што за метал теплопроводность малая
Д16т. Дюраль.
Отправлено 21 April 2017 - 12:38 PM
Главное, не спешить. Отвернуть трубку от чугунного теплообменника и развернуть её в верх. Откроется нормальный вид и доступ к нижней гайке. Дальше проще.
да, да, подтверждаю!
Отправлено 29 April 2017 - 02:36 PM
Доброго времени суток всем.Поставил заглушку на негра,прошивку не делал,т.к. у нас не у кого её делать.Пропала турбо яма,на газ стал кирюха отзывчев.Чек не горел до тех пор пока патрубок воздушный не слетел.Вопрос:если поставить помощней хомуты на патрубок,то не порвёт ли в процессе эксплуатации интеркулер? У всех ли после глушения негра он слетал, кто и как с этим боролся ?
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых