На коллекторе гайки после WD откручиваются без проблем. А вот сам клапан обычным шестигранником снять сложно особенно нижний левый. Промучился резьбу немного слизал что бы открутить и закрутить.На следующий день поехал и купил прямые мощные шестигранники под трещотку. Теперь все легко задавил.Немного сложновато остальную агудину снимать мешают ремни генератора, но гайки после срыва откручивались пальцами, хорошо назад ставить не пришлось,а то бы намучался.
Клапан ЕГР (EGR)
#12601
Отправлено 29 April 2017 - 06:42 PM
#12602
Отправлено 29 April 2017 - 08:15 PM
#12603
Отправлено 11 June 2017 - 08:09 AM
Доброго дня, уважаемые борцы за жизнь и здравие пингвинов. Долго курил данный букварь в виде форума и..... В вашем полку прибыло. нЕГРа убил установкой проставки из нержавейки толщиной в 1мм. Что еще посоветовали? Тяговитости прибавилось однако.... ДрЫгатель вроде как погромче стал тарахтеть (хотя хз)... Расход снизился определенно на поллитра точно (бк нет).
Вопрос: Товарищ Kukas еще производит свой шедевр? Если да, интересна цена вопроса... И способ отправки в г. Подольск (Моск. обл.)
#12604
Отправлено 14 June 2017 - 09:34 AM
Доброго дня.
на Алиэкспресс нашел вот такое:
https://ru.aliexpres...0608.0.0.abwDa0
Кроме длинны все размеры совпадают.
Сообщение отредактировал Динозавр: 14 June 2017 - 09:35 AM
#12605
Отправлено 14 June 2017 - 11:40 AM
Там есть и подешевле комплекты 495р93к а с доставкой 961р38к. Вот только в том комплекте размеры не указаны,визуально вроде длиннее,хотя в размерах упаковки практически одинаково 12х12х12 и 13х12х12
У себя тоже поставил заглушку,и никаких изменений в работе двигателя не заметил,ну совсем никаких.Как работал нормально так и осталось,гуталина и прочих страшилок в патрубке практически не было.Пробег уже по 100 000 км.
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 14 June 2017 - 11:44 AM
#12606
Отправлено 14 June 2017 - 03:44 PM
гуталина и прочих страшилок в патрубке практически не было.Пробег уже по 100 000 км.
Василий. Гуталин и прочие страшилки смотри не в патрубке, а во впускном коллекторе, после Негра. Там много чего увидишь.
#12607
Отправлено 14 June 2017 - 04:06 PM
У себя тоже поставил заглушку,и никаких изменений в работе двигателя не заметил,ну совсем никаких.Как работал нормально так и осталось,гуталина и прочих страшилок в патрубке практически не было.Пробег уже по 100 000 км.
Странно, я сразу почувствовал разницу. Самое заметное уменьшилась турбояма и двигателю стало легче дышать, появился легкий кат.
Переходник ЕГР красивый, жаль раньше не увидел. Свой делал из обычной черной трубы,
#12608
Отправлено 14 June 2017 - 06:29 PM
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 14 June 2017 - 06:31 PM
#12609
Отправлено 14 June 2017 - 06:59 PM
Доброго времени суток всем.Поставил заглушку на негра,прошивку не делал,т.к. у нас не у кого её делать.Пропала турбо яма,на газ стал кирюха отзывчев.Чек не горел до тех пор пока патрубок воздушный не слетел.Вопрос:если поставить помощней хомуты на патрубок,то не порвёт ли в процессе эксплуатации интеркулер? У всех ли после глушения негра он слетал, кто и как с этим боролся ?
Интеркулер не порвёт. Но у Вас проблема с модулятором турбины. Нужно или чистить, смазывать или хотя бы поменять местами с модулятором ЕГР. Патрубок срывает от передува.
Доброго дня, уважаемые борцы за жизнь и здравие пингвинов. Долго курил данный букварь в виде форума и..... В вашем полку прибыло. нЕГРа убил установкой проставки из нержавейки толщиной в 1мм. Что еще посоветовали? Тяговитости прибавилось однако.... ДрЫгатель вроде как погромче стал тарахтеть (хотя хз)... Расход снизился определенно на поллитра точно (бк нет).
Вопрос: Товарищ Kukas еще производит свой шедевр? Если да, интересна цена вопроса... И способ отправки в г. Подольск (Моск. обл.)
Пока производит. Новые комплекты должны пойти на следующей неделе. Цена 3т.р. В Подольск проще почтой или самовывоз!)
Есть такое,после заглушки негра патрубок стремиться слететь.Лечиться сильной затяжкой,а вот надолго ли.И где все же рванет,покажет практика.Все же заглушка не всегда только положительные результаты дает.
Проблема с модулятором турбины. Я поменял местами модулятор турбины с егр-овским и всё окей. Раз в год его перебираю. Чищу и смазываю. Проблем нет.
#12610
Отправлено 14 June 2017 - 07:54 PM
#12611
Отправлено 14 June 2017 - 08:47 PM
#12614
Отправлено 21 June 2017 - 06:30 AM
Приветствую Всех. Вопрос: должен ли шток клапана EGR двигаться от руки, и как громко(звонко) щелкают вакуумные модуляторы, например по сравнению с реле или эл.магн. клапаном экономайзера карбюратора ДААЗ(если кто помнит, что это такое), при принудительной подачи напряжения от аккумулятора.
#12615
Отправлено 21 June 2017 - 09:30 AM
Должен.Приветствую Всех. Вопрос: должен ли шток клапана EGR двигаться от руки, и как громко(звонко) щелкают вакуумные модуляторы, например по сравнению с реле или эл.магн. клапаном экономайзера карбюратора ДААЗ(если кто помнит, что это такое), при принудительной подачи напряжения от аккумулятора.
А зачем на модулятор подавать напряжение от аккумулятора? Не надо этого делать.
#12616
Отправлено 21 June 2017 - 09:40 AM
Значит у меня клапан EGR заклинило. Напругу на модуляторы подают для проверки работоспособности. Я свои демонтировал, почистил(сплошной комок грязи), модернизировал как описано на этом форуме. Проверил тестером на обрыв(обрыва нет). Ну и до кучи проверил подачей напурги, так вот, тот что для турбины совсем еле слышно щёлкает, EGRовский по бодрее, но на мой взгляд как то слабовто для соленоида. Вот я и задал вопрос о мощности втягивания в сравнении например с реле.
#12617
Отправлено 21 June 2017 - 09:46 AM
Вот я и задал вопрос о мощности втягивания в сравнении например с реле.
Модулятор работает не как реле, открыт-закрыт. На него подается ,,модулированное,, напряжение а не постоянное. Отсюда и название - модулятор.
#12618
Отправлено 21 June 2017 - 10:25 AM
Я прекрасно понимаю, что на них подаётся и как это всё работает. Вопрос в другом, при максимальном открытии там 12 в, мне интересно стоит ли мне менять модуляторы. Потому что если при 12 в они щелкают слабо(на мой взгляд), то при штатном режиме, когда модуляторами будет управлять ECU они могут вообще не работать на каких-то режимах. По конструкции это электромагнит с присущими ему неисправностями(межвитковое, обрыв, износ и подклинивание сердечника). Может он конструктивно сделан так, что за счёт мембраны или клапана в сердечнике не может громко щёлкнуть при максимальном открытии. Вот я и задал вопрос, что бы удостовериться, что им кирдык.
#12619
Отправлено 21 June 2017 - 12:33 PM
Тогда вопрос очень странный. Может к экстрасенсам?Я прекрасно понимаю, что на них подаётся и как это всё работает.
#12620
Отправлено 21 June 2017 - 01:26 PM
Вопрос обычный. Конкретно этой теме уже почти 7 лет, и меня интересует опыт людей, которые проверяли таким образом модуляторы. Ну, а суть проблемы такова, с места холодный авто едет как положено. При плавном наборе скорости то же всё отлично. Но вот при кикдауне тупит, при резких разгонах затягиваются передачи. Снял EGR клапан, в общем ничего страшного там не было(в смысле грязи), немного сажи, помыл собрал обратно. Но как теперь выяснилось он у меня заклинивший в каком то среднем положении, шток не двигается ни от руки ни с помощью например отвертки, ладно c EGR всё ясно(буду глушить наверное). А вот с модулятором турбины хотелось выяснить, под замену или еще поработает. Ну и ещё такая проблемка, летом на горячую при резко трогании с места тоже ощущается некоторая задумчивость. Пробег 310000, модуляторы стоят родные с родными поролоновыми фильтрами(я их на днях заменил на ВАЗовские). И при наборе ДВС порядка 2000 об/мин, загорается "чек", по мультитрониксу ошибки 1148, 400.
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых
-
Ahrefs (2)