
Клапан ЕГР (EGR)
#5401
Отправлено 09 August 2013 - 06:14 AM
Я ЕГРовский модулятор не снимаю, т.к. сразу ЭБУ выдает ошибку. Закольцевал ему вакуум, и катаюсь так. В шланчик-болт! (заглушка).
#5402
Отправлено 09 August 2013 - 06:20 AM
#5403
Отправлено 09 August 2013 - 06:54 AM
Знаю =)а вас, товарищ, я таки жду на выходные сами знаете где
Только судьба нас пока не сводит почему то =(
то у меня не получается, то у тебя =)
зато проставку я урвал оперативно =))
#5404
Отправлено 09 August 2013 - 06:58 AM
#5405
Отправлено 09 August 2013 - 07:09 AM
у меня сильно пиналась до замены модулятора,щас мягко пинается =)Вот и на моей улице "праздник". Только что позвонила жена, говорит едет на работу, никого не трогает на скорости примерно 80 идет в накат (не давит на педаль газа), впереди грузовик. Тапку в пол для обгона и мощный удар! Потом вроде все нормально. Первый раз такое. Не думаю, что это связано с удалением ЕГР и прошивками. какой-то глюк коробки скорее всего.
коробка наверное думала что двигатель уже на бусте =) а модулятор спал =)
#5406
Отправлено 09 August 2013 - 07:13 AM

#5407
Отправлено 09 August 2013 - 09:36 AM
срочно осматривай модулятор турбины.Вот и на моей улице "праздник". Только что позвонила жена, говорит едет на работу, никого не трогает на скорости примерно 80 идет в накат (не давит на педаль газа), впереди грузовик. Тапку в пол для обгона и мощный удар! Потом вроде все нормально. Первый раз такое. Не думаю, что это связано с удалением ЕГР и прошивками. какой-то глюк коробки скорее всего.
#5408
Отправлено 09 August 2013 - 09:40 AM

#5409
Отправлено 09 August 2013 - 09:55 AM
а такая подгазовка какая у меня случилась и была заложена в программное удаление егра и переключени на доместик?
#5410
Отправлено 09 August 2013 - 10:03 AM
#5411
Отправлено 09 August 2013 - 10:46 AM



Сообщение отредактировал serg382: 09 August 2013 - 10:51 AM
#5413
Отправлено 09 August 2013 - 11:40 AM
Сейчас возник вопрос со снятием модулятора- понял что снимать его нужно- высвободившийся разъем заизалирую и оставлю под капотом, а со шланчиками которые к нему идут чего делать? больше подводных камней никаких нет?
Проследите откуда идёт шланг с вакуумом, там стоит тройник,(на модулятор турбины и модулятор ЕГР) этот тройник можно выбросить и пустить просто шланг на модулятор турбины. Или снять с модулятора нЕГРа подводящий вакуум шланг и заглушить его винтом или саморезом. Снимать разъём с модулятора только после програмного удаления ЕГР. Это уже к Роману.
#5414
Отправлено 10 August 2013 - 07:58 PM


Сообщение отредактировал klim7311: 10 August 2013 - 08:07 PM
#5415
Отправлено 10 August 2013 - 10:55 PM


настоятельно рекомендую заехать и снизить подгазовку до заводского значения. ну самый максимум 1300 оборотов.
Сообщение отредактировал Vahmurka: 10 August 2013 - 11:04 PM
#5416
Отправлено 11 August 2013 - 05:15 AM
#5417
Отправлено 11 August 2013 - 05:33 AM
#5418
Отправлено 11 August 2013 - 01:11 PM
в пробках уже пробовал ездить? а на понижайке? если все устраивает, то оставляй конечноНууууу, вот так всегда, дадут ребёнку конфетку, а потом сладкого нельзя, рыбий жир полезный.... А что, со сцеплением проблемы будут или зимой хрен тронешься? Уж больно здорово машинка поехала...

#5419
Отправлено 11 August 2013 - 01:17 PM
что значит не работает? вообще не включается?Роман! Прошивка с под газовкой класс, но теперь круиз не работает.
заезжай, будем разбираться.
#5420
Отправлено 11 August 2013 - 01:34 PM
Включается, но на последней передаче выключается. В понедельник к 16-00 можно подъехать?что значит не работает? вообще не включается?
заезжай, будем разбираться.
Количество пользователей, читающих эту тему: 10
1 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (3), Alexsandor, Google (2)