
Клапан ЕГР (EGR)
#5361
Отправлено 02 August 2013 - 04:12 PM
#5362
Отправлено 03 August 2013 - 11:04 AM
Но. Движок стал работать почему- то громче! Теперь молотит как трактор. Раньше тоже молотил, но было как- то тише.
В дополнение ко всему выскочили ошибки 1124 и 0700, загорелся "чек" и машина перешла в аварийный режим. Еле дополз до дома.
Сообщение отредактировал Shi Xingxin: 03 August 2013 - 06:58 PM
#5363
Отправлено 03 August 2013 - 12:53 PM
#5364
Отправлено 03 August 2013 - 06:17 PM
Нормальный расход. у вас резина тяжелая. у меня когда был купер тоже расх. был 12 л. сейчас --- МИШКИ. расх--- 10 л , в смешаном реж. топливо --- только лукойл.Отчет по расходу после вкусностей от Романа. На 600 км 70 литров, то бишь 11,7 на сотню. Замеры от лампы до лампы (очень удачно сложилось, в моменты когда загоралась лампа рядом оказалась одна и таже заправка). По темпу движения: 300 км трасса на скорости от 80 до 130. 270 км передвижения по Москве и 30 км пробок на дмитровке. Резина Купер СТ 245/75/16. Вроде по расходу норма, а почитаешь отзывы, так явно полтора литра перерасход.
#5365
Отправлено 03 August 2013 - 06:55 PM
#5366
Отправлено 03 August 2013 - 08:02 PM
P1124 Accelerator Pedal Sensor Malfunction - Stuck Сбой Датчика Педали Акселератора - Прикрепленный Датчик № 1 положения педали акселератора -заклиниваниеСегодня окончательно удалил всё, что оставалось от ЕГР и поставил заглушку от Кукоса. За, что ему ещё раз большое спасибо!
Но. Движок стал работать почему- то громче! Теперь молотит как трактор. Раньше тоже молотил, но было как- то тише.
В дополнение ко всему выскочили ошибки 1124 и 0700, загорелся "чек" и машина перешла в аварийный режим. Еле дополз до дома.
P0700 TCU Signal Fault Ошибка Сигнала TCU Неверный сигнал TCU
год/пробег? АКПП 5 или 6 ступеней? для статистики)
похоже что-то с педалью газа у вас, отсюда коробка перешла в аварийный режим и двигатель в безопасном режиме...
всё ИМХО
#5367
Отправлено 03 August 2013 - 09:45 PM
P1124 Accelerator Pedal Sensor Malfunction - Stuck Сбой Датчика Педали Акселератора - Прикрепленный Датчик № 1 положения педали акселератора -заклинивание
P0700 TCU Signal Fault Ошибка Сигнала TCU Неверный сигнал TCU
год/пробег? АКПП 5 или 6 ступеней? для статистики)
похоже что-то с педалью газа у вас, отсюда коробка перешла в аварийный режим и двигатель в безопасном режиме...
всё ИМХО
Год 2009. Пробег 53000 АКПП 6
#5368
Отправлено 03 August 2013 - 10:25 PM
кстати я не понял...проблемы начались после программного или аппаратного удаления нЕГРа? были ли предпосылки?Год 2009. Пробег 53000 АКПП 6
может где-то что-то задели/оборвали случайно пока работали...
#5369
Отправлено 03 August 2013 - 10:57 PM
кстати я не понял...проблемы начались после программного или аппаратного удаления нЕГРа? были ли предпосылки?
может где-то что-то задели/оборвали случайно пока работали...
Проблемы начались после того как я удалил чигунину и поставил новую заглушку.
Прямой связи между проблемой и моими действиями я не вижу, но факт остаётся фактом.
#5370
Отправлено 05 August 2013 - 11:23 AM
Интересная ветка форума
прочитал ее от начала и до конца :-) Весьма прикольно было наблюдать эволюцию довольных отзывов о том "как машынка поехала". Приятно видеть, что есть люди, которые могут что-то делать не только ради материальной выгоды, а и потому что они могут и не против, а скорее за, что бы и другим хорошо было.
Сам озадачился регистрацией у вас именно по той причине, что выбрал Кайрончик, как будущий авто для себя.
Жене с детьми взял 208 турбодизельный пыж, а себе хочу дизельный кайрончик, поднадоело кататься на пузотёрке в виде цивика :-)
Загорелся желанием, апосля покупки сразу ампутировать ЕГР и выходить на связь с Ромой по поводу перепрошивки, но как оказалось ближе к последним отзывам, есть шанс, что Киря 2013 уже будет заточена под евро 4 и вариант с убийством негра будет весьма отличаться от описанного выше. Посему пока буду незримо сопереживать счастливым обладателям сего авто, но заточенного под евротройку и следить как Сергей (aka Autolife) будет управляться со своим новеньким агрегатом, доводя его до ума :-)
#5371
Отправлено 05 August 2013 - 11:31 AM
у меня уже заточен под Евро4, машина 2013гв с электронным управлением ЕГР, поэтому всю эту ветку можно не читать, только Перепрошивка мозгов у Чипко или подобным. Причем шьются мозги только со снятием блока управления двигателя, через ОДБ-разъем мозги валятся(по уверению Олега-Чипко).
Два дня назад перепрошился, машина стала заметно живее.
Сообщение отредактировал Autolife: 05 August 2013 - 11:32 AM
#5372
Отправлено 05 August 2013 - 12:03 PM
рад бы помочь, но евро-4 заниматься не буду ввиду отсутствия объекта для экспериментов и перехода на евро-5 со следущего года.Загорелся желанием, апосля покупки сразу ампутировать ЕГР и выходить на связь с Ромой по поводу перепрошивки, но как оказалось ближе к последним отзывам, есть шанс, что Киря 2013 уже будет заточена под евро 4 и вариант с убийством негра будет весьма отличаться от описанного выше. Посему пока буду незримо сопереживать счастливым обладателям сего авто, но заточенного под евротройку и следить как Сергей (aka Autolife) будет управляться со своим новеньким агрегатом, доводя его до ума :-)
если корейцы селдующий рестайлинг кайрона не испохабят, то переход на разборки со следующим экологическим классом только со сменой авто.
#5373
Отправлено 05 August 2013 - 12:35 PM
глядишь и "заградительными" на нового кирюху насобираешь)
Тем не менее, пока всё равно еще не примкнул к кайроводам, а лишь присматриваюсь.
А как сменю железного коня, глядишь и тут что-нить поменяется.
Так что пока творческих успехов и прошу сильно меня не пинать, ежели не будучи владельцем кирюхи, буду вставлять свои 5ть копеек в тематические форумы.
Сообщение отредактировал Computec: 05 August 2013 - 12:35 PM
#5374
Отправлено 05 August 2013 - 12:58 PM
#5375
Отправлено 05 August 2013 - 01:08 PM
ИМХО
#5376
Отправлено 05 August 2013 - 02:44 PM
оно не едет, а запаса прочности у мотора чтоб поднавалить кот наплакалБерите паджеро спорт =)
Сообщение отредактировал Vahmurka: 05 August 2013 - 02:45 PM
#5377
Отправлено 05 August 2013 - 02:46 PM
#5378
Отправлено 05 August 2013 - 03:27 PM
#5379
Отправлено 06 August 2013 - 11:43 AM
Не умничай. Отвечай на свои вопросы четко и понятно! Мы же чайники...)))За ним впускной коллектор, который также загрязнен и невозможно очистить.
Интересно другое: как осуществляетс обратная связь с датчика расхода воздуха на клапан ЕГР?
При открытии клапана ЕГР поток воздуха через датчик расхода воздуха уменьшается?тк во впускной коллектор добавляются газы из выпускного коллектора. Затем соответствующий сигнал с датчика расхода воздуха через блок управления подается на вакуумный модулятор, который что делает? - закрывает клапан ЕГР? При этом какой сигнал поступает на второй вакуумный модулятор, связанный с турбонагнетателем?
#5380
Отправлено 06 August 2013 - 11:59 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых