Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#5361 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 02 August 2013 - 04:12 PM

Считаю молчание знАком согласия!
  • 0

#5362 Shi Xingxin

Shi Xingxin

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 348 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:музыка, путешествия, чай и много ещё чего

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий хотя и Xingxin тоже реальное

Отправлено 03 August 2013 - 11:04 AM

Сегодня окончательно удалил всё, что оставалось от ЕГР и поставил заглушку от Кукоса. За, что ему ещё раз большое спасибо!
Но. Движок стал работать почему- то громче! Теперь молотит как трактор. Раньше тоже молотил, но было как- то тише.
В дополнение ко всему выскочили ошибки 1124 и 0700, загорелся "чек" и машина перешла в аварийный режим. Еле дополз до дома.

Сообщение отредактировал Shi Xingxin: 03 August 2013 - 06:58 PM

  • 0

#5363 Zippo

Zippo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена и двое сыновей

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 03 August 2013 - 12:53 PM

Отчет по расходу после вкусностей от Романа. На 600 км 70 литров, то бишь 11,7 на сотню. Замеры от лампы до лампы (очень удачно сложилось, в моменты когда загоралась лампа рядом оказалась одна и таже заправка). По темпу движения: 300 км трасса на скорости от 80 до 130. 270 км передвижения по Москве и 30 км пробок на дмитровке. Резина Купер СТ 245/75/16. Вроде по расходу норма, а почитаешь отзывы, так явно полтора литра перерасход.
  • 0

#5364 Юрий Иванович

Юрий Иванович

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 210 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий Иванович

Отправлено 03 August 2013 - 06:17 PM

Отчет по расходу после вкусностей от Романа. На 600 км 70 литров, то бишь 11,7 на сотню. Замеры от лампы до лампы (очень удачно сложилось, в моменты когда загоралась лампа рядом оказалась одна и таже заправка). По темпу движения: 300 км трасса на скорости от 80 до 130. 270 км передвижения по Москве и 30 км пробок на дмитровке. Резина Купер СТ 245/75/16. Вроде по расходу норма, а почитаешь отзывы, так явно полтора литра перерасход.

Нормальный расход. у вас резина тяжелая. у меня когда был купер тоже расх. был 12 л. сейчас --- МИШКИ. расх--- 10 л , в смешаном реж. топливо --- только лукойл.
  • 0

#5365 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 August 2013 - 06:55 PM

плевать что показывает бортовой но 780-800 город 900 и больше пройду по трассе,жена один раз 1100 прошла
  • 0

#5366 Angel87

Angel87

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 03 August 2013 - 08:02 PM

Сегодня окончательно удалил всё, что оставалось от ЕГР и поставил заглушку от Кукоса. За, что ему ещё раз большое спасибо!
Но. Движок стал работать почему- то громче! Теперь молотит как трактор. Раньше тоже молотил, но было как- то тише.
В дополнение ко всему выскочили ошибки 1124 и 0700, загорелся "чек" и машина перешла в аварийный режим. Еле дополз до дома.

P1124 Accelerator Pedal Sensor Malfunction - Stuck Сбой Датчика Педали Акселератора - Прикрепленный Датчик № 1 положения педали акселератора -заклинивание
P0700 TCU Signal Fault Ошибка Сигнала TCU Неверный сигнал TCU

год/пробег? АКПП 5 или 6 ступеней? для статистики)
похоже что-то с педалью газа у вас, отсюда коробка перешла в аварийный режим и двигатель в безопасном режиме...

всё ИМХО
  • 0

#5367 Shi Xingxin

Shi Xingxin

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 348 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:музыка, путешествия, чай и много ещё чего

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий хотя и Xingxin тоже реальное

Отправлено 03 August 2013 - 09:45 PM

P1124 Accelerator Pedal Sensor Malfunction - Stuck Сбой Датчика Педали Акселератора - Прикрепленный Датчик № 1 положения педали акселератора -заклинивание
P0700 TCU Signal Fault Ошибка Сигнала TCU Неверный сигнал TCU

год/пробег? АКПП 5 или 6 ступеней? для статистики)
похоже что-то с педалью газа у вас, отсюда коробка перешла в аварийный режим и двигатель в безопасном режиме...

всё ИМХО


Год 2009. Пробег 53000 АКПП 6
  • 0

#5368 Angel87

Angel87

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 03 August 2013 - 10:25 PM

Год 2009. Пробег 53000 АКПП 6

кстати я не понял...проблемы начались после программного или аппаратного удаления нЕГРа? были ли предпосылки?
может где-то что-то задели/оборвали случайно пока работали...
  • 0

#5369 Shi Xingxin

Shi Xingxin

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 348 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:музыка, путешествия, чай и много ещё чего

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий хотя и Xingxin тоже реальное

Отправлено 03 August 2013 - 10:57 PM

кстати я не понял...проблемы начались после программного или аппаратного удаления нЕГРа? были ли предпосылки?
может где-то что-то задели/оборвали случайно пока работали...


Проблемы начались после того как я удалил чигунину и поставил новую заглушку.
Прямой связи между проблемой и моими действиями я не вижу, но факт остаётся фактом.
  • 0

#5370 Computec

Computec

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Максим

Отправлено 05 August 2013 - 11:23 AM

Добрый день, уважаемые форумчане
Интересная ветка форума
прочитал ее от начала и до конца :-) Весьма прикольно было наблюдать эволюцию довольных отзывов о том "как машынка поехала". Приятно видеть, что есть люди, которые могут что-то делать не только ради материальной выгоды, а и потому что они могут и не против, а скорее за, что бы и другим хорошо было.

Сам озадачился регистрацией у вас именно по той причине, что выбрал Кайрончик, как будущий авто для себя.
Жене с детьми взял 208 турбодизельный пыж, а себе хочу дизельный кайрончик, поднадоело кататься на пузотёрке в виде цивика :-)

Загорелся желанием, апосля покупки сразу ампутировать ЕГР и выходить на связь с Ромой по поводу перепрошивки, но как оказалось ближе к последним отзывам, есть шанс, что Киря 2013 уже будет заточена под евро 4 и вариант с убийством негра будет весьма отличаться от описанного выше. Посему пока буду незримо сопереживать счастливым обладателям сего авто, но заточенного под евротройку и следить как Сергей (aka Autolife) будет управляться со своим новеньким агрегатом, доводя его до ума :-)
  • 0

#5371 Autolife

Autolife

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1087 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:мои дети

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 August 2013 - 11:31 AM

Computec

у меня уже заточен под Евро4, машина 2013гв с электронным управлением ЕГР, поэтому всю эту ветку можно не читать, только Перепрошивка мозгов у Чипко или подобным. Причем шьются мозги только со снятием блока управления двигателя, через ОДБ-разъем мозги валятся(по уверению Олега-Чипко).
Два дня назад перепрошился, машина стала заметно живее.

Сообщение отредактировал Autolife: 05 August 2013 - 11:32 AM

  • 0

#5372 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 05 August 2013 - 12:03 PM

Загорелся желанием, апосля покупки сразу ампутировать ЕГР и выходить на связь с Ромой по поводу перепрошивки, но как оказалось ближе к последним отзывам, есть шанс, что Киря 2013 уже будет заточена под евро 4 и вариант с убийством негра будет весьма отличаться от описанного выше. Посему пока буду незримо сопереживать счастливым обладателям сего авто, но заточенного под евротройку и следить как Сергей (aka Autolife) будет управляться со своим новеньким агрегатом, доводя его до ума :-)

рад бы помочь, но евро-4 заниматься не буду ввиду отсутствия объекта для экспериментов и перехода на евро-5 со следущего года.
если корейцы селдующий рестайлинг кайрона не испохабят, то переход на разборки со следующим экологическим классом только со сменой авто.
  • 1

#5373 Computec

Computec

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Максим

Отправлено 05 August 2013 - 12:35 PM

Будет день, будет пища :-)
глядишь и "заградительными" на нового кирюху насобираешь)
Тем не менее, пока всё равно еще не примкнул к кайроводам, а лишь присматриваюсь.
А как сменю железного коня, глядишь и тут что-нить поменяется.
Так что пока творческих успехов и прошу сильно меня не пинать, ежели не будучи владельцем кирюхи, буду вставлять свои 5ть копеек в тематические форумы.

Сообщение отредактировал Computec: 05 August 2013 - 12:35 PM

  • 0

#5374 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 05 August 2013 - 12:58 PM

Берите паджеро спорт =)
  • 0

#5375 Autolife

Autolife

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1087 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:мои дети

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 August 2013 - 01:08 PM

Угу, и стоимость страховки будет зашкаливать, от 80тыр , да плюс грабительские цены, запчастей на митцубиси, выгода призрачная, а понтов в паджеро спорт, как в жигулях
ИМХО
  • 0

#5376 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 05 August 2013 - 02:44 PM

Берите паджеро спорт =)

оно не едет, а запаса прочности у мотора чтоб поднавалить кот наплакал

Сообщение отредактировал Vahmurka: 05 August 2013 - 02:45 PM

  • 0

#5377 Vito

Vito

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щелково

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 05 August 2013 - 02:46 PM

Точно-точно! Сам проводил тест-драйв перед покупкой. Выиграл кайрон!
  • 0

#5378 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 05 August 2013 - 03:27 PM

зато там супер селект ^_^
  • 0

#5379 aleksstas

aleksstas

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 06 August 2013 - 11:43 AM

За ним впускной коллектор, который также загрязнен и невозможно очистить.
Интересно другое: как осуществляетс обратная связь с датчика расхода воздуха на клапан ЕГР?
При открытии клапана ЕГР поток воздуха через датчик расхода воздуха уменьшается?тк во впускной коллектор добавляются газы из выпускного коллектора. Затем соответствующий сигнал с датчика расхода воздуха через блок управления подается на вакуумный модулятор, который что делает? - закрывает клапан ЕГР? При этом какой сигнал поступает на второй вакуумный модулятор, связанный с турбонагнетателем?

Не умничай. Отвечай на свои вопросы четко и понятно! Мы же чайники...)))
  • 0

#5380 однако

однако

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 333 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 06 August 2013 - 11:59 AM

Aleksstas, ты дату цитируемого тобой сообщения видел?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых