Сообщение отредактировал Vahmurka: 21 August 2013 - 11:29 PM

Клапан ЕГР (EGR)
#5561
Отправлено 21 August 2013 - 11:28 PM
#5562
Отправлено 21 August 2013 - 11:33 PM
ВДшка лилась со всех щелей под мембраной, когда брызгал сверху.
#5563
Отправлено 21 August 2013 - 11:38 PM
#5564
Отправлено 21 August 2013 - 11:40 PM

#5565
Отправлено 22 August 2013 - 06:20 AM
да. внутри штока (палка с мембраной) по стрелке находится перепускной клапан. пролить вдшком сверху пока не потечет из дырок на второй фотке. клапан пошевелить чем-нть остреньким типа обломаной зубочистки
выяснили что играет.
а как определить + - на модуляторе

Сообщение отредактировал lerich: 22 August 2013 - 06:22 AM
#5566
Отправлено 22 August 2013 - 06:22 AM

ну или схему электрическую смотреть и понимать
#5567
Отправлено 22 August 2013 - 06:55 AM
хмм .. а в каком посте выяснили ?методом тыка?
ну или схему электрическую смотреть и понимать
я что то пропустил.
разница в чём ? физика процесса =)
#5568
Отправлено 22 August 2013 - 07:28 AM
(Низкий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газов). Вот такая арифметика...
#5569
Отправлено 22 August 2013 - 07:33 AM
ребят, ну вы чо?а как определить + - на модуляторе
Идут два провода. По ним подается меандр с изменяемой скважностью порядка 300 Гц. Массы там нет в чистом виде. Поэтому (по моим наблюдениям) - без разницы. Я проверял на работоспособность переменкой 50 Гц/12 V прямо с трансформатора. Жужить.. И так и так. У меня модулятор тоже не родной - с контакным колодцем. Фишку купил какую-то от 10-ки, плоскую двухконтактную. А по идее нам нужно вот что:
VAG_1J0973722_1J0-973-722. Это разъём папы от противотуманок VW какого-то.
Сообщение отредактировал Executer: 22 August 2013 - 07:34 AM
#5570
Отправлено 22 August 2013 - 07:56 AM
Вчера снова установил металлическую заглушку перед клапаном ЕГР на двигателе с евро-4 (ибо другого способа на этом двигателе пока вроде нет), только на этот раз на машине был установлен Мультитроникс, уж больно хотелось посмотреть ошибки. И появилось их аж две: 0401 (Слишком низкий расход в системе рециркуляции выхлопных газов) и 0407
(Низкий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газов). Вот такая арифметика...
Вчера снова установил металлическую заглушку перед клапаном ЕГР на двигателе с евро-4 (ибо другого способа на этом двигателе пока вроде нет), только на этот раз на машине был установлен Мультитроникс, уж больно хотелось посмотреть ошибки. И появилось их аж две: 0401 (Слишком низкий расход в системе рециркуляции выхлопных газов) и 0407
(Низкий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газов). Вот такая арифметика...
может тебе вместо датчика поставить обманку - но это надо знать че он выдает
#5571
Отправлено 22 August 2013 - 08:30 AM
не в посте а методом тыкахмм .. а в каком посте выяснили ?

видимо оно в инверсном режиме работать начинает и яростно делает все наоборот
#5572
Отправлено 22 August 2013 - 08:39 AM
Тоже не родной модулятор и фишка с датчика заднего хода ВАЗ, так вот если фишку развернуть на модуляторе, то загорается чек на приборной панели, хотя тяга такая же, не пропадает, возвращаешь обратно, чек гаснет. Модулятору полярность, видимо и правда пофиг, он работает, а вот мозги чего то там контролирует (видимо, как сказал Роман, сопротивление на выводах модулятора разное отсюда и чек).ребят, ну вы чо?
Идут два провода. По ним подается меандр с изменяемой скважностью порядка 300 Гц. Массы там нет в чистом виде. Поэтому (по моим наблюдениям) - без разницы. Я проверял на работоспособность переменкой 50 Гц/12 V прямо с трансформатора. Жужить.. И так и так. У меня модулятор тоже не родной - с контакным колодцем. Фишку купил какую-то от 10-ки, плоскую двухконтактную. А по идее нам нужно вот что:
VAG_1J0973722_1J0-973-722. Это разъём папы от противотуманок VW какого-то.
П.С. Экзист чего то не находит VAG_1J0973722_1J0-973-722.
Сообщение отредактировал klim7311: 22 August 2013 - 08:42 AM
#5573
Отправлено 22 August 2013 - 10:05 AM
#5574
Отправлено 22 August 2013 - 10:27 AM
а как определить это по ездовым характеристикам ? )не в посте а методом тыка
видимо оно в инверсном режиме работать начинает и яростно делает все наоборот
поставил пиербург .. приколхозил как приколхозилось ) и вроди езжу )
до меня просто туго доходит как оно может наоборот делать )
1J0 973 722П.С. Экзист чего то не находит VAG_1J0973722_1J0-973-722.
только он без клемм
#5575
Отправлено 22 August 2013 - 10:37 AM
Понятно. Плохо. А полноценные то вообще есть, или только на разборке искать.1J0 973 722
только он без клемм
#5576
Отправлено 22 August 2013 - 10:50 AM
можно. просто чек мозг сожретХотел бы еще спросить, забыл в предыдущем своем посте написать, кто чего подскажет: можно ли с ошибками 0401 и 0407 ездить или лучше не стоит?
#5577
Отправлено 22 August 2013 - 10:58 AM
Так чэк и не гарыт савсэмможно. просто чек мозг сожрет
#5578
Отправлено 22 August 2013 - 11:12 AM
Но мозг то знает, что он (чек) есть!Так чэк и не гарыт савсэм

#5579
Отправлено 22 August 2013 - 11:13 AM
так забей тогда и ездий спокойноТак чэк и не гарыт савсэм
#5580
Отправлено 22 August 2013 - 11:21 AM
А на взгляд - клеммы те же пойдут (м.б.), от родного.Понятно. Плохо. А полноценные то вообще есть, или только на разборке искать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)