Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#5561 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 21 August 2013 - 11:28 PM

значит кранты штоку видимо...

Сообщение отредактировал Vahmurka: 21 August 2013 - 11:29 PM

  • 0

#5562 Боцман-ua

Боцман-ua

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений

  • дизель автомат

Отправлено 21 August 2013 - 11:33 PM

Та нууууу)) Тихое щелканье при надавливании без фанатизьма...
ВДшка лилась со всех щелей под мембраной, когда брызгал сверху.
  • 0

#5563 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 21 August 2013 - 11:38 PM

ну тогда собирай/тести... хз... мое не щелкает
  • 0

#5564 Боцман-ua

Боцман-ua

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений

  • дизель автомат

Отправлено 21 August 2013 - 11:40 PM

Я плястиковой палочкой/трубочкой для чистки ушей надавливал, может, это от нее отдавало)) :unknw:
  • 0

#5565 lerich

lerich

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орехово-Зуево

  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 22 August 2013 - 06:20 AM

да. внутри штока (палка с мембраной) по стрелке находится перепускной клапан. пролить вдшком сверху пока не потечет из дырок на второй фотке. клапан пошевелить чем-нть остреньким типа обломаной зубочистки


выяснили что играет.


а как определить + - на модуляторе :unknw:

Сообщение отредактировал lerich: 22 August 2013 - 06:22 AM

  • 0

#5566 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 22 August 2013 - 06:22 AM

методом тыка? :unknw:
ну или схему электрическую смотреть и понимать
  • 0

#5567 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 22 August 2013 - 06:55 AM

методом тыка? :unknw:
ну или схему электрическую смотреть и понимать

хмм .. а в каком посте выяснили ?
я что то пропустил.
разница в чём ? физика процесса =)
  • 0

#5568 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 22 August 2013 - 07:28 AM

Вчера снова установил металлическую заглушку перед клапаном ЕГР на двигателе с евро-4 (ибо другого способа на этом двигателе пока вроде нет), только на этот раз на машине был установлен Мультитроникс, уж больно хотелось посмотреть ошибки. И появилось их аж две: 0401 (Слишком низкий расход в системе рециркуляции выхлопных газов) и 0407
(Низкий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газов). Вот такая арифметика...
  • 0

#5569 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 22 August 2013 - 07:33 AM

а как определить + - на модуляторе :unknw:

ребят, ну вы чо?
Идут два провода. По ним подается меандр с изменяемой скважностью порядка 300 Гц. Массы там нет в чистом виде. Поэтому (по моим наблюдениям) - без разницы. Я проверял на работоспособность переменкой 50 Гц/12 V прямо с трансформатора. Жужить.. И так и так. У меня модулятор тоже не родной - с контакным колодцем. Фишку купил какую-то от 10-ки, плоскую двухконтактную. А по идее нам нужно вот что:
VAG_1J0973722_1J0-973-722. Это разъём папы от противотуманок VW какого-то.

Сообщение отредактировал Executer: 22 August 2013 - 07:34 AM

  • 0

#5570 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 22 August 2013 - 07:56 AM

Вчера снова установил металлическую заглушку перед клапаном ЕГР на двигателе с евро-4 (ибо другого способа на этом двигателе пока вроде нет), только на этот раз на машине был установлен Мультитроникс, уж больно хотелось посмотреть ошибки. И появилось их аж две: 0401 (Слишком низкий расход в системе рециркуляции выхлопных газов) и 0407
(Низкий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газов). Вот такая арифметика...

Вчера снова установил металлическую заглушку перед клапаном ЕГР на двигателе с евро-4 (ибо другого способа на этом двигателе пока вроде нет), только на этот раз на машине был установлен Мультитроникс, уж больно хотелось посмотреть ошибки. И появилось их аж две: 0401 (Слишком низкий расход в системе рециркуляции выхлопных газов) и 0407
(Низкий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газов). Вот такая арифметика...


может тебе вместо датчика поставить обманку - но это надо знать че он выдает
  • 0

#5571 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 22 August 2013 - 08:30 AM

хмм .. а в каком посте выяснили ?

не в посте а методом тыка :)
видимо оно в инверсном режиме работать начинает и яростно делает все наоборот
  • 0

#5572 klim7311

klim7311

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, г.Королев

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 August 2013 - 08:39 AM

ребят, ну вы чо?
Идут два провода. По ним подается меандр с изменяемой скважностью порядка 300 Гц. Массы там нет в чистом виде. Поэтому (по моим наблюдениям) - без разницы. Я проверял на работоспособность переменкой 50 Гц/12 V прямо с трансформатора. Жужить.. И так и так. У меня модулятор тоже не родной - с контакным колодцем. Фишку купил какую-то от 10-ки, плоскую двухконтактную. А по идее нам нужно вот что:
VAG_1J0973722_1J0-973-722. Это разъём папы от противотуманок VW какого-то.

Тоже не родной модулятор и фишка с датчика заднего хода ВАЗ, так вот если фишку развернуть на модуляторе, то загорается чек на приборной панели, хотя тяга такая же, не пропадает, возвращаешь обратно, чек гаснет. Модулятору полярность, видимо и правда пофиг, он работает, а вот мозги чего то там контролирует (видимо, как сказал Роман, сопротивление на выводах модулятора разное отсюда и чек).
П.С. Экзист чего то не находит VAG_1J0973722_1J0-973-722.

Сообщение отредактировал klim7311: 22 August 2013 - 08:42 AM

  • 0

#5573 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 22 August 2013 - 10:05 AM

Хотел бы еще спросить, забыл в предыдущем своем посте написать, кто чего подскажет: можно ли с ошибками 0401 и 0407 ездить или лучше не стоит?
  • 0

#5574 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 22 August 2013 - 10:27 AM

не в посте а методом тыка :)
видимо оно в инверсном режиме работать начинает и яростно делает все наоборот

а как определить это по ездовым характеристикам ? )
поставил пиербург .. приколхозил как приколхозилось ) и вроди езжу )
до меня просто туго доходит как оно может наоборот делать )

П.С. Экзист чего то не находит VAG_1J0973722_1J0-973-722.

1J0 973 722
только он без клемм
  • 0

#5575 klim7311

klim7311

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, г.Королев

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 August 2013 - 10:37 AM

1J0 973 722
только он без клемм

Понятно. Плохо. А полноценные то вообще есть, или только на разборке искать.
  • 0

#5576 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 22 August 2013 - 10:50 AM

Хотел бы еще спросить, забыл в предыдущем своем посте написать, кто чего подскажет: можно ли с ошибками 0401 и 0407 ездить или лучше не стоит?

можно. просто чек мозг сожрет
  • 0

#5577 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 22 August 2013 - 10:58 AM

можно. просто чек мозг сожрет

Так чэк и не гарыт савсэм
  • 0

#5578 Боцман-ua

Боцман-ua

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений

  • дизель автомат

Отправлено 22 August 2013 - 11:12 AM

Так чэк и не гарыт савсэм

Но мозг то знает, что он (чек) есть! :vava:
  • 0

#5579 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 22 August 2013 - 11:13 AM

Так чэк и не гарыт савсэм

так забей тогда и ездий спокойно
  • 0

#5580 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 22 August 2013 - 11:21 AM

Понятно. Плохо. А полноценные то вообще есть, или только на разборке искать.

А на взгляд - клеммы те же пойдут (м.б.), от родного.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Bing (1)