В режиме принудительного холостого хода подача топлива осуществляется? У меня такое чувство, что да.
Наводят на эти мысли следующие моменты:
1) торможение двигателем по эффективности сравнимо с моей бывшей зажигалкой, хотя на дизеле по определению тормозной момент должен быть больше за счет большей степени сжатия
2) Такое ощущение, что постоянное применение торможения двигателем практически не влияет на расход соляры. На всех других моих машинах это было очень заметно.
Возможно, топливо на принудительном холостом ходу подается, чтобы не успевал остыть какой-нибудь катализатор и не снизил свою эффективность? Отрубить бы его нахрен, расход на 0,5-0,9 л/100 км упал бы разом

Понятное дело, совсем отрубать его нельзя, можно только до определенных оборотов и при отсутствии сигнала нажатой педали сцепления. На автомате, возможно, посложнее алгоритм должен быть.