Спасибо за ответ. А что значит, с Егр подождем, не понял, поясните плиз? Что можно получить в итоге с нового мотора Евро-4 ?Это для общих масс я не работаю, а для форума я всегда на связи. Просто тюнинг на этот движок не проблема, а с неграми тут пока подождем.

Клапан ЕГР (EGR)
#6961
Отправлено 25 October 2013 - 02:38 PM
#6962
Отправлено 25 October 2013 - 02:40 PM
#6963
Отправлено 25 October 2013 - 03:07 PM
тема начиналась с мотора XDI, но потом Солерс преподнес "подарок" в виде XVT
для XVT тема пока не очень-то актуальна, т.к. там другой нЕГР и вместо клапана ЕГР дроссельная заслонка
Да, Deadulick, действительно на крышке на двигателе предательская надпись XVT

chipiko, а "а с неграми тут пока подождем" значит пока ездить зная что вся эта бяка летит в девственно чистый двигатель?
Или заглушить негра и мириться с лампой чек?
Сообщение отредактировал Ronin196: 25 October 2013 - 03:11 PM
#6964
Отправлено 25 October 2013 - 03:18 PM
#6965
Отправлено 25 October 2013 - 03:23 PM
Ну например для лендроверов существуют заводские заглушки ЕГР, а не как у нас самоделки, значит они на заводе тоже не знают чего хотят от движка.Бяка которая только что из него же и вылетела? Как же весь мир катается и еще ни кто от этого двигатель не загубил? Получается инженеры создающие двигатели, специально ломают свои головы мыслью как побыстрее убить двигатель? Я не против глушения егр но и не вижу ни какого зла от него. Полно тем по обсуждения его убийства на других форумах и везде есть сторонники по его убийству и противники. От того что Вы его просто заглушите я не думаю что это улучшит какие то характеристики двигателя, а вот правильно ли поймет эти действия программа управления я не знаю.
#6966
Отправлено 25 October 2013 - 03:27 PM
У лендровера правильная политика , чекм чаще он ломаетсмя тем больше денег он приносит сервисуНу например для лендроверов существуют заводские заглушки ЕГР, а не как у нас самоделки, значит они на заводе тоже не знают чего хотят от движка.

#6967
Отправлено 25 October 2013 - 03:29 PM
И таких примеров много? Тогда проще на заводе уже сразу убрать все егр и не заморачиваться с заводским заглушками. Или теперь будет ответ что это маркетинг для дальнейших продажи заглушек?Ну например для лендроверов существуют заводские заглушки ЕГР, а не как у нас самоделки, значит они на заводе тоже не знают чего хотят от движка.
#6968
Отправлено 25 October 2013 - 03:36 PM
Тогда проще на заводе уже сразу убрать все егр и не заморачиваться с заводским заглушками.
у заводов ОЙРО 4,5,6,7,8.... и МАРКЕТИНГ , а нам это побарабану

#6969
Отправлено 25 October 2013 - 03:43 PM
Главное что бы наши легкие потом нам спасибо не сказали. Хотя моторчики нам наверное важнее, чем будущее наших же детей, про наше будущее я не говорю. Вот только не надо сейчас приводить в пример дымящие камазы и т.д. Давайте просто без оглядок начинать с себя. Кто был в центральных европейских городах наверное заметили насколько там чище воздух.у заводов ОЙРО 4,5,6,7,8.... и МАРКЕТИНГ , а нам это побарабану
лишь-бы моточрику легче дышалось
#6970
Отправлено 25 October 2013 - 03:46 PM
это как человеку в еду 30% собственных какашек подмешиватьБяка которая только что из него же и вылетела? Как же весь мир катается и еще ни кто от этого двигатель не загубил? Получается инженеры создающие двигатели, специально ломают свои головы мыслью как побыстрее убить двигатель?

а моторы мрут потихоньку...
моя любимая страшилка про состояние впускного коллектора

#6971
Отправлено 25 October 2013 - 03:51 PM
и почему я даже не удивлен?легкие потом нам спасибо не сказали.......
чем будущее наших же детей.......
Давайте просто без оглядок начинать с себя.....






Сообщение отредактировал Deadulick: 25 October 2013 - 03:53 PM
#6972
Отправлено 25 October 2013 - 03:53 PM
Пока я еще не встречал таких фактов. Я еще раз повторяю, что я не являюсь ни противником, ни сторонником. Везде есть минусы и плюсы. Хотя мое здоровье мне гораздо ближе чем двигатель человека которому на меня плевать.а моторы мрут потихоньку...
#6973
Отправлено 25 October 2013 - 03:57 PM
тут у каждого второго померявшегося компрессия ниже плинтуса уже :(Пока я еще не встречал таких фактов.
#6974
Отправлено 25 October 2013 - 04:09 PM
Если так считает большее кол-во людей, то мне очень обидно за будущее детей которые останутся жить в стране, где большинство населения наплевало на их будущее здоровье.и почему я даже не удивлен?
![]()
![]()
наверное было предсказуемо
![]()
![]()
#6975
Отправлено 25 October 2013 - 04:13 PM
(сажевики, егр, и прочая душащая хрень) и не только SY, а поголовно
Сообщение отредактировал Deadulick: 25 October 2013 - 04:14 PM
#6976
Отправлено 25 October 2013 - 04:14 PM

#6977
Отправлено 25 October 2013 - 04:15 PM
Вот тут то как раз и ошибочка закралась. При чип тюнинге нормы ОЙРО не меняются.тут Вы явно лукавите, ибо основные аспекты чиптюнинга как раз и есть избавление от этого ОЙРО
(сажевики, егр, и прочая душащая хрень) и не только SY, а поголовно
Сообщение отредактировал chipiko: 25 October 2013 - 04:15 PM
#6978
Отправлено 25 October 2013 - 04:19 PM

#6979
Отправлено 25 October 2013 - 04:22 PM
#6980
Отправлено 25 October 2013 - 04:25 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых