все зависит от методики измерений. совершенно очевидно что повторную сертификацию по нормам евро чипованый авто провалит практически по всем параметрам.А разве при просто чипе отключаются сажевые, или егры? Или при прохождении ТО в Европе владелец прошитого автомобиля дает на лапу для получения заветного талончика?

Клапан ЕГР (EGR)
#6981
Отправлено 25 October 2013 - 04:28 PM
#6982
Отправлено 25 October 2013 - 04:49 PM
#6983
Отправлено 25 October 2013 - 05:06 PM
или в столицах по другому?! (с 90-х не был) тогда я завидую чистоте вашего воздуха
#6984
Отправлено 25 October 2013 - 06:27 PM
#6985
Отправлено 25 October 2013 - 07:45 PM
#6986
Отправлено 25 October 2013 - 08:16 PM
#6987
Отправлено 25 October 2013 - 08:46 PM
Олег, ну что Вы так завелись. Ну есть среди нас "убийцы нЕГРов". Как вы правильно выразились, это почти наша секта дизилистов-трактористов. И вот даже среди "нашего брата" есть ярые противник сего действия.Для ЧИПиКО что именно?
Без зазрения совести могу их назвать (знаю их лично, отличные люди): Анатолий ака AZAZELL04 и сотрудник АвтоТеоремы Алексей Владимирович (из нашего Питерского клубного сервиса).
Они против этого, но что поделать если все мы остальные (точнее большая наша часть) предпочитает эту рециркуляцию газов "убить"

Сообщение отредактировал @ндрей: 25 October 2013 - 08:47 PM
#6988
Отправлено 25 October 2013 - 08:57 PM

#6989
Отправлено 25 October 2013 - 09:08 PM
Олег, да ладно уж. Мы же все на форуме большая и дружная семья, в которой иногда возникают мелкие передряги и склокиКонечно моя вина в том что изначально влез в сектанскую тему со своим видением отличным от общепринятого в этой теме.

#6990
Отправлено 25 October 2013 - 09:28 PM
А может быть и не зря. Ты писал, что "чип" не добавляет экологии. Но если вдуматься, то получается наоборот. Ведь "чип" это оптимизация работы двигателя, для более эффективного сжигания топлива. Получается, что если мы сжигаем на разгоне чуть больше топлива, то жгем его гораздо меньше по времени, стало быть экологичнее. ЕГР придумали наверное не дураки, но только не для нашей страны с таким качеством топлива. Через ЕГР , на нашем топливе, коксуется двигатель. А неисправный двигатель портит экологию сильнее чем исправный, но без ЕГР. Все это мое личное мнение.Конечно моя вина в том что изначально влез в сектанскую тему со своим видением отличным от общепринятого в этой теме.
#6991
Отправлено 26 October 2013 - 12:15 PM
#6992
Отправлено 27 October 2013 - 08:40 AM
Машина 13 года у меня система совершенно другая.Нет ни каких модуляторов. Поставил заглушку, реакции ноль. Посмотрю по расходу.
А у вас на кожухе двигателя есть надпись XVT? И как давно поставили заглушку?
P.S. А насчет экология, мне кажется, ущерб окружающей среде от заглушеного мной негра с лихвой компенсируется установленным за немалые деньги топливным предпусковым подогревателем
Сообщение отредактировал Ronin196: 27 October 2013 - 08:44 AM
#6993
Отправлено 27 October 2013 - 04:40 PM
машина у меня 2013гв
#6995
Отправлено 28 October 2013 - 04:08 AM
XVT я подозреваю просто означает изменяемую геометрию турбины =)
мне кажется на евро 4 предостаточно отличий заметных под капотом.
Роман, можно изменения в личке получить ? ))) в виде фарша для котлеты =)
Сообщение отредактировал x-soft: 28 October 2013 - 04:09 AM
#6996
Отправлено 28 October 2013 - 04:35 AM
или это там лог нового коммерческого релиза ? )
кстати
-----------------------------------------
23.20.13 - подготовлена базовая версия.
-----------------------------------------
#6997
Отправлено 28 October 2013 - 07:04 AM
Да, вроде как есть. Установил в субботу.
А у вас на кожухе двигателя есть надпись XVT? И как давно поставили заглушку?
P.S. А насчет экология, мне кажется, ущерб окружающей среде от заглушеного мной негра с лихвой компенсируется установленным за немалые деньги топливным предпусковым подогревателем
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых