Отправлено 16 December 2013 - 08:11 AM
Установил комверсию шаманства Вахмурки с ЕГР (ранее стояла фри-версия). Звук работы двигателя поражает, если на хх еще осталось характерное дизельное тарахтение, то на оборотах, чтобы отличить от работы бензинки нужно иметь музыкальный слух ))) Тяга двигателя стала еще ровнее, причем она регулируется с ювелирной точностью педалью газа во всем диапазоне. От турбоямы остались одни воспоминания. Очень приятно отсутствие воя турбины после холодного запуска, хотя ранее он мне дискомфорта не доставлял, но он был, а теперь тишина. Теперь приходится обращать внимание на свист турбины при сбросе оборотов, он стал каким-то лишним что ли... Запах из выхлопной на фри-версии хоть и стал не таким резким, как на стоке, но всё равно вонь стояла, теперь же, стоя рядом с прогревающимся авто, на запах дизеля можно и не обратить внимания, он стал много менее заметным. По расходу: на хх, как и было обещано, снижение составило 0,2 л., лично у меня это с 0,8-0,9 л/ч до 0,6-0,7 л/ч при прогретом двигателе с включенными печкой и светом. Показатель расхода в городе не воспринимаю вообще никак, так как он зависит от слишком многих условий (длительность прогрева, загруженность дорог, интенсивность движения, расстояние и длительность поездки и тд и тп.). На одном и том же маршруте в 10 км. каждое утро разный расход от 9 л. до 15 л. на 100 км.. На трассу пока не выезжал, да и там расход может быть значительно разным. По утреннему запуску: предварительно стало лучше, так как сильных морозов еще не было, но примерно это так:
было
стало
Ну вот, как то так.