Никакого тумана. Просто Роман взял все лучшее из предыдущих прошивок, кое что добавил по просьбам трудящихся и объединил. У меня это 4я по счету и она лучшая из всех. После решения семейных проблем поеду ставить коммерцию.много слышу про неё, но ни чего конкретного.Сколько уже вопросов было про неё и тишина..Рома тумана напустил))
Клапан ЕГР (EGR)
#7961
Отправлено 16 December 2013 - 07:42 PM
#7962
Отправлено 16 December 2013 - 08:26 PM
#7963
Отправлено 16 December 2013 - 08:31 PM
С удовольствием бы, но денежка закончилась, а каки в смесь не хоцца*)
Проще всего снять и заглушить вакуумный шланг который приходит на модулятор ЕГР. И "кака" в двигатель не полетит
#7964
Отправлено 16 December 2013 - 08:43 PM
сие твоение актуально только несчастным 6ступенчатым автоматчикам.много слышу про неё, но ни чего конкретного.Сколько уже вопросов было про неё и тишина..Рома тумана напустил))
как минимум на 0.2 литра в час. остальное зависит от миллиона условийРома, а коммерция на сколько расход уменьшает от свободной поошивки? Хотя бы приблизительно.
сильно зависит от качества масла в мостах/коробке/раздатке и длительности пробегаА коммерческая версия для механики в холода как кушает (поменьше кашалота)?
те даже на сильно загустевшем масле оно поедет как ни в чем не бывало, но при этом сожрет как свинья
#7965
Отправлено 17 December 2013 - 03:47 AM
А вот тут я подзапутался - увидел два способа:Проще всего снять и заглушить вакуумный шланг который приходит на модулятор ЕГР. И "кака" в двигатель не полетит
1. Заглушен шланг приходящий на модулятор (с низу)
2. Заглушен шланг с модулятора на ЕГР
Какой правильно будет глушить?
#7966
Отправлено 17 December 2013 - 04:27 AM
А вот тут я подзапутался - увидел два способа:
1. Заглушен шланг приходящий на модулятор (с низу)
2. Заглушен шланг с модулятора на ЕГР
Какой правильно будет глушить?
Заглушен шланг приходящий на модулятор с низу, а шланг к клапану ЕГР просто выбрасываются
#7967
Отправлено 17 December 2013 - 05:32 AM
в этом деле главное начать, в итоге все приходят к кукасу и вахмурке. и это правильное решение.А вот тут я подзапутался - увидел два способа:
1. Заглушен шланг приходящий на модулятор (с низу)
2. Заглушен шланг с модулятора на ЕГР
Какой правильно будет глушить?
не теряй времени и ехай сразу к ним. ИМХО
#7968
Отправлено 17 December 2013 - 07:58 AM
Ясно, спасибо! А на модуляторе глушить дырдочки (куда патрубки одеваются)?Заглушен шланг приходящий на модулятор с низу, а шланг к клапану ЕГР просто выбрасываются
Страницей ранее (керамическая свинья стоит на самом видном месте):в этом деле главное начать, в итоге все приходят к кукасу и вахмурке. и это правильное решение.
не теряй времени и ехай сразу к ним. ИМХО
Так что к кому потом итить с керамической свиньей я уже знаю*)))С удовольствием бы, но денежка закончилась, а каки в смесь не хоцца*)
Сообщение отредактировал MisleGon: 17 December 2013 - 08:17 AM
#7969
Отправлено 17 December 2013 - 08:22 AM
А на модуляторе глушить дырдочки (куда патрубки одеваются)?
Не нужно
#7970
Отправлено 17 December 2013 - 08:28 AM
Не нужно
#7971
Отправлено 17 December 2013 - 08:44 AM
Могу подарить заглушку на коллектор из 4мм нержавейки, самовывоз. Или предложи др. вариант доставки. как сделать проставку за 300руб здесь.Дык поэтому и спросил из каких подручных средств сподручней сделать заглушку, т.к. на данный момент доступен способ:
#7972
Отправлено 17 December 2013 - 08:49 AM
Не заморачивайся лишней работой. Делай сразу как надо, эти заглушки херня,временное явление. Надо выкидывать ЕГР и всё лишнее и ставить вместо него проставку. Только тогда ты почувствуешь разницу. А потом ты поймёшь, что надо и в мозгах убить ЕГР! И ты будешь просить Романа о свободной версии. А после этого, тебе захочется поставить комверсию от Романа. Так что начни с конца!
Ага истину глаголишь. Все вышесказанное уже сделано, пускаю слюни на комерцию.
#7973
Отправлено 17 December 2013 - 09:12 AM
Далековато однако*))) На НГ в деревню поеду вот там материалчик найду*) А для изготовления проставки не хватает двух компонентов - гаража и сварочного аппарата (дома в кладовке особо не развернешься) *(Могу подарить заглушку на коллектор из 4мм нержавейки, самовывоз. Или предложи др. вариант доставки. как сделать проставку за 300руб здесь.
Все равно спасибо за предложение!
Сообщение отредактировал MisleGon: 17 December 2013 - 09:12 AM
#7974
Отправлено 17 December 2013 - 01:41 PM
#7975
Отправлено 17 December 2013 - 02:14 PM
положен бесплатный франкенштейн, но это опять со вскрытием. в нижнем буду на новогодние праздники - сделаем!
#7976
Отправлено 18 December 2013 - 12:14 AM
в основном будет интересовать улучшение/ухудшение пусковых характеристик, жрабельность и более тонкая регулировка общего поведения авто (экономичный/стандартный/мощный).
вероятность успешности эксперимента оцениваю в 40%
#7977
Отправлено 18 December 2013 - 06:10 AM
В резвости особой разницы пока не почувствовал. Она и на свободной у меня летала))
Работа двигателя стала приятнее, тембр благороднее. Переключение передач в другом диапазоне, мягче.
По моему меньше стало торможение двигателем на высоких передачах, ехал на пятой 50 км в час...
Пропали завывания турбины, забыл, что она у меня есть)))
Ну и самое удивительное случилось сегодня утром. У меня три свечи жёлтых, а четвертая зелёная ( не могу уже почти год выкрутить). Из за этого, уже при -5С после ночи она заводиться с брелка с 4-6 попытки. Так вот, сегодня при -10С она завелась с первой попытки с брелка! (Рома - respect !!!) Я не поверил своим глазам!!! Звук двигуна на холодную не слышал с 5 этажа. С работы поеду - послушаю.
Вот пока такаrие первые субъективные ощущения. Буду наблюдать дальше.
Рома, а у меня какой вариант: экономичный/стандартный/мощный??? Или это только у франкенштейна?
#7978
Отправлено 18 December 2013 - 07:23 AM
во, а мне позавчера сказал, что ничем новым не порадуешьродил экспериментального коммерческого франкенштейна под 5ступку. на трепанацию приглашается камрад GuesT.
в основном будет интересовать улучшение/ухудшение пусковых характеристик, жрабельность и более тонкая регулировка общего поведения авто (экономичный/стандартный/мощный).
вероятность успешности эксперимента оцениваю в 40%
#7979
Отправлено 18 December 2013 - 09:05 AM
Или это только у франкенштейна?
В резвости особой разницы пока не почувствовал. Она и на свободной у меня летала))
а дело не в резвости а во распоряжении имеющимся тяговым ресурсом.
По моему меньше стало торможение двигателем на высоких передачах, ехал на пятой 50 км в час...
тут я как и писал: достаточно коснуться педали тормоза чтобы сработал концевик
Пропали завывания турбины, забыл, что она у меня есть)))
наверное пионеры просто ночью скрутили
Рома, а у меня какой вариант: экономичный/стандартный/мощный???
стандартный <--- мощный
думаю надо добить у вас вопрос по запуску. штоп с пол дыра заводиласьво, а мне позавчера сказал, что ничем новым не порадуешь
#7980
Отправлено 18 December 2013 - 09:19 AM
родил экспериментального коммерческого франкенштейна под 5ступку.
Я так понимаю, это апгрейд рабочей коммерческой? То есть шнурок далеко не убирать, пусть висит на гвоздике?
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых