Я не знаю как у вас, а у нас в японии...... Тронуться почти не реально, дальше еще хуже. При трогании ощущение, что машина весит 10 тонн, а двигатель 0.5л. Я тебе писал про передув, наверное не так выразился. С давлением наддува скорее всего все норм. Ощущение как будто слишком много воздуха. Смотрели на хх, при малейшем касании педали шток турбины мгновенно поднимается вверх, а топливо то урезано. Не здесь ли собака зарыта?для чистоты эксперимента. трогаться оно должно очень бодро - не ехать потом
Клапан ЕГР (EGR)
#10881
Отправлено 23 June 2014 - 06:30 PM
#10882
Отправлено 23 June 2014 - 07:12 PM
#10883
Отправлено 23 June 2014 - 07:20 PM
У меня раньше по мультику, на драйве было 1.2-1.3, сейчас 0.8-0.9. Откуда тогда затуп на старте?топливо там не урезано мама не горюй...
#10884
Отправлено 23 June 2014 - 07:28 PM
#10885
Отправлено 23 June 2014 - 08:50 PM
#10886
Отправлено 24 June 2014 - 02:29 AM
#10887
Отправлено 25 June 2014 - 08:02 AM
Вчера залил обновление коммерческой прошивки, пока с ней накатал только 5 км, но по ощущениям с низов подхват стал бодрее, добавилась тяга до 2000 оборотов. Но про тягу можно будет точно сказать при установке родного ДМРВ, сейчас стоит замена от ВАЗ 2108. Хочется сказать спасибо Роману за поддержку и обновление прошивок.выслано, дерзай
Сообщение отредактировал vetlan: 25 June 2014 - 08:03 AM
#10888
Отправлено 25 June 2014 - 12:57 PM
Одно меня в этой версии печалит. Двиг стал работать грубее. Газку поддаешь форсунки тра-та-та. Особенно на холодную. На позапрошлой версии двиг просто шелестел. Можно подправить акустику а Рома???
#10889
Отправлено 25 June 2014 - 01:56 PM
#10890
Отправлено 25 June 2014 - 02:53 PM
И еще вопрос. Я так понимаю в этой версии уже температура при которой запускается электро вентиляторы уже занижена?
#10891
Отправлено 26 June 2014 - 12:00 AM
#10892
Отправлено 26 June 2014 - 08:32 AM
Да, подтверждаю после обновления на холодную форсунки сильнее стрекочут, но как прогреется все нормально в плане звука.Третий день гоняю на обновленной Коммерции! Просто ОГОНЬ! Настолько ровной тяги без затупов и прыжков я еще не припомню! Обороты набирает однозначно шустрее. Вроде только педаль нажал уже отсечка)) Вот интересно, если сейчас родную прошивку залить я смогу после этой в обще на машине ездить?)) Рома спасибо огромное! По расходу отпишусь позже, когда результаты будут.
Одно меня в этой версии печалит. Двиг стал работать грубее. Газку поддаешь форсунки тра-та-та. Особенно на холодную. На позапрошлой версии двиг просто шелестел. Можно подправить акустику а Рома???
#10893
Отправлено 26 June 2014 - 05:37 PM
Роман привет.А при коммерческой прошивке, ты подправляешь работу штатных вентиляторов, что бы потом можно было совсем убрать виско муфту.температура вентиляторов стандартная - это нужно далеко не всем
#10894
Отправлено 26 June 2014 - 06:33 PM
В жару вентиляторы кондиционера без штатного вентилятора не справятся в любом случае.Роман привет.А при коммерческой прошивке, ты подправляешь работу штатных вентиляторов, что бы потом можно было совсем убрать виско муфту.
#10895
Отправлено 26 June 2014 - 06:42 PM
Это хуже.В жару вентиляторы кондиционера без штатного вентилятора не справятся в любом случае.
#10896
Отправлено 26 June 2014 - 07:07 PM
Не нагоняйте жути. В "гражданском" режиме, при условии незабитого радиатора их вполне хватит.В жару вентиляторы кондиционера без штатного вентилятора не справятся в любом случае.
Я сегодня без радиатора (пробил) перебежками до гаража добрался (около 10 км), правда при живой муфте
#10897
Отправлено 27 June 2014 - 02:56 AM
#10898
Отправлено 27 June 2014 - 05:11 AM
#10899
Отправлено 27 June 2014 - 05:45 PM
Сообщение отредактировал Петро555: 27 June 2014 - 05:45 PM
#10900
Отправлено 27 June 2014 - 05:51 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Ahrefs (1)