Так и делал. Снял и изнутри дунул несколько раз.Дуть надо со стороны моста, это снимать нужно. Как-нибудь на досуге
Клапан ЕГР (EGR)
#10921
Отправлено 01 July 2014 - 10:33 AM
#10922
Отправлено 01 July 2014 - 10:44 AM
Опять же нужно смотреть Какая производительность вакуумного насоса относительно разряжения турбины. Дак Если снять трубку с вакуумом то засасывает совсем малость. Это Если трубку ртом... Турбина же очень сильно отсасывает. Разряжение Всетаки есть в картере. Даже Если и турбину оцепить то небольшой плюс в давлении можно вобще прировнять к нулю. Еще раз напишу что трубка на сапуне не создает препятствия выходу такого количества картерных газов вместе взятого вакуумного насоса.По пункту 1 ошибка. На наших дизелях вакуумный насос выдувает все в двигатель. Разряжения там нет. Либо 0, либо небольшой +.
Я чисто любительски занимаюсь компрессорной техникой и с давлением и вакуумом знаком на практике. А именно сечение всяких там трубок.
Сообщение отредактировал VANTUZ: 01 July 2014 - 10:46 AM
#10923
Отправлено 01 July 2014 - 10:56 AM
В маслоотделителе стоит мембрана, которая регулирует давление-разряжение в картере. При чистом воздушном фильтре в двгателе разряжения нет. Я проверял вакуумметром. Если есть подозрение на маслоотделитель, то лучше поставить туда "мочалку" или заменить. Но никак не отключать. Небольшое количество масла во впуске должно быть, оно полезно для двигателя.Опять же нужно смотреть Какая производительность вакуумного насоса относительно разряжения турбины. ...........
#10924
Отправлено 01 July 2014 - 11:09 AM
интересен результат, отпишитесь, как поставите. У меня от ваз стоит, расход 13-14В теме по ДМРВ сказано, что от ВАЗ не совсем по параметрам подходит, для нас лучше 722701050 PIERBURG. Сейчас у меня стоит 021KPCSMS MASTER SPORT, с ним расход по городу около 14-15л. буду ставить PIERBURG.
#10925
Отправлено 01 July 2014 - 11:23 AM
Буду ставить не раньше августа, т.к. собираюсь в отпуск.интересен результат, отпишитесь, как поставите. У меня от ваз стоит, расход 13-14
#10926
Отправлено 01 July 2014 - 03:27 PM
и еще интерисует на смесеобразование повлияет снятая фишка в отличае от одетой? Роман, что скажете?
#10927
Отправлено 01 July 2014 - 03:31 PM
чек может не гореть, нужно ошибки эбу смотреть
#10928
Отправлено 01 July 2014 - 03:37 PM
если ошибки движению не мешают хрен с ними, раньше же ездил с заглушкой)))
Сообщение отредактировал VANTUZ: 01 July 2014 - 03:38 PM
#10929
Отправлено 01 July 2014 - 04:09 PM
Я думаю, что пока он работает, не надо его трогать:
1) разрежение в картере не дает подтекать сальникам
2) масляный туман "моет" впускной коллектор
3) не уверен что правда, но где-то слышал, что масло немного повышает цетановое число солярки, двигатель более мягко работает.
Готов подписаться под каждым словом.
#10930
Отправлено 01 July 2014 - 04:53 PM
Вполне получится, причем бюджетно. Понадобится одна заглушка на помпу(из подручных материалов) и деталь 6652000056 от евро 3.совсем не получится по причине водяного охлаждения.
Сообщение отредактировал avto111: 01 July 2014 - 04:53 PM
#10931
Отправлено 01 July 2014 - 06:20 PM
#10932
Отправлено 01 July 2014 - 08:07 PM
надо покумекать будет как оно к чему получится. идея заманчиваяВполне получится, причем бюджетно. Понадобится одна заглушка на помпу(из подручных материалов) и деталь 6652000056 от евро 3.
#10933
Отправлено 01 July 2014 - 08:41 PM
Евро 3 и 4 отличаются только этой деталью и доп. штуцером в корпусе помпы. В остальном все одинаково.надо покумекать будет как оно к чему получится. идея заманчивая
#10934
Отправлено 02 July 2014 - 12:47 AM
Простой пример: турбодизель САТ, после маслоуловителя идёт шланг (примерно 20 мм) тупо вниз, на асфальт, а движок между прочим ЕВРО 2.Я думаю, что пока он работает, не надо его трогать: 1) разрежение в картере не дает подтекать сальникам 2) масляный туман "моет" впускной коллектор 3) не уверен что правда, но где-то слышал, что масло немного повышает цетановое число солярки, двигатель более мягко работает.
1. Сверхдавление в картере по любому не появится, если конечно не засрётся маслоуловитель. 2. Зачем мыть коллектор? Фильтр пропускает грязь? 3. Для мягкой работы движка верните обратно рециркуляцию
Дожигание масляного тумана чисто экологический фактор, но имхо убирать цепочку имеет смысл, когда двигун уже сильно сапунит (а поездить ещё хочется без ремонта) и засерает всю систему впуска и камеру сгорания.
Если двигатель не требует доливки масла от замены до замены, то зачем этим вообще заморачиваться?Давайте общим умом сообразим че делать с сапуном. Я думаю что это тоже лишнее в моторе. Всетаки вреда больше приносит чем пользы )))) оцепить его ,трубку от воздухана заткнуть а с маслоотделителя шланг в какую нибудь бутылку чтоб не капало с него. Масленый туман после турбины все ровно превращается в капли. Поршни от этого не смазываются. Кто что думает? Проблема с интеркулером уйдет, и по этой бутылке можно будет смотреть Сколько масла улетело. А то начинает масло жрать ,Дак это может быть и из да износа поршневой чик колпачки... Если придем к выводу что масло в кулере для мотора не есть польза то у себя оцеплю сапун
#10935
Отправлено 02 July 2014 - 04:27 AM
Поставить "МОЧАЛКУ" это как, про что?В маслоотделителе стоит мембрана, которая регулирует давление-разряжение в картере. При чистом воздушном фильтре в двгателе разряжения нет. Я проверял вакуумметром. Если есть подозрение на маслоотделитель, то лучше поставить туда "мочалку" или заменить. Но никак не отключать. Небольшое количество масла во впуске должно быть, оно полезно для двигателя.
#10936
Отправлено 02 July 2014 - 06:28 AM
Купил машину 20000 назад, "сепаратор" был замаслен. Разобрал его там порвана мембрана. Купил новый, поставил проехал тысяч пять на нем снова стало масло появляться. Разобрал, все целое. Тут посоветовали подогнуть его в сторону двигателя, чтоб стоял ровнее. Сделал так, стал меньше мокреть. Сейчас картина такая.
И на трубке внизу
Трубку проверял, хомуты менял в чем дело не могу понять
Масло двиг не есть. 3мм по щупу уходит это максимум.
#10937
Отправлено 02 July 2014 - 09:22 AM
Маслоотделитель разборный и внутри пустой. Для лучшего отделения масла можно вставить кусок металлической мочалки, для мытья посуды.Поставить "МОЧАЛКУ" это как, про что?
#10938
Отправлено 02 July 2014 - 11:25 AM
Обвалился телефон не вижу кто заказывал. Я в Калужской области, в деревне. Проставка у меня. Жду звонка.
#10939
Отправлено 02 July 2014 - 08:41 PM
#10940
Отправлено 02 July 2014 - 10:59 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Google (2)