Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#10921 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 01 July 2014 - 10:33 AM

Дуть надо со стороны моста, это снимать нужно. Как-нибудь на досуге :)

Так и делал. Снял и изнутри дунул несколько раз.
  • 0

#10922 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 01 July 2014 - 10:44 AM

По пункту 1 ошибка. На наших дизелях вакуумный насос выдувает все в двигатель. Разряжения там нет. Либо 0, либо небольшой +.

Опять же нужно смотреть Какая производительность вакуумного насоса относительно разряжения турбины. Дак Если снять трубку с вакуумом то засасывает совсем малость. Это Если трубку ртом... Турбина же очень сильно отсасывает. Разряжение Всетаки есть в картере. Даже Если и турбину оцепить то небольшой плюс в давлении можно вобще прировнять к нулю. Еще раз напишу что трубка на сапуне не создает препятствия выходу такого количества картерных газов вместе взятого вакуумного насоса.
Я чисто любительски занимаюсь компрессорной техникой и с давлением и вакуумом знаком на практике. А именно сечение всяких там трубок.

Сообщение отредактировал VANTUZ: 01 July 2014 - 10:46 AM

  • 0

#10923 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 July 2014 - 10:56 AM

Опять же нужно смотреть Какая производительность вакуумного насоса относительно разряжения турбины. ...........

В маслоотделителе стоит мембрана, которая регулирует давление-разряжение в картере. При чистом воздушном фильтре в двгателе разряжения нет. Я проверял вакуумметром. Если есть подозрение на маслоотделитель, то лучше поставить туда "мочалку" или заменить. Но никак не отключать. Небольшое количество масла во впуске должно быть, оно полезно для двигателя.
  • 0

#10924 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 01 July 2014 - 11:09 AM

В теме по ДМРВ сказано, что от ВАЗ не совсем по параметрам подходит, для нас лучше 722701050 PIERBURG. Сейчас у меня стоит 021KPCSMS MASTER SPORT, с ним расход по городу около 14-15л. буду ставить PIERBURG.

интересен результат, отпишитесь, как поставите. У меня от ваз стоит, расход 13-14
  • 0

#10925 vetlan

vetlan

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 01 July 2014 - 11:23 AM

интересен результат, отпишитесь, как поставите. У меня от ваз стоит, расход 13-14

Буду ставить не раньше августа, т.к. собираюсь в отпуск.
  • 0

#10926 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 01 July 2014 - 03:27 PM

снял сегодня на заглушеной машине фишку с клапана ЕГР. Завел, покатался, разогнался по городу до 90 кмч. чек не вылез. Может убрать этот клапан совсем с мотора, как евро 3..? вопрос,почему чека нет, когда у других вылазит? клапан заглушен еще 7 тыс км назад заглужкой. прошивка родная.
и еще интерисует на смесеобразование повлияет снятая фишка в отличае от одетой? Роман, что скажете?
  • 0

#10927 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 01 July 2014 - 03:31 PM

совсем не получится по причине водяного охлаждения.
чек может не гореть, нужно ошибки эбу смотреть
  • 0

#10928 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 01 July 2014 - 03:37 PM

с охлаждением хрен сним, дело техники. заглушить пробкой с хомутом это пол беды. вот ошибки то негде глянуть блин.. может последить за расходом и уже потом чето делать? вобще после того как снял фишку по динамике разгона не заметил изменений.

если ошибки движению не мешают хрен с ними, раньше же ездил с заглушкой)))

Сообщение отредактировал VANTUZ: 01 July 2014 - 03:38 PM

  • 0

#10929 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 01 July 2014 - 04:09 PM

Я думаю, что пока он работает, не надо его трогать:
1) разрежение в картере не дает подтекать сальникам
2) масляный туман "моет" впускной коллектор
3) не уверен что правда, но где-то слышал, что масло немного повышает цетановое число солярки, двигатель более мягко работает.



Готов подписаться под каждым словом.
  • 0

#10930 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 July 2014 - 04:53 PM

совсем не получится по причине водяного охлаждения.

Вполне получится, причем бюджетно. Понадобится одна заглушка на помпу(из подручных материалов) и деталь 6652000056 от евро 3.

Сообщение отредактировал avto111: 01 July 2014 - 04:53 PM

  • 0

#10931 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 01 July 2014 - 06:20 PM

Потом в эти трубки охлаждения поставлю электроподогреватель. Так что можно ниче не покупать а просто пробки сделать
  • 1

#10932 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 01 July 2014 - 08:07 PM

Вполне получится, причем бюджетно. Понадобится одна заглушка на помпу(из подручных материалов) и деталь 6652000056 от евро 3.

надо покумекать будет как оно к чему получится. идея заманчивая
  • 0

#10933 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 July 2014 - 08:41 PM

надо покумекать будет как оно к чему получится. идея заманчивая

Евро 3 и 4 отличаются только этой деталью и доп. штуцером в корпусе помпы. В остальном все одинаково.
  • 0

#10934 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 02 July 2014 - 12:47 AM

Я думаю, что пока он работает, не надо его трогать: 1) разрежение в картере не дает подтекать сальникам 2) масляный туман "моет" впускной коллектор 3) не уверен что правда, но где-то слышал, что масло немного повышает цетановое число солярки, двигатель более мягко работает.

Простой пример: турбодизель САТ, после маслоуловителя идёт шланг (примерно 20 мм) тупо вниз, на асфальт, а движок между прочим ЕВРО 2.
1. Сверхдавление в картере по любому не появится, если конечно не засрётся маслоуловитель. 2. Зачем мыть коллектор? Фильтр пропускает грязь? 3. Для мягкой работы движка верните обратно рециркуляцию :blinki:
Дожигание масляного тумана чисто экологический фактор, но имхо убирать цепочку имеет смысл, когда двигун уже сильно сапунит (а поездить ещё хочется без ремонта) и засерает всю систему впуска и камеру сгорания.

Давайте общим умом сообразим че делать с сапуном. Я думаю что это тоже лишнее в моторе. Всетаки вреда больше приносит чем пользы )))) оцепить его ,трубку от воздухана заткнуть а с маслоотделителя шланг в какую нибудь бутылку чтоб не капало с него. Масленый туман после турбины все ровно превращается в капли. Поршни от этого не смазываются. Кто что думает? Проблема с интеркулером уйдет, и по этой бутылке можно будет смотреть Сколько масла улетело. А то начинает масло жрать ,Дак это может быть и из да износа поршневой чик колпачки... Если придем к выводу что масло в кулере для мотора не есть польза то у себя оцеплю сапун

Если двигатель не требует доливки масла от замены до замены, то зачем этим вообще заморачиваться?
  • 0

#10935 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 02 July 2014 - 04:27 AM

В маслоотделителе стоит мембрана, которая регулирует давление-разряжение в картере. При чистом воздушном фильтре в двгателе разряжения нет. Я проверял вакуумметром. Если есть подозрение на маслоотделитель, то лучше поставить туда "мочалку" или заменить. Но никак не отключать. Небольшое количество масла во впуске должно быть, оно полезно для двигателя.

Поставить "МОЧАЛКУ" это как, про что?
  • 0

#10936 PavloTomsk

PavloTomsk

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:Скалолазание,Электроника,Компьютеры,Авто.

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 02 July 2014 - 06:28 AM

Как скоро тут зашла речь о сапуне "сепараторе" дайте совет знающие люди.
Купил машину 20000 назад, "сепаратор" был замаслен. Разобрал его там порвана мембрана. Купил новый, поставил проехал тысяч пять на нем снова стало масло появляться. Разобрал, все целое. Тут посоветовали подогнуть его в сторону двигателя, чтоб стоял ровнее. Сделал так, стал меньше мокреть. Сейчас картина такая.Изображение
И на трубке внизуИзображение
Трубку проверял, хомуты менял в чем дело не могу понять :unknw:
Масло двиг не есть. 3мм по щупу уходит это максимум.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg

  • 0

#10937 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 July 2014 - 09:22 AM

Поставить "МОЧАЛКУ" это как, про что?

Маслоотделитель разборный и внутри пустой. Для лучшего отделения масла можно вставить кусок металлической мочалки, для мытья посуды.
  • 1

#10938 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 02 July 2014 - 11:25 AM

Ребята! Кто у меня, из Калужской области, заказывал проставку?

Обвалился телефон не вижу кто заказывал. Я в Калужской области, в деревне. Проставка у меня. Жду звонка.
  • 0

#10939 Oleq68

Oleq68

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 139 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моршанск

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 02 July 2014 - 08:41 PM

Рома привет , сегодня гонял на дальняк , отчет по расходу , трасса вышло 7,8 литра на 100 км ., скорость 100-120 км\ч .Приёмистость хорошая , главное не лениться переключаться при обгонах на пониженную передачу . Всё хорошо , вот только при нажатии на тапку чёрный клуб дыма сзади , видно в зеркало днем . Что можеш посоветовать .
  • 0

#10940 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 02 July 2014 - 10:59 PM

посоветую написать мне это в личку
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Google (2)