Клапан ЕГР (EGR)
#10981
Отправлено 11 July 2014 - 03:40 PM
наши форсы так мыть не стоит,-лягут ,не катит это к дельфи
#10982
Отправлено 11 July 2014 - 03:58 PM
А тут уже промыли, теперь ждем впечатлений, как оно далее будет.
#10983
Отправлено 14 July 2014 - 07:47 AM
Слив в обратку после такой процедуры промывки не более 5 мл. для каждой форсунки, пробег 73т.км.У меня расход по городу с 14 упал до 11 (на резине 235/85/16 ST МАХ Cooper) после промывки жидкостью Winn's. Вот инструкция как промывать.
наши форсы так мыть не стоит,-лягут ,не катит это к дельфи
#10984
Отправлено 14 July 2014 - 08:39 AM
А до нее?Слив в обратку после такой процедуры промывки не более 5 мл. для каждой форсунки, пробег 73т.км.
#10985
Отправлено 14 July 2014 - 08:47 AM
На выходных заметил тупость при нажатии на педаль акселератора, ну как тупость - машина стала овощем чуть более чем полностью.
Двиг не раскручивался и авто не ехало, пока обороты до 2,5 не поднимешь. Загрустил по сдохшему модулятору турбины, полез под капот и выяснилось, что ранее заглушенная трубка вакуума от модулятора ЕГР к модулятору турбины- имеет трещину. т.е. пока обороты маленькие - насос вакуумный не справлялся, когда обороты подходили к 2500 производительности хватало для управления модулятором турбины и авто ехало как и полагается. Глушил вакуум вкручиванием в резиновый сосок винта. Треснула сама резина.
Мораль -если авто внезапно отупело и стало плохо реагировать на педаль газа, проверьте подсос воздуха в вакуумной магистрали управления турбиной.
Фото делать не стал, вроде и так все понятно.
#10986
Отправлено 14 July 2014 - 09:06 AM
А какой был до промывки?Слив в обратку после такой процедуры промывки не более 5 мл. для каждой форсунки, пробег 73т.км.
#10987
Отправлено 14 July 2014 - 10:59 AM
Да так же и было, промывал в качестве профилактики, через 5000 км еще раз промою. Заметил что после промывки дня три летела черная копать из трубы при резком надавливании на газ при старте. А что бы форсунки дольше прожили, на бак солярки добавляю 0,7л масла для 2-х тактных двигателей.А какой был до промывки?
Сообщение отредактировал vetlan: 14 July 2014 - 11:02 AM
#10988
Отправлено 14 July 2014 - 11:25 AM
Мерил обратку в апреле - все форсы по 4 мл...удивился еще раз.
До сих пор двигло работает, ничего не легло и не сдохло.
От раскоксовки лавром эффекта было несравнимо больше.
На прошлой неделе мыл виннсом grand starex (топливная бош) - дык после литра очистителя в фильтре были обнаружены соринки, мотор теперь работает веселей, пробег 78 тыс. км.
Машины заправляются в одном месте, ездят на одинаковом масле и т.д., и т.п.
#10989
Отправлено 14 July 2014 - 04:50 PM
#10990
Отправлено 14 July 2014 - 05:47 PM
" добрый" ты ...дядя Шао ))))я же вас не отговариваю,хотите мойте,, только что вы там моете?там чисто везде кроме иглы и самого распылителя, ,вот я своими руками по 2 часа на каждую-как стучали так и долбят,ни какая химия и смены заправки их не берет,в клапанах такие отверстия что любая грязюка там и застрянет.отверсия видно только на просвет(до сих пор не понимаю чем их сверлят ,водой или лазером) но я думаю что еще отпишешься, ты не первый и не последний,подождем нам спешить не куда
#10991
Отправлено 14 July 2014 - 08:11 PM
Что было сделано до проблемы.
Поменяны местами вакумные модуляторы. Ранее выскакивал чек и была потеря мощности. Срывало трубу интеркуллера.После смены модулятров местами проблема исчезла. С того момента прошел месяц.
Прошился у Романа прошивкой евро 3. ЕГР заглушен. Болт в трубку вкручен, на случай если мембрана порвется.
Клапана не разбирал, фильтры не ставил.
Но самое прикольное чек начал вылезать после ТО, сменили масло залил шел хеликс ультра с допуском 229.5, топливный фильтр и колодки покругу.
Что посоветуете? Сейчас за 1000 верст от мск. В 40 км от ульяновска.
От Романа поступило предложение, что трещина в интеркуллере и направил в эту тему. Поскольку с телефона очень сложно пролопатить столько страниц дайте сылочку где почитать по схожей проблеме и как это лечится.
Заранее благодарю.
Роману отдельный респект за чиповку. Машинка ожила, езда стала более динамичной и приятной. По расходу отпишусь позднее когда баков 10 откатаю. Раньше средний был 9.2. Минимальный 6.8 максимальный 16.4. Пока выходит 8.2 но это езда в основном загородом и по трассам. В пробках мск практически не стоял.
#10992
Отправлено 14 July 2014 - 09:31 PM
#10993
Отправлено 14 July 2014 - 11:05 PM
#10994
Отправлено 15 July 2014 - 05:35 AM
Шао, ну есть какая-то инфа по поводу того, почему мыть не надо - напиши нормально. А то звучит так, как будто человек сто уже отписалось, что виннс им ссанг йонга угробил!я же вас не отговариваю,хотите мойте,, только что вы там моете?там чисто везде кроме иглы и самого распылителя, ,вот я своими руками по 2 часа на каждую-как стучали так и долбят,ни какая химия и смены заправки их не берет,в клапанах такие отверстия что любая грязюка там и застрянет.отверсия видно только на просвет(до сих пор не понимаю чем их сверлят ,водой или лазером) но я думаю что еще отпишешься, ты не первый и не последний,подождем нам спешить не куда
У тебя есть такие факты...может слухи доходили? Или все выводы исходя из диаметра отверстия в клапане?
#10995
Отправлено 15 July 2014 - 07:39 AM
Шао просто переживает, что заскучает, если после промывок к нему ездить перестанут))Шао, ну есть какая-то инфа по поводу того, почему мыть не надо - напиши нормально. А то звучит так, как будто человек сто уже отписалось, что виннс им ссанг йонга угробил!
У тебя есть такие факты...может слухи доходили? Или все выводы исходя из диаметра отверстия в клапане?
#10996
Отправлено 15 July 2014 - 07:53 AM
Да мойте - кто вам запрещает . У него только клиентская база к сезону нарастёт . А потом Шао покажет нам матовые штоки ваших форсуночных клапанов.Шао просто переживает, что заскучает, если после промывок к нему ездить перестанут))
#10997
Отправлено 15 July 2014 - 07:59 AM
А я и не мою) зачем мыть если все работает? В качестве профилактики сомнительно, а если уже начала лить, то все промывки что мертвому припарки))Да мойте - кто вам запрещает . У него только клиентская база к сезону нарастёт . А потом Шао покажет нам матовые штоки ваших форсуночных клапанов.
#10998
Отправлено 15 July 2014 - 08:08 AM
Почему, всю топливную вы сводите к форсам? Есть еще тнвд, тннд (или как он у нас называется, который до 5 атм. качает), вот им промывка совсем не мешает.
#10999
Отправлено 15 July 2014 - 08:12 AM
#11000
Отправлено 15 July 2014 - 08:21 AM
после промывки форсы достались как у всех с трудом или все-таки полегче было?про промывки раскажу я ...
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых