Перейти к содержимому


Фотография

Клапан ЕГР (EGR)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12878

#11001 Deadulick

Deadulick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 July 2014 - 08:25 AM

Родной топливный фильтр у нас очень хорош - после него мыть нечего, на других машинках кой-что вымывается.
Почему, всю топливную вы сводите к форсам? Есть еще тнвд, тннд (или как он у нас называется, который до 5 атм. качает), вот им промывка совсем не мешает.

На тнвд и подкачивающем, который внутри, просто не так сильно заметно. Хотя польза тоже сомнительна, ибо винс отшлифует и их а также шток IMV до кучи.

про промывки раскажу я ...правда ситуация немного не та....у меня были проблемы уже с форсами тест показыва 1-7, 2-10, 3-10 , 4 -4, машинка заводилась (дело было зимой ППП нет ) но с трудом с 5-7 раза...и вот по наивности решил промою винсом и будет мне счастье...приехал в сервис промыл после чего заглушил и в течении 30 минут не могли завести потом всё же завелась....но на утро машинка умерла на вовсе заводилась уже только с толкача ..в результате замена 3 форсунок....4 выжила после этой промывки....но опять же оговорюсь у меня уже шло дело к ремонту форс ..промывка ускорила это дело...мыть больше не буду однозначно ))))

Ну как-то приблизительно также, только до полного умирания дело не дошло.
  • 0

#11002 basik

basik

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1022 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:разные

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 July 2014 - 08:26 AM

незнаю с чем связано ..но после промывки я ещё неделю ездил ( с толкача заводил ) и постоянно лил химию на форсы ..вынулись все без проблем от руки ..что повлияло на это незнаю :unknw:
  • 0

#11003 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 July 2014 - 10:57 AM

Шао, ну есть какая-то инфа по поводу того, почему мыть не надо - напиши нормально. А то звучит так, как будто человек сто уже отписалось, что виннс им ссанг йонга угробил!
У тебя есть такие факты...может слухи доходили? Или все выводы исходя из диаметра отверстия в клапане?

и вот по наивности решил промою винсом и будет мне счастье...приехал в сервис промыл после чего заглушил и в течении 30 минут не могли завести потом всё же завелась....но на утро машинка умерла на вовсе заводилась уже только с толкача ..в результате замена 3 форсунок...
и таких я знаю много

Шао просто переживает, что заскучает, если после промывок к нему ездить перестанут))

скорей на оборот,-всем мыть и не медля,да вы и летом не даете скучать а по осени ,да же страшно представить
  • 0

#11004 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 15 July 2014 - 11:16 AM

Вот заговорили про топливную, хоть и офтоп здесь, но меня утром мысль посетила - многие считают что наш фильтр - это что-то типа сетки с размером ячейки 2мк, и можно его вообще не менять, пока хоть что-то просачивается, т.к. то, что просочится уже будет очищено от всего что меньше 2мк.

Мне кажется, если бы это было так, то делали бы 1-2 слоя фильтрующего элемента небольшой площади, но с таким размером ячеек понадобился бы очень мощный насос, чтобы через это прокачивать, поэтому делают много слоев, чтобы увеличить площадь, при этом каждый слой не задерживает все частицы больше 2мк, а лишь часть их, но т.к. слоев много, получается что в итоге почти 99,9% мусора на них оседает.

Однако по мере засорения площадь фильтрации уменьшается, и фильтр уже не способен остановить все, некоторые частицы просачиваются и при высоком давлении превращаются в маленькие снаряды, бомбардирующие наши клапана, отсюда их износ и слив в обратку.

Вывод? Вместо промывок лучше почаще менять фильтр, или я вот себе установил сепар с фильтром 5мк, меняю его раз в 10тыс., а уже наш делфи по регламенту раз в 20тыс. Проехал пока 75тыс. на отремонтированных форсах с такой системой (первый хозяин ушатал их за 65тыс.), будем смотреть что дальше будет))
  • 0

#11005 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 15 July 2014 - 11:17 AM

Ну фсё. Тема про ЕГР умерла!
Начали тут размазывать про промывки и другие побочные темы....
Ау, модератор ихде?!
  • 0

#11006 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 15 July 2014 - 11:21 AM

Пока филиалов Шао к нам поближе нет - нам проще башку снимать, чем его услугами пользоваться. Так что, пусть центральная Россия дрожит.
По возможности, поясните, пожалуйста, как машинка с тремя мертвыми форсами может с толкача заводиться неделю, а с ключа никак?

Ну фсё. Тема про ЕГР умерла!
Начали тут размазывать про промывки и другие побочные темы....
Ау, модератор ихде?!

А у Вас какие-то вопросы по ЕГР еще остались?
  • 0

#11007 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 15 July 2014 - 11:26 AM

Пока филиалов Шао к нам поближе нет - нам проще башку снимать, чем его услугами пользоваться. Так что, пусть центральная Россия дрожит.
По возможности, поясните, пожалуйста, как машинка с тремя мертвыми форсами может с толкача заводиться неделю, а с ключа никак?


А у Вас какие-то вопросы по ЕГР еще остались?

А Вам других тем по форсам не хватает? Например: http://kyron-clan.ru...__1#entry227698

Сообщение отредактировал Executer: 15 July 2014 - 11:30 AM

  • 0

#11008 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 15 July 2014 - 11:48 AM

Однако по мере засорения площадь фильтрации уменьшается, и фильтр уже не способен остановить все, некоторые частицы просачиваются и при высоком давлении превращаются в маленькие снаряды, бомбардирующие наши клапана, отсюда их износ и слив в обратку.

нет там давления. совсем
по мере засирания фильтр тупо теряет пропускную способность, что тоже очень не хорошо
  • 0

#11009 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 July 2014 - 11:51 AM

все закрыли,можно да же все и удалить
  • 0

#11010 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 15 July 2014 - 11:56 AM

нет там давления. совсем
по мере засирания фильтр тупо теряет пропускную способность, что тоже очень не хорошо

Я имел в виду давление в рампе, когда частицы уже через фильтр прошли.
  • 0

#11011 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3169 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 July 2014 - 12:20 PM

Ну фсё. Тема про ЕГР умерла!
Начали тут размазывать про промывки и другие побочные темы....
Ау, модератор ихде?!

Анатолий у Вас какой пробег.
  • 0

#11012 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 15 July 2014 - 12:22 PM

Анатолий у Вас какой пробег.

Детский. 43000. А с какой целью интересуетесь?
  • 0

#11013 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3169 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 July 2014 - 02:21 PM

Детский. 43000. А с какой целью интересуетесь?

Да смотрю авто 2008г,думал пробег больше.И пробег 1 км 15,70р.Короче, думал сколько же человек вбухал денег, если такой дорогой 1км.
  • 0

#11014 Вова СПб

Вова СПб

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 199 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 15 July 2014 - 03:58 PM

:av-64155:
  • 0

#11015 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 15 July 2014 - 05:42 PM

Я имел в виду давление в рампе, когда частицы уже через фильтр прошли.

давление в рампе регулируется мозгами. вероятность прохождения говна через новый фильтр выше
  • 0

#11016 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3169 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 July 2014 - 06:37 PM

Роман привет, что то не могу тебе отправить сообщение в личку.
  • 0

#11017 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 15 July 2014 - 07:53 PM

чего пишет то? :unknw:
  • 0

#11018 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 15 July 2014 - 08:11 PM

а нового то что появилось ? ) для евро 3 ? )
  • 0

#11019 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 15 July 2014 - 08:14 PM

ПРОЕКТ есть :ganj2:
  • 0

#11020 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3169 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 July 2014 - 03:12 AM

чего пишет то? :unknw:

Роман, нажимаю на профиль,дальше на (отправить сообщение) окно не выходит, где бы можно было написать .Ладно спрошу сдесь.Ты в начале августа будешь в Москве, и телефон тот-же, последние цифры 99 05.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых