Убило наповал сразуЕсли поменяю штатные (дубовые) пружины
Давление в колёсах
#61
Отправлено 26 July 2012 - 09:06 AM
#63
Отправлено 26 July 2012 - 09:21 AM
#64
Отправлено 26 July 2012 - 10:03 AM
В настоящее время атмосфера Земли состоит в основном из газов и различных примесей (пыль, капли воды, кристаллы льда, морские соли, продукты горения).
Концентрация газов, составляющих атмосферу, практически постоянна, за исключением воды (H2O) и углекислого газа (CO2).
Состав сухого воздуха[1][2]Газ Содержание
по объёму, % Содержание
по массе, %
Азот 78,084 75,50
Кислород 20,946 23,10
Аргон 0,932 1,286
Вода 0,5-4 —
Углекислый газ 0,0387 0,059
Неон 1,818·10−3 1,3·10−3
Гелий 4,6·10−4 7,2·10−5
Метан 1,7·10−4 —
Криптон 1,14·10−4 2,9·10−4
Водород 5·10−5 7,6·10−5
Ксенон 8,7·10−6 —
Закись азота 5·10−5 7,7·10−5
И на много "чистый" азот легче "грязного" воздуха?))))))
#65
Отправлено 26 July 2012 - 10:33 AM
Прикольный вопросСостав сухого воздуха
В настоящее время атмосфера Земли состоит в основном из газов и различных примесей (пыль, капли воды, кристаллы льда, морские соли, продукты горения).
Концентрация газов, составляющих атмосферу, практически постоянна, за исключением воды (H2O) и углекислого газа (CO2).
Состав сухого воздуха[1][2]Газ Содержание
по объёму, % Содержание
по массе, %
Азот 78,084 75,50
Кислород 20,946 23,10
Аргон 0,932 1,286
Вода 0,5-4 —
Углекислый газ 0,0387 0,059
Неон 1,818·10−3 1,3·10−3
Гелий 4,6·10−4 7,2·10−5
Метан 1,7·10−4 —
Криптон 1,14·10−4 2,9·10−4
Водород 5·10−5 7,6·10−5
Ксенон 8,7·10−6 —
Закись азота 5·10−5 7,7·10−5
И на много "чистый" азот легче "грязного" воздуха?))))))
Если бы Азот был сильно легче воздуха он бы улетел в верхние слои атмосферы, а нам бы тут закись азота осталась и табачный дым, вот бы покайфовали и поржали
Сообщение отредактировал Xopxe: 26 July 2012 - 10:33 AM
#66
Отправлено 26 July 2012 - 10:59 AM
Для этого колеса нужно гелием качать, только чуток болше чем 2.1 атм, пока спускать лишнее будем наржемся)))........, вот бы покайфовали и поржали
#67
Отправлено 26 July 2012 - 11:26 AM
В гелии звук быстрее распространяется по этому голос становится выше и смешнее. А веселящий газ это все таки закись азотаДля этого колеса нужно гелием качать, только чуток болше чем 2.1 атм, пока спускать лишнее будем наржемся)))
#68
Отправлено 26 July 2012 - 02:58 PM
естественный отбор будет поддерживаться...
#69
Отправлено 26 July 2012 - 07:23 PM
Сообщение отредактировал amateurz: 26 July 2012 - 07:25 PM
#70
Отправлено 27 July 2012 - 09:14 AM
В статье ясно было написано, что 75% азота в воздухе уже есть. Далее - молекулы кислорода в первую очередь покидают колесо, любое колесо со временем спускается, т.к. молекулы кислорода пролазят между молекулами резины. Таким образом кислород всё время уходит и в колесе процентное содержание азота постоянно растёт. И бесплатно.
Про отделение килосрода от азота в колесе развод сопоставим с воздухом с запахом клубники из анекдота.Я тоже предпочитаю накачивать колеса азотом. Только делаю это в два этапа чтобы было дешевле.Сначала накачиваю колеса чистым воздухом забесплатно. Потом прошу ребят выпустить из колес кислород и взамен накачать чистый азот. Получается впятеро дешевле, т.к. приходится докачивать всего 20% азота
Сообщение отредактировал OKEAH: 27 July 2012 - 09:15 AM
#71
Отправлено 27 July 2012 - 09:20 AM
УлыбнулоЯ тоже предпочитаю накачивать колеса азотом. Только делаю это в два этапа чтобы было дешевле.Сначала накачиваю колеса чистым воздухом забесплатно. Потом прошу ребят выпустить из колес кислород и взамен накачать чистый азот. Получается впятеро дешевле, т.к. приходится докачивать всего 20% азота
#72
Отправлено 22 August 2012 - 10:30 AM
#73
Отправлено 22 August 2012 - 12:01 PM
#74
Отправлено 25 August 2012 - 07:42 AM
Сообщение отредактировал DeadMan: 25 August 2012 - 07:43 AM
#75
Отправлено 25 August 2012 - 03:35 PM
Чем качать: воздухом или азотом - без разницы.
Кислород не успеет шины сожрать, раньше сотрутся до дыр.
#76
Отправлено 25 August 2012 - 04:15 PM
Водородом и гелием качать не советую, т.к. молекулы очень маленькие и через резину быстро уйдут, гелий почему-то более текучий чем водород.
Детям продают шарики надутые гелием - они быстро спускают - резина не держит.
А вот вопрос про измерение давления - ходил по магазинам везде продают простые "как насос" манометры (190руб), есть и электронные манометры (800руб), вопрос простой какой класс точности измерительно прибора.
У тех что 190руб "на глаз" класс точности 10 => погрешность 10% + погрешность стрелочного индикатора + 5%, а теперь вопрос как выставить 2,1Атм если средство измерения даёт погрешность +-0,3Атм?
Какой класс точности у электронных манометров /все китайского происхождения/ вообще наверняка никому не известно.
#77
Отправлено 25 August 2012 - 07:24 PM
#78
Отправлено 25 August 2012 - 07:33 PM
Ездить на четырех( пятый под багажником) баллонах накаченных пропаном, не опасно ли для жизни?а если качать пропаном.... то можно подкачивать не только бак но и колёса.
#79
Отправлено 25 August 2012 - 10:59 PM
Ничего нет проще сравнить показания в сервисе. Как правило, в нормальных мастерских ПГО, в т.ч. и измерительные приборы, западного производства, довольно точные.Какой класс точности у электронных манометров /все китайского происхождения/ вообще наверняка никому не известно.
А так, если есть желание, к метрологам обратись, поверят прибор.
#80
Отправлено 20 April 2013 - 10:05 AM
Други! Какое давление должно быть в резине r18 265/60?
и у меня вопрос - сколько качать в 255/70 R16? колеса не штатные, значит и давление должно быть другим? по логике надо качать больше чем в 235/75 - нет? сколько?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых












