Во дела Паша дожился. Уже мужики ему из других машин ручкой машут.
Он же тоже кайроновод, а не гомик какой-то!
Отправлено 08 August 2017 - 07:39 AM
Во дела Паша дожился. Уже мужики ему из других машин ручкой машут.
Он же тоже кайроновод, а не гомик какой-то!
Отправлено 08 September 2017 - 08:49 AM
Отправлено 08 September 2017 - 08:54 AM
Отправлено 08 September 2017 - 09:26 AM
Сообщение отредактировал vlad44: 08 September 2017 - 09:31 AM
Отправлено 08 September 2017 - 09:37 AM
Опять в веселовке ?
Отправлено 08 September 2017 - 09:54 AM
Опять в веселовке ?
Сообщение отредактировал vlad44: 08 September 2017 - 09:56 AM
Отправлено 08 September 2017 - 10:54 AM
Народ подскажите где в Волгограде можно купить с доставкой распредвал впускной на дизельного кирюху
Можно заказать в емексе или в автодоке.
Отправлено 08 September 2017 - 05:30 PM
Всем землякам привет с Тамани! Кайфую на Черном море в обнимку со своим любимым Кайроном 20-ый день. Скоро домой. Соскучился по рыбалке. Всем удачи!!!
Всем привет! Влад, я сегодня гонял на Волгу. На зорьке жерих и окунь жируют. Жерих от 1.5 кг. Окунь 800-1000 гр. Оторвался по полной. И тебе желаю того же..
Отправлено 08 September 2017 - 05:57 PM
Всем привет! Влад, я сегодня гонял на Волгу. На зорьке жерих и окунь жируют. Жерих от 1.5 кг. Окунь 800-1000 гр. Оторвался по полной. И тебе желаю того же..
Отправлено 08 September 2017 - 05:58 PM
Ок. На связи.
Отправлено 08 September 2017 - 08:02 PM
Ок. На связи.
Отправлено 08 September 2017 - 11:21 PM
Спасибо, Алекс. Приеду - пересяду на рыбалки на Ниву, а к тебе буду проситься с Кайроном на ТО-60. Главное масла надо поменять и фильтры. Пробег поджимает после моря. Кстати, ехал сюда тяжело груженным: 5 пасажиров плюс куча багажа. Гнал около сотни, не больше. Расход за 1000км вышел ровно 7.0. Раньше гонял всегда 120, выходило 7.3.
Всем привет, вот вы трактористы, расход 7,3 это очень хорошо. На бензе такого не будет)
Отправлено 09 September 2017 - 08:53 AM
Всем привет, вот вы трактористы, расход 7,3 это очень хорошо. На бензе такого не будет)
Сообщение отредактировал vlad44: 09 September 2017 - 08:55 AM
Отправлено 10 September 2017 - 06:46 AM
Отправлено 13 September 2017 - 07:06 AM
Алекс, привет! У меня неожиданная беда. Позавчера, отмахав благополучно 1000 км за рулем с моря, добрался до дачи. Разгрузились, переночевали. Вчера утром засобирались домой. Я снял дорожные приборы: навигатор, видео регистратор, радар-детектор. Они питались с разветвителя, вставленного в прикуриватель.Ок. На связи.
Сообщение отредактировал vlad44: 13 September 2017 - 07:12 AM
Отправлено 13 September 2017 - 07:22 AM
Все верно, Вов, копай под капотом! Удачи!
Отправлено 13 September 2017 - 07:26 AM
Сообщение отредактировал vlad44: 13 September 2017 - 09:53 AM
Отправлено 13 September 2017 - 11:26 AM
Отправлено 13 September 2017 - 12:54 PM
Мою проблему уже перенесли в рубрику "SOS! Сломался на трассе, нужен совет, помощь".
Через 2 часа. Все нашел, сделал, поехал домой. Ура!!!
И что было? Делись опытом, давай!
Отправлено 13 September 2017 - 03:05 PM
И что было? Делись опытом, давай!
Пришлось потерять почти сутки при возвращении домой с моря, но все закончилось благополучно, не считая практически бессонной ночи в машине, нервотрепки в поисках вышедшего из строя узла в наступающей темноте при севшем фонарике, севшем планшете и севшем смартфоне. Хорошо, что хоть своих пассажиров отправил на дачу.
До позднего вечера искал и инете схемы, пытался их рассмотреть с лупой (благо была). Я не сторонник крутить-вертеть все без разбора, авось само выскочит. Пытался вычислить сгоревшую цепь. Хорошо раньше в инструкциях всех Жигулей были таблицы с указанием, какой предохранитель, какие цепи защищает. А здесь полный винегрет: замкнул прикуриватель, а его предохранитель целый. Не горит дальний свет, не работают стеклоподъемники, не горит панель, а предохранители их все целы. Где искать, не имея схем? Ночью все-таки "вычислил" подозрительный предохранитель. С утра его выдернул - ОН!!! Я, честно говоря, даже не знал, что у нас предохранители стоят не только плоские, но и большие, коробчатые. У меня в запасе были только плоские. В общем, в сгоревший коробчатый воткнул сверху на соплях плоский (кстати, тот самый из прикуривателя, который не сгорел, как оказалось). А сгорел у меня коробчатый предохранитель на 30А "Зажигание", правый в верхнем ряду. У него прозрачная крышка и утром, когда стало светло, я рассмотрел разрыв, не вынимая его для тестирования. С "соплей" все, что не работало - заработало и двигатель завелся с полоборота. Поехал в Дубовку искать такой предохранитель. Ни в магазинах, ни у автоэлектриков таких не было. Короче, воткнул я "соплю" в цепь стеклоподъемников, а в цепь зажигания поставил целый от стеклоподъемников. Проверил перед выездом с дачи сканером ошибки. Выскочила одна (не записал номер и точное название. Что-то связанное с с бустером давления. Ошибка сразу стерлась. По приезду домой еще раз просканировал двигатель, ошибка больше не выскакивала. В Волгограде предохранитель нашел, но только после мытарств по ряду магазинов.
Ночью искал в инете аналогичные случаи. Они были, но там все, как и наши ребята, отсылали к предохранителю SB1 на 150А, прикрученный болтами. Хорошо, что я его оставил для проверки "на десерт".
Одним словом, все хорошо, что хорошо кончается. На такой ноте закончилась моя 25-дневная поездка на море. Кайрон, как всегда, отработал на 5+. В случившемся он ничуть не виноват. Виноват фирменный германский разветвитель, точнее его фишка-штеккер, который у меня рассыпается второй раз. На море ездил с пятью пассажирами, тяжело груженным. Расход вышел при пробеге в 1000км в одну сторону ровно 7.0. Неплохо!
Всем спасибо за участие!!!
Сообщение отредактировал vlad44: 13 September 2017 - 03:07 PM
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых