Сегодня в Ленинском районе, киа спортаж в лобвую столкунулась с патриотом.
Вот ссылка
http://v1.ru/text/ne...622ffc72eb/last
Судя по фото, рама рулит.
Пришлось потерять почти сутки при возвращении домой с моря, но все закончилось благополучно, не считая практически бессонной ночи в машине, нервотрепки в поисках вышедшего из строя узла в наступающей темноте при севшем фонарике, севшем планшете и севшем смартфоне. Хорошо, что хоть своих пассажиров отправил на дачу.
До позднего вечера искал и инете схемы, пытался их рассмотреть с лупой (благо была). Я не сторонник крутить-вертеть все без разбора, авось само выскочит. Пытался вычислить сгоревшую цепь. Хорошо раньше в инструкциях всех Жигулей были таблицы с указанием, какой предохранитель, какие цепи защищает. А здесь полный винегрет: замкнул прикуриватель, а его предохранитель целый. Не горит дальний свет, не работают стеклоподъемники, не горит панель, а предохранители их все целы. Где искать, не имея схем? Ночью все-таки "вычислил" подозрительный предохранитель. С утра его выдернул - ОН!!! Я, честно говоря, даже не знал, что у нас предохранители стоят не только плоские, но и большие, коробчатые. У меня в запасе были только плоские. В общем, в сгоревший коробчатый воткнул сверху на соплях плоский (кстати, тот самый из прикуривателя, который не сгорел, как оказалось). А сгорел у меня коробчатый предохранитель на 30А "Зажигание", правый в верхнем ряду. У него прозрачная крышка и утром, когда стало светло, я рассмотрел разрыв, не вынимая его для тестирования. С "соплей" все, что не работало - заработало и двигатель завелся с полоборота. Поехал в Дубовку искать такой предохранитель. Ни в магазинах, ни у автоэлектриков таких не было. Короче, воткнул я "соплю" в цепь стеклоподъемников, а в цепь зажигания поставил целый от стеклоподъемников. Проверил перед выездом с дачи сканером ошибки. Выскочила одна (не записал номер и точное название. Что-то связанное с с бустером давления. Ошибка сразу стерлась. По приезду домой еще раз просканировал двигатель, ошибка больше не выскакивала. В Волгограде предохранитель нашел, но только после мытарств по ряду магазинов.
Ночью искал в инете аналогичные случаи. Они были, но там все, как и наши ребята, отсылали к предохранителю SB1 на 150А, прикрученный болтами. Хорошо, что я его оставил для проверки "на десерт".
Одним словом, все хорошо, что хорошо кончается. На такой ноте закончилась моя 25-дневная поездка на море. Кайрон, как всегда, отработал на 5+. В случившемся он ничуть не виноват. Виноват фирменный германский разветвитель, точнее его фишка-штеккер, который у меня рассыпается второй раз. На море ездил с пятью пассажирами, тяжело груженным. Расход вышел при пробеге в 1000км в одну сторону ровно 7.0. Неплохо!
Всем спасибо за участие!!!
Хорошо, что разобрались. Было подобное, так же замкнуло, со сверканием в прикуривателе, но в багажнике. Долго искал проблему, методом научного тыка, все передергал. На бензе, предохранители не только под капотом ео и справа, с торца панели. Вот поэтому и вожу с собой всегда запасные.