Кайрон в Волгограде
#1481
Отправлено 26 September 2014 - 10:30 PM
#1482
Отправлено 28 September 2014 - 08:47 AM
#1483
Отправлено 28 September 2014 - 09:02 AM
Привет,коллеги. Кто-нибудь ловил хищника на Кривой Луке? Реально ли ловить с берега или лучше с лодки?
Можно местами ловить с берега, но лучше с лодки, если она есть.
#1484
Отправлено 29 September 2014 - 06:24 AM
Если ксенон близкий по спектру к галогенкам, то гаец и не увидит разницы, это первое. Второе: снятые галогенки можно возить с собой и при попытке гайца "развести на права" поменять лампы на месте, т.е. устранить "неисправность"....... За ксенон давече прав лишают на ура. Оно того не стоит.
А в третьих: нечего пускать нос гайца под капот, если пройден ТО, достаточно ткнуть его носом в диагностическую карту, а в подкапотном пространстве ему делать нечего, он не Госинпектор, чтоб на трассе проверять техническое состояние автомобиля.
Честно, не знаю я никаких номеров, просто бью в инете: "Ксенон 4300 К" и все, а цоколи на этих лампах любые могут быть.Номира ламп.
Сообщение отредактировал Кот Бегемот: 29 September 2014 - 06:25 AM
#1485
Отправлено 30 September 2014 - 08:18 PM
#1486
Отправлено 30 September 2014 - 09:56 PM
Я несколько лет назад залил в мосты liqui moly LS 75W-140Друзья, добрый вечер, кто проходил то-2, какую жижу заливали в мосты???
#1487
Отправлено 01 October 2014 - 09:06 AM
А есть ли смысл заливать 140??? 90 рекомендованно, 140 стоит больше. а разница есть? Может я ошибаюсь.Я несколько лет назад залил в мосты liqui moly LS 75W-140
#1488
Отправлено 01 October 2014 - 10:37 AM
Если задний мост с LSD (как у меня), то главным условием является обязательное наличие букв LS в маркировке масла. Т.е. список кандидатов резко сокращается.А есть ли смысл заливать 140??? 90 рекомендованно, 140 стоит больше. а разница есть? Может я ошибаюсь.
Кроме того повышенная вязкость очень полезна, если вероятны выезды по песочку в сорокоградусную жару, что для наших мест не редкость.
По характеристикам LS 75W-140 лучшее масло в мосты из того, что есть у ливимоли и они на форуме его рекомендуют в любые внедорожные мосты (даже без LSD), у него низкая температура загустевания (-55), в горячих мостах оно не превращается в "водичку". Кроме того на сайте говорится, что его можно реже менять - получается, что более высокая цена оправдана.
#1489
Отправлено 01 October 2014 - 08:06 PM
Ответ, аргументирован), теперь понятно.Если задний мост с LSD (как у меня), то главным условием является обязательное наличие букв LS в маркировке масла. Т.е. список кандидатов резко сокращается.
Кроме того повышенная вязкость очень полезна, если вероятны выезды по песочку в сорокоградусную жару, что для наших мест не редкость.
По характеристикам LS 75W-140 лучшее масло в мосты из того, что есть у ливимоли и они на форуме его рекомендуют в любые внедорожные мосты (даже без LSD), у него низкая температура загустевания (-55), в горячих мостах оно не превращается в "водичку". Кроме того на сайте говорится, что его можно реже менять - получается, что более высокая цена оправдана.
#1490
Отправлено 02 October 2014 - 06:55 AM
#1491
Отправлено 02 October 2014 - 07:16 AM
Друзья, добрый вечер, кто проходил то-2, какую жижу заливали в мосты???
Привет, Саша! В прошлом году во время ТО-30000 "узбеки" мне заливали масло Shell Sparex ASX AXME S6 75W90 GL-5. Это то, что рекомендует Ссанг Ёнг.
#1492
Отправлено 02 October 2014 - 03:55 PM
Нет.Коробка с раздаткой у нас соединена или нет. И что лить туда?
В МКПП и раздатку льется Dexron II или Dexron III
рекомендованые жидкости
http://www.ssangyong...er/service/oil/
#1493
Отправлено 02 October 2014 - 08:28 PM
Вот, я тоже такое же по параметрам масло заказал, только люкви моли.Привет, Саша! В прошлом году во время ТО-30000 "узбеки" мне заливали масло Shell Sparex ASX AXME S6 75W90 GL-5. Это то, что рекомендует Ссанг Ёнг.
Иван, дело говорит.Это для механики,а в автомат льется жижа, что и в гур.Нет.
В МКПП и раздатку льется Dexron II или Dexron III
рекомендованые жидкости
http://www.ssangyong...er/service/oil/
Олег, в мануале, на первой странице, написаны, все маркировки жидкостей.Вот, я тоже такое же по параметрам масло заказал, только люкви моли.
Иван, дело говорит.Это для механики,а в автомат льется жижа, что и в гур.
#1494
Отправлено 04 October 2014 - 09:22 PM
блин блинский сорвалась моя рыбалка ;-((
Ребя а кто нать знает где можно подобрать не оригинал запчасти?срочно нуна на ц-кроссера радиаторы и фара с бампером.
Сообщение отредактировал bezzevg: 04 October 2014 - 09:23 PM
#1495
Отправлено 04 October 2014 - 10:05 PM
На эту тему есть очень подробный разбор на украинском SY-клубе http://ssangyong-clu...hp?topic=6232.0Ребята у вас антифриз или тосол?у меня какая то толи синяя толи зелёная жижа.но не красная( в км\ч сказали антифриз)
Если в трех словах словах, то
1. сам SY рекомендует G12, но в наши машины льют G11.
1. Можно заливать G11 (он сине-зеленый), интервал замены 60 тыс или 1 раз в три года.
2. Можно заливать G12+ (желтый или красный). Интервал замены 100 тыс или 1 раз в 5 лет. НО! мешать его с G11 крайне не рекомендуется. Если залит G11, то нужно геморно и муторно промывать, типо как тут описано http://ssangyong-clu...07249#msg107249
Отсюда вывод - если в бачке сине-зеленое плещется - льем G11 и не заморачивается. иначе G12
#1496
Отправлено 05 October 2014 - 12:24 PM
Огромное спасибо.На эту тему есть очень подробный разбор на украинском SY-клубе http://ssangyong-clu...hp?topic=6232.0
Если в трех словах словах, то
1. сам SY рекомендует G12, но в наши машины льют G11.
1. Можно заливать G11 (он сине-зеленый), интервал замены 60 тыс или 1 раз в три года.
2. Можно заливать G12+ (желтый или красный). Интервал замены 100 тыс или 1 раз в 5 лет. НО! мешать его с G11 крайне не рекомендуется. Если залит G11, то нужно геморно и муторно промывать, типо как тут описано http://ssangyong-clu...07249#msg107249
Отсюда вывод - если в бачке сине-зеленое плещется - льем G11 и не заморачивается. иначе G12
#1497
Отправлено 27 October 2014 - 12:33 PM
Наш клуб регулярно проводит внедорожные экспедиции, соревнования, увлекательные и познавательные поездки. Сегодня мы запускаем наш новый проект "Кроссоверы Волгограда" https://vk.com/club79372157
Данный проект ориентирован на людей не готовых использовать автомобиль на тяжелом бездорожье. Приглашаем Вас принять участие в наших мероприятиях, ближайшее из которых будет посвящено контрнаступлению советских войск под Сталинградом.
Одним словом, если вам интересны автомобили, их тюнинг, путешествия, то мы вас ждем.
#1498
Отправлено 27 October 2014 - 03:45 PM
Доброго времени суток уважаемые Кайроноводы. Меня зовут Александр и я являюсь ответственным секретарем клуба "Сталинград-трофи" https://vk.com/club70186907
Наш клуб регулярно проводит внедорожные экспедиции, соревнования, увлекательные и познавательные поездки. Сегодня мы запускаем наш новый проект "Кроссоверы Волгограда" https://vk.com/club79372157
Данный проект ориентирован на людей не готовых использовать автомобиль на тяжелом бездорожье. Приглашаем Вас принять участие в наших мероприятиях, ближайшее из которых будет посвящено контрнаступлению советских войск под Сталинградом.
Одним словом, если вам интересны автомобили, их тюнинг, путешествия, то мы вас ждем.
Прочитал, спасибо за приглашение, Александр!
#1499
Отправлено 27 October 2014 - 04:03 PM
Сегодня прошел ТО-40000. Записался и в Агат, и в КМ/Ч. В Агате очередь на неделю, поехал к своим "узбекам". Все-таки меня с ними связывают 7-ми летние отношения. Мне на них было грех жаловаться. Теперь они от нас отказались и перешли на обслуживание Jeep. Гарантийное ТО наших авто перестали делать, на послегарантийное - пожалуйста.
Сделали все необходимое быстро и аккуратно. Внимательно наблюдал. Заменили топливный, воздушный и масляный фильтры. Все СсангЕнговское, фирменное. Не оказалось в наличии салонного фильтра, потом сам поменяю. Поменяли тормозную жидкость. Тоже СангЕнговская. Раньше они всегда заливали в двигатель Шелл Ультра 5w40. Масло меня удовлетворяло, никогда не доливал ни капли. Но в этот раз, в связи с переходом на Джипы, мне залили масло GM 5w30 бочковое, которое они льют в Джипы. Я это масло не знаю. Жалею, что не привез с собой Шелловское. Я никогда с собой ничего не привозил. ТО стоило 13840 руб (4290 - работа, 9550 - расходники).
Машину тщательно проверили. Все (тьфу-тьфу) пока в идеальном состоянии. Напомню (писал не раз), что пока ничего в машине кроме лампочек не менял, не ремонтировал, не регулировал.
#1500
Отправлено 27 October 2014 - 08:17 PM
Получается из расходников - тормозная,воздушный,топливный, масло, масляный фильтр= 9550, ужас...Ну и цены....Привет, друзья!!! Даю информацию к сведению.
Сегодня прошел ТО-40000. Записался и в Агат, и в КМ/Ч. В Агате очередь на неделю, поехал к своим "узбекам". Все-таки меня с ними связывают 7-ми летние отношения. Мне на них было грех жаловаться. Теперь они от нас отказались и перешли на обслуживание Jeep. Гарантийное ТО наших авто перестали делать, на послегарантийное - пожалуйста.
Сделали все необходимое быстро и аккуратно. Внимательно наблюдал. Заменили топливный, воздушный и масляный фильтры. Все СсангЕнговское, фирменное. Не оказалось в наличии салонного фильтра, потом сам поменяю. Поменяли тормозную жидкость. Тоже СангЕнговская. Раньше они всегда заливали в двигатель Шелл Ультра 5w40. Масло меня удовлетворяло, никогда не доливал ни капли. Но в этот раз, в связи с переходом на Джипы, мне залили масло GM 5w30 бочковое, которое они льют в Джипы. Я это масло не знаю. Жалею, что не привез с собой Шелловское. Я никогда с собой ничего не привозил. ТО стоило 13840 руб (4290 - работа, 9550 - расходники).
Машину тщательно проверили. Все (тьфу-тьфу) пока в идеальном состоянии. Напомню (писал не раз), что пока ничего в машине кроме лампочек не менял, не ремонтировал, не регулировал.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых