Спасибо за совет!Я сначала обслуживался у ОД,сыт по горло,потому и после последней поломки начал заниматься сам;слава богу руки откуда надо растут и образование позволяет.Ремонт занимает день-два вместе с поиском и покупкой з/частей.У ОД все поломки устранялись за месяц,да ещё надо доказать,что поломка гарантийная,а машина нужна,нужно ездить.Описанные Вами проблемы с другими марками меня не мнтересуют;вопрос поставлен-"Надёжность автомобиля",в данном случае Кайрона,я на него ответил,и как видите.аргументированно,ничего не приукрасил;повторяю:"вот этот именно,мой автомобиль,2008 года,оказался ненадёжным.Александр! Зачем Вам такая запарка. Могу показать место с хорошим обрывом, высота..а..а..а, даже очень, если подтолкнешь, то никто не найдет. Может у меня все наверное впереди из Ваших мучений, но наверное сначала нужно превратится в полного делитанта по эксплуатации автомобиля. Профессия не позволяет. Не отрицаю, есть много проблем с авто, но у меня есть с чем сравнить по расходам, ведь парк состоит из 89 единиц техники. Пока меньше всего затрат на Кайрон и Приору за аналогичный период при равном возрасте с Тойотами, Мерседесами и Ниссанами. Могу показать оплаченные счета и наряды по выполненным работам. "Авилону! на Волгоградке вообще не стал платить 203000 с копейками за разводку по Мерседесу, доказал, согласились. По другому Мерседесу в "Панавто" раздатку меняли, помогли по гарантии. А Камри, а Крузак, как на СТО то меньше 70000 не жди, и только за запчасти и расходники, а еще на пропитанте, т.е. за работу. А в Вашем описании что-то не понятно, все сам да сам, и не избавляетесь от хреноты, все по прежнему пользуетесь.Удачи. Я за полемику с продуманными проблемами или надуманными, сами решайте где правда а где тоска зеленая.
Надежность автомобиля
#201
Отправлено 05 August 2010 - 12:39 PM
#202
Отправлено 05 August 2010 - 12:49 PM
Кто знает,может когда-нибудь и похвалю;теперь вроде все косяки устранил;а душой кривить не собираюсь,несмотря на различные мнения окружающих.7 авг. поеду в Астрахань на рыбалку,вот и проверим ещё раз надёжность в деле.Александр, а ну перепишите ваш негатив! )) Тут только хвалить!
На этом форуме не любят когда пишут правду. ))
Напишите, что все хорошо, пробег 90 тысяч а вы поменяли только дворник, одын штук. ))
И что владельцы тайот и мерседесов вам предлагали махнуться с ними, они устали их чинить. А вы такой гордый отказались, мол нафиг мне ваше говно. Вот так и пишите ))
#203
Отправлено 05 August 2010 - 01:09 PM
Да нет,далеко не первый.Машин было достаточно много,самым надёжным оказался Ниссан Примера универсал 1995 года.Ну а перед покупкой Кайрона угнали(не поверите) китайца Ховер с 17тыс. пробегом(кстати,проблем с ним не было)А насчёт "всё сам да сам"-Живу я в подмосковье,нормальных сервисов в городе нет,а в Москву каждый раз ездить в лом,ну,если только на развал-схождение.Имею в распоряжении подъёмник и всё необходимое для ТО и ремонта,да и доверяю своим рукам и голове больше,чем официалам!Это первый автомобиль? Или еще на чем-то ездил? Есть с чем сравнить? Может быть надо в сервис нормальный,а то все сам да сам.
#204
Отправлено 05 August 2010 - 04:28 PM
Здравствуйте kum, а Вы не могли бы в другой теме рассказать куда едете 7-го августа.Собираюсь в Никольское,первый раз,хотелось бы знать какие там есть "подводные камни".Ловить собираюсь в основном на воблеры,вертушки.Какие приманки предпочтительней,может есть какое-нибудь ноу-хау(если не секрет)?Может подскажите что надо знать там,что здесь знать необязательно.Спасибо.Удачной рыбалки.Кто знает,может когда-нибудь и похвалю;теперь вроде все косяки устранил;а душой кривить не собираюсь,несмотря на различные мнения окружающих.7 авг. поеду в Астрахань на рыбалку,вот и проверим ещё раз надёжность в деле.
#205
Отправлено 06 August 2010 - 09:00 AM
Ответ написал в личкуЗдравствуйте kum, а Вы не могли бы в другой теме рассказать куда едете 7-го августа.Собираюсь в Никольское,первый раз,хотелось бы знать какие там есть "подводные камни".Ловить собираюсь в основном на воблеры,вертушки.Какие приманки предпочтительней,может есть какое-нибудь ноу-хау(если не секрет)?Может подскажите что надо знать там,что здесь знать необязательно.Спасибо.Удачной рыбалки.
#206
Отправлено 18 August 2010 - 06:50 PM
Расскажу про свой авто. Купил в августе 2007, сначала (первые 5-7 тыков) был очень доволен. Можно сказать боготворил Кирюху.
Удобный, красивый в меру (на вкус и цвет товарищей нет), в меру вместительный. Вобщем всё было СУПЕР, пока не пришла зима
А теперь вкратце скажу, если бы "русские Иваны" из сервиса ОД не сували свои руки туда, куда не следует им совать, то вполне мог бы быть довольным КИРЮХОЙ, но что то один негатив остался
При установке ВИБАСТЫ не заменили ОЖ на более качественную, она просто замёрзла и даже не дала ВИБАСТЕ запускаться. Сигнализацию подключили как "дистанционный открыватель дверей", даже таходатчик не подключили(если кто понимает что это такое и для чего надо), ТСУ(фаркоп в простонародии) установили и ДАЖЕ розетку подключили, тока вот провода БРОСИЛИ прямо на выхлопную трубу(последняя банка) всем жгутом-тритесь себе наздоровье!
Певую турбину поменяли по гарантии при пробеге 23-24 тык., вторую турбину+ТНВД+4 форсунки+интеркуллер поменяли ПО ГАРАНТИИ ( пришлось усиленно доказывать и потом ждать целых 4 месяца) поменяли на 57 тык., вибрацию в ходовой УСИЛЕННО не хотели найти даже на ТО-7 в 60 тык., нащёл сам и чисто случайно потрогав подвесной подшипник заднего кардана-резинка оказалась МЕРТВЕЕ мёртвой. Задние АММО и пружины(просели до посадки авто на отбойники) усиленно не хотели менять по гарантии из-за установки ТСУ, пришлось попросить показать документ регламентирующий снятие гарантии при установки ТСУ, в итоге заменили. Второй комплект пружин прошёл около 3 тык и тоже просел практически до отбойников. Примерно на 12-13 тык. начал слетать патрубок во впускной коллектор, в последствии выяснилось что это клапан ЕГР засрало так из-за неправильной работы модуляторов ЕГР и турбины-заменили модуляторы(лучше бы не меняли-всё равно сломали один и поставили сломаный) по гарантии и промыли клапан ЕГР, только пришлось авто тащить на автовозе 750 км из Нефтеюганска до Тюмени (Автовоз 5 тыров и эвакуатор по Тюмени 1,5 тыра), в тот сервис у чьего ОД покупал авто(Автоград), т.к. никто тут в ХМАО не хотел ремонтировать мой авто, т.к. куплен не у них (от этих слов я вааще ВОЗМУЩЁН)
Сейчас 65 тык и машина СТОИТ, до ОД нет возможности да и желания тащить, т.к. с Сургутским ОД сужусь, Нижневартовский ОД сказал чесно что не примет, т.к. сам судится с СОЛЛЕРСОМ, в Тюмень что то нет желания её отправлять - видимо дорого обойдётся доставка для меня, хотя гарантия как бы не кончилась.
Вобщем и в часности авто простояло типа на ремонтах около 1 года
#207
Отправлено 18 August 2010 - 06:57 PM
#208
Отправлено 19 August 2010 - 08:44 AM
Всем доброго дня!Итак,вопрос поставлен: "Надёжность автомобиля".Мой ответ - Ненадёжный!Практически сновА-течь ГУРа между корпусом насоса и бачком(замена по гарантии);20т.-открутилась левая подушка двигателя(устранил сам);скрип правой пер.пружины(устранил сам);30т.-внезапный,на дороге,отказ бензонасоса(замена по гарантии);45т.-развалился игольчатый подшипник правой пер.ступицы,в итоге-замена ступицы целиком(подшипник выпрессовать проблематично,да и в продаже не найти)+замена правого переднего приводного вала целиком(посадочное место подшипника на внешнем ШРУСе разбило,а ШРУС отдельно тоже в продаже не найти,пришлось покупать приводной вал целиком),в общем,выложил кругленькую сумму.Заменил своими силами;примерно в то же время на ходу(случай описан на соседнем форуме) стал появляться треск в муфтах подключения пер. моста-заменил 2 обратных клапана;треснул кронштейн крепления выпускной системы к корпусу КПП(усилил и заварил).Сейчас пробег 52т.,загудел,застучал вентилятор отопителя(переборка ничего не дала),ездить неприятно,надо менять(стоимость в районе 4.5т. руб.);периодически возникают сверчки в салоне.Не помню,на какой тысяче ремонтировал передний крепёж кузова к раме(писал здесь на форуме).Что будет дальше!? Ждём-с!!!
Как не хотелось согласиться, но приходится - "Надежность" данного автомобиля нельзя признать как неоспоримый факт. После 24382 км изумительного пробега без заморочек (1 лампа стоп перегорела) - внезапно отказал бензонасос, да еще и по дороге на отдых.
Вторая неделя на сервисе, причем это не единичный случай. Жаль, но поломка бензонасоса - не редкость для бензиновых саньенгов (всех). Знал бы, захватил с собой.
#209
Отправлено 19 August 2010 - 10:57 AM
#210
Отправлено 19 August 2010 - 09:45 PM
#211
Отправлено 22 August 2010 - 10:43 AM
Уважаемый Driver,ваше впечатление ошибочное.Я езжу по приличным городским дорогам.На грунтовку выезжаю редко.Эксплуатация аккуратная.Водительский стаж с 1980 года.Не будем отклоняться от темы,она касается надёжности данного авто,а верить-не верить,это другая тема...cкладывается впечатление,что владелец авто с ником kum убивает авто ежедневно штурмуя бездорожье,если так то могу поверить.У нас новый L200 c пробегом 15 тык за год уложили,ремонт встал 300 кило рублей,после этого фин менеджер настоял на замене прокладки между рулем.Уж какие морозы в наших местах а киря молодец терпит и их и отсутствие самих дорог.Одна претензия всеж имеется после -30 ну очень трудно запустить а после -40 безнадега, соляра в Вебасто густеет и не запускается подогреватель и холодно конечно в салоне,маш дизель.
#212
Отправлено 22 August 2010 - 11:38 AM
#213
Отправлено 22 August 2010 - 12:33 PM
только пришлось авто тащить на автовозе 750 км из Нефтеюганска до Тюмени (Автовоз 5 тыров и эвакуатор по Тюмени 1,5 тыра
все-таки в Москве расценки за эвакуатор покруче: 3 тыр за 40 км от Б.Столбов до Шипиловской и потом еще 2 тыр от Шипиловской до Фаворит Реутов (около 20ти).
2-я неделя кончилась - Кирюха на сервисе (гарантийный замен бензонасоса).
#214
Отправлено 22 August 2010 - 01:16 PM
2-я неделя кончилась - Кирюха на сервисе (гарантийный замен бензонасоса).
И все же... Может, ну его (гарантийный ремонт) нафик?
Просто интересно, в тех же ФМР или Ньюпроксиме, если бы сразу туда притащил на эвакуаторе и ремонтировался бы за деньги, сколько денег и времени бы потребовало?
Вопрос не совсем праздный, т.к. я до сих всегда ремонтировался за деньги, и машина ремонтировалась сразу и в моем присутствии. Кайроном пока владею почти месяц. После забирания его из салона, все "доработки" пока выполнялись при мне. Вот пытаюсь понять песпективы сохранения этого правила в дальнейшем.
Спасибо.
Дмитрий.
#215
Отправлено 22 August 2010 - 01:49 PM
И все же... Может, ну его (гарантийный ремонт) нафик?
Просто интересно, в тех же ФМР или Ньюпроксиме, если бы сразу туда притащил на эвакуаторе и ремонтировался бы за деньги, сколько денег и времени бы потребовало?
Вопрос не совсем праздный, т.к. я до сих всегда ремонтировался за деньги, и машина ремонтировалась сразу и в моем присутствии. Кайроном пока владею почти месяц. После забирания его из салона, все "доработки" пока выполнялись при мне. Вот пытаюсь понять песпективы сохранения этого правила в дальнейшем.
Спасибо.
Дмитрий.
Да тут уже дело принципа - когда пригнал к дилеру, мне радостно сообщили, что по гарантии срок 1,5 недели- как минимум, а две как - максимум. При этом если заплатить, то типа сразу сделают, сами купят насосу в Южке у спекулянтов и поменяют (но достаточно дорого - скажем так в два раза дороже, чем самому купить и самому поменять). Решил долго, но дешево, а то для чего переплачивал за печати в сервисной книге. Все равно - отпуск пропал.
По гарантии они ждут, когда насос придет с завода. (Схема вроде убедительная). Буду ждать, а завтра позвоню на горячую линию - поговорим.
#216
Отправлено 22 August 2010 - 02:13 PM
Да тут уже дело принципа - когда пригнал к дилеру, мне радостно сообщили, что по гарантии срок 1,5 недели- как минимум, а две как - максимум. При этом если заплатить, то типа сразу сделают, сами купят насосу в Южке у спекулянтов и поменяют (но достаточно дорого - скажем так в два раза дороже, чем самому купить и самому поменять).
А можно озвучить все известные Вам цены (касательно произошедшего)? Для наглядности!
Ну я для себя сейчас как раз пытаюсь выработать линию поведения, касательно гарантии.Решил долго, но дешево, а то для чего переплачивал за печати в сервисной книге. Все равно - отпуск пропал.
Я правильно понял (заранее извиняюсь, если "сыплю соль на рану"), что если бы не стали заморачиваться с гарантией, то Ваша поездка состоялась бы с 1-2 дневной задержкой?
По гарантии они ждут, когда насос придет с завода. (Схема вроде убедительная). Буду ждать, а завтра позвоню на горячую линию - поговорим.
Ну так, вроде бы у всех марок говорят. Реально, ОД не хочет вкладываться и рисковать, что вдруг ему производитель не заплатит. Так не только в автомобильных сервисах, но и в других, где ремонтируют по гарантии и без оной.
Спасибо.
Дмитрий.
#217
Отправлено 22 August 2010 - 02:53 PM
А можно озвучить все известные Вам цены (касательно произошедшего)? Для наглядности!
Из-за суеверия темного цифири оглашать не буду, ибо боюсь сглазить
Я правильно понял (заранее извиняюсь, если "сыплю соль на рану"), что если бы не стали заморачиваться с гарантией, то Ваша поездка состоялась бы с 1-2 дневной задержкой?
Абсолютно правильно поняли - просто поездка даже с такой небольшой задержкой теряла бы смысл - отменил.
Ну так, вроде бы у всех марок говорят. Реально, ОД не хочет вкладываться и рисковать, что вдруг ему производитель не заплатит. Так не только в автомобильных сервисах, но и в других, где ремонтируют по гарантии и без оной.
Все-таки, автодилеры находятся в лучшем положении, чем дилеры промышленного оборудования - нам приходится, чтобы заказчика сохранить, покупать сразу и ремонтировать, иначе клиент уйдет к другому производителю, а мы останемся без штанов.
Я верю, что когда-нибудь настанет такой час и для автопроизводителей и для автодилеров конкуренция с другими марками будет основным критерием отношения к заказчику.
Спасибо за внимание.
#218
Отправлено 22 August 2010 - 04:45 PM
#219
Отправлено 22 August 2010 - 05:30 PM
Вы правы,но только теоретически.Попробуйте осуществить это на практике.В России живём...Почти наверняка придётся судиться,а это хлопотно,затратно по времени и деньгам;даже если Вы выиграете суд,Вам вернут деньги с учётом износа авто... А сколько нервов потеряете...Но самое главное,всё это время Вы будете ходить пешком.так для информации ... если машина во время гарантии находится на гарантийном ремонте более 40 дней...ее можно поменять на новую или получить назад деньги
#220
Отправлено 22 August 2010 - 07:26 PM
I am sorry Ну может машина попалась не вполне удачная,бывает же что пепелаци куда круче наших приносят с новья проблемы.Так это не повод считать весь брэнд ненадежным.Откровенно говоря сообщения подобные вашему не внушают оптимизма будущим покупателям,а у приобретших убавляют детскую радость(а так хочется верить в деда Мороза)Уважаемый Driver,ваше впечатление ошибочное.Я езжу по приличным городским дорогам.На грунтовку выезжаю редко.Эксплуатация аккуратная.Водительский стаж с 1980 года.Не будем отклоняться от темы,она касается надёжности данного авто,а верить-не верить,это другая тема...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых