Перейти к содержимому


Фотография

Надежность автомобиля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 355

#21 Alexey

Alexey

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

  • дизель механика

Отправлено 06 July 2010 - 03:10 PM

Так... Еще раз прошу, давайте не скатываться в сторону других марок. Про другие марки, их плюсы и минусы - это отдельный разговор, который не менее интересен, но в данный момент обсуждается другой вопрос, а именно: многое ли ломается помимо ТО? Является ли автомобиль надежной неприхотливой рабочей лошадью!

Настораживают так же темы по кузову типа вот этой: http://www.myssangyo...read.php?t=2488

Но еще раз повторюсь - другие машины - это другое дело. Я прекрасно понимаю, что машина стоит недорого, готов за это расплачиваться меньшим комфортом, меньшим количеством наворотов (хотя как раз с наворотами-то у кайрона все очень замечательно), непрестижностью марки и т.п. при условии сохранения общей надежности машины и возможности использования ее в качестве неприхотливой рабочей лошадки.

MOBSTER, спасибо за ваш отчет. Lenin, спасибо за сравнение стоимостей, читал на днях, очень понравилось что четко и понятно. E-DV - спасибо за мнение, к сожалению, не очень радужное, но очень полезное. Спасибо остальным, кто не проходит мимо.
  • 0

#22 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 July 2010 - 03:14 PM

кайрона берут не от избытка денег (иначе бы взяли тот же мицубиши)

да вот хрен там, меня менеджер спросил -а че сан енг берете?? 80 когда я чемодан с баблом открыл.там на два новых крузака было (по ценам конца 2007 года) и на форуме я не из за поломок а потому тчо это первая машина которую я без водилы пользуюю и без автосервисов и убивал я кайрон и за 50 мороз он ездил уменя. уралы стояли а кайрон ездил. и все проблемы из за того что живу за полярным кругом и соляра гавно. я тебе совет даю. не бери карйон. реально он тебя разочарует ибо тебе фактор понтовости важен, на кайроне задолбут тебя поздравлять с приобретением китайца

Я так и не понял чего тут хочет человек :). Ему и хочется и колется...

да так же как я китайский телефон пытался купить. очень хотелось халявы ттыщи за три :dolf_ru_042: но кололось ппц как. купил самсунг , 80
  • 0

#23 bananaskin

bananaskin

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Интересы:Проверять длину

  • дизель механика

Отправлено 06 July 2010 - 03:19 PM

да вот хрен там, меня менеджер спросил -а че сан енг берете?? 80 когда я чемодан с баблом открыл.там на два новых крузака было (по ценам конца 2007 года) и на форуме я не из за поломок а потому тчо это первая машина которую я без водилы пользуюю и без автосервисов и убивал я кайрон и за 50 мороз он ездил уменя. уралы стояли а кайрон ездил. и все проблемы из за того что живу за полярным кругом и соляра гавно. я тебе совет даю. не бери карйон. реально он тебя разочарует ибо тебе фактор понтовости важен, на кайроне задолбут тебя поздравлять с приобретением китайца


да так же как я китайский телефон пытался купить. очень хотелось халявы ттыщи за три :) но кололось ппц как. купил самсунг , 80



Молодец, провинция! :good: :) А мне все время казалось, что понты у нас как раз из деревни идут :dolf_ru_042: .Слышал у Задорнова, как нефтянники заграницей отдыхают :rofl: :good:
  • 0

#24 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 July 2010 - 03:20 PM

хотелось бы обладать внедорожником для поездок на отдых/охоты/рыбалки. При этом главное, что должно быть соблюдено - автомобиль должен возить меня из точки А в точку Б, не требуя к себе излишнего внимания и вложений.

патритот тебе в помощь. ИМХО. денег я так понял не особо есть, если еще и кредит будешь брать то ваще встрянешь. ибо кирьян российской сборки как и все российской сборки включая супер оружие балва имеет свойство поражать неожиданными косяками. .а партиот хоть запчасти дешевле. пусть и уебище но и кирьян на вид не красавчик, очень сильно на любителя машина
  • 0

#25 Nipel

Nipel

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 262 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 06 July 2010 - 03:22 PM

на кайроне задолбут тебя поздравлять с приобретением китайца


Это точно )) Я и сам всегда думал, что ссанг енг китай )
Кроме шуток, почему нет, владельцы-то вроде китайцы
  • 0

#26 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 July 2010 - 03:24 PM

.Слышал у Задорнова, как нефтянники заграницей отдыхают 80 :)

у задоронова не слышал, у меня тесть с египта приехал, там же шведский стол......на 4 кг поправился 80
  • 0

#27 E-DV

E-DV

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 554 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Куркино

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 July 2010 - 03:25 PM

УВЕРЕННОСТЬ (про которую тут мямлят некоторые неудачники)


Про неудачников, что-то я не впёр?

Да и что тут удивительного, что твой новый автомобиль должен вселять уверенность, а???

Пример про SY: Сидит экипаж, готовый по полям зайчишку погонять, грязи во время этого занятия много на стекло летит... Заливая водички замечаешь, что она мимо, блин течет... Из 1,5-ки поливали.... Оказывается это болезнь, 2 месяца жди бачок... КАКАЯ НА 80 Й болезнь, в авто за лям.... Или козырёк висит как сопля на половину, тоже болезнь.... И вот таких болезней не счесть....
  • 0

#28 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 July 2010 - 03:28 PM

спасибо
спасибо
спасибо
Спасибо остальным, кто не проходит мимо.

за сим и раскляняетесь? 80 80 удачи в поисках. ток на любом форуме найдется не меньше проблем с машиной любой марки. главное на нужный форум попасть. на тот где реальные владельцы с реальными проблемами. а не то что на ауто ру отзывы сплошь халва

E-DV вы за какую машину щас? зачем два месяца ждать бачек??? к нам на север и то раньше приходит. чет вы врете как мне показалось.
  • 0

#29 Alexey

Alexey

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

  • дизель механика

Отправлено 06 July 2010 - 03:30 PM

патритот тебе в помощь. ИМХО. денег я так понял не особо есть, если еще и кредит будешь брать то ваще встрянешь. ибо кирьян российской сборки как и все российской сборки включая супер оружие балва имеет свойство поражать неожиданными косяками. .а партиот хоть запчасти дешевле. пусть и уебище но и кирьян на вид не красавчик, очень сильно на любителя машина


Вид - не волнует абсолютно. А по поводу российской сборки - у меня до этого был хундай акцент, тоже кореец, тоже собран в россии. Отчасти я поэтому на кайрона-то и смотрю. Так вот за 4 года и 55 тысяч пробега не сломалось НИ-ЧЕ-ГО. Только плановое ТО, замена колодок и 3-4 лампочки в фарах и габаритах поменял за это время.

Машина была 150% рабочей лошадью - не круто, не пафосно, внутри совершенная серость (отделочные материалы хуже приоровских), обычные ручные крутилки без электроники, но зато мега надежная. Все что было - работало, все сделано ровненько и аккуратно. Кнопочки обычные серые, но одна к одной, без лишних зазоров, нажимаются четко и понятно. Двигатель работает как часы. В любое время года мог сесть и поехать куда надо, вообще не думая о том, что он может остановиться или сломаться. Ниразу не видел горящего в дороге "чека", ниразу не подводил в дороге.

Машина была в 3 раза дешевле кайрона. Главный недостаток - низко и мягко. Подвеска акцента очень комфортна на нормальном шоссе, но по нашим дорогам - ездить было очень жалко (машину). Поэтому вот ищу что-то аналогичное, но только повыше и повнедорожней.

На этот раз, я достаточно точно описал свою потребность?
  • 0

#30 bananaskin

bananaskin

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Интересы:Проверять длину

  • дизель механика

Отправлено 06 July 2010 - 03:35 PM

Вид - не волнует абсолютно. А по поводу российской сборки - у меня до этого был хундай акцент, тоже кореец, тоже собран в россии. Отчасти я поэтому на кайрона-то и смотрю. Так вот за 4 года и 55 тысяч пробега не сломалось НИ-ЧЕ-ГО. Только плановое ТО, замена колодок и 3-4 лампочки в фарах и габаритах поменял за это время.

Машина была 150% рабочей лошадью - не круто, не пафосно, внутри совершенная серость (отделочные материалы хуже приоровских), обычные ручные крутилки без электроники, но зато мега надежная. Все что было - работало, все сделано ровненько и аккуратно. Кнопочки обычные серые, но одна к одной, без лишних зазоров, нажимаются четко и понятно. Двигатель работает как часы. В любое время года мог сесть и поехать куда надо, вообще не думая о том, что он может остановиться или сломаться. Ниразу не видел горящего в дороге "чека", ниразу не подводил в дороге.

Машина была в 3 раза дешевле кайрона. Главный недостаток - низко и мягко. Подвеска акцента очень комфортна на нормальном шоссе, но по нашим дорогам - ездить было очень жалко (машину). Поэтому вот ищу что-то аналогичное, но только повыше и повнедорожней.

На этот раз, я достаточно точно описал свою потребность?


А клуба любителей акцента не существует? Или там (в клубе) только анекдоты травят? 80 Неужто болячки акцента так и неизвестны!? А..вы наверное, просто счастливчик- такой же как и у нас тут есть люди, которых не коснулась всеобщая паника
  • 0

#31 Nipel

Nipel

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 262 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 06 July 2010 - 03:37 PM

Машина была 150% рабочей лошадью


это каким образом интересно за 4 года 55 тысяч км?? У меня обычная городская эксплуатация - 30 тык за год. За 4 года = 120 тысяч.
Рабочая лошадка, это нечто большее )) Он бы развалился нафиг.
  • 0

#32 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 July 2010 - 03:40 PM

На этот раз, я достаточно точно описал свою потребность?

но он будет ломатся. оэтому я и говрю. не нужен он вам. но мне кажется если вы сейчас бы имели возможность купить. именно завтра пойти и взять, то взяли бы кирю в надежде на русский авось. но уверяю не пронесет. те же самые форсунки за чевонец штука при нашей мега солярке............. а пластиковая защита т.бака на вторых кайях этов аще из разряда издевки..

Нипель за три года неполных 24 ыщи у меня и кстаит уже стоит не заводится (для ТС инфа)
  • 0

#33 Alexey

Alexey

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

  • дизель механика

Отправлено 06 July 2010 - 03:54 PM

А клуба любителей акцента не существует? Или там (в клубе) только анекдоты травят? 80 Неужто болячки акцента так и неизвестны!? А..вы наверное, просто счастливчик- такой же как и у нас тут есть люди, которых не коснулась всеобщая паника


Сущестуют. Но честно говоря сильно его не изучал (не было надобности). Глянул мельком - все-таки описываемые там проблемы наступают при больших пробегах, нежели 10-30 тысяч.

это каким образом интересно за 4 года 55 тысяч км?? У меня обычная городская эксплуатация - 30 тык за год. За 4 года = 120 тысяч.
Рабочая лошадка, это нечто большее )) Он бы развалился нафиг.


Даже не знаю как ответить на ваш вопрос. Я не в москве - на работу за 20 километров ездить не надо. И я фрилансер - т.е. сам себе король, сам себе судья, так что 80% из моего пробега - это загород или вечерний отдых, по делам езжу редко и не очень далеко.

но он будет ломатся. оэтому я и говрю. не нужен он вам. но мне кажется если вы сейчас бы имели возможность купить. именно завтра пойти и взять, то взяли бы кирю в надежде на русский авось. но уверяю не пронесет. те же самые форсунки за чевонец штука при нашей мега солярке............. а пластиковая защита т.бака на вторых кайях этов аще из разряда издевки..


Пойти и купить возможность имею. Деньги на руках, предыдущая машина продана. Нахожусь в стостоянии поиска, на данный момент безлошаден. Но т.к. машину выбираю на 5-7 лет, то никуда не тороплюсь. Спасибо за предостережения!
  • 0

#34 bananaskin

bananaskin

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Интересы:Проверять длину

  • дизель механика

Отправлено 06 July 2010 - 04:01 PM

Сущестуют. Но честно говоря сильно его не изучал (не было надобности). Глянул мельком - все-таки описываемые там проблемы наступают при больших пробегах, нежели 10-30 тысяч.


Ну тода Вам париться вообще не надо. Берите i35 и отлично будет. Вы сами Хендэ проверили на прочность. Ничего лучше своего опыта нет. А рама и понижайка это уже совсем необязательно..хэндовского кроссовера за глаза и уши хватит 80
  • 0

#35 Дамир

Дамир

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Дамир

Отправлено 06 July 2010 - 04:10 PM

Что вы спорите? В теории новый автомобиль обязан ездить без поломок до 100000, т.е. пока гарантия не кончится, делай ТО и все, кто про КИА, кто про Мицу, у меня вот человек на КИА 4 года прокатался и сейчас ничего кроме неё не хочет, проблем не имел. Кому как повезет, смотря что требовать, люди на Q7 в сервис как на поклон едут, а она в 4 раза дороже. Также и акцент (продавал их), пусть дешевле, надежность на отменном уровне, но пападались так же варианты, которые рассыпались прямо на глазах и объяснить в сервисе это не могли никак, это же металл, он ломается, устает. У меня у генерального LX470 2001 года, так он кроме замены масла ничего не делает, стоит примерно как новый кайрон и продавать он его вообще не планирует. Кому как повезет, кто как рулит, кто-то вообще не слушает что там за странные звуки, а кто-то к каждому скрипу прислушивается. Для большей увернности можно лить солярку на именитых АЗС, но тоже не панацея, Северный насколько я понял её вообще с тракторов сливает и катается особо не жалуясь.
Не может рамный внедорожник за 900000р быть таким же по качеству как и аналог за 2-3млн, какие-то косяки всплывут однозначно. Я считаю ответ один: не уверен - не бери. Не будешь же каждый день из дома выезжать и гадать сломается сегодня что или нет, так паранойя разовьется...
  • 0

#36 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 06 July 2010 - 04:15 PM

К сожалению, не нашел на форуме раздела "Покупка Kyron", поэтому пишу в наиболее близкий по смыслу - технический раздел. Дело дошло до покупки автомобиля, и чем дальше, тем больше гложут меня сомнения. Первой каплей был звонок дилеру и выяснение цен на ТО. И вышло, что они в полтора раза выше, чем на обслуживание внедорожников mitsubishi. Но это ладно, это мелочи, если автомобиль надежен.

Однако, настораживает факт: в этом разделе больше половины топиков посвящены поломкам автомобиля на пробегах от 3 тыс км до 70 тыс. км. Соответственно встает вопрос о надежности данной машины. Хотел бы у вас спросить: если тут есть владельцы автомобилей с пробегами выше 50-70 тысяч километров, отпишитесь, пожалуйста, что вы на данном пробеге (помимо ТО и тормозных колодок) ремонтировали или меняли?

Заранее большое спасибо! Мне очень важно ваше мнение.

Посмотри здесь. Сейчас пробег 150000. Проблем больших не прибавилось.
Нормальная машина Кайрон. Мотаюсь много, часто и далеко. Пока не подводил. И в любой момент готов выехать на дальняк.
  • 0

#37 il93

il93

    Главный тракторист

  • Член Кайрон клана
  • 541 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва, Ясенево

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 06 July 2010 - 05:32 PM

Купил Кая по выбору супруги после просмотра ВСЕХ именитых марок. Кай оказался единственным идеальным, у которого все так и перед и зад и внутри! А вкус у супруги - многие могли бы позавидовать! ТО -1, 2 сделал у ОД, а дальше сам - не велика наука. Ездил везде и по говнам и на расстояния до 1000 км не задумываясь. Кай не подводил ни разу. Все началось как на форум залез(посмотреть почему может лампочка подушки гореть) и дальше началось - ЕГРН, шаровые, рулевые... Меньше надо форумы читать - голову предрассудками забивать. Кайрон надежнейший аппарат!!! Так надо думать и ездить спокойно. Немного шучу конечно, наш Клан помог в тюнинге и решению вопросов с обслуживанием своими силами, ведь у ОД много не узнаешь как снять фильтр с клапана и никому ничего не заплатить за столь простейшую операцию. Бизнес есть бизнес. Владею машиной 3 года, пробег 58000 км, до 50000 только плановые ТО (причем размазывал из на несколько частей, было не накладно. Не надо сразу кучку денег отдавать. Поменял одно, позже другое, потом третье. незаметно получается) Потом почитал форум, поменял шаровые нижние, на всякий случай (езжу быстро, детей двое), рулевые сами умерли, я помогал им усиленно конечно - ямы не особо объезжать старался, да и по пашне и перекатам рассекал за 250 км от дома, да и за 500 км по болотам не задумываясь. А машине все пофигу. КСТАТИ СХОД КОЛЕС РЕГУЛИРОВАЛИ В НЬЮПРОКСИМЕ. СПАСИБО АНАТОЛИЮ! Позвонил - все занято, запись. Сказал что из Кайрон Клана - приняли в удобное для меня время, сразу в работу (правда машину оставил, ждать не мог), скидку 15% дали, сделали все отлично, да еще через тройку дней позвонили и поинтересовались качеством обслуживания. Приятно, еще раз спасибо. Так что машина трудяга, аппарат надежный. Вот сейчас ездил в Воронеж, а проблема с ЕГРН никак не решается - мыл, дул, все равно иногда при ровной езде в аварийный режим вываливатся, а газуешь - прет как танк. Ну остановился пару раз, заглушил, завел дальше поехал. Ничего, доехал. В обгонах не дурил. Ехал далеко с детьми - и мысли не было что не довезет!
Кстати для северного - покупал в кредит. На 5 лет. Еще 2 года платить. Зато супруга детей катает, а мне достаточно спокойно. Вот сразу чемодан вывалить денег даже кажется более жалко, даже невзирая на переплаты банку. Не разорился на ремонте, не боюсь этого, более того уверен, что еще лет 5-7 продавать не буду. Даже думал второго купить. На рыбалку ездить далеко. Ну а ремонт дело неизбежное. правда прошу учесть, что коробка у меня 5 ступка мерсовская (разъем в 50000 км потек, так поменял вместе с маслом за малые деньги), Кай дорестайлинговый. Как австралиские коробки себя ведут узнал только тут. Но все проблемы как я понял решаемые.
  • 0

#38 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 July 2010 - 06:05 PM

Посмотри здесь. Сейчас пробег 150000. Проблем больших не прибавилось.
Нормальная машина Кайрон. Мотаюсь много, часто и далеко. Пока не подводил. И в любой момент готов выехать на дальняк.

нормальная машина, дорейсталиноговая 80

насчет цен на ТО и запчасти. у меня он денег потребил за три года меньше десятки это с солярой и молдингами на окна 80 тут как относится и как ездить. а на 5-7 лет уже машины не делают. индустрия запчастей ибо в моде. на 5-7 лет купи гелик 90х годов, прост и надежен и топливный фильтр 300 руб на дизель стоит
  • 0

#39 Alexey

Alexey

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

  • дизель механика

Отправлено 06 July 2010 - 06:12 PM

Меньше десятки с солярой за 3 года, эт по-моему только если в гараже стоять и не выезжать:)
  • 0

#40 much

much

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 06 July 2010 - 06:24 PM

Прежде чем покупать, я тоже облазил инет и сей очень неплохой ресурс. Купил. Сейчас проехал 14000 - проблемм нет, тфу-тфу.
Естественно кроме сайта есть люди повлиявшие на мой выбор. Коллега с которым я работаю купил Кай-1 3 года назад. Прежде чем покупать прошерстил все сайты по поводу цен на ТО одноразмерников. Выбрал по совокупности продажной цены( а покупал тогда K20L25 за 970 000) и сумм на ТО. Сегодня он поехал на ТО 100000. Первый раз к неофициалу. За это время он по гарантии поменял педаль газа и ВСЁ. Видимо место сборки и просто везение в выборе машины не последнее дело.
Кстати в Москве много разных крутых внедорожников, паркетников и т.д., но в потоке Кай смотрится очень не плохо , да и с китайцем нас не путают.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых