Надежность автомобиля
#21
Отправлено 06 July 2010 - 03:10 PM
Настораживают так же темы по кузову типа вот этой: http://www.myssangyo...read.php?t=2488
Но еще раз повторюсь - другие машины - это другое дело. Я прекрасно понимаю, что машина стоит недорого, готов за это расплачиваться меньшим комфортом, меньшим количеством наворотов (хотя как раз с наворотами-то у кайрона все очень замечательно), непрестижностью марки и т.п. при условии сохранения общей надежности машины и возможности использования ее в качестве неприхотливой рабочей лошадки.
MOBSTER, спасибо за ваш отчет. Lenin, спасибо за сравнение стоимостей, читал на днях, очень понравилось что четко и понятно. E-DV - спасибо за мнение, к сожалению, не очень радужное, но очень полезное. Спасибо остальным, кто не проходит мимо.
#22
Отправлено 06 July 2010 - 03:14 PM
да вот хрен там, меня менеджер спросил -а че сан енг берете?? когда я чемодан с баблом открыл.там на два новых крузака было (по ценам конца 2007 года) и на форуме я не из за поломок а потому тчо это первая машина которую я без водилы пользуюю и без автосервисов и убивал я кайрон и за 50 мороз он ездил уменя. уралы стояли а кайрон ездил. и все проблемы из за того что живу за полярным кругом и соляра гавно. я тебе совет даю. не бери карйон. реально он тебя разочарует ибо тебе фактор понтовости важен, на кайроне задолбут тебя поздравлять с приобретением китайцакайрона берут не от избытка денег (иначе бы взяли тот же мицубиши)
да так же как я китайский телефон пытался купить. очень хотелось халявы ттыщи за три но кололось ппц как. купил самсунг ,Я так и не понял чего тут хочет человек . Ему и хочется и колется...
#23
Отправлено 06 July 2010 - 03:19 PM
да вот хрен там, меня менеджер спросил -а че сан енг берете?? когда я чемодан с баблом открыл.там на два новых крузака было (по ценам конца 2007 года) и на форуме я не из за поломок а потому тчо это первая машина которую я без водилы пользуюю и без автосервисов и убивал я кайрон и за 50 мороз он ездил уменя. уралы стояли а кайрон ездил. и все проблемы из за того что живу за полярным кругом и соляра гавно. я тебе совет даю. не бери карйон. реально он тебя разочарует ибо тебе фактор понтовости важен, на кайроне задолбут тебя поздравлять с приобретением китайца
да так же как я китайский телефон пытался купить. очень хотелось халявы ттыщи за три но кололось ппц как. купил самсунг ,
Молодец, провинция! А мне все время казалось, что понты у нас как раз из деревни идут .Слышал у Задорнова, как нефтянники заграницей отдыхают
#24
Отправлено 06 July 2010 - 03:20 PM
патритот тебе в помощь. ИМХО. денег я так понял не особо есть, если еще и кредит будешь брать то ваще встрянешь. ибо кирьян российской сборки как и все российской сборки включая супер оружие балва имеет свойство поражать неожиданными косяками. .а партиот хоть запчасти дешевле. пусть и уебище но и кирьян на вид не красавчик, очень сильно на любителя машинахотелось бы обладать внедорожником для поездок на отдых/охоты/рыбалки. При этом главное, что должно быть соблюдено - автомобиль должен возить меня из точки А в точку Б, не требуя к себе излишнего внимания и вложений.
#25
Отправлено 06 July 2010 - 03:22 PM
на кайроне задолбут тебя поздравлять с приобретением китайца
Это точно )) Я и сам всегда думал, что ссанг енг китай )
Кроме шуток, почему нет, владельцы-то вроде китайцы
#26
Отправлено 06 July 2010 - 03:24 PM
у задоронова не слышал, у меня тесть с египта приехал, там же шведский стол......на 4 кг поправился.Слышал у Задорнова, как нефтянники заграницей отдыхают
#27
Отправлено 06 July 2010 - 03:25 PM
УВЕРЕННОСТЬ (про которую тут мямлят некоторые неудачники)
Про неудачников, что-то я не впёр?
Да и что тут удивительного, что твой новый автомобиль должен вселять уверенность, а???
Пример про SY: Сидит экипаж, готовый по полям зайчишку погонять, грязи во время этого занятия много на стекло летит... Заливая водички замечаешь, что она мимо, блин течет... Из 1,5-ки поливали.... Оказывается это болезнь, 2 месяца жди бачок... КАКАЯ НА Й болезнь, в авто за лям.... Или козырёк висит как сопля на половину, тоже болезнь.... И вот таких болезней не счесть....
#28
Отправлено 06 July 2010 - 03:28 PM
за сим и раскляняетесь? удачи в поисках. ток на любом форуме найдется не меньше проблем с машиной любой марки. главное на нужный форум попасть. на тот где реальные владельцы с реальными проблемами. а не то что на ауто ру отзывы сплошь халваспасибо
спасибо
спасибо
Спасибо остальным, кто не проходит мимо.
E-DV вы за какую машину щас? зачем два месяца ждать бачек??? к нам на север и то раньше приходит. чет вы врете как мне показалось.
#29
Отправлено 06 July 2010 - 03:30 PM
патритот тебе в помощь. ИМХО. денег я так понял не особо есть, если еще и кредит будешь брать то ваще встрянешь. ибо кирьян российской сборки как и все российской сборки включая супер оружие балва имеет свойство поражать неожиданными косяками. .а партиот хоть запчасти дешевле. пусть и уебище но и кирьян на вид не красавчик, очень сильно на любителя машина
Вид - не волнует абсолютно. А по поводу российской сборки - у меня до этого был хундай акцент, тоже кореец, тоже собран в россии. Отчасти я поэтому на кайрона-то и смотрю. Так вот за 4 года и 55 тысяч пробега не сломалось НИ-ЧЕ-ГО. Только плановое ТО, замена колодок и 3-4 лампочки в фарах и габаритах поменял за это время.
Машина была 150% рабочей лошадью - не круто, не пафосно, внутри совершенная серость (отделочные материалы хуже приоровских), обычные ручные крутилки без электроники, но зато мега надежная. Все что было - работало, все сделано ровненько и аккуратно. Кнопочки обычные серые, но одна к одной, без лишних зазоров, нажимаются четко и понятно. Двигатель работает как часы. В любое время года мог сесть и поехать куда надо, вообще не думая о том, что он может остановиться или сломаться. Ниразу не видел горящего в дороге "чека", ниразу не подводил в дороге.
Машина была в 3 раза дешевле кайрона. Главный недостаток - низко и мягко. Подвеска акцента очень комфортна на нормальном шоссе, но по нашим дорогам - ездить было очень жалко (машину). Поэтому вот ищу что-то аналогичное, но только повыше и повнедорожней.
На этот раз, я достаточно точно описал свою потребность?
#30
Отправлено 06 July 2010 - 03:35 PM
Вид - не волнует абсолютно. А по поводу российской сборки - у меня до этого был хундай акцент, тоже кореец, тоже собран в россии. Отчасти я поэтому на кайрона-то и смотрю. Так вот за 4 года и 55 тысяч пробега не сломалось НИ-ЧЕ-ГО. Только плановое ТО, замена колодок и 3-4 лампочки в фарах и габаритах поменял за это время.
Машина была 150% рабочей лошадью - не круто, не пафосно, внутри совершенная серость (отделочные материалы хуже приоровских), обычные ручные крутилки без электроники, но зато мега надежная. Все что было - работало, все сделано ровненько и аккуратно. Кнопочки обычные серые, но одна к одной, без лишних зазоров, нажимаются четко и понятно. Двигатель работает как часы. В любое время года мог сесть и поехать куда надо, вообще не думая о том, что он может остановиться или сломаться. Ниразу не видел горящего в дороге "чека", ниразу не подводил в дороге.
Машина была в 3 раза дешевле кайрона. Главный недостаток - низко и мягко. Подвеска акцента очень комфортна на нормальном шоссе, но по нашим дорогам - ездить было очень жалко (машину). Поэтому вот ищу что-то аналогичное, но только повыше и повнедорожней.
На этот раз, я достаточно точно описал свою потребность?
А клуба любителей акцента не существует? Или там (в клубе) только анекдоты травят? Неужто болячки акцента так и неизвестны!? А..вы наверное, просто счастливчик- такой же как и у нас тут есть люди, которых не коснулась всеобщая паника
#31
Отправлено 06 July 2010 - 03:37 PM
Машина была 150% рабочей лошадью
это каким образом интересно за 4 года 55 тысяч км?? У меня обычная городская эксплуатация - 30 тык за год. За 4 года = 120 тысяч.
Рабочая лошадка, это нечто большее )) Он бы развалился нафиг.
#32
Отправлено 06 July 2010 - 03:40 PM
но он будет ломатся. оэтому я и говрю. не нужен он вам. но мне кажется если вы сейчас бы имели возможность купить. именно завтра пойти и взять, то взяли бы кирю в надежде на русский авось. но уверяю не пронесет. те же самые форсунки за чевонец штука при нашей мега солярке............. а пластиковая защита т.бака на вторых кайях этов аще из разряда издевки..На этот раз, я достаточно точно описал свою потребность?
Нипель за три года неполных 24 ыщи у меня и кстаит уже стоит не заводится (для ТС инфа)
#33
Отправлено 06 July 2010 - 03:54 PM
А клуба любителей акцента не существует? Или там (в клубе) только анекдоты травят? Неужто болячки акцента так и неизвестны!? А..вы наверное, просто счастливчик- такой же как и у нас тут есть люди, которых не коснулась всеобщая паника
Сущестуют. Но честно говоря сильно его не изучал (не было надобности). Глянул мельком - все-таки описываемые там проблемы наступают при больших пробегах, нежели 10-30 тысяч.
это каким образом интересно за 4 года 55 тысяч км?? У меня обычная городская эксплуатация - 30 тык за год. За 4 года = 120 тысяч.
Рабочая лошадка, это нечто большее )) Он бы развалился нафиг.
Даже не знаю как ответить на ваш вопрос. Я не в москве - на работу за 20 километров ездить не надо. И я фрилансер - т.е. сам себе король, сам себе судья, так что % из моего пробега - это загород или вечерний отдых, по делам езжу редко и не очень далеко.
но он будет ломатся. оэтому я и говрю. не нужен он вам. но мне кажется если вы сейчас бы имели возможность купить. именно завтра пойти и взять, то взяли бы кирю в надежде на русский авось. но уверяю не пронесет. те же самые форсунки за чевонец штука при нашей мега солярке............. а пластиковая защита т.бака на вторых кайях этов аще из разряда издевки..
Пойти и купить возможность имею. Деньги на руках, предыдущая машина продана. Нахожусь в стостоянии поиска, на данный момент безлошаден. Но т.к. машину выбираю на 5-7 лет, то никуда не тороплюсь. Спасибо за предостережения!
#34
Отправлено 06 July 2010 - 04:01 PM
Сущестуют. Но честно говоря сильно его не изучал (не было надобности). Глянул мельком - все-таки описываемые там проблемы наступают при больших пробегах, нежели 10-30 тысяч.
Ну тода Вам париться вообще не надо. Берите i35 и отлично будет. Вы сами Хендэ проверили на прочность. Ничего лучше своего опыта нет. А рама и понижайка это уже совсем необязательно..хэндовского кроссовера за глаза и уши хватит
#35
Отправлено 06 July 2010 - 04:10 PM
Не может рамный внедорожник за 900000р быть таким же по качеству как и аналог за 2-3млн, какие-то косяки всплывут однозначно. Я считаю ответ один: не уверен - не бери. Не будешь же каждый день из дома выезжать и гадать сломается сегодня что или нет, так паранойя разовьется...
#36
Отправлено 06 July 2010 - 04:15 PM
Посмотри здесь. Сейчас пробег 150000. Проблем больших не прибавилось.К сожалению, не нашел на форуме раздела "Покупка Kyron", поэтому пишу в наиболее близкий по смыслу - технический раздел. Дело дошло до покупки автомобиля, и чем дальше, тем больше гложут меня сомнения. Первой каплей был звонок дилеру и выяснение цен на ТО. И вышло, что они в полтора раза выше, чем на обслуживание внедорожников mitsubishi. Но это ладно, это мелочи, если автомобиль надежен.
Однако, настораживает факт: в этом разделе больше половины топиков посвящены поломкам автомобиля на пробегах от 3 тыс км до 70 тыс. км. Соответственно встает вопрос о надежности данной машины. Хотел бы у вас спросить: если тут есть владельцы автомобилей с пробегами выше 50-70 тысяч километров, отпишитесь, пожалуйста, что вы на данном пробеге (помимо ТО и тормозных колодок) ремонтировали или меняли?
Заранее большое спасибо! Мне очень важно ваше мнение.
Нормальная машина Кайрон. Мотаюсь много, часто и далеко. Пока не подводил. И в любой момент готов выехать на дальняк.
#37
Отправлено 06 July 2010 - 05:32 PM
Кстати для северного - покупал в кредит. На 5 лет. Еще 2 года платить. Зато супруга детей катает, а мне достаточно спокойно. Вот сразу чемодан вывалить денег даже кажется более жалко, даже невзирая на переплаты банку. Не разорился на ремонте, не боюсь этого, более того уверен, что еще лет 5-7 продавать не буду. Даже думал второго купить. На рыбалку ездить далеко. Ну а ремонт дело неизбежное. правда прошу учесть, что коробка у меня 5 ступка мерсовская (разъем в 50000 км потек, так поменял вместе с маслом за малые деньги), Кай дорестайлинговый. Как австралиские коробки себя ведут узнал только тут. Но все проблемы как я понял решаемые.
#38
Отправлено 06 July 2010 - 06:05 PM
нормальная машина, дорейсталиноговаяПосмотри здесь. Сейчас пробег 150000. Проблем больших не прибавилось.
Нормальная машина Кайрон. Мотаюсь много, часто и далеко. Пока не подводил. И в любой момент готов выехать на дальняк.
насчет цен на ТО и запчасти. у меня он денег потребил за три года меньше десятки это с солярой и молдингами на окна тут как относится и как ездить. а на 5-7 лет уже машины не делают. индустрия запчастей ибо в моде. на 5-7 лет купи гелик 90х годов, прост и надежен и топливный фильтр 300 руб на дизель стоит
#39
Отправлено 06 July 2010 - 06:12 PM
#40
Отправлено 06 July 2010 - 06:24 PM
Естественно кроме сайта есть люди повлиявшие на мой выбор. Коллега с которым я работаю купил Кай-1 3 года назад. Прежде чем покупать прошерстил все сайты по поводу цен на ТО одноразмерников. Выбрал по совокупности продажной цены( а покупал тогда K20L25 за 970 000) и сумм на ТО. Сегодня он поехал на ТО 100000. Первый раз к неофициалу. За это время он по гарантии поменял педаль газа и ВСЁ. Видимо место сборки и просто везение в выборе машины не последнее дело.
Кстати в Москве много разных крутых внедорожников, паркетников и т.д., но в потоке Кай смотрится очень не плохо , да и с китайцем нас не путают.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых