Перейти к содержимому


ДОЛГО ВЫБИРАЛ ДИЗЕЛЬ ИЛИ БЕНЗИН(+,-)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#21 Вилков Виктор

Вилков Виктор

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 21 July 2010 - 07:12 PM

Вечная тема "что первично яйцо или курица?". Слава богу есть выбор и вы сами его делаете. А на счет печального опыта эксплуатации на газу думаю вам или хронически не везёт или газ ставили криворукие халтурщики.

просто моторы были русские из сырья, у газа немного другой температурный режим и зажигание пораньше. горели выпускные клапана.
  • 0

#22 ВИГ

ВИГ

    осовод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 349 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика

Отправлено 21 July 2010 - 07:32 PM

флаг тебе в руки, у меня печальный опыт езды на газу на 3 разных машинах в течении 5 лет.( в лучшем случае ждет тебя замена клапанов)

Какой газ?Если пропан, то г... Метан лучше.

просто моторы были русские из сырья, у газа немного другой температурный режим и зажигание пораньше. горели выпускные клапана.

Горят седла.У 3307 через 100000км,у газелей 405,406 через 150000км. Фиаты ходят до 200000.Опыт 15 лет на метане.
  • 0

#23 Вилков Виктор

Вилков Виктор

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 21 July 2010 - 07:39 PM

Какой газ?Если пропан, то г... Метан лучше.


Горят седла.У 3307 через 100000км,у газелей 405,406 через 150000км. Фиаты ходят до 200000.Опыт 15 лет на метане.

На пропане, мотор 406 - 45000 переборка. мотор 402 - 80000 переборка. хотя мне нравилось на газу работать.Метан хорош, но оборудование весит много

Сообщение отредактировал Вилков Виктор: 21 July 2010 - 07:42 PM

  • 0

#24 лелик

лелик

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 366 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 21 July 2010 - 09:17 PM

Ну откуда такая информация про 18-25 литров, у меня по мультику показывает в городе средний 14-15, Дизелисты, почему вы всегда завышаете расход бензина и занижаете расход дизеля! Расход не может быть в 2 раза больше! У меня на 124 с 2.3 был расход в районе 13 литров по городу, а мощности было на 15 кобыл меньше! Спросите у любого Мерсовода, сколько у него расход! Да расход приведен при спокойном передвижении, на Марсе я получал удовольствие от спокойного передвижения, Кирха чем - то похож только сидишь выше!
Я понимаю, что купив Дизель, вы будете его расхваливать, но если уж говорить о преимуществе СОЛЯРЫ, то Перевод бенинки на газ все ваши преимущества перекроют! Для информации стоимость ГБО с установкой стоит 20 тыс. руб. Цена газа в 2 раза меньше и остается еще право выбора "хочу бензин, хочу газ"
И если цены на топливо совсем уж станут, кусается, то лично я перейду на Газ! По поводу баллона в Багажник его ставить не обязательно, он спокойно встает вместо запаски!!!
Вот чем я руководствовался при выборе авто! Просто, по-моему, если посчитать выбор 2.3 более обоснован с точки зрения ЭКОНОМИИ Денег, а НЕ ТОПЛИВА!

Хватит сказки рассказывать про 14-15 литров бензина,на машине весом больше 2х тонн +работает кондер, у меня мазда3 была ела в такую жару 12-14 литров, 2х литрой двигатель 150л.с+механика, только вес машины был в два раза меньше, а вы тут про 2.3 150л.с+2 тонны+кондер!Никто дизель нерасхваливает, только разгоняется быстрее и тянет получше чем бензин это факт! Флаг тебе в руки и Зажигалку навстречу,с точки зрения Экономии!
  • 0

#25 Гость_Htc-3300_*

Гость_Htc-3300_*
  • Гости

Отправлено 22 July 2010 - 05:20 AM

Сам выбрал бензин, расход по городу 15 с кондером, если без резких ускорений и не гонять будет меньше. Так что это не сказки, все зависит от манеры езды.
Почему выбрал не дизель, да потому что 2 года откатал на Ниссан-террано (2002-2004) и зная что такое обслуживать и содержать дизель когда солярка по большей части на заправках г==но, а также какие идут денежки только на обслуживание не говоря о ремонте. Экономия будет ноль. Плюс к этому для Сибири бензин лучше - теплее в машине, а минус еще дизелю из-за системы комон райл т.к. ни дилер ни другие сто его делать не умеют. Так что откатал на дизеле пока новый и скидывай. Про террано думаю спорить не будем т.к. двигатель там понадежней чем на кирюхе т.к. изначально был корабельным и ремонтопригодный абсолютно.
Правильно сказано - каждый свой выбор сделал и делал его на основе умозоключений или собственного опыта. Всем удачи.
  • 0

#26 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 July 2010 - 07:00 AM

Сам выбрал бензин, расход по городу 15 с кондером, если без резких ускорений и не гонять будет меньше. Так что это не сказки, все зависит от манеры езды.
Почему выбрал не дизель, да потому что 2 года откатал на Ниссан-террано (2002-2004) и зная что такое обслуживать и содержать дизель когда солярка по большей части на заправках г==но, а также какие идут денежки только на обслуживание не говоря о ремонте. Экономия будет ноль. Плюс к этому для Сибири бензин лучше - теплее в машине, а минус еще дизелю из-за системы комон райл т.к. ни дилер ни другие сто его делать не умеют. Так что откатал на дизеле пока новый и скидывай. Про террано думаю спорить не будем т.к. двигатель там понадежней чем на кирюхе т.к. изначально был корабельным и ремонтопригодный абсолютно.
Правильно сказано - каждый свой выбор сделал и делал его на основе умозоключений или собственного опыта. Всем удачи.

20 000 это 3000 литров (поверю в расход 15) бенза по 20 руб (все примерно) итого 60000 тысяч руб. солярка в сибири бесплатно те.е на 20 000 ноль руб.а ремонт, ну да хрен с ним купить все четыре новые форсунки ( на 20 тысячах то :wacko3: ) то выйдет 40 000 руб. и где экономия?
в машине тепло, заводится с вебасты а ваще гараж иметь надо. у нас под 50 было и бензинки не заводились нихрена. так что все относительно. скок мужиков не встречал все с уважухой ДИЗЕЛЕК. может поэтому бензиновые и дешевле ? :)

Сам выбрал бензин, расход по городу 15 с кондером,

у меня солярки столько уходит в городе если н ебольше :)
  • 0

#27 hydro

hydro

    Председатель гидросферы Земли

  • Член Кайрон клана
  • 1977 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 22 July 2010 - 09:28 AM

Хватит сказки рассказывать про 14-15 литров бензина,на машине весом больше 2х тонн +работает кондер, у меня мазда3 была ела в такую жару 12-14 литров, 2х литрой двигатель 150л.с+механика, только вес машины был в два раза меньше, а вы тут про 2.3 150л.с+2 тонны+кондер!Никто дизель нерасхваливает, только разгоняется быстрее и тянет получше чем бензин это факт! Флаг тебе в руки и Зажигалку навстречу,с точки зрения Экономии!


:rofl:  ваше дело не верить, моему кошельку не горячо не холодно от вашей веры, он платит за 13-15 л аи92 на сотню и все тут
у лучшего друга матреха, жрет 12-13 (правда 95), он тоже долго удивлялся

Сообщение отредактировал hydro: 22 July 2010 - 09:28 AM

  • 0

#28 Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1811 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 July 2010 - 10:20 AM

Спор этот бесконечный, это мировоззрение водителя, разный запах топлива и все остальное!

Кто-то любит арбуз, а кто-то свиной хрящик! А доказывать, что сажа бела смысла нет.
  • 0

#29 NEMO

NEMO

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

  • дизель механика

Отправлено 22 July 2010 - 10:31 AM

Я, конечно не претендую на истину, но приобрел Кирюху-зажигалку. Привычнее. Одно не могу понять - откуда у Кирюхи может вылезти расход в 20 литров.
Последние 4 года с огромным удовольствием пользуюсь для поездок на большие растояния большой американской машиной - шевроле с двжком в 300 л/с и всеми прибабахами. В субботу, пользуясь комфортом в авто, просидел в машине 2 часа (на заднем сиденье возле дома) - пил пиво и наслаждался прохладой - двигатель молотил ради кондишина. Расход получился, точнее вырос до 18 л. на сотню. (общий пробег за неделю 1200 км. Москва - Тверь - Питер и обратно. Пробки в Химках, на Владимирском тракте, да и по Москве постоял, в районе Твери - тоже весело, Ямуга, Солнечногорск, Клин - тоже радуют путешественника своими пробками). Средний расход с учетом пробок и бездорожья -17,3 л. на 100 км.
Вот поясните мне, тупому, почему Кирюха должен кушать больше, чем авто весом в 3.5 т.????7
  • 0

#30 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 22 July 2010 - 10:50 AM

Вот поясните мне, тупому, почему Кирюха должен кушать больше, чем авто весом в 3.5 т.????7

Потому что мы про ГОРОД говорим. 18 литров по трассе это вполне в духе американЪца :rofl:
В режиме московких пробок подобные радужные цифры нужно умножать как минимиум на 2... а еще лучше на л/ч переходить, вот тогда все сразу объективно будет.
  • 0

#31 NEMO

NEMO

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

  • дизель механика

Отправлено 22 July 2010 - 11:45 AM

Не, 17 - это средний расход, город -60% трасса -40%. . 18.5 - 19.0 - это просто стояк на 5-8 часрв. Типа, как в воскресенье перед ямугой - 500 метров за 1 час 30мин.....
  • 0

#32 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 22 July 2010 - 11:53 AM

Не, 17 - это средний расход, город -60% трасса -40%. . 18.5 - 19.0 - это просто стояк на 5-8 часрв. Типа, как в воскресенье перед ямугой - 500 метров за 1 час 30мин.....

Москва - Тверь - Питер и обратно = город -60% трасса -40% ?!!!!! :rofl:
  • 0

#33 Гость_андрон_*

Гость_андрон_*
  • Гости

Отправлено 22 July 2010 - 04:51 PM

Всё верно. Расход зависит от МЕСТА эксплуатации и манеры езды. Нельзя сравнивать мегаполисы с их пробками и спокойную провинцию. Ну, а если ты "Шумахер" то и 25, думаю не предел.
  • 0

#34 Гость_Glyba_*

Гость_Glyba_*
  • Гости

Отправлено 22 July 2010 - 05:18 PM

Разница в расходе топлива в среднем 3 литра - 100 км, с 10000км -300литров, с 50000 км-1500литров (т. е 1500л=30000 тыс. руб.), т е разница в цене на движки, расход топлива окупит, через 50 тыс. км неплохо!!! Дизель рулит!!!НОоооооо!
Но осталось еще кое- что, разница в прохождениях ТО(10 тыс. 2.0 дизель против 15 тыс. 2.3 бензин) и разница на масле!!! А Цены на ТО у них совсем не смешные!


Посчитано все верно-если за год накатываеш больше 30тыс.,тодизель НЕМНОГО выгоднее, только вот нормальная соляра заканчивается за МКАДом(впрочем,как и бензин восновном).Есть, правда, неплохой вариант для тех, кто с авиацией рядом-делать самому(авиационный керосин,только без жидкости "и"+присадки,антигели и т.д. Если попасть на замену насос-форсунок-мало не покажется. Так что,если пробег в год 10-20 тыс.,то однозначно бензин!

Спасибо за внимание,сильно не бить,КУСАЮСЬ!
  • 0

#35 kum

kum

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 22 July 2010 - 05:38 PM

т.е не качественная салярка есть!? а бензин всегда и везде качественный?

Бензин тоже может попасться некачественный.В этом случае двигатель прочихается,но не выйдет из строя;в крайнем случае,его можно слить и залить другого,после нехитрых манипуляций с бензонасосом,бензобаком и топливопроводом машина поедет снова,а вот на дизеле всё намного сложнее,он встанет мёртво...как правило, нужно потом менять топливный насос,а это хлопотно и дорого.Я не хочу сказать,что не признаю дизель и он хуже бензина,нет конечно,просто высока вероятность где-нибудь в глубинке,скажем на отдыхе,когда нет выбора по АЗС,попасть именно в такую ситуацию.Это основная причина,по которой я выбрал бензин.Страшилки про высокий расход не подтверждаются,у приятеля Нива кушает больше...
  • 0

#36 Гость_KUNAD_*

Гость_KUNAD_*
  • Гости

Отправлено 22 July 2010 - 06:09 PM

По поводу разгона до 100км/ч, везде в характеристиках пишут, что БЕНЗИНКА быстрее разгоняется! Да, с места ДИЗЕЛЬ шустрее, но потом все встает на свои места! Опять Дизелисты Преукрашивают! ДА, ПОХОЖЕ, ДИЗЕЛЬ СКОРО БУДУТ СРАВНИВАТЬ С ТРОЛЛЕЙБУСОМ ПО ДИНАМИКИ РАЗГОНА С МЕСТА И ЭКОНОМИИ СОЛЯРКИ! И, КОНЕЧНО ЖЕ, ДИЗЕЛЬ ПО ВСЕМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ БУДЕТ ЛУЧШЕ! :)
По поводу того зачем опять создают эту тему? ПОТОМУ ЧТО, НАПИСАВ В ФОРУМЕ ВСЯКУЮ ЕРУНДУ ПО ПОВОДУ РАСХОДОВ БЕНЗИНА 18-25 ЛИТРОВ, вводят в заблуждение людей, которые хотят определиться с выбором Авто! Перерыв все форумы мало кто писал, почему он выбрал именно этот Двигло, в основном каждый сравнивал расходы топлива! Я просто подвел итог из всего прочитанного из всех форумов и сделал свой вывод (+,-)!Я же не говорю, что Дизель ест больше чем бензинка, но зачем пишут про расход 2.3,люди, которые ездят на 2.0 дизель(откуда им знать)!
Характеристики, указанные заводом изготовителя и мной соответствуют действительности после 10 тыс.км и позже! :nea:
  • 0

#37 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 July 2010 - 09:09 PM

я вот если честно то давно не вижу разницы мезжду расходом д и б. почитав по форуму и сравнив свою манеру езды. что бензин под 20 что дизелль. просто соляры всегда можно на халяву набрать :)

Да, с места ДИЗЕЛЬ шустрее, но потом все встает на свои места!

когда потом? когда дизель уйдет за горизонт? :)
  • 0

#38 Гость_Htc-3300_*

Гость_Htc-3300_*
  • Гости

Отправлено 23 July 2010 - 02:35 AM

[quote name='северный' date='22.7.2010, 22:09' post='41373']
я вот если честно то давно не вижу разницы мезжду расходом д и б. почитав по форуму и сравнив свою манеру езды. что бензин под 20 что дизелль. просто соляры всегда можно на халяву набрать :)


Согласен по поводу что можно халявную соляру взять, но просто покатав на Терранике меня этот метод поддостал т.е. доставать (ехать, договариваться, самому переливать из канистр и т.д.), раньше много говорили, что с тепловоза солярка суперчистая, брал и верил, а один раз такую бодягу в ведре увидел (причем при мне сливали) что волосы дыбом. В итоге после халявной соляры приходилось чистить 2 раза в год топливную, или зимой доп.фильтр нахлебавшись воды перемерзал и машина вставала. Может с вебасто в салоне тепло, но у меня его не было, а замена термостата на другую температуру сильно не помогла, было свежо в сильные морозы, ну а при стоянке вообще труба, приходилось снимать вентилятор. По расходу ел 13-15 по городу по трассе при средней 100-110 примерно 7. Двиг.2.7 с турбиной, автомат.
  • 0

#39 trak

trak

    Адепт Ордос Тупакус

  • Член Кайрон клана
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Porebrik City
  • Интересы:Проверить длину

  • дизель механика

Отправлено 23 July 2010 - 08:15 AM

Я уже писал, у меня обычно на дизеле от дома до работы 8.8 литров на сотню расход топлива по МК.
Но сегодня с ради прикола добился 32 литра на сотню на том-же маршруте.
Так что как ездишь, так и заправляешь.
У меня жена на "Пепяке" (KIA Picanto 1.1Lt) выжигает по 18 литров на сотню по городу.
Так-то!
  • 0

#40 Santa

Santa

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК САО

  • бензин автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 23 July 2010 - 08:37 AM

Обкатка продолжается
2200-2450
С полного до середины бака 260 км.
2.3 автомат
Чет непонятно, почему резко снизился расход. Маршруты не менял, стабильные 1,5 часа пробок в день и пробег 120+км
(ранее было 63 литра на 420 км , т.е. примерно 15л на 100км)

upd Заправка на ТНК в Новокосино (служебная) 95 , до это была 1 раз Лукойл (92 ) и Бипи 95 ультимейтом.

Сообщение отредактировал Santa: 23 July 2010 - 08:44 AM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых