Я рад за Вас,каждому своё.Насчет приведенных расчетов никого не смешите.Это всего лишь теория ,практика от нее далека.Три года владения Дизелем ,первым в моей жизни - ничуть не разочаровали.Предыдущую зиму в морозы -38 заводился ,хоть не с пол пинка,но заводился без ПП подогрева, в отличии от зажигалок различных марок.А вот по поводу расхода топлива Вы уважаемый ещё убедитесь ,что не все то правда ,что в книжках пишут,только врядли признаетесь.Тема бензин или дизель стара как мир и нет смысла её развивать,так что не надо убеждать других в верности своего выбора, выбрали ,ну теперь хлебайте,любитель считать деньги!Ну, вот и я купил Кирюху 2.3 бензин! Долго выбирал почти полгода, два раза был на тест драйвах и никак не мог определиться с выбором Бензин или Дизель! Дизель привлекал только расходом топлива, заявленным производителем и больше ни чем! Но для меня этот фактор является весомым, т. к я являюсь человеком, который считает каждый потраченный рублик. До сих пор являюсь владельцев Грейт Вол САФЕ, с двигателем 2.3 бензин 105 л. с которым не хочу расставаться уж больно хороший попался(150 тыс. км за кормой), за 2.5 года работы на нем шаровые на тыс. заменил (НО есть очень большой минус - ПОКРАСКА ПОЛНОЕ ГОВН...). Все. Двигло обслуживал своими силами! До Китайца был 124 МЕРИН именно с тем 2,3 ,что стоит на Кирюхе. Двиг. очень простой и надежный (так же все расходники менял сам) На мерсе движка мне хватало с запасом! Так вот к чему я клоню!....
Бензин выбрал потому, что он проще и любому мастеру знаком. На Китайце двигло стоит Тойота 4Y самый приметив 105 лошадок его таскают пусть и не быстро 120 крейсерская, но в полне хватает! Так что после Китайца, Кирюхины 150 лошадей сами понимаете!
Выбирая, перерыл все форумы, что лучше Бензин или Дизель!
Я отвечу проше-У дизеля выигрыш только в расходе-ВСЁёёёё!!! А что там про тягу по говнам, про более быстрое ускорение или еще про что- то пишут енто всего лишь рекламные ходы! К примеру, ну на 1сек или 2 сек вы раньше стартанете вы от этого много выйграйте? А что по поводу Трассы при обгонах, часто ли вы в последнюю секунду уходите от столкновения! Это не та машины, чтобы носится, и рисковать на обгонах!
Про экономию на СОЛЯРЕ!
Средний расход у ДИЗЕЛЯ это 10-12 литров город, 7-8 трасса, а у БЕНЗИНКИ 14-15 город,10 трасса. (после 10 тыс. км в среднем)!
Так вот - да расход меньше и соляра дешевле, но если посчитать, то масла надо больше в 2 раза, фильтр топливный тоже дороже и менять это все надо чаще!
Легкая прикидка по затратам: до 50 тыс. км!
Дизель: Разница в цене 30 тыс. руб+ 10 тыс. руб(5 раз замена масла по 2 канистры)+ цена на фильтр почти в 2 раза дороже, бензин 3 раза 3 +1(долив) канистры!
Разница в расходе топлива в среднем 3 литра - 100 км, с 10000км -300литров, с 50000 км-1500литров (т. е 1500л=30000 тыс. руб.), т е разница в цене на движки, расход топлива окупит, через 50 тыс. км неплохо!!! Дизель рулит!!!НОоооооо!
Но осталось еще кое- что, разница в прохожденияхр
ТО(10 тыс. 2.0 дизель против 15 тыс. 2.3 бензин) и разница на масле!!! А Цены на ТО у них совсем не смешные!
И что осталось, а остались лишь Недостатки Дизеля: запуск зимой, долгий прогрев, наша соляра, шум, запах (мне не нравится), и.т. д +затраты на такие полезные штуки как, турбо таймер, предпусковой подогреватель!
Теперь про политику продавцов: Они все как один во всех салонах мне рекламировали Дизель, что у него одни только "+", берите!
Теперь понятно почему, из-за количества То, салону выгоднее, чтобы вы чаще приезжали на ТО и платили бешеные деньги за замену масел, ведь это их хлеб!
Вот почему я выбрал 2.3 Бензин!
ДОЛГО ВЫБИРАЛ ДИЗЕЛЬ ИЛИ БЕНЗИН(+,-)
#61
Отправлено 27 January 2011 - 10:40 PM
#62
Отправлено 28 January 2011 - 07:59 AM
#63
Отправлено 28 January 2011 - 08:02 AM
У знакомого дизельный... Заводился в любые морозы, но без танцев начиная с -20 не обходилось...
#64
Отправлено 28 January 2011 - 09:04 AM
да откуда ж вы такие расходы то берете значит невпорядке что-тоу друга бензинка, расход летом с кондером 18 в городе, с ппробками, на трассе 14-15 в зависимости от скорости, поэтому не знаю, каждый выбирает то что ближе, по т.о. цена одинаковая, местами у меня дешевле, т.к. разрешают на дизелях приезжать со своими расходниками, а на бензин обязую только у них покупать!
и откуда цена то одинаковая? и каким образом местами у Вас дешевле, если они почти не совпадают по километражу? и с какой стати могут не разрешить свои расходники при наличии сертификатов?
#65
Отправлено 28 January 2011 - 09:39 AM
Что то Ваше высказывание никак на радость не смахивает.Я рад за Вас,каждому своё. ... выбрали ,ну теперь хлебайте,любитель считать деньги!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых