просто моторы были русские из сырья, у газа немного другой температурный режим и зажигание пораньше. горели выпускные клапана.Вечная тема "что первично яйцо или курица?". Слава богу есть выбор и вы сами его делаете. А на счет печального опыта эксплуатации на газу думаю вам или хронически не везёт или газ ставили криворукие халтурщики.
ДОЛГО ВЫБИРАЛ ДИЗЕЛЬ ИЛИ БЕНЗИН(+,-)
#21
Отправлено 21 July 2010 - 07:12 PM
#22
Отправлено 21 July 2010 - 07:32 PM
Какой газ?Если пропан, то г... Метан лучше.флаг тебе в руки, у меня печальный опыт езды на газу на 3 разных машинах в течении 5 лет.( в лучшем случае ждет тебя замена клапанов)
Горят седла.У 3307 через 100000км,у газелей 405,406 через 150000км. Фиаты ходят до 200000.Опыт 15 лет на метане.просто моторы были русские из сырья, у газа немного другой температурный режим и зажигание пораньше. горели выпускные клапана.
#23
Отправлено 21 July 2010 - 07:39 PM
На пропане, мотор 406 - 45000 переборка. мотор 402 - 80000 переборка. хотя мне нравилось на газу работать.Метан хорош, но оборудование весит многоКакой газ?Если пропан, то г... Метан лучше.
Горят седла.У 3307 через 100000км,у газелей 405,406 через 150000км. Фиаты ходят до 200000.Опыт 15 лет на метане.
Сообщение отредактировал Вилков Виктор: 21 July 2010 - 07:42 PM
#24
Отправлено 21 July 2010 - 09:17 PM
Хватит сказки рассказывать про 14-15 литров бензина,на машине весом больше 2х тонн +работает кондер, у меня мазда3 была ела в такую жару 12-14 литров, 2х литрой двигатель 150л.с+механика, только вес машины был в два раза меньше, а вы тут про 2.3 150л.с+2 тонны+кондер!Никто дизель нерасхваливает, только разгоняется быстрее и тянет получше чем бензин это факт! Флаг тебе в руки и Зажигалку навстречу,с точки зрения Экономии!Ну откуда такая информация про 18-25 литров, у меня по мультику показывает в городе средний 14-15, Дизелисты, почему вы всегда завышаете расход бензина и занижаете расход дизеля! Расход не может быть в 2 раза больше! У меня на 124 с 2.3 был расход в районе 13 литров по городу, а мощности было на 15 кобыл меньше! Спросите у любого Мерсовода, сколько у него расход! Да расход приведен при спокойном передвижении, на Марсе я получал удовольствие от спокойного передвижения, Кирха чем - то похож только сидишь выше!
Я понимаю, что купив Дизель, вы будете его расхваливать, но если уж говорить о преимуществе СОЛЯРЫ, то Перевод бенинки на газ все ваши преимущества перекроют! Для информации стоимость ГБО с установкой стоит 20 тыс. руб. Цена газа в 2 раза меньше и остается еще право выбора "хочу бензин, хочу газ"
И если цены на топливо совсем уж станут, кусается, то лично я перейду на Газ! По поводу баллона в Багажник его ставить не обязательно, он спокойно встает вместо запаски!!!
Вот чем я руководствовался при выборе авто! Просто, по-моему, если посчитать выбор 2.3 более обоснован с точки зрения ЭКОНОМИИ Денег, а НЕ ТОПЛИВА!
#25 Гость_Htc-3300_*
Отправлено 22 July 2010 - 05:20 AM
Почему выбрал не дизель, да потому что 2 года откатал на Ниссан-террано (2002-2004) и зная что такое обслуживать и содержать дизель когда солярка по большей части на заправках г==но, а также какие идут денежки только на обслуживание не говоря о ремонте. Экономия будет ноль. Плюс к этому для Сибири бензин лучше - теплее в машине, а минус еще дизелю из-за системы комон райл т.к. ни дилер ни другие сто его делать не умеют. Так что откатал на дизеле пока новый и скидывай. Про террано думаю спорить не будем т.к. двигатель там понадежней чем на кирюхе т.к. изначально был корабельным и ремонтопригодный абсолютно.
Правильно сказано - каждый свой выбор сделал и делал его на основе умозоключений или собственного опыта. Всем удачи.
#26
Отправлено 22 July 2010 - 07:00 AM
20 000 это 3000 литров (поверю в расход 15) бенза по 20 руб (все примерно) итого 60000 тысяч руб. солярка в сибири бесплатно те.е на 20 000 ноль руб.а ремонт, ну да хрен с ним купить все четыре новые форсунки ( на 20 тысячах то ) то выйдет 40 000 руб. и где экономия?Сам выбрал бензин, расход по городу 15 с кондером, если без резких ускорений и не гонять будет меньше. Так что это не сказки, все зависит от манеры езды.
Почему выбрал не дизель, да потому что 2 года откатал на Ниссан-террано (2002-2004) и зная что такое обслуживать и содержать дизель когда солярка по большей части на заправках г==но, а также какие идут денежки только на обслуживание не говоря о ремонте. Экономия будет ноль. Плюс к этому для Сибири бензин лучше - теплее в машине, а минус еще дизелю из-за системы комон райл т.к. ни дилер ни другие сто его делать не умеют. Так что откатал на дизеле пока новый и скидывай. Про террано думаю спорить не будем т.к. двигатель там понадежней чем на кирюхе т.к. изначально был корабельным и ремонтопригодный абсолютно.
Правильно сказано - каждый свой выбор сделал и делал его на основе умозоключений или собственного опыта. Всем удачи.
в машине тепло, заводится с вебасты а ваще гараж иметь надо. у нас под 50 было и бензинки не заводились нихрена. так что все относительно. скок мужиков не встречал все с уважухой ДИЗЕЛЕК. может поэтому бензиновые и дешевле ?
у меня солярки столько уходит в городе если н ебольшеСам выбрал бензин, расход по городу 15 с кондером,
#27
Отправлено 22 July 2010 - 09:28 AM
Хватит сказки рассказывать про 14-15 литров бензина,на машине весом больше 2х тонн +работает кондер, у меня мазда3 была ела в такую жару 12-14 литров, 2х литрой двигатель 150л.с+механика, только вес машины был в два раза меньше, а вы тут про 2.3 150л.с+2 тонны+кондер!Никто дизель нерасхваливает, только разгоняется быстрее и тянет получше чем бензин это факт! Флаг тебе в руки и Зажигалку навстречу,с точки зрения Экономии!
ваше дело не верить, моему кошельку не горячо не холодно от вашей веры, он платит за 13-15 л аи92 на сотню и все тут
у лучшего друга матреха, жрет 12-13 (правда 95), он тоже долго удивлялся
Сообщение отредактировал hydro: 22 July 2010 - 09:28 AM
#28
Отправлено 22 July 2010 - 10:20 AM
Кто-то любит арбуз, а кто-то свиной хрящик! А доказывать, что сажа бела смысла нет.
#29
Отправлено 22 July 2010 - 10:31 AM
Последние 4 года с огромным удовольствием пользуюсь для поездок на большие растояния большой американской машиной - шевроле с двжком в 300 л/с и всеми прибабахами. В субботу, пользуясь комфортом в авто, просидел в машине 2 часа (на заднем сиденье возле дома) - пил пиво и наслаждался прохладой - двигатель молотил ради кондишина. Расход получился, точнее вырос до 18 л. на сотню. (общий пробег за неделю 1200 км. Москва - Тверь - Питер и обратно. Пробки в Химках, на Владимирском тракте, да и по Москве постоял, в районе Твери - тоже весело, Ямуга, Солнечногорск, Клин - тоже радуют путешественника своими пробками). Средний расход с учетом пробок и бездорожья -17,3 л. на 100 км.
Вот поясните мне, тупому, почему Кирюха должен кушать больше, чем авто весом в 3.5 т.????7
#30
Отправлено 22 July 2010 - 10:50 AM
Потому что мы про ГОРОД говорим. 18 литров по трассе это вполне в духе американЪцаВот поясните мне, тупому, почему Кирюха должен кушать больше, чем авто весом в 3.5 т.????7
В режиме московких пробок подобные радужные цифры нужно умножать как минимиум на 2... а еще лучше на л/ч переходить, вот тогда все сразу объективно будет.
#31
Отправлено 22 July 2010 - 11:45 AM
#32
Отправлено 22 July 2010 - 11:53 AM
Москва - Тверь - Питер и обратно = город -60% трасса -40% ?!!!!!Не, 17 - это средний расход, город -60% трасса -40%. . 18.5 - 19.0 - это просто стояк на 5-8 часрв. Типа, как в воскресенье перед ямугой - 500 метров за 1 час 30мин.....
#33 Гость_андрон_*
Отправлено 22 July 2010 - 04:51 PM
#34 Гость_Glyba_*
Отправлено 22 July 2010 - 05:18 PM
Разница в расходе топлива в среднем 3 литра - 100 км, с 10000км -300литров, с 50000 км-1500литров (т. е 1500л=30000 тыс. руб.), т е разница в цене на движки, расход топлива окупит, через 50 тыс. км неплохо!!! Дизель рулит!!!НОоооооо!
Но осталось еще кое- что, разница в прохождениях ТО(10 тыс. 2.0 дизель против 15 тыс. 2.3 бензин) и разница на масле!!! А Цены на ТО у них совсем не смешные!
Посчитано все верно-если за год накатываеш больше 30тыс.,тодизель НЕМНОГО выгоднее, только вот нормальная соляра заканчивается за МКАДом(впрочем,как и бензин восновном).Есть, правда, неплохой вариант для тех, кто с авиацией рядом-делать самому(авиационный керосин,только без жидкости "и"+присадки,антигели и т.д. Если попасть на замену насос-форсунок-мало не покажется. Так что,если пробег в год 10-20 тыс.,то однозначно бензин!
Спасибо за внимание,сильно не бить,КУСАЮСЬ!
#35
Отправлено 22 July 2010 - 05:38 PM
Бензин тоже может попасться некачественный.В этом случае двигатель прочихается,но не выйдет из строя;в крайнем случае,его можно слить и залить другого,после нехитрых манипуляций с бензонасосом,бензобаком и топливопроводом машина поедет снова,а вот на дизеле всё намного сложнее,он встанет мёртво...как правило, нужно потом менять топливный насос,а это хлопотно и дорого.Я не хочу сказать,что не признаю дизель и он хуже бензина,нет конечно,просто высока вероятность где-нибудь в глубинке,скажем на отдыхе,когда нет выбора по АЗС,попасть именно в такую ситуацию.Это основная причина,по которой я выбрал бензин.Страшилки про высокий расход не подтверждаются,у приятеля Нива кушает больше...т.е не качественная салярка есть!? а бензин всегда и везде качественный?
#36 Гость_KUNAD_*
Отправлено 22 July 2010 - 06:09 PM
По поводу того зачем опять создают эту тему? ПОТОМУ ЧТО, НАПИСАВ В ФОРУМЕ ВСЯКУЮ ЕРУНДУ ПО ПОВОДУ РАСХОДОВ БЕНЗИНА 18-25 ЛИТРОВ, вводят в заблуждение людей, которые хотят определиться с выбором Авто! Перерыв все форумы мало кто писал, почему он выбрал именно этот Двигло, в основном каждый сравнивал расходы топлива! Я просто подвел итог из всего прочитанного из всех форумов и сделал свой вывод (+,-)!Я же не говорю, что Дизель ест больше чем бензинка, но зачем пишут про расход 2.3,люди, которые ездят на 2.0 дизель(откуда им знать)!
Характеристики, указанные заводом изготовителя и мной соответствуют действительности после 10 тыс.км и позже!
#37
Отправлено 22 July 2010 - 09:09 PM
когда потом? когда дизель уйдет за горизонт?Да, с места ДИЗЕЛЬ шустрее, но потом все встает на свои места!
#38 Гость_Htc-3300_*
Отправлено 23 July 2010 - 02:35 AM
я вот если честно то давно не вижу разницы мезжду расходом д и б. почитав по форуму и сравнив свою манеру езды. что бензин под 20 что дизелль. просто соляры всегда можно на халяву набрать
Согласен по поводу что можно халявную соляру взять, но просто покатав на Терранике меня этот метод поддостал т.е. доставать (ехать, договариваться, самому переливать из канистр и т.д.), раньше много говорили, что с тепловоза солярка суперчистая, брал и верил, а один раз такую бодягу в ведре увидел (причем при мне сливали) что волосы дыбом. В итоге после халявной соляры приходилось чистить 2 раза в год топливную, или зимой доп.фильтр нахлебавшись воды перемерзал и машина вставала. Может с вебасто в салоне тепло, но у меня его не было, а замена термостата на другую температуру сильно не помогла, было свежо в сильные морозы, ну а при стоянке вообще труба, приходилось снимать вентилятор. По расходу ел 13-15 по городу по трассе при средней 100-110 примерно 7. Двиг.2.7 с турбиной, автомат.
#39
Отправлено 23 July 2010 - 08:15 AM
Но сегодня с ради прикола добился 32 литра на сотню на том-же маршруте.
Так что как ездишь, так и заправляешь.
У меня жена на "Пепяке" (KIA Picanto 1.1Lt) выжигает по 18 литров на сотню по городу.
Так-то!
#40
Отправлено 23 July 2010 - 08:37 AM
2200-2450
С полного до середины бака 260 км.
2.3 автомат
Чет непонятно, почему резко снизился расход. Маршруты не менял, стабильные 1,5 часа пробок в день и пробег 120+км
(ранее было 63 литра на 420 км , т.е. примерно 15л на 100км)
upd Заправка на ТНК в Новокосино (служебная) 95 , до это была 1 раз Лукойл (92 ) и Бипи 95 ультимейтом.
Сообщение отредактировал Santa: 23 July 2010 - 08:44 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых