Вопрос снят, сам всё нашёл. Спасибо форуму.
Масло в задний мост, дифференциал
#521
Отправлено 02 October 2015 - 06:05 PM
#522
Отправлено 03 October 2015 - 10:49 AM
Как то странно... Сегодня менял масло в агрегатах. Машинка стояла ровно. В задний мост с LSD вошло 1.75 л, а в книжке объем указан 2 литра. Что то напрягло меня это.. Но из заливной полилось, так вроде усе.. уровень.. или есть хитрости при смене?
#523
Отправлено 03 October 2015 - 01:39 PM
Как то странно... Сегодня менял масло в агрегатах. Машинка стояла ровно. В задний мост с LSD вошло 1.75 л, а в книжке объем указан 2 литра. Что то напрягло меня это.. Но из заливной полилось, так вроде усе.. уровень.. или есть хитрости при смене?
объём там 1,9 литра с обычным свободным дифом, мосты со всякими самоблоками вмещают масла меньше потому что самоблоки сами по себе занимают БОЛЬШЕ объёма чем свободный диф, от сюда и меньше масла влазит
#524
Отправлено 10 October 2015 - 09:35 AM
Кайрон бензинка с АКПП с ECP , значит в заднем мосту свободный дифф. Вот такое масло пойдет в оба моста и передний и задний: http://www.autodoc.r...174/art/OIL1370 ?
Мне 4-х литровая канистра с доставкой в Автодоке обойдется в 1617 рублей. Энеос нормальное масло? По характеристикам вроде подходит полностью
#525
Отправлено 10 October 2015 - 11:11 AM
Или досточно хорошим будет и это полусинтетическое
МАСЛО ЛУКОЙЛ 75W90 ТМ-5 П/СИНТ 4Л ?#526
Отправлено 10 October 2015 - 03:51 PM
Кайрон бензинка с АКПП с ECP , значит в заднем мосту свободный дифф. Вот такое масло пойдет в оба моста и передний и задний: http://www.autodoc.r...174/art/OIL1370 ?
Мне 4-х литровая канистра с доставкой в Автодоке обойдется в 1617 рублей. Энеос нормальное масло? По характеристикам вроде подходит полностью
Или досточно хорошим будет и это полусинтетическое
МАСЛО ЛУКОЙЛ 75W90 ТМ-5 П/СИНТ 4Л ?
Оба попрут имхо. У Энеоса чуть температура застывания ниже -45, у Лука -42. Выбор за вами.
#527
Отправлено 11 October 2015 - 05:44 PM
Оба попрут имхо. У Энеоса чуть температура застывания ниже -45, у Лука -42. Выбор за вами.
а то что лукойл полусинтетика большой минус в плане эксплуатационном?
#528
Отправлено 11 October 2015 - 06:18 PM
а то что лукойл полусинтетика большой минус в плане эксплуатационном?
Да и Лук и Энеос это полусиньки в реалии, т. е. на базе кряка скорее всего. На эксплуатационных качествах Лука это не скажется ни как , тем паче нам менять нужно его через 30 тыс. Но всеже лично я если бы выбор пал не на Лук, взял бы Зик GL-5 вместо Энеоса. Но это чисто личная замарочка.
#529
Отправлено 11 October 2015 - 06:44 PM
Заезжал недавно в ТЦ МирусАвто,что на МКАД, нашел там масто японское http://shop.totachi-...troller=product
И цена ок, и отзывы. Возьму 4 л, залью в оба моста
#530
Отправлено 11 October 2015 - 08:05 PM
Я лью такое : Idemitsu Racing MTF 75W-90 . Мне нравится, в морозы не замерзает.
#531
Отправлено 13 October 2015 - 10:41 PM
Всем ДВС!
Подскажите, сломал весь мозх!
Близится ТО, нужно менять масло. Купил как в мануале написано 80W-90. Позвонил официалам сказали брать Шел S3 АХ, его собстно и взял. В итого: купил в Экзисте Shell spirax s3 ax 80w-90, оно пойдет? На экзисте когда заказывал написано было синтетика, а на канистре никаких обозначений этого не вижу, на том же экзисте минералка в таком же флаконе. Можно ли слить из моста допустим синтетику, и залить минералку если этот шелл все таки минералка, и наоборот?
#532
Отправлено 13 October 2015 - 10:57 PM
Популярное сообщение!
16 страниц а толку НОЛЬ!
в наши мосты можно лить ЛЮБОЕ!!! Л-Ю-Б-О-Е-! масло (GL-5)
минералка или синтетика ПОФИГ!
разница только в том что синтетика имеет более низкую температуру застывания и всё, НО об этом стоит задумываться тем кто живёт в северных городах и где температура зимой ЧАСТО опускается ниже -40 градусов, в средней полосе это не частое явление и то как правило ночью.
ну и научитесь определять минералка или синтетика, синтетика будет всегда либо 75w-90 либо 75w-140 минералку будет 80w-90 или 85w-90, полусинтетика может быть и так и так но это редкость щас.
Так что Захар вы купили минералку.
от себя скажу что синтетика конечно лучше это бесспорно, НО с выпученными глазами бегать по магазина и искать синтетику нет смысла, тем более находить какие-то редчайшие масла которые при желание даже быстро найти и подлить не представляется возможности, ХОТЯ замена масла элементарная процедура и если у вас была залита синтетика одного производителя а заливать минералку другого то это тоже пофиг, мосты это самый простой механизм в который залита какая-то жидкость, и по этому туда пофиг что лить, главное чтобы масло было GL-5 и не контрафакт, я ездил даже на ТНК за 150 рублей за литр и ничего машине 13 лет и больше 250 т.км и полёт нормальный.
так что не ломайте голову ни себе ни другим.
Сообщение отредактировал Олег03: 18 November 2015 - 01:49 PM
#533
Отправлено 14 October 2015 - 09:50 AM
Кайроновод, спасибо большое, Вы меня успокоили!
Это у меня первая замена масла мостах, и что было залито на заводе остается загадкой)))
Залью пока это, в следующую замену перейду на 75W-90 синтетику.
PS^ К своему стыду в авто деле понимаю только куда ключ зажигания вставлять, отсюда такие вопросы и возникают .
#534
Отправлено 14 October 2015 - 10:33 AM
На 30000 км поменял в заднем мосту заводское масло на ТНК TransKP super 75W90 http://autodrim.ru/c...170019344341002
На 60000 км поменял на моторное ТНК Revolux D3 10W40
Сейчас около 74000 км пробег, думаю, что больше я туда не полезу, после первой смены слилось чистое, как слеза.
#535
Отправлено 14 October 2015 - 06:52 PM
На 30000 км поменял в заднем мосту заводское масло на ТНК TransKP super 75W90 http://autodrim.ru/c...170019344341002
На 60000 км поменял на моторное ТНК Revolux D3 10W40
Сейчас около 74000 км пробег, думаю, что больше я туда не полезу, после первой смены слилось чистое, как слеза.
Моторное масло в мост? Вы мазохист?
Да и первое API GL-4 не для наших мостов было...
Сообщение отредактировал Mayk: 14 October 2015 - 06:54 PM
#536
Отправлено 14 October 2015 - 07:00 PM
Кстати, менял мало.. в мосту глянул на сливную пробку все было относительно чисто.. так может пара крупинок. ...
Но сегодня с утра катался по снежной каше.. передок не включал. Так по ощущениям, блокироваться мост стал при пробуксовке раньше.. и самое главное заметно мягче.. Что ранее было залито и не знаю.. но при -40 китайцы за жопу не держали..
#537
Отправлено 15 October 2015 - 09:53 AM
Моторное масло в мост? Вы мазохист?
Да и первое API GL-4 не для наших мостов было...
Наверное, интересное у вас увлечение: диагностировать сексуальные девиации по типу масла в заднем мосту. Но у меня это, к счастью, не вызывает такого же живого интереса.
К API отношусь с долей иронии после того, как появились масла GL 4/5 в одном флаконе.
#538
Отправлено 15 October 2015 - 10:35 AM
Господа! Проясните пожалуйста: надо ли менять масло в переднем мосту если он практически всегда отключён и следовательно в нём все шестерёнки стоят? Просто возишь в нём масло.
#539
Отправлено 15 October 2015 - 11:00 AM
16 страниц а толку НОЛЬ!
в наши мосты можно лить ЛЮБОЕ!!! Л-Ю-Б-О-Е-! масло (GL-5)
минералка или синтетика ПОФИГ!
разница только в том что синтетика имеет более низкую температуру застывания и всё, НО об этом стоит задумываться тем кто живёт в северных городах и где температура зимой ЧАСТО опускается ниже -40 градусов, в средней полосе это не частое явление и то как правило ночью.
ну и научитесь определять минералка или синтетика, синтетика будет всегда либо 75w-90 либо 75w-140 минералку будет 80w-90 или 85w-90, полусинтетика может быть и так и так но это редкость щас.
Так что Захар вы купили минералку.
от себя скажу что синтетика конечно лучше это безспорно, НО с выпученными глазами бегать по магазина и искать синтетику нет смысла, тем более находить какие-то редчайшие масла которые при желание даже быстро найти и подлить не представляется возможности, ХОТЯ замена масла элементарная процедура и если у вас была залита синтетика одного производителя а заливать минералку другова то это тоже пофиг, мосты это самый простой механизм в который залита какая-то жидкость, и по этому туда пофиг что лить, главное чтобы масло было GL-5 и не кантрофакт, я ездил даже на ТНК за 150 рублей за литр и ничего машине 13 оет и больеш 250 т.км и полёт нормальный.
так что не ломайте голову ни себе ни другим.
+10000! Нужно этот пост в шапку темы вставить.
#540
Отправлено 16 October 2015 - 05:34 PM
+10000! Нужно этот пост в шапку темы вставить.
А как же быть тем кто с LSD в мосту?
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых