мне показалось 3-4 тысячи жалко за трансмиссионку. Эти, которые стоят 3-4 тысячи плохие масла, да? Да и за 5 тысяч залью, лишь бы от таджиков отделаться зимой, в суровую стужу.Дело не в деньгах, а в качественном выборе масла, если че.
Масло в задний мост, дифференциал
#501
Отправлено 03 September 2015 - 08:28 PM
#502
Отправлено 04 September 2015 - 03:28 AM
Олег, для тех, кто не жалеет денюшку для своей машины, какое транс.масло самое хорошее, для Севера?
Ну наверное то которое жидкое остается в -45C, а не в твердый солидол превращается )
Посмотри тесты (ссылку выше на драйве), там все наглядно и масла расписаны подробно
#503
Отправлено 04 September 2015 - 04:19 AM
Не-е-е. Без таджиков зимой никак. Закон физики - увеличение вязкости при низкой температуре. Тут надо мерить количеством - 3,5,10 или вообще заклин моста.мне показалось 3-4 тысячи жалко за трансмиссионку. Эти, которые стоят 3-4 тысячи плохие масла, да? Да и за 5 тысяч залью, лишь бы от таджиков отделаться зимой, в суровую стужу.
#504
Отправлено 05 September 2015 - 11:07 AM
А что насчёт полусинтетики скажите? Например ZIC "G5 80W-90" . На данный момент ценнник на него вполне гуманный,на уровне минералки.
#505
Отправлено 05 September 2015 - 01:03 PM
А что насчёт полусинтетики скажите? Например ZIC "G5 80W-90" . На данный момент ценнник на него вполне гуманный,на уровне минералки.
Юзал в заднем мосту. Без нареканий.
#506
Отправлено 08 September 2015 - 01:01 PM
Юзал в заднем мосту. Без нареканий.
Спасибо за ответ.
Вы не знаете, по своим характеристикам оно чем-то существенно отличается от минерального масла той же вязкости?
В частности интересует нижний температурный порог,он такой же как у минералки?
#507
Отправлено 15 September 2015 - 09:36 AM
В частности интересует нижний температурный порог,он такой же как у минералки?
Сам спросил-сам ответил.
До -30
#508
Отправлено 15 September 2015 - 07:27 PM
Сам спросил-сам ответил.
До -30
К сожалению пропустил эту тему и не видел вопрос. Но Вы и сами все узнали.
#509
Отправлено 16 September 2015 - 05:46 PM
К сожалению пропустил эту тему и не видел вопрос. Но Вы и сами все узнали.
Купил на днях это масло в интернет магазине по цене 304 р. за литр. Взял две канистры в задний мост.
Только вот теперь терзают меня смутные сомненья относительно его подлинности.
Дело в том что крышки почему-то открутились вместе с нижним кольцом,которое по идее должно было остаться на канистре.
Хотя защитная плёнка с логотипом ZIC на горловине присутствует,номер партии на канистрах стоит,этикетки вроде приклеины ровно.
Вот теперь думаю,не палёнка ли это?
Сообщение отредактировал 3ton: 16 September 2015 - 05:48 PM
#510
Отправлено 16 September 2015 - 06:19 PM
Вот теперь думаю,не палёнка ли это?
У меня на Зике тоже была такая байда на литровке. Все пучком по ходу. Литье скорее всего такое.
#511
Отправлено 16 September 2015 - 07:02 PM
Очень интересно. у меня сегодня при замене масла двигателя , тоже пробка канистры открутилась вместе с кольцом на ТОТАЛе.
#512
Отправлено 16 September 2015 - 07:23 PM
У меня на Зике тоже была такая байда на литровке. Все пучком по ходу. Литье скорее всего такое.
Будем надеяться
#513
Отправлено 26 September 2015 - 04:28 PM
Сорри, господа... но уточню у специалистов. на всякий пожарный..
Прикупил в этот раз масло во все агрегаты, кроме коробки.. в ней в следующем году будем менять..
И так..
Передний мост ENEOS GEAR OIL GL-5 75w90 0.94л 469р*2 938р
Задний мост LSD Castrol Syntrax Limited Slip 75w140 1л (SAE-XJ) 949р*2 1898р
Раздатка Castrol Transmax Dex III Multivehicle 1л 459р*2 918р
Вроде бы все правильно?
Просто хотел зиковский декстрон, а его нет.. пришлось кастроловский брать..
И ENEOS как то для меня в новинку.. подкупило, что чистый GL5...
В движок, что и всегда.. мобил 0w40, но там вопросов в принципе нет..
Сообщение отредактировал Mayk: 26 September 2015 - 04:28 PM
#514
Отправлено 26 September 2015 - 04:37 PM
так в задний мост не пойдет этот ENEOS GL5?или смотря какой мост?мне залили в оба моста этот Енеос.
Передний мост ENEOS GEAR OIL GL-5 75w90 0.94л 469р*2 938р
#515
Отправлено 26 September 2015 - 04:39 PM
У меня задний с LSD
#516
Отправлено 26 September 2015 - 04:47 PM
во как, а я даже и не удостужился узнать какой у меня мост. Косяк полнейший.У меня задний с LSD
#517
Отправлено 27 September 2015 - 03:07 PM
Сорри, господа... но уточню у специалистов. на всякий пожарный..
Прикупил в этот раз масло во все агрегаты, кроме коробки.. в ней в следующем году будем менять..
И так..
Передний мост ENEOS GEAR OIL GL-5 75w90 0.94л 469р*2 938р
Задний мост LSD Castrol Syntrax Limited Slip 75w140 1л (SAE-XJ) 949р*2 1898р
Раздатка Castrol Transmax Dex III Multivehicle 1л 459р*2 918р
Вроде бы все правильно?
Просто хотел зиковский декстрон, а его нет.. пришлось кастроловский брать..
И ENEOS как то для меня в новинку.. подкупило, что чистый GL5...
В движок, что и всегда.. мобил 0w40, но там вопросов в принципе нет..
А что, что-то смущает? По ходу все чинно. Имхо конечно.
#518
Отправлено 27 September 2015 - 05:42 PM
Смущал ENOS, ну вот не пользовал я ранее этого производителя.
И смущает Castrol Transmax Dex III Multivehicle, как то странно не DEXTRON III, а DEX IIIH, что за H на конце?
#519
Отправлено 01 October 2015 - 08:58 PM
Смущал ENOS, ну вот не пользовал я ранее этого производителя.
И смущает Castrol Transmax Dex III Multivehicle, как то странно не DEXTRON III, а DEX IIIH, что за H на конце?
H-это улучшенная, новая спецификация Dextron. Так что это тот же Dextron III c улучшенными характеристиками. А ENЕOS, это корейская жижа средней руки, но если она смущает, то можно ZIC GL-5 смело, проверено лично.
#520
Отправлено 02 October 2015 - 05:53 PM
Вопрос к опытным Кайроноводам. Как определить, какой у меня задний мост? Сразу скажу, наклейка нечитабельна и её практически не осталось.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых