А как же быть тем кто с LSD в мосту?
не поленитесь, пролистайте тему, я когда-то писал про масло в ЛСД и не только там я всё разжевал и написал почему
Отправлено 16 October 2015 - 07:39 PM
А как же быть тем кто с LSD в мосту?
не поленитесь, пролистайте тему, я когда-то писал про масло в ЛСД и не только там я всё разжевал и написал почему
Отправлено 16 October 2015 - 07:50 PM
вот http://kyron-clan.ru...e-6#entry432459
там я писал про кулачковый это и есть LSD старого образца, по сути это кулачковый диф, кулачковые дифы ещё древняя разработка, например на ГАЗ-66 так же БТРах стоят кулачковые дифы, правда визуально они чуть другие НО принцип такой же, а ведь в эти машины ни когда не заливали синтетику или масло для ЛСД мостов.
так что тип дифа не важе.
у меня лично щас в трёх машинах залита минералка, даже в родиусе.
а сегодня вообще был прикол, приезжал человек на ремонт моста и он рассказал что как-то залил ваще АТФ в задний мост, сколько он так проездил не сказал, но на пробеге 95 т.км лопнула сварка на дифе, и она явно лопнула не от масла, а потому что пробег подошёл, в итоге мост не гудит прекрасно себя чувствует, но конечно щас уже залито нормальное масло.
Отправлено 16 October 2015 - 07:51 PM
lsd в мосту,это ненадолго.к 100000 км разваливаются.А как же быть тем кто с LSD в мосту?
Отправлено 16 October 2015 - 08:00 PM
Если соблюдать правило, не газовать в поворотах. И лить нормальное масло, то живет долго..
Отправлено 16 October 2015 - 08:05 PM
Если соблюдать правило, не газовать в поворотах. И лить нормальное масло, то живет долго..
ну или я предпочитаю так думать у меня уже к 130 тысячам подходит пробег...
Отправлено 16 October 2015 - 08:08 PM
правильно,только дифференциал с lsd этого незнает и начинает хрустеть не проехав на хорошем масле и 100000км.Если соблюдать правило, не газовать в поворотах. И лить нормальное масло, то живет долго..
у меня тоже на 120000км только иногда похрустывал на заднем ходу а так вцелом было всё отлично, но я ждать не стал и поменялну или я предпочитаю так думать у меня уже к 130 тысячам подходит пробег...
Отправлено 16 October 2015 - 08:17 PM
Ну у моего.. пока все пучком..
Отправлено 16 October 2015 - 09:02 PM
178 т км задний ЛСД полёт норм....летом была залита минералка , сейчас синька зиг 75-90
Сообщение отредактировал basik: 16 October 2015 - 09:02 PM
Отправлено 16 October 2015 - 09:22 PM
ЛСД не любит повороты с газом это ему сильно уменьшает рессурс, например если машина много ездит на дольняк то диф живёт дольше)
Отправлено 16 October 2015 - 11:28 PM
Пробег 143 000 км, LSD пока еще живой, лью с 30 000 км CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140.
В передний универсальное для мостов тоже Castrol.
Отправлено 17 October 2015 - 09:55 AM
Привет! Мож пригодится кому, сборка масел LS в виде таблицы http://www.oilchoice....php?f=85&t=159и коды для заказа в магазинах.
Заходите, будем рады посоветовать какое-нить масло в теме подбора.
Отправлено 28 October 2015 - 12:28 PM
195 т.км. полет нормальный 75w140. Вопрос кто сколько от замены до замены. 35 т.км. уж очень чистое, рука не подымается выбрасывать. Тем более 1 литр почти 1000 рубликов.
Отправлено 07 November 2015 - 06:40 PM
Всем присутствующим горячее приветствие! Завтра собираюсь поменять масло в мостах.смущает вот что. Знакомый продавец советует Липкую Моль 75w-90, но оно GL-4/GL-5. А рядом стоит ENEOS GL-5, разумеется 75w-90. Что предпочтительней, качественней? Смущает у липкой моли, что и то и то. И нашим и вашим. Универсальных средств не бывает.
Отправлено 07 November 2015 - 06:55 PM
Всем присутствующим горячее приветствие! Завтра собираюсь поменять масло в мостах.смущает вот что. Знакомый продавец советует Липкую Моль 75w-90, но оно GL-4/GL-5. А рядом стоит ENEOS GL-5, разумеется 75w-90. Что предпочтительней, качественней? Смущает у липкой моли, что и то и то. И нашим и вашим. Универсальных средств не бывает.
Не думаю, что вы сможете заметить разницу между эксплуатацией автомобиля с этими двумя маслами. Да и влияния на ресурс реально никакого нет от цифр на канистре. Я бы залил то, у которого банка красивее или то, которое доступнее по цене.
Отправлено 07 November 2015 - 07:08 PM
спасибо. Банка красивее у ENEOSa, жестяная такая, ну и цена. у Ликви Молли репутация. Машинка то своя, родная, обижать её не хочется.
Отправлено 07 November 2015 - 07:25 PM
спасибо. Банка красивее у ENEOSa, жестяная такая, ну и цена. у Ликви Молли репутация. Машинка то своя, родная, обижать её не хочется.
Если у Вас температура зимой доходит максимум до -30, то я бы взял ENEOS GL-5, у него Т замерзания -45. Моль же универсал GL4\5 и этим все сказано. Нужно придерживаться рекомендаций завода и наших гуру Петра и Рокфора.
Отправлено 07 November 2015 - 08:50 PM
ну ЛМ есть просто GL-5
Сегодня мост ремонтировал и залил ЕНЕОС да банка жестяная, масло контрофактом не пахнет, НО какое-то уж очень светлое, или просто жестяная банка отражает свет и кажется что масло менее желтое, в общем плохого сказать не могу, а на счёт репутация, вот как раз те что больше известны те и подделывают.
Отправлено 07 November 2015 - 09:13 PM
Отправлено 08 November 2015 - 11:56 AM
ну ЛМ есть просто GL-5
Сегодня мост ремонтировал и залил ЕНЕОС да банка жестяная, масло контрофактом не пахнет, НО какое-то уж очень светлое, или просто жестяная банка отражает свет и кажется что масло менее желтое, в общем плохого сказать не могу, а на счёт репутация, вот как раз те что больше известны те и подделывают.
Я корейский Драгон заливаю в мосты почти с новья GL-5 80W-90. Что в железных банках, тот очень светлый, а крайний раз на 90 тыс. заливал драгон из пластика, так он коричневатый, но запах один в один, как из жести. Кстати один раз в задний мост Зик (в литрухе пластик) заливал, тоже светлый как слеза. Скорее всего зависит от базы цвет.
Всем присутствующим горячее приветствие! Завтра собираюсь поменять масло в мостах.смущает вот что. Знакомый продавец советует Липкую Моль 75w-90, но оно GL-4/GL-5. А рядом стоит ENEOS GL-5, разумеется 75w-90. Что предпочтительней, качественней? Смущает у липкой моли, что и то и то. И нашим и вашим. Универсальных средств не бывает.
По отзывам Липкая моля не плохая жижа, но если идет речь только об универсальной я полностью потдерживаю вот этот ответ:
Если у Вас температура зимой доходит максимум до -30, то я бы взял ENEOS GL-5, у него Т замерзания -45. Моль же универсал GL4\5 и этим все сказано.
Отправлено 08 November 2015 - 12:34 PM
Лукойл ТМ-5 (GL-5) и цена приятная и есть везде
и температура застывания -42 С ,что немало
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых