Какой именно? Я так понимаю не один раз уже залили?
Меняю раз в 30т.км ,цена и качество устраивает, масло на фото.
Отправлено 10 November 2015 - 03:35 PM
Какой именно? Я так понимаю не один раз уже залили?
Меняю раз в 30т.км ,цена и качество устраивает, масло на фото.
Отправлено 11 November 2015 - 11:24 AM
Меняю раз в 30т.км ,цена и качество устраивает, масло на фото.
Да, такое у нас 1300 всего за 4 литра. Но у него -30 застывание, а у нас -32-34 может неделю стоять. Как бы сомневаюсь по этому поводу. Тем более пишут одно, а на деле может быть и -27 загустеет.
Отправлено 11 November 2015 - 01:03 PM
А диаметр пятна износа -- хуже. И у синтетик, прошу заметить, этот показатель хуже, чем у минералок. В любом случае, тесты -- это попытка практику подвести под теорию. В редукторе нет никаких шариков, как на ЧМТ. И никто не проверял, что на самом деле будет при использовании того или иного масла, какие поломки возникнут и как быстро узел из строя выйдет. Ну а я решил взять и проверить, поэтому я и залил себе в задний мост моторное, ТНК 10W40, уже 15 тысяч км так эксплуатирую, часто с прицепом. После замены прокатился с утра на холодной машине до гаража, это километров 10, потрогал корпус редуктора, на ощупь холодный, на улице было около +12°С. После этого туда не лазил. Машина катится на любом, даже небольшом уклоне, без ручника никогда не оставляю. Посмотрю, что будет по холоду, как утром будет машина катиться. По весне, если будет время, посмотрю на само масло, как оно выглядит. А не будет времени, так и буду дальше эксплуатировать.
Так что никого не агитирую, но предлагаю задуматься, что такого намешали в пустое по сути масло(трансмиссионка), что оно стоит как чугунный мост.
Возможно, Пётр, как человек, видевший мост изнутри, скажет, сколько ему попадалось изношенных мостов по причине неправильного масла, то есть человек залил не GL-5, а GL-4 и после этого у него через несколько тысяч километров стерлись в пыль шестерни в мосту.
машина и у меня катится на любом уклоне(мня это всегда удивляло, как на легковой)ну а тест интересный...
Отправлено 11 November 2015 - 01:08 PM
я видел убитые мосты ТОЛЬКО из-за НЕ качественного масла, то есть сурогат голимый, хватает 500 км чтобы после такого масла мост начинал гудеть.
приезжал ко мне человек который залил в мост АТФ, сколько он на нём проездил не знаю но я ему поменял LSD поломанный на НИРФИ и он спокойно себе ездит
Отправлено 11 November 2015 - 02:26 PM
Сообщение отредактировал Saryal: 11 November 2015 - 02:27 PM
Отправлено 11 November 2015 - 02:37 PM
Где то я писал. Сам проводил испытания в -45С. Образцы оставил на ночь. Из 3-х конкурсантов выиграл motul gear300. Остальные замерзли
Так конечно, производитель -60 обещает )
Отправлено 11 November 2015 - 03:01 PM
Отправлено 11 November 2015 - 03:11 PM
Отправлено 11 November 2015 - 06:17 PM
Тогда надо подбирать масло потемпературе,ну а если мороз сильнее порога застывания то или подогреть мосты или трогаться с малой скоростью:(пока не нагреется),или ждать потепления.Да, такое у нас 1300 всего за 4 литра. Но у него -30 застывание, а у нас -32-34 может неделю стоять. Как бы сомневаюсь по этому поводу. Тем более пишут одно , а на деле может быть и -27 загустеет.
Отправлено 14 November 2015 - 08:22 PM
Ексист по параметрам 75-90, синтетика, Gl-5, 4 литровая канистра выдает самое дешевое GT Hypoid Synt 75W-90, всего 1900. Потом маннол, тотачи, равенол уже за 3500 и дальше. GT oil вроде как Корея, но чет больно дешево. Маннол не хочу, откуда то давно пошла неприязнь к нему, турецкое чтоли оно? Тотачи японское 2500 за 4 литра, но не слышал чтоб его кто то лил. Даже не знаю чего и брать то....
В общем, заказал 4 банки чиста японского масла 0888502106 - TOYOTA GearOil Super 75W90 GL5.
Помню в 9ку в коробас брал тоже в литровке тоетовcкое GL-4, очень понравилось.
Сообщение отредактировал Горын73: 14 November 2015 - 08:23 PM
Отправлено 14 November 2015 - 10:43 PM
Отправлено 15 November 2015 - 09:56 AM
температура должна быть такой котороую рука сможет терпеть то есть 60-70 градусов это норма с наружи, внутри конечно больше.
с любыми самоблоками температура будет выше, я когда поставил первое время температура была большая правда это было езда по городу на скорости и с поворотами, по мкаду, в течении часов 3-4 ёх мост нагрелся очень сильно, рука терпела но не долго, НО это ещё шла обкатка, сейчас чуть тёпленький.
Отправлено 15 November 2015 - 01:02 PM
Подскажите как часто надо менять масло в заднем LSD мосту ?
Отправлено 17 November 2015 - 03:37 PM
Подскажите как часто надо менять масло в заднем LSD мосту ?
Посмотри в ФАК, там есть таблица с такими данными.
В общем, заказал 4 банки чиста японского масла 0888502106 - TOYOTA GearOil Super 75W90 GL5.
Помню в 9ку в коробас брал тоже в литровке тоетовcкое GL-4, очень понравилось.
Облом, пришел отказ поставщика. А раз в раздатку заказал равенол, то и в мост решил равенол залить.
А как думаете? Почему сайт равенол при подборе масла в задний мост рекомендует RAVENOL VSG SAE 75W-90 который GL 4/5 (синь), а в передний кроме этого еще и RAVENOL TGO SAE 75W-90, который уже чисто GL-5 (полусинь)?
Сообщение отредактировал Горын73: 17 November 2015 - 03:40 PM
Отправлено 17 November 2015 - 03:53 PM
Посмотри в ФАК, там есть таблица с такими данными.
Облом, пришел отказ поставщика. А раз в раздатку заказал равенол, то и в мост решил равенол залить.
А как думаете? Почему сайт равенол при подборе масла в задний мост рекомендует RAVENOL VSG SAE 75W-90 который GL 4/5 (синь), а в передний кроме этого еще и RAVENOL TGO SAE 75W-90, который уже чисто GL-5 (полусинь)?
Лучше все-же чисто GL-5 в оба моста. А синь в подборе выдает скорее всего потому, что дороже. Вообще подборы, это скользкая тема. Они как правило просто рекомендуют какие-либо жижи. Лучше придерживаться мануала. Да и универсальные жижи это тоже отдельный разговор. Лучше GL-5. Имхо конечно.
Отправлено 17 November 2015 - 04:04 PM
Отправлено 17 November 2015 - 04:06 PM
Спойлер
Кто тыщу просит? 630 я заказал равенол. А вот кастрол просит 1100-1200 - вот это уже борщ я считаю.
Отправлено 17 November 2015 - 04:33 PM
...А вот кастрол просит 1100-1200 - вот это уже борщ я считаю.
Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90, за 900р/1л брал, но это цена у нас в розницу. У вас должно быть дешевле.
Недавно его менял, написал здесь
Сообщение отредактировал Олег03: 20 November 2015 - 03:20 AM
Отправлено 17 November 2015 - 09:59 PM
Ездил на кастрол 75/90 равенол 75/90LS тишина, самоблок работал, заменил на кастрол 75/140 LS. Появился шум со стороны заднего моста , по мере прогрева масла шум уходит. И еще самоболок практически перестал работать. Не повредю я мосту кастролом 75/140LS?
Сообщение отредактировал Aleks_L: 17 November 2015 - 10:00 PM
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых