Zic хотел залить, 75-90. Так он мало того GL4/5 (как я понял это не есть гуд), так еще и сайт в передний мост почему то 80-90 рекомендует.
Масло в задний мост, дифференциал
#561
Отправлено 09 November 2015 - 09:21 AM
#562
Отправлено 09 November 2015 - 09:34 AM
В прошлом году залил shell spirax s6 axme 75w-90 gl-5, ибо досталось на халяву 5 банок по литру. в этом году летом забыл проверить как оно там себя чувствует. Но в переднем мосту менять его еще года 2 -3 точно не буду, потому что оно все время сливается чистое как слеза. А вот в заднем - следующим летом надо проверить. Но разница конечно по сравнению с 80w90 достаточно ощутимая после зимней ночной стоянки. На 75-90 авто едет сразу, а вот на 80-90 сопротивляется, пока не нагреется немного.
#563
Отправлено 09 November 2015 - 09:43 AM
И всё таки, чем конкретно отличается GL-4\GL-5 от просто GL-5? Почему это не есть гуд?
#564
Отправлено 09 November 2015 - 09:46 AM
В прошлом году залил shell spirax s6 axme 75w-90 gl-5, ибо досталось на халяву 5 банок по литру. в этом году летом забыл проверить как оно там себя чувствует. Но в переднем мосту менять его еще года 2 -3 точно не буду, потому что оно все время сливается чистое как слеза. А вот в заднем - следующим летом надо проверить. Но разница конечно по сравнению с 80w90 достаточно ощутимая после зимней ночной стоянки. На 75-90 авто едет сразу, а вот на 80-90 сопротивляется, пока не нагреется немного.
У меня такое и залито официалами, если верить бумажкам. Так вот зимой не обращал внимания что едет плохо, как некоторые пишут "как будто кто то держит". Зимой бывало до -35 опускалось. Может его и залью опять.
#565
Отправлено 09 November 2015 - 09:55 AM
И всё таки, чем конкретно отличается GL-4\GL-5 от просто GL-5? Почему это не есть гуд?
Поддерживаю вопрос. Очень хочется получить внятное разъяснение, а не скопированную чушь, которая на 90% сайтов в интернете.
#566
Отправлено 09 November 2015 - 09:56 AM
И всё таки, чем конкретно отличается GL-4\GL-5 от просто GL-5? Почему это не есть гуд?
Масла API GL-4 содержат до 4% высокоэффективных противозадирных серо-фосфоро-содержащих присадок, а масла API GL-5 - до 6,5%. Поэтому масла API GL-5 предназначены для наиболее нагруженных передач (таких, как гипоидные мосты), а также как универсальные для всех других механических трансмиссий. В то же время, серо-фосфоро-содержащие противозадирные присадки могут вызывать коррозию деталей из медьсодержащих сплавов (синхронизаторы), поэтому избыточное их количество (как в маслах API GL-6 : до 10%) также нежелательно. Таким образом, в общем случае, в синхронизированных коробках передач применяют масла API GL-4, а в главной передаче (мосту), как наиболее нагруженной, - масла API GL-5.
#567
Отправлено 09 November 2015 - 10:53 AM
Масла API GL-4 содержат до 4% высокоэффективных противозадирных серо-фосфоро-содержащих присадок, а масла API GL-5 - до 6,5%.
А масла gl 4/5 сколько содержат?
Блин, равенол 75-90 чисто синтетика 3500 стоит 4 литра. Я чет на 2000-2500 за 4 л рассчитывал...
Сообщение отредактировал Горын73: 09 November 2015 - 10:56 AM
#568
Отправлено 09 November 2015 - 10:56 AM
Масла API GL-4 содержат до 4% высокоэффективных противозадирных серо-фосфоро-содержащих присадок, а масла API GL-5 - до 6,5%. Поэтому масла API GL-5 предназначены для наиболее нагруженных передач (таких, как гипоидные мосты), а также как универсальные для всех других механических трансмиссий. В то же время, серо-фосфоро-содержащие противозадирные присадки могут вызывать коррозию деталей из медьсодержащих сплавов (синхронизаторы), поэтому избыточное их количество (как в маслах API GL-6 : до 10%) также нежелательно. Таким образом, в общем случае, в синхронизированных коробках передач применяют масла API GL-4, а в главной передаче (мосту), как наиболее нагруженной, - масла API GL-5.
Ну вот и вы просто взяли и скопировали чью-то глупость, не потрудившись разобраться, что же на самом деле содержится в трансмиссионном масле.
Например, вот анализ моторного масла:
http://www.oil-club....-5w-40-svezhee/
Фосфора 1200 мг/кг
А вот анализ трансмиссионного, знаменитый Aral:
http://www.oil-club....-gl-45-svezhee/
Как ни странно, те же 1200 мг/кг...
Я уж не говорю о этом трансмиссионном, оно GL-5!
http://www.oil-club....ot-viking48rus/
ВНЕЗАПНО, фосфор всего 500 мг/кг, в 2,5 раза меньше, чем в моторном!
Да и здесь вообще фосфора нет:
http://www.oil-club....i-gl-5-svezhee/
Выходит, не фосфором единым? Опять же, объяснения тому, как может появиться GL-4/5, нет. Если GL-4 это 4%, а GL-5 -- это 6,5%, то в GL-4/5 получается, надо считать 5,75%?
А уж если сравнить стоимость моторного и трансмиссионного за один литр, возникает нехорошее чувство, что нас где-то обманывают. Про вязкость можете не вспоминать, загуститель стоит копейки.
И по поводу коррозии:
С таким фосфором в двигателе уже меди не должно остаться ни грамма от любого! моторного масла.
На конвейере ВАЗа до начала 2000 годов в коробку передач переднеприводных моделей, которая конструктивно объединена с дифференциалом, между прочим, лили простую полнозольную минералку, в которой фосфора еще больше, чем в Татнефти. И что что удивительно, синхронизаторы ходили у всех минимум по 250 тысяч км(у гонщиков, а у спокойных водителей раньше кузов сгнивал) и главная передача вечная была.
Sapienti sat
Сообщение отредактировал gena586: 09 November 2015 - 11:01 AM
#569
Отправлено 09 November 2015 - 11:04 AM
#570
Отправлено 09 November 2015 - 11:04 AM
про переднеприводные там нету гибоидной передачи там стоят просто косозубые шестерни, на диф ваще повиг
#571
Отправлено 09 November 2015 - 12:03 PM
Я на истину не претендую. Там написано в чем разница между GL4 и GL5, да, скудно но написана. Если у Вас есть время написать более подробную информацию в развернутом виде велкам. С меня + однозначно, но у меня времени нет на изыскания всех тонкостей масел.
#572
Отправлено 09 November 2015 - 02:11 PM
про переднеприводные там нету гибоидной передачи там стоят просто косозубые шестерни, на диф ваще повиг
Согласен, гипоидной передачи там нет. Но почему-то сейчас в руководстве по эксплуатации предписано лить GL-4. Когда у меня была 2115, я так и сделал. Потом немного жалел: зимой при -20°С уже передачу не воткнуть, сцепление отпускаешь -- едет на нейтралке. Залил бы пожиже моторное, может и не было бы проблем с включением передач при зимней эксплуатации.
Я на истину не претендую. Там написано в чем разница между GL4 и GL5, да, скудно но написана. Если у Вас есть время написать более подробную информацию в развернутом виде велкам. С меня + однозначно, но у меня времени нет на изыскания всех тонкостей масел.
Я уже писал, что лично для себя решение принял: нет катастрофической разницы между трансмиссионным маслом и моторным за исключением вязкости. Как мне кажется, требование лить в мосты очень густое масло идет с тех времен, когда в масле(что в моторном, что в трансмиссионном) не было и десятой доли тех присадок, которые есть в нем сейчас. И очень вязкое масло действительно могло продлить срок эксплуатации гипоидной передачи за счет того, что его больше оставалось в пятне контакта шестерен. Ну а сейчас это стало традицией, над смыслом которой мало кто задумывается.
Я разбирал дифференциалы тягачей, которые по 40 тонн тягали в течение полумиллиона километров и не видел на шестернях сколько-нибудь значимого износа. Эти тягачи ездили неизвестно на каком масле, скорее всего на самом простом трансмиссионном, по 100 рублей за литр. Все заточенные как бритва шестерни я видел только в детстве, 25 лет назад на 20-30 летних легковушках-доходягах, которые ездили на нигроле.
#573
Отправлено 09 November 2015 - 07:58 PM
А масла gl 4/5 сколько содержат?
Блин, равенол 75-90 чисто синтетика 3500 стоит 4 литра. Я чет на 2000-2500 за 4 л рассчитывал...
Zic у нас 1400 всего стоит 4л, видать старая цена еще, а ТНК и Лукойл - 1000р. Но зато они GL5. И что то мне кажется лучше взять ZIC, пусть он и 4/5 идет. Как считаете?
Сообщение отредактировал Горын73: 09 November 2015 - 07:59 PM
#574
Отправлено 09 November 2015 - 08:35 PM
Ексист по параметрам 75-90, синтетика, Gl-5, 4 литровая канистра выдает самое дешевое GT Hypoid Synt 75W-90, всего 1900. Потом маннол, тотачи, равенол уже за 3500 и дальше. GT oil вроде как Корея, но чет больно дешево. Маннол не хочу, откуда то давно пошла неприязнь к нему, турецкое чтоли оно? Тотачи японское 2500 за 4 литра, но не слышал чтоб его кто то лил. Даже не знаю чего и брать то....
#575
Отправлено 09 November 2015 - 09:32 PM
Согласен, гипоидной передачи там нет. Но почему-то сейчас в руководстве по эксплуатации предписано лить GL-4. Когда у меня была 2115, я так и сделал. Потом немного жалел: зимой при -20°С уже передачу не воткнуть, сцепление отпускаешь -- едет на нейтралке. Залил бы пожиже моторное, может и не было бы проблем с включением передач при зимней эксплуатации.
ну если гипоидной передачи нету то льётся GL-4, следовательно во все переднеприводные авто льётся GL-4 или АТФ
а то что при -20 она стала густая так это от вязкости зависит)
#576
Отправлено 10 November 2015 - 10:24 AM
Zic у нас 1400 всего стоит 4л, видать старая цена еще, а ТНК и Лукойл - 1000р. Но зато они GL5. И что то мне кажется лучше взять ZIC, пусть он и 4/5 идет. Как считаете?
Я лью ZIC, пробег уже 120т\км и я машина довольны.
#577
Отправлено 10 November 2015 - 10:34 AM
Я лью ZIC, пробег уже 120т\км и я машина довольны.
Какой именно? Я так понимаю не один раз уже залили?
Согласен, гипоидной передачи там нет. Но почему-то сейчас в руководстве по эксплуатации предписано лить GL-4. Когда у меня была 2115, я так и сделал.
Это где предписано GL 4?
Сообщение отредактировал Горын73: 10 November 2015 - 10:34 AM
#578
Отправлено 10 November 2015 - 10:39 AM
Это где предписано GL 4?
Вероятно, вы не поняли. Речь о МКПП автомобиля ВАЗ 2115.
#579
Отправлено 10 November 2015 - 10:54 AM
Согласен, гипоидной передачи там нет. Но почему-то сейчас в руководстве по эксплуатации предписано лить GL-4. Когда у меня была 2115, я так и сделал. Потом немного жалел: зимой при -20°С уже передачу не воткнуть, сцепление отпускаешь -- едет на нейтралке. Залил бы пожиже моторное, может и не было бы проблем с включением передач при зимней эксплуатации.
Я уже писал, что лично для себя решение принял: нет катастрофической разницы между трансмиссионным маслом и моторным за исключением вязкости. Как мне кажется, требование лить в мосты очень густое масло идет с тех времен, когда в масле(что в моторном, что в трансмиссионном) не было и десятой доли тех присадок, которые есть в нем сейчас. И очень вязкое масло действительно могло продлить срок эксплуатации гипоидной передачи за счет того, что его больше оставалось в пятне контакта шестерен. Ну а сейчас это стало традицией, над смыслом которой мало кто задумывается.
Я разбирал дифференциалы тягачей, которые по 40 тонн тягали в течение полумиллиона километров и не видел на шестернях сколько-нибудь значимого износа. Эти тягачи ездили неизвестно на каком масле, скорее всего на самом простом трансмиссионном, по 100 рублей за литр. Все заточенные как бритва шестерни я видел только в детстве, 25 лет назад на 20-30 летних легковушках-доходягах, которые ездили на нигроле.
Как же все же быть с нагрузкой на сваривание , оно у моторного мало в два раза ниже чем у трансмиссионки. Если в ВАЗ 09 коробку его можно залить , там нагрузки не большие, то в Ниву я не видел такой спецификации не разу...Так что советовать надо проверенные данные, которые годами были испытанны.Вот давайте в задний мост лукойл моторное нальете и испытаете, а мы посмотрим и решим что лить...
Кстати про тягачи вы пишите о трансмиссионке, а даже самая простая трансмиссионка 85w90 имеет нагрузку на сваривание чуть ли не вдвое -трое больше чем моторное масло.
Вот статейка интересная:
http://www.zr.ru/con...korobke_ugodit/
#580
Отправлено 10 November 2015 - 12:10 PM
Как же все же быть с нагрузкой на сваривание , оно у моторного мало в два раза ниже чем у трансмиссионки. Если в ВАЗ 09 коробку его можно залить , там нагрузки не большие, то в Ниву я не видел такой спецификации не разу...Так что советовать надо проверенные данные, которые годами были испытанны.Вот давайте в задний мост лукойл моторное нальете и испытаете, а мы посмотрим и решим что лить...
Кстати про тягачи вы пишите о трансмиссионке, а даже самая простая трансмиссионка 85w90 имеет нагрузку на сваривание чуть ли не вдвое -трое больше чем моторное масло.
Вот статейка интересная:
А диаметр пятна износа -- хуже. И у синтетик, прошу заметить, этот показатель хуже, чем у минералок. В любом случае, тесты -- это попытка практику подвести под теорию. В редукторе нет никаких шариков, как на ЧМТ. И никто не проверял, что на самом деле будет при использовании того или иного масла, какие поломки возникнут и как быстро узел из строя выйдет. Ну а я решил взять и проверить, поэтому я и залил себе в задний мост моторное, ТНК 10W40, уже 15 тысяч км так эксплуатирую, часто с прицепом. После замены прокатился с утра на холодной машине до гаража, это километров 10, потрогал корпус редуктора, на ощупь холодный, на улице было около +12°С. После этого туда не лазил. Машина катится на любом, даже небольшом уклоне, без ручника никогда не оставляю. Посмотрю, что будет по холоду, как утром будет машина катиться. По весне, если будет время, посмотрю на само масло, как оно выглядит. А не будет времени, так и буду дальше эксплуатировать.
Так что никого не агитирую, но предлагаю задуматься, что такого намешали в пустое по сути масло(трансмиссионка), что оно стоит как чугунный мост.
Возможно, Пётр, как человек, видевший мост изнутри, скажет, сколько ему попадалось изношенных мостов по причине неправильного масла, то есть человек залил не GL-5, а GL-4 и после этого у него через несколько тысяч километров стерлись в пыль шестерни в мосту.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых