давление в шинах
#101
Отправлено 10 June 2014 - 06:42 PM
#102
Отправлено 10 June 2014 - 06:42 PM
#103
Отправлено 10 June 2014 - 06:45 PM
)) ага, 78% азотом.
Ох, я уже устал. Не ссылкам надо верить а законам физики. Ссылка на официальном сайте вовсе не означает что это истинная причина.
Ну тогда сейчас вы ее и озвучите. Только про граммы не надо. 1-4 грамма никакого преимущества не даст. Вроде и шлем Култхарда на аватарке а несете ересь.
#104
Отправлено 10 June 2014 - 06:51 PM
Кстати нашел в чем ошибка - объем воздуха то увеличивается при нагреве. Так что упомянутые законы не действуют.
Сообщение отредактировал sher-khan: 10 June 2014 - 06:55 PM
#105
Отправлено 10 June 2014 - 06:54 PM
Ну хэзэ... Первое что нашел, более менее официальное... ))))) ага, 78% азотом.
Ох, я уже устал. Не ссылкам надо верить а законам физики. Ссылка на официальном сайте вовсе не означает что это истинная причина.
Конечно было бы интересно взглянуть на какой-нибудь внутренний технический регламент на газовые смеси для накачки шин в F1 )
#106
Отправлено 10 June 2014 - 07:04 PM
ARTICLE 12: WHEELS AND TYRES
12.7 Treatment of tyres :
12.7.1 Tyres may only be inflated with air or nitrogen.
12.7.2 Any process the intent of which is to reduce the amount of moisture in the tyre and/or in its inflation gas is forbidden.
допустим воздух или азот, плюс запрещено осушение от влаги?
#107
Отправлено 10 June 2014 - 07:14 PM
Сообщение отредактировал sher-khan: 10 June 2014 - 07:16 PM
#108
Отправлено 10 June 2014 - 07:30 PM
#109
Отправлено 10 June 2014 - 08:07 PM
В одном спорщики едины - толку от азота нет. А вот дальше мнения разошлись и дошли мы уже до Ф1
Сообщение отредактировал sher-khan: 10 June 2014 - 08:07 PM
#110
Отправлено 10 June 2014 - 08:17 PM
Кстати нашел в чем ошибка - объем воздуха то увеличивается при нагреве. Так что упомянутые законы не действуют.
Блин, ну как он внутри покрышки может увеличиваться объем то а? Он постоянен, ну разве что совсем на капелюшку из-за увеличения давления и как следствие немного резина растягивается (в нашем случае это будет тупо погрешность измерения). Вы все таки прочтите что говорит закон Гей Люссака (Шарля), а не делайте непонятно на чем основанные выводы
http://ru.wikipedia....кон_Гей-Люссака
Поскольку закон Гей-Люссака справедлив для идеальных газов, реальные газы подчиняются ему в достаточно разреженном равновесном состоянии, когда давление и температура далеки от критических значений, при которых начинается cжижение.
Опытные законы Бойля-Мариотта, Гей-Люссака и Шарля справедливы для широкого интервала давлений, объемов и температур. Однако когда давления превышают атмосферное в 300-400 раз, или температуры очень высоки, наблюдаются отклонения от этих законов. Тем не менее, во многих случаях эти законы удобны для практического применения.
http://ido.tsu.ru/sc.../text/m2_01.htm
Хотите сказать что давление в колесе такое что закон не работает? Ну тогда мне сложно вас будет убедить.
Ключевое слово ВОДА, но к сожалению, в воздухе она существует только в виде пара, то есть в газообразном состоянии, - отсюда вода в этом агрегатном состоянии подчиняется газовым законам. См. выше. Собственно вы можете наблюдать её переход в жидкое состояние по утрам, при достаточной влажности воздуха, т.к. при низкой температуре, давление парциальных паров воды становится сильно ниже, и поэтому вся влага, которая перешла в газообразное состояние днем, при высокой температуре, выпадает обратно в виде жидкости. Собственно этот процесс возможно и является определяющим при больших колебаниях температуры колеса в гонке, - чтобы влага не выпадала в виде жидкости при резком падении температуры, а не то, что давление азота сильно меньше скачет при колебаниях температуры.Я могу предположить с точки зрения банальной эрудиции что если воду нагреть то давление в замкнутом пространстве увеличится. Именно это и происходит с водой которая находится в воздухе шины. Вы если кастрюльку с водой герметично накроете крышкой то крышку сорвет рано или поздно.
#111
Отправлено 10 June 2014 - 09:00 PM
Блин, ну как он внутри покрышки может увеличиваться объем то а?
При нагреве расстояние между молекулами увеличивается соответственно объем растет а с ним и давление. Колеса в Ф1 до 100 градусов нагреваются. Соответственно греют воздух находящийся внутри колеса, от этого растет давление. Что не так? Вы замечали что в жару даже у обычных машин давление растет на 0,1-0,5 атмосферы. Думаю что азотом как раз вымещают воду которая находится в воздухе. Отсюда и давление стабильнее держится. Если все эо не так то для чего ранее в Ф1 применяли осушители при накачке шин? Шины Ф1 более мягкие у них большие боковины для них перед давления более ощутим. Кроме того перепад давления влияет и на площадь контакта шины, а значит и на поведение машины в целом. Машину просто гораздо сложнее настроить будет если при прогреве держак не улучшаться будет а наоборот уменьшаться ведь при повышенном давлении пятно контакта будет находиться в центре а боковины останутся не у дел.
Сообщение отредактировал sher-khan: 10 June 2014 - 09:03 PM
#112
Отправлено 10 June 2014 - 09:20 PM
Ну вы даете ... Если бы рос объем, при нагреве, то давление бы не менялось Давление как раз растет, т.к. объем внутри покрышки примерно одинаков.При нагреве расстояние между молекулами увеличивается соответственно объем растет а с ним и давление.
Колеса в Ф1 до 100 градусов нагреваются
Я думаю даже больше - там тормоза могут нагреваться до 1000, а их рабочая температура начинается от 600
Соответственно греют воздух находящийся внутри колеса, от этого растет давление. Что не так?
все так, только растет давление, а не объем газа, т.к. ему некуда расти (ну в пределах вышеупомянутых допущений)
Вы замечали что в жару даже у обычных машин давление растет на 0,1-0,5 атмосферы.
Ещё как замечал У меня на 18 катках на низком профиле разница между утром и днем доходила до 0.8 атмосферы летом. Но опять же - не путайте давление и объем газа.
Думаю что азотом как раз вымещают воду которая находится в воздухе. Отсюда и давление стабильнее держится.
нет, скачки давления при одинаковых перепадах температур будут одинаковыми и для азота и для воздуха (ау Гей Люссак), в случае если не было выпадения из последнего воды (например закачали горячий влажный воздух, и затем колесо резко охладили).
Если все эо не так то для чего ранее в Ф1 применяли осушители при накачке шин?
Вот тут как раз вы правы - лучше закачивать абсолютно сухой воздух, т.к. при скачках температуры, меньше риск получить выпадение воды из него (мы же не знаем реальную влажность воздуха, который мы закачиваем).
Собственно по двум причинам в Ф1 применяют азот:
1. Пожаробезопаность
2. В чистом азоте нет воды, и поэтому меньше риск получить выпадение влаги при колебаниях температуры колеса.
Ну а, ПОВТОРЮСЬ, давление в колесе, там скачет также сильно при изменении температуры, как и в случае накачки колеса обычным воздухом.
#113
Отправлено 11 June 2014 - 07:05 AM
Ну и сразу делись инфой какое давление держишь в 18 катках.
Сообщение отредактировал sher-khan: 11 June 2014 - 07:07 AM
#114
Отправлено 11 June 2014 - 08:36 AM
Думаю машина реально быстрее поедет, и помягче...
Сообщение отредактировал vadis512: 11 June 2014 - 08:37 AM
#115
Отправлено 11 June 2014 - 09:39 AM
В этом сезоне новый мужской аромат от Bentley: Bentley For Men Azure, где накачать азотом, что б с этим ароматом?
Думаю машина реально быстрее поедет, и помягче...
Ну как-то так да, ещё можно предположить что они качают азотом и по причине того, что диски у болидов, делаются из магниевого сплава, а тут сами понимаете, - если будет искра (слетела покрышка и диск искрит по асфальту), вероятность последующего возгорания сильно ниже, чем если бы там был воздух, но это так предположение. А про магниевый сплав правда - они сознательно идут на этот риск из-за того, что такой диск сильно легче и прочнее.Очень сложно гуманитарию спорить с технарем на его поле . За сим подытожим - в Ф1 применяют азот, его задача - уменьшение количества влаги возникающей в процессе изменения температур колеса. Применение Азота в гражданских шинах бесполезно по причине работы колеса на более низких температурах. Остальные предлоги надувателей - выдуманные.
Ну и сразу делись инфой какое давление держишь в 18 катках.
Держал, я бы сказал - это было на прошлой машине (peugeot 407) резина была 245/45R18 давление спереди было 2.6, сзади 2.4, т.е. рекомендуемое производителем. Езда была как на телеге, по плохой дороге, и я запарился постоянно править диски да бояться за резину, - йокогаму пришлось по этой причине выкинуть, т.к. за 2 года вся в грыжах была. Федерал, в этом смысле был сильно прочнее.
#116
Отправлено 29 September 2014 - 12:24 PM
#117
Отправлено 29 September 2014 - 12:31 PM
2,4 качаю перед выездом на трассу, скорость 110 - 140 км/ч. В городе спускаю до 2,1У меня изначально давление было 3,0 - очень жестко. Спустил до 2,1 - прошел по трассе километров 400, колеса громко шлепают на каждой кочке, неприятное ощущение, может быть нужно побольше давление?
в основном езжу по трассам, а не в городских условиях, протектор резины имеет чуть заметный больший износ по краям с обеих сторон, решаю как - балансировка и перестановка через каждые 8000 км пробега...
Сообщение отредактировал rinzhak: 29 September 2014 - 12:32 PM
#118
Отправлено 03 April 2016 - 06:45 PM
у меня кумхо 255-60-18р , жрет внешние края резины ( как будто не докачал) 2.0 мало,2.1, мало,2.2 мало, 2.3 жестко и всё равно жрёт. проверял схождение всё гуд чего ей надо? причем износ на всех колёсах примерно одинаковый ( сколько же качать?
У меня штатная 235/75/16 и тоже жрет передок внешняя сторона. за 2 сезона видно сразу. Делал развал трижды , нифига...Качал 2.
#119
Отправлено 03 April 2016 - 07:40 PM
Зимнюю 245\75\16 шип, качаю 2,0-2,1. Летняя 235\85\16 МТ 1,65-1,85. Если планируется длительный пробег по асфальту, делаю 2.0 по кругу, так же при перевозке тяжестей могу подкачать 2,2-2,4. Вес груза до 700кг. Сход развал делал 40000км назад, резину не жрёт.
#120
Отправлено 03 April 2016 - 10:43 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых