Отправлено 20 August 2011 - 09:06 AM
И так, на спидометре уже было 4700 км. Решил обзвонить всех питерских дилеров по SsangYong. Самое интересное предложение было получено от Эльва-Моторс, что на ул.Типанова. Девочка на другом конце провода озвучила цену в 3500 руб. При последующей беседе с мастером цена чудесным образом подросла до 4500 руб. Ну да ладно, решил я, пусть будет 4500. Записываюсь на ТО. У них оказывается очереди и запись на неделю вперед. Ладно, записываюсь. И вот подходит нужная дата. Я с утра отзваниваюсь в сервис и прошу подтвердить свой приезд. Меня радостно уверяют, что меня ждут, чуть ли не с пирогами. Приезжаю на 30 минут раньше. Думаю, буду ждать. Но нет, мастер на приемке берет книжку и начинает оформлять. На этом моя радость вся начала таять. На вопрос, сколько будет стоить масло, и какое, мастер пришел в замешательство и стал нести, что он не знает, так как выписывают на складе. Но подождав немного мне, удалось все, же узнать цену. Она меня устроила. Далее машинку загнал на мойку и отдал ключи. Мастер заверил, что нужно подождать минут 40-50. Пошел погулять, минут через 60 не дождавшись звонка, вернулся на станцию. Мастер сказал, что минут через 5 отдадут. Но прошло ещё 30 минут, а машины нет. Я стал возмущаться. Поинтересовался уж не через трубочку ли они отсасывают старое масло из картера. Где-то через 2 часа после того как сдал машину, я наконец-то получил заветные бумажки на подпись и ключи от машины. Но хорошо зная менталитет нашего брата-сервисмена я отказался подписывать акт-приемки, пока не проверю машинку. И как оказалось, я был прав. На капоте обнаружил масляные следы пальчиков. На это бы не обратил никакого внимания, если бы рядом не красовалась небольшая царапина. (Возможно, ремонтник задел курточкой). Я ясно помнил, что её не было. Я предъявил претензии мастеру. Он вызвал ребят с мойки и те предложили заполировать её. Я не стал возражать. Они загнали снова на мойку и там колдовали с полировочной машиной. После колдовства я обнаружил ареол на месте царапины. Меня заверили, что все должно пройти. Ну, пройти значит, пройти. У меня не было времени на эти препирания. Но акт я не стал подписывать, точнее не стал напоминать мастеру, что не подписал. По приезду, вечером, домой внимательно ещё раз обследовал эту плешь. И как оказалась, что полировкой они сняли верхний слой металлика и лака. Немного странно, но это так. Я позвонил в сервис и потребовал все исправить. Мне предложили приехать в любое рабочее время. И вот дня через два я нашел время и поехал на сервис. И тут начались «обычные» вещи. Мастера сейчас нету того, без него ничего делать не будем. Потом мне заявили, что вы же акт подписали, что теперь хотите. И вот тут пришел мой черед ставить их на место. А нет, мои «родные», акт ваш я не подписывал, а, следовательно – ОТДАЙТЕ МНЕ МОЮ МАШИНУ!!
Началось сразу оживление, проверили – да действительно акт не подписан. Ко мне снизошел даже сам технический директор, и предложил решить конфликт. С умным видом смотрели на мой, испорченный ими же, капот. И пришли к заключению, что исправить ситуацию нельзя. Как вариант я предложил им наклеить на капот защитную пленку. Решили подумать. Через два дня позвонили и сказали, что готовы наклеить эту пленку. Но пока я не решил, согласиться или, же заставить перекрасить их весь капот. Мои сомнения подогрели следующие обстоятельства. Сразу после их обслуживания я почувствовал запах солярки в салоне и возле левой стороны капота. Открытие капота ни к чему не привели, там было сухо. Выяснилось только после того, как нач.охраны у меня на работе (имеет аналогичную машину и сразу отказался от услуг этих горе-мастеров) подсказал, что нужно глянуть водоотделитель. И действительно шланги не были до конца защелкнуты. Вот так работают… Даже не знаю, что и делать. Да и общение на сервисе с одной из клиенток (которая тоже умеет с ними биться за справедливость) мне не придали уверенности. О дальнейшем отпишусь.