Перейти к содержимому


Фотография

Форсунки на дизеле. варианты ремонта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4494

#2481 кос

кос

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Константин

Отправлено 08 November 2014 - 08:07 AM

осталось понять как тебе его передать :wink: пешком придешь? или найдешь игольчатый подшипник,а размер я скажу завтра ,замерию пару тройку,выведу средний размер

Спасибо за идею! Даст бог получися подобрать иголочку,размеры,диаметр и длинну,напиши,если не выйдет,то отправлю к тебе курьера,

Штиф под пружинку 3,8 мм

я
Хант,спасибо,а диаметр подскажи.
  • 0

#2482 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 November 2014 - 08:25 AM

а диаметр подскажи.

Была такая же беда. Диаметр не помню, брал иглу от подшипника рулевой колонки ВАЗ.
  • 0

#2483 кос

кос

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Константин

Отправлено 08 November 2014 - 11:43 PM

Благодарю всех отозвавшихся,штифт сделал из иголки 1.85 /3,8 мм
  • 0

#2484 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 09 November 2014 - 05:31 AM

Благодарю всех отозвавшихся,штифт сделал из иголки 1.85 /3,8 мм

Да, диаметр в приделах 2мм.
  • 0

#2485 кос

кос

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Константин

Отправлено 10 November 2014 - 03:10 PM

Да, диаметр в приделах 2мм.

Но как говорится,не от того микстурку пил,замена клапана форсе не помогла,не работает электрическая часть,не пойму как вынуть электроды с катушкой,нужна подсказка.
  • 0

#2486 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 10 November 2014 - 05:21 PM

Через окно с контактами г образным шестигранником
  • 0

#2487 basik

basik

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1022 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:разные

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 12 November 2014 - 06:10 PM

а что с видео случилось ? где ремонт форсы ..где взять разрешение на просмотр ?
  • 0

#2488 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 12 November 2014 - 06:33 PM


Может это?
  • 0

#2489 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 12 November 2014 - 07:28 PM

Юра привет, всё хорошо, вот только не слышно ни хрена.
  • 0

#2490 basik

basik

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1022 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:разные

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 12 November 2014 - 08:15 PM

http://www.youtube.com/watch?v=_Tnr3l_jaiM
Может это?

да спасибо !
  • 0

#2491 Валерий1965

Валерий1965

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:демонтаж форсунок SsangYong,высверливание свечей и обломанных болтов,восстановление резьбы.

  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 12 November 2014 - 10:55 PM

да спасибо !

это видео,как схема плоха. самый главный косяк, чел. при паскручивании не поставил метки для совмещения.
  • 0

#2492 Deadulick

Deadulick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 12 November 2014 - 11:05 PM

это видео,как схема плоха. самый главный косяк, чел. при раскручивании не поставил метки для совмещения.

Метки нафиг не нужны. Для этого существует момент затяжки, если чо.

Прикрепленные файлы


  • 2

#2493 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 13 November 2014 - 08:08 AM

Но как говорится,не от того микстурку пил,замена клапана форсе не помогла,не работает электрическая часть,не пойму как вынуть электроды с катушкой,нужна подсказка.

После замены(потери) этого бочёнка, и замены клапана, тоже форса не работала, спилил его с 3,8 до 3,2 методом научного тыка и форса ожила(про это писал уже не раз), а эл. часть проверь тестером, ничего внутри интересного нет, если не заливал водой, в принципе можно и нужно контакты нулёвкой почистить
  • 0

#2494 Deadulick

Deadulick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 13 November 2014 - 09:19 AM



Другими словами:
Пружина и штифт подобраны, чтобы обеспечить точную калибровку. Они составляют единое целое. При сборке должны быть соблюдены калибровки (ну хотя-бы приблизительно) 18 +/- 0,7 N или 22 +/- 1 N в зависимости от инжекторов, где L = 40 мкм. Если этот критерий не выполняется, правильная работа инжектора не может быть гарантирована.
Сушествует 19 классов штифтов и пружин. Они не взаимозаменяемы, (но обычно прокатывает, если при этом не зажмется пружина).

Сообщение отредактировал Deadulick: 13 November 2014 - 09:21 AM

  • 0

#2495 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 November 2014 - 01:52 PM

метки,затяжки-эх,молодежь,ручками ручками
  • 0

#2496 Deadulick

Deadulick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 13 November 2014 - 02:14 PM

метки,затяжки-эх,молодежь,ручками ручками

Практика показывает, что ручками не у всех получаиццо. :hey:
  • 0

#2497 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 13 November 2014 - 04:27 PM

это видео,как схема плоха. самый главный косяк, чел. при паскручивании не поставил метки для совмещения.

Валер может у тебя есть видео по ремонту форс? Дак скинь, посмотрим, обсудим.
  • 0

#2498 basik

basik

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1022 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:разные

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 November 2014 - 04:39 PM

перебрал всё норм...всё да не всё))))) вообщем сорвал резбу крепления форсы....3 ..завтра вооружусь инструментом и снова в бой :vava: спасибо за видео...во время переборки проблем не возникло резьбу слегка смазал фиксатаром резбы разьёмным, затягивал на чутьё ))))
  • 0

#2499 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 13 November 2014 - 10:16 PM

Если есть возможность, то лапку лучше у токаря в станке просверлить на 8,5, а то в ручную часа два не меньше и заточной станок для свёрл чтоб рядом был. А ввёртыш не то, я на первую форсу поставил, последний раз при установке форсы похоже резьбу потянул, но у меня болт стоит мерсовский, он в отличии от нашего не ломается то ли закалка другая, то ли ещё чего. И болт под внутр. звёздочку и немного длиннее и на нём сразу что то типа фиксатора резьбы жёлтого цвета.
  • 0

#2500 Новечок

Новечок

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 14 November 2014 - 09:54 AM

Ах, да!
Забыл указать, что давление в топливной рампе набирается мгновенно, а падает постепенно.
Как контролировал? Да, просто!
Протыкаем сигнальный провод датчика давления топлива на топливной рампе (зелёный с белой полосой)
Меряем напряжение между булавкой и массой.
Напряжение прямопропорцианально давлению. 0 бар=0,5 Вольт, 1600 бар =4,05 Вольт
Кому сложно вычислить, прилагаю таблицу.
Изображение
Ещё раз: не зелёный, а с противоположной стороны - зелёный с белым!
Второй конец прибора закрепляем на массе, а прибор ставим за дворник:
Изображение
Наблюдаем напряжение из салона:

Изображение
Напряжение на фотке соответствует 248 бар(холостые обороты прогретого двигателя до ремонта форсунок)
Таблица:
Изображение

Большое спасибо за инфо
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых